Текущее время: 29 мар 2024, 12:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #1  Добавлено: 05 фев 2015, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Давно задумывался про гибридную турбину , как стояла у Руби и вот наконец собрался и сделал ее :х:
Понадобилась сток турба ККК26 и турба К27 CZ... Ну а дальше только соображалка :ga-ga:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #2  Добавлено: 05 фев 2015, 22:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Думаешь будет ходить без балансировки?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
от какой машины 27-я?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #3  Добавлено: 06 фев 2015, 07:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Думаешь будет ходить без балансировки?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
от какой машины 27-я?

Без балансировки ходить не будит :ygy: , пасему ее еще нужно балансировать где то... Пака не нашел где но это не проблема...
Донор К27 от двигателя Д260.1 с Маз 5551.....
Вопрос будит с установкой на сток коллектор - кампресор упрется в правый лонжерон. ::) По моим расчетам нужно будит делать в нем вырез.... А так нормально должно получится, со стороны движки места , вроди, хватит :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #4  Добавлено: 06 фев 2015, 11:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) ради чего такой гемор с расточкой?В Белоруссии кончились нормальные турбины?
Как насчет несовпадения радиуса крыльчатки и компрессорной части? Знаешь какие должны быть зазоры крыльчатка-корпус?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #5  Добавлено: 06 фев 2015, 16:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
:) ради чего такой гемор с расточкой?В Белоруссии кончились нормальные турбины?
Как насчет несовпадения радиуса крыльчатки и компрессорной части? Знаешь какие должны быть зазоры крыльчатка-корпус?

Ничего здесь не растачивалось ине сверлилось.. :) Только чуть спилился(-3мм) кончик крыльчатки, не хватало длинны вала что бы зажать крыльчатку... Был взят один компресор и прикручен вместо другого... Крыльчатка к27 ,а вал ККК26... Какой здесь гемор? :idk: Работа по разбору двух турбин и сборке одной заняла 3.5 часа? :-/ ...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #6  Добавлено: 07 фев 2015, 09:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput,ты серьезно что ли? Есть такой параметр как trim и вот как раз из-за него нельзя как попало совать одни колеса в другие корпуса. Какой получился зазор между крыльчаткой и крышкой компрессора? Сравни радиусы на крышках к26 и к27,только не на глаз :bm:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #7  Добавлено: 07 фев 2015, 10:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Сделал всетаки, ну ты извращенец. :ga-ga:

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #8  Добавлено: 07 фев 2015, 12:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
gelezny-kaput,ты серьезно что ли? Есть такой параметр как trim и вот как раз из-за него нельзя как попало совать одни колеса в другие корпуса. Какой получился зазор между крыльчаткой и крышкой компрессора? Сравни радиусы на крышках к26 и к27,только не на глаз :bm:

60 тыс км на такой езжу. Там вся холодная часть от к27 не только крыльчатка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #9  Добавлено: 07 фев 2015, 18:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput,ты серьезно что ли? Есть такой параметр как trim и вот как раз из-за него нельзя как попало совать одни колеса в другие корпуса. Какой получился зазор между крыльчаткой и крышкой компрессора? Сравни радиусы на крышках к26 и к27,только не на глаз :bm:

60 тыс км на такой езжу. Там вся холодная часть от к27 не только крыльчатка


Так то можно,только вал вроде тонковат для полной отдачи.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #10  Добавлено: 07 фев 2015, 19:12 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Привет Серёга!! Спирит не зря про зазоры говорит!! (Спирит,к слову - если сильно обидел - прости,не со зла,бывает иногда,накатывает..),изгибы колеса компрессорной части должны точно повторять изгибы ответной части улитки и зазор минимальным должен быть,иначе все труды коту под хвост..,почитай на ТК тему про настройку 2.2т в россии(от Прж тема),не каждый гибрид хорошо надувает. Которая у меня была Скитальцу в Прибалтике где-то делали...,у нас могут только огромные дизельные турбины делать,а мелкие,особенно бензиновые - не могут,к сожалению...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #11  Добавлено: 07 фев 2015, 20:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
60 тыс км на такой езжу. Там вся холодная часть от к27 не только крыльчатка


Так то можно,только вал вроде тонковат для полной отдачи.

