Текущее время: 28 мар 2024, 11:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #1  Добавлено: 29 сен 2015, 06:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 май 2015, 09:35
Сообщения: 16
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
Купил автомобиль ауди 200 с двигателем KG, без турбины, без блока управления ХХ, и с зажиганием от девятки. И по мере востановления встал вопрос о замене, системы впрыска: вариантов было не много и все по заоблачным ценам при этом они меня как инженера не устраивали. Решил сделать свой блок управления, на базе процессора ARM LPC2134. На сегодня сделано:
1 Две топливные таблицы 16х16,
2 Фазированный впрыск
3 Регулятор ХХ он же регулятор прогрева с обратной связью по числу оборотов.
4 Управление зажиганием.
ЭБУ собран на макете, и на этой неделе спаю его уже на печатных платах и буду устанавливать на автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #2  Добавлено: 29 сен 2015, 08:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Успехов! Ждем резултатов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #3  Добавлено: 30 сен 2015, 20:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 май 2015, 09:35
Сообщения: 16
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
Сегодня установил датчик положения дроселля, от волги - газели.
Изображение
Делай раз.
Изображение

Изображение
Сто рублей премия за хорошее зрение.
Температурные датчики уже стоят, температуры воздуха родной, а охлаждающей жидкости бошевский, вкручивается вместо термовременного реле включения пусковой форсунки. Кислородный устанавливается то же без проблем, с помощью сварки. Остается одна загвоздка - датчик фазы. Планировалось использовать трамблер, но он у меня переделан под зажигание от десятки. У него 5 окон на стакане, а у оригинального системы VEZ одно - он и являлся там датчиком фазы. Кто подскажет где можно достать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #4  Добавлено: 08 окт 2015, 18:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 дек 2010, 23:14
Сообщения: 126
Город: Волжский
Модель авто: С4 MegaSqu
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Привет,
сделай из своего трамблера, отпили 4 шторки, а одну оставь и будет тебе ДФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #5  Добавлено: 09 окт 2015, 04:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 окт 2015, 06:57
Сообщения: 3
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Новоднестровск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Привецтвую из интетеса у меня 2.2 мс2 и регулятор холостого регулируется ( что я собстаено зделал) выставлен РХХ на 850 об.Когда его отсоединить об падают к 200~300,признак роботоспособности но прогревочные выше 1100 не подымает.помогите настроить.Ищо я снимал датчик положения заслонки соотвецтвено выставил на реакцыю хода дросельной ( открытие шелчок - закрытие щелчок).А как правилно незнаю.Ищо крутил винтик с штопорной гайкой упор заслонки. Подскажыте как вирнуть на правильное их место.Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #6  Добавлено: 09 окт 2015, 09:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 май 2015, 09:35
Сообщения: 16
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
Привет,
сделай из своего трамблера, отпили 4 шторки, а одну оставь и будет тебе ДФ

То же вариант, но есть один не достаток - не смогу пользоваться имеющимися метками, я решил вырезать из жести фрагменты и припаять их в ненужные окна.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Привецтвую из интетеса у меня 2.2 мс2 и регулятор холостого регулируется ( что я собстаено зделал) выставлен РХХ на 850 об.Когда его отсоединить об падают к 200~300,признак роботоспособности но прогревочные выше 1100 не подымает.помогите настроить.Ищо я снимал датчик положения заслонки соотвецтвено выставил на реакцыю хода дросельной ( открытие шелчок - закрытие щелчок).А как правилно незнаю.Ищо крутил винтик с штопорной гайкой упор заслонки. Подскажыте как вирнуть на правильное их место.Спасибо

