Текущее время: 27 апр 2024, 10:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулируемая подвеска на Audi 200
Сообщение #1  Добавлено: 15 мар 2010, 11:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Так каждый год думал, что она вот вот поедет. Про воздухозаборник-уже все придумано, что бы обиспечивать и обдув форсунов....
А про проходимость - сейчас попробую из старой подвески сделать регулируемую, впринципе по чертежам всё складно получается, если все получиться-чертежи скину, ну и конечно все бампера на зиму далой.
Кстате, гдето на форуме нашёл ещё одно интересное решение задних фонарей,мне понравилось, но не хочется повторяться(


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #2  Добавлено: 17 мар 2010, 14:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Dobnord, ты хочешь сделать из старой подвески винтовые корпуса что ли?

А внутрь что вставлять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #3  Добавлено: 17 мар 2010, 20:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
денис
...так на Цивике так и сделанно...
V12
Так ты сам ответил на свой вопрос...на штатные стойки сделать винтовые корпуса, запресовать и переделать крепёж. Впринципе все уже готово, осталось закончить мотор и приступлю к подвески. Если все получиться, то сделаю соответствующий отчёт.

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #4  Добавлено: 17 мар 2010, 21:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я не это имел ввиду-что за аморты сзади и какие патроны спереди? Ибо винторой корпус это лишь внешний момент.

И что за пружины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #5  Добавлено: 17 мар 2010, 22:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
V12
...давай, как закончу, все сфоткаю и выложу. Сейчас эксперементирую на старой подвеске. Пружины будет две, нижняя и верхняя, между ними регулировочная гайка. Штатная высота - будет максимальной, авто будет только опускаться (механически-вручную). Собственно, может я не правельно выразелся, регулируемая подвеска не в понимании -жесткость или гидравлика, а в смысле клиренса. По сути два режима: трасса-"спорт" (тупо вниз), зима-бездорожье до упора вверх (т.е. штатная высота) Впринципе мне больше и не надо. Летом в основном трасса, работая в Сочи и живя под Питером, накатываю туда-обратно по 7-10 раз за сезон. Зима - в городе.

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #6  Добавлено: 18 мар 2010, 20:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а как будет обеспечиваться точность регулировки? не возникнет ли ситуации, когда одна часть машины будет мягче чем другая, потянув за собой ухудшение управляемости, прямолинейности хода и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #7  Добавлено: 18 мар 2010, 20:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Повторяю, жёсткость особо меняться не будет, цель-клиренс. Настройки две ВЕРХ и НИЗ, от упора до упора.

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #8  Добавлено: 18 мар 2010, 21:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ок :) удачи в воплощении идеи :ygy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #9  Добавлено: 19 мар 2010, 11:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Вот вы хоть раз регулировали такую подвеску?

Я чуть чуть увлекаюсь ралли. На участие денег нет, но иногда езжу просто гонкит посмотреть, знаю спортсменов, механиков. Сам механиком ездил несколько раз.

Регулировка такой подвески производится на весах, это надо для развешивания автомобиля, например что бы она летела с трамплина ровно. Да, клиренс меняется, но любое его изменение сразу тянет за собой регулировку сход-развала.

Более того-через определенные промежутки регулировки надо менять пружины и картриджи амортов-их целые комплекты, каждфй со своими характеристиками. и это при том, что там еще выносная регулировка на бачках!

А это все-детский сад, честное слово! Я готов поспорить, что я на своих Конях и Бильштайнах объеду любую подобную самопальную конструкцию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #10  Добавлено: 19 мар 2010, 21:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
....Ну чтож, спорить я не буду, не с V12 не с тем, что это самопал. Про развал не задумовался, но идея есть, подвеска старая в неплохом состоянии, новая (Монро и Билштейн правда) лежит и ждёт. Так что пока есть возможность - поэксперементирую, не получиться, так выкину.
Вот вопрос, всю жизнь я считал, что резать пружины-это колхоз, поэтому переплачивал, но покупал нормальную фирму с нормальной жёсткостью. Но при всём этом, ни кто на резаных пружинах на развал не жаловался.
В ралли вес машины просчитан и мал, поэтому нет места погрешностям, когда машина весит 600кг. При изменении одного из 4-х углов подъема - смещаеться центр тяжести и как следствие нагрузка на три других колеса тоже меняеся, соответственно и развал.
Думаю, что при равномерном поднятии и опускании кузова относительно "шасси" нагрузка останеться тойже и не будет разгружена одна стойка или перегруженна другая, соответственно развал не должен особо колибаться.
В любом случае, спасибо за предостережение.

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #11  Добавлено: 19 мар 2010, 23:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Это что же за машина в ралли весит 600 кг? Я даже близко таких не знаю!