В Минске есть контора "турбоком" называется.Там ребята тьму таких гибридов сделали. И скиталец вроде как у них тоже делает. Ходят эти гибриды долго и счастливо. Кстати на спорткватре (которая 306 сил) стоит такая же с завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #12  Добавлено: 08 фев 2015, 09:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) у к27,самой большой,450+ потенциал. Есть такие примеры?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #13  Добавлено: 08 фев 2015, 20:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit
https://www.drive2.ru/b/1644730/

На спорт-кваттре чисто 27 стояла, как на порше 993

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Так то можно,только вал вроде тонковат для полной отдачи.

В Минске есть контора "турбоком" называется.Там ребята тьму таких гибридов сделали. И скиталец вроде как у них тоже делает. Ходят эти гибриды долго и счастливо. Кстати на спорткватре (которая 306 сил) стоит такая же с завода.

Тебе втулки же вроде не меняли они, а просто отбалансировали с новым холодным колесом.
Мне делали в Борисове, к27, горячка сток27, холодную больше стока27 ставили, за год появились нехилые люфты. в итоге щас купил готовый гибрид т3\т4, у него горячка немного поболее 26


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #14  Добавлено: 08 фев 2015, 22:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
gelezny-kaput,ты серьезно что ли? Есть такой параметр как trim и вот как раз из-за него нельзя как попало совать одни колеса в другие корпуса. Какой получился зазор между крыльчаткой и крышкой компрессора? Сравни радиусы на крышках к26 и к27,только не на глаз :bm:

60 тыс км на такой езжу. Там вся холодная часть от к27 не только крыльчатка

Братва абратите внимание!- ВСЯ ХОЛОДНАЯ ЧАСТЬ ОТ К27, а опора, горячая часть, вал и гайка на валу( что прижимает крыльчатку ) К26...
RUBY399 писал:
Привет Серёга!! Спирит не зря про зазоры говорит!! (Спирит,к слову - если сильно обидел - прости,не со зла,бывает иногда,накатывает..),изгибы колеса компрессорной части должны точно повторять изгибы ответной части улитки и зазор минимальным должен быть,иначе все труды коту под хвост..,почитай на ТК тему про настройку 2.2т в россии(от Прж тема),не каждый гибрид хорошо надувает. Которая у меня была Скитальцу в Прибалтике где-то делали...,у нас могут только огромные дизельные турбины делать,а мелкие,особенно бензиновые - не могут,к сожалению...

Руби :17:
По зазору в одном месте может возникнуть вопрос... К27 б , а именно сам вкладыш опоры были не влучшем состоянии :sad: видна потертость на атветной и на крыльчатке... А темку читну счас... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #15  Добавлено: 09 фев 2015, 00:04 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
Night_Spirit
https://www.drive2.ru/b/1644730/

На спорт-кваттре чисто 27 стояла, как на порше 993

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
В Минске есть контора "турбоком" называется.Там ребята тьму таких гибридов сделали. И скиталец вроде как у них тоже делает. Ходят эти гибриды долго и счастливо. Кстати на спорткватре (которая 306 сил) стоит такая же с завода.

Тебе втулки же вроде не меняли они, а просто отбалансировали с новым холодным колесом.
Мне делали в Борисове, к27, горячка сток27, холодную больше стока27 ставили, за год появились нехилые люфты. в итоге щас купил готовый гибрид т3\т4, у него горячка немного поболее 26

Мне полностью сменили втулки и отбалансировали. 60 кило пробега .Впуск весь сухой и люфты не стали больше чем после переборки. У меня холодная крыльчатка со входом 55мм и выходом 76мм так что потенциала хватает. Собираюсь заехать замерить.После замера отпишусь

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Т3/Т4 не очень хороший гибрид . У моего знакомого на ровере 2,0 три штуки за