У вас я как понимаю все родное. А если так то лучше смириться, новый регулятор прогрева будет стоить 40 000, а с разборки будет такой же если найдете, именно для МС. Или сделать радикальную переделку.
У меня проект идет но нет времени выкладывать фото. Да же пообщаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #7  Добавлено: 13 окт 2015, 21:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 май 2015, 09:35
Сообщения: 16
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
уже неделю как процессор распаян и подключен к внутрисхемному отладчику с одной стороны а с другой к программе Тюнер студио. Сегодня была налажена связь на скорости 115200 доб. Повторил результат второго мегасквирта. А почему не мегасквирт?
А потому:
- все что открыто имеет большие недостатки регулятор ХХ без обратной связи по числу оборотов.
- Угол опережения зажигания он "угадывает" а не измеряет по импульсам реперного диска.
- Таблицы максимуму 12х12, Дорогой процессор моторолла, с дорогим программатором, отладочных средств то же нет.
А мне хочется систему в которой все что я хочу я могу изменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #8  Добавлено: 14 окт 2015, 15:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 авг 2013, 10:45
Сообщения: 9
Город: Барановичи
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Честно пока не понимаю в чем недостатки мегасквирта. Сам ими занимаюсь,и по вашему посту:
- не знаю что вы смотрели,но регулятор хх с обратной связью присутствует(Я использую прошивки 3.3.1 и 3.4.0) и без проблем работает
- у MS2Extra три таблицы топлива 16х16,зажигание то да,12х12.
-УОЗ прекрастно работает,только надо правильно поставить тригер анг. При неправильной установке данного пораметра и возникает ощущение что он берет угол с потолка(при использовании диска 60-2),при использовании трамблера надо инвертировать сигнал.
-цена проца одинакова(специально посмотрел),прогер я не сказал бы что дорогой,можно и на коленке собрать.
Единственно что нет фазированного впрыска,а реально он нужен только если турбомотор и форсунки от 400-450 кубов,в остальном это только усложняет систему и уменьшает ее надежность. Мне интерестно конечно посмотреть на ваш проект,но по моему оно того не стоит когда есть готовые решения,разве что ради хобби) Так как сколько было попыток что-т сделать но все так и затухло. За темой буду следить интересен результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #9  Добавлено: 15 окт 2015, 21:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 май 2015, 09:35
Сообщения: 16
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
Специально для SaneR еще пара недостатков (по моему мнению) мегасквирта:
Нет поддержки ОДБ II - не имеет значение если ставить для себя, а если на заказ, то у человека будет проблема с чтением кодов неисправностей, в другом сервисе (хотя для того кто ставить это плюс).
Нет самодиагностики, нет аварийных режимов и соответственно лампы чек то же нет.
В версиях выше третей многое было доведено до ума, но исходники у меня только до 2.9, поэтому я говорю что этого нет. По поводу двух таблиц в MS 2 версиях 1.00 - 2.99, выше не знаю в моём понимании это две таблицы для впрыска и зажигания выбор между которыми делается кнопкой человеком. Но у авторов MS было другое мнение - одна таблица для четных форсунок, вторая для нечетных за чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #10  Добавлено: 16 окт 2015, 16:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 авг 2013, 10:45
Сообщения: 9
Город: Барановичи
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Не вижу проблемы,переключайте таблицы кнопкой,все есть,но в жизни переключение таблиц не нужно если норм мотор настроить. По поводу аварийных режимов,мегасквирт будет работать с любым вылетевшим датчиком кроме дпкв,без дросселя будет тупить,без мапа сильно богатить,тепмературники тож обогощение,обороты.Понять что не работает можно с помощью копеечного кабеля юсб-ком и ноутбука,кнопка чека не нужна и так понятно что есть проблема. И зачем исходники,в прошиве и так можно покрутить любые параметры работы двс,берем и юзаем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #11  Добавлено: 22 окт 2015, 21:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 май 2015, 09:35
Сообщения: 16
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
SaneR По поводу лампы чек и ОБД 2 допустим вы установили мегасквирт человеку живущему в другом городе, у него возникла какая-то проблема, он приезжает на СТО, где про мегасквирты ни когда не слышали, а пользуются ЕЛМ. Если бы мегасквирт поддерживал протокол OBD 2, его могли бы диагностировать где угодно.
Что мне понравилось в мегасквирте:
1 есть несколько дискретных выхода которые можно настроить как угодно, и для управления вентилятором, турботаймером и всем чем угодно, в моем число таких выходов было увеличено до трех. И по аналогии, были сделаны еще два аналоговых выхода (ШИМ), любой параметр выводиться на выход ШИМ с необходимым масштабированием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #12  Добавлено: 22 окт 2015, 21:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 окт 2014, 19:45
Сообщения: 234
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUN
quattro: Да
Имя: Андрей
Прочел всю тему ---Я В ШОКЕ :swoon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #13  Добавлено: 22 окт 2015, 22:38 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
Прочел всю тему ---Я В ШОКЕ :swoon:

А что здесь такого? Уже второй год катаюсь на похожей системе, правда управляет пока только зажиганием, всё руки не доходят поставить впрыск. Обошлась в 100$+доставка с украины.
Сложно только откатать всё без стенда, а если "жопомером" то ноут в авто и регулируй что захочешь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #14  Добавлено: 22 окт 2015, 23:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Прочел всю тему ---Я В ШОКЕ :swoon:

А что здесь такого? Уже второй год катаюсь на похожей системе, правда управляет пока только зажиганием, всё руки не доходят поставить впрыск. Обошлась в 100$+доставка с украины.
Сложно только откатать всё без стенда, а если "жопомером" то ноут в авто и регулируй что захочешь.