При чем тут резанные пружины? Я, если честно, не понял.

Вопрос в том, как добиться равномерного подъема или опускания авто в уличных условиях? Или машина буден весной опускаться, углы ставиться, а осенью подниматься, опять на сход развал....?

Монро, без обид, это не подвеска. Бильштайн черный тоже.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #12  Добавлено: 20 мар 2010, 00:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да чтож тут не понятного??? Это условность! Сколько весит средний раллийный балид? Полноприводный с турбокитом - 1200кг, так?
Резанные пружины - как показатель, что при занижении авто ни какой развал не меняеться.
От чего может измениться развал. Если ты поднимаешь машину на подъёмнике, то на грузка на подвеску нулевая и мы видем, что развал "сужается", опускаем машину и колёса "разъезжаются" по бокам. Так каким образом может меняться развал при том условии, что вес-приходящийся на каждую стойку не меняется???
Когда ты меняешь диогональ, то ДА! вопросов нет...
Я исхожу из того принципа, что чем ниже нижняя опора пружины, тем сильнее машина просидает. На грубом примере, когда у тебя пружиным лет 100 и они просели дальше не куда........или село к тебе народу человек 6 - ты сразу на сход-развал едешь????

В последнем ты прав. Летний-трассовы и зимний-городской вариант настроек. Верх и низ.
П.С. Заверяю, что "чёрную" подвеску ни когда бы не купил, а MONRO-единственное, что было на момент заказа в обозримом будущем. Задумываюсь об обмене....

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #13  Добавлено: 22 мар 2010, 10:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Во первых N групповая Импреза весит минимум 1350 кг. Это так, для справки.

Во вторых при использовании занихенных пружин меняются ВСЕ углы подвески, более того, дя низкой подвески часито есть свои даные по углам, отличные от стандартной. В любом случае, если на авто поставили низкие пружины, надо на стенд, иначе там будет не пойми что, и не углы!

В третьих-да будет извесно, что углы схождениия и развала между собой связаны, если ты поднимешь или опустишь машину относительно какого то полдожения, то элементарно за счет изменения развала рейка изменит и углы схождения спереди. Что ты будешь делать с этим? Наконечники на земле на глаз крутить?

Про вес-как ты собрался крутить регулировки? на земле, считая количестно витков резьбы и измеряя линейкой расстояние от поверхности до неких условных точек? Что ж, попробуй, потом напишешь, как криво поедет машина, ибо абсолютно одинаково ты не сможешь ее поднять или опустить.

Подвеска, господа, это очень сложный механизм, где увязаны масса параметров. И эти параметры высчитывались десятками квалифицированных инженеров и проверялись тысячами км тестов. Если кто то думает, что можно вот так просто нарезать резьбу на стакане и крутить вверх-вних гайки и мешина то высокая то низкая и едет всегда хорошо, то поверьте-он сильно заблуждается.

Она не поедет нормально ни в низком, ни в высоком положении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #14  Добавлено: 22 мар 2010, 10:32 
Когда то будучи курсантом подрабатывал в охране. В обязанностях было каждое утро прогревать Range Rover II. Там стоит подвеска с изменением клиренса. Ну я и катался вверх-вниз на ней! :ga-ga:
Неужели при изменении клиренса у него изменялись углы развала?!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #15  Добавлено: 22 мар 2010, 10:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Во первых у него неразрезные мосты.
Во вторых, если рулевой редуктор пиркреплен к раме- да, отражалось. Именно по этому если его поднять в самое высокое положение, то после определенной скорости он опустится!

Понятно, что эти изменения не достигают видимых значений. Но, если мы говорим о быстрой езде по поворотам, там кажая минута имеет значения. А, следовательно, изменения клиренса будут очень сильно влиять на помедение машины именно за счет изменения углов колес!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #16  Добавлено: 22 мар 2010, 11:04 
Ну хрен его знает... :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #17  Добавлено: 22 мар 2010, 12:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
V12
Спасибо тебе за все предостережения, всё что ты говоришь, мне в той или иной степени известно.
Извени конечно, но лично мы не знакомы и о твоих успех, на поприще конструирования подвески, я ни чегог не знаю.
Проще всего сказать, что не реально и ну его на хер... но раз есть возможность поизвращаться со старой подвеской (поколхозить, по заниматья самопалом, детским садом) почему нет? Тебе жалко моего времени и сил?-Спасибо.
Я не знаю, какое у тебя образование, но конкретно по подвески - очень хороший моё друг, авиаконструктор по образованию, умудрился сначала на свою 100-ку поставить 4 амортизатора (это было в начале 90-х)...........потом у него был PADJER II, так вот там стояло 16 (!) амортизаторов и 8 доп. подушек между рамой и кузовом. Что творил этот джип - не передоваемо!!! По пересечёной местности можно было гнать и даже не задумываться.
Я понимаю, что ты раллист-любитель.
Но я больше доверяю профессионалу авиаконструктору с 25-летним опытом.
И описовать тебе все подробности моей конструкции я не собираюсь. Если получиться - скину фотоотчёт для всех, если нет - так и напишу, что ни чего не получилось и V12 был прав.
Но вот почему ты так переживаешь??? :idk:

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #18  Добавлено: 22 мар 2010, 13:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
По образованию я авиаконструктор. Закончил 1й факультет МАИ, кафедру "Самолето-вертолетостроение")))))

Про сотку и Паджеро-у меня единственный вопрос-а зачем? Я как раз конструированием подвески не занимаюсь, я просто использую лучшие из доступных компонентов. И впринципе доволен.

ПРо время и т.д.-я не отговариваю, если есть желание, то вперед. Я просто изложил свои соображения, основанные на авиационном образовании и работе с автомобилями с 97 года)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #19  Добавлено: 22 мар 2010, 18:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) Вот это совподение))))Не с Новосибирска случайно?)))) А то он от туда.
Про вопрос зачем, его не совсем устраевает как рулиться машина........особено по пересечёнке.
Зачем это мне - не хочу терять практичность в угоду дизайну и интересно попробовать.

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оформить зад?)
Сообщение #20  Добавлено: 22 мар 2010, 19:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Dobnord писал:
:) Вот это совподение))))Не с Новосибирска случайно?)))) А то он от туда.
Про вопрос зачем, его не совсем устраевает как рулиться машина........особено по пересечёнке.
Зачем это мне - не хочу терять практичность в угоду дизайну и интересно попробовать.


Нет, я из г. Обнинска Калужской обл))))

Про пересеченку-советую проехать на любой раллийной Субару или Митсубиси на гравийной подвеске, думаю вопросов не будет насчет руления на грунте. Правда такая подвеска стоит от 2 до 10 т. евро.... К сожалению, если вместо одной такой стойки поставить 2 "монро" рулиться лучше не будет. Т.е. сделать задешево но что бы было как дорого увы не получится.

Я встречал на ралли-рейдовых машинах по 2 амортизатора на колесо. Но как и в первом случае-там начинка соответствующая.

И потом-это все вобщем то только для гонок.

Вобщем-ждем результатов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая подвеска на Audi 200
Сообщение #21  Добавлено: 09 апр 2010, 10:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
по поводу задней подвески КВАТТРО

купил свое авто (авант) с просевшей задней подвеской
(морда смотрела в небо, фары по самолетам светили)
заехал к другу на развал/схождение - лазерное
все проверили - все как положено

поставил проставки сзади под чашки пружин
заехал к другу на развал/схождение - лазерное
все проверили - все как положено

и сзади НИЧЕГО не крутили

сам лично смотрел по задней подвеске углы развала и схождения до проставок и после

при подъеме зада авто перед поднимается автоматически :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая подвеска на Audi 200
Сообщение #22  Добавлено: 09 апр 2010, 11:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
"все как положено" всегда в пределах определенных допусков. Машина может быть у одной границы допусков, а может у другой, при этом с точки зрения обычного водителя все в норме, но в случае быстрой езды ощущения будут разные и довольно сильно.

Если мы говорим о винтовой подвеске как о "перфомансовом" подвесочном решении, то тут таких допусков быть не может. Иначе это все бессмысленно.

Мне иногда сложно что то объяснить. Проедьте на машине с реально крутой винтовой подвеской и вы поймете что я говорю. Но помните про ее стоимость и попробуйте хоть раз понаблюдать за процессом ее регулировки, в том числе и по высоте. Думаю, тогда станет проще понимать что это, как это рабботает и надо ли это для гражданской машины....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая подвеска на Audi 200
Сообщение #23  Добавлено: 09 апр 2010, 11:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
вот именно для стандартного авто со стандартной подвеской все будет в допуске

с винтовой такое не пройдет так легко...

если зад еще более прокатит, то перед :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая подвеска на Audi 200
Сообщение #24  Добавлено: 06 окт 2010, 19:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:bw: подскажите,какие есть варианты для моей машинки?Надоело раскачивание по прямой и заваливание на бок в поворотах,да и клиренс хочу как можно ниже!Есть какие-то наработки по данному вопросу?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая подвеска на Audi 200
Сообщение #25  Добавлено: 06 окт 2010, 19:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit
Варианты традиционные; пружинки, амортизаторы и стабилизаторы.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017