Честно сказать- нормально все катается.... :ygy: Я и SaneR- в общей сложности за два дня откатали маю машину на УРА:) Итог- Сцепление приказало "долго жить" :bm: Жду новое "Боевое" :super: :)
Саша, давай ВЕМС- в твоем исполнении- Буду капить бабло не него покупку.... ;)

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #15  Добавлено: 23 окт 2015, 08:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
С толковым напарником-согласен, можно и за пару дней :drinks: Если в одиночку, в основном только по записанным логфайлам, долго и нудно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #16  Добавлено: 23 окт 2015, 20:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
андрей 69 писал:
Прочел всю тему ---Я В ШОКЕ :swoon:

+1 Кто-нибудь вообще понимает, о чём они там на верху говорят? :ga-ga:

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #17  Добавлено: 25 окт 2015, 19:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
андрей 69 писал:
Прочел всю тему ---Я В ШОКЕ :swoon:

+1 Кто-нибудь вообще понимает, о чём они там на верху говорят? :ga-ga:

Ну я понимаю, а что?

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #18  Добавлено: 30 окт 2015, 21:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 май 2015, 09:35
Сообщения: 16
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
Сегодня отлаживал связь между моим ЭБУ и TunerStudio, сделал для себя открытие, когда я изменяю какой нибудь параметр в диалоговых окнах, от ПК к ЭБУ летит сообщение формата "w" XX YY Z, где w - команда записать новый параметр XX - адрес параметра, YY - количество записываемых параметров, Z - один записываемый байт параметра. А в ответ от ЭБУ к ПК ... тишина)))). Очередной амерекоский дебилизм))). Был ли записан параметр и правильно записан ведает только Алахх))))). Потому как 90% исходника моего ЭБУ и TunerStudio взято с мегасквирта, придется повторить, писать свою среду настройки долго. Бедные настройщики мегасквирта - глюки при настройке вам обеспечены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #19  Добавлено: 30 окт 2015, 22:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
nikolay-fedorov :super: Уважаю башковитых. Жалко, что рядом со мной не живёшь. С радостью воспользовался бы твоими услугами. Мечтаю свой 1В переделать на электронный впрыск.
gelezny-kaput писал:
а что?

Да ничего. Ещё бы чувство юмора и всё было бы :super:

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #20  Добавлено: 30 окт 2015, 22:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
A5000 писал:
Да ничего. Ещё бы чувство юмора и всё было бы :super:

:ga-ga:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #21  Добавлено: 31 окт 2015, 00:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Сегодня отлаживал связь между моим ЭБУ и TunerStudio, сделал для себя открытие, когда я изменяю какой нибудь параметр в диалоговых окнах, от ПК к ЭБУ летит сообщение формата "w" XX YY Z, где w - команда записать новый параметр XX - адрес параметра, YY - количество записываемых параметров, Z - один записываемый байт параметра. А в ответ от ЭБУ к ПК ... тишина)))). Очередной амерекоский дебилизм))). Был ли записан параметр и правильно записан ведает только Алахх))))). Потому как 90% исходника моего ЭБУ и TunerStudio взято с мегасквирта, придется повторить, писать свою среду настройки долго. Бедные настройщики мегасквирта - глюки при настройке вам обеспечены.

В плане глюки при настройке? Пока был только один глюк из за кабеля соединяющего комп и блок... ::) Он задолбал тогда реально.... Но потом проблема решилась

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #22  Добавлено: 31 окт 2015, 10:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 май 2015, 09:35
Сообщения: 16
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
А где у вас находился силовой ключ управления зажиганием? В самом блоке или отдельно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #23  Добавлено: 02 ноя 2015, 00:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
5 ключей на катушки в строены в блок, подробней к Санеру.... Он автор ;)

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #24  Добавлено: 03 ноя 2015, 10:26 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 май 2015, 09:35
Сообщения: 16
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
gelezny-kaput А попробуйте в следующий раз в блок установить не маломощные ключи для управления катушками-модулями, а силовые ключи для управления обычными катушками зажигания, как на карбюраторных машинах. И расскажите что будет со связью. Это шутка.
А пока была реализована запись и сохранение новых параметров получаемых во flash память микроконтроллера, плюс диалоговые окна настройки аналоговых и дискретных выходов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделываю на электронный впрыск, ЭБУ своей разработки.
Сообщение #25  Добавлено: 10 ноя 2015, 19:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 авг 2013, 10:45
Сообщения: 9
Город: Барановичи
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Ну так силовые ключи там и стоят,катушки без коммутатора,все норм работает,глюков с тюнерстудио не замечено. Кабель то да,пока не купил дорогой то связь рвалась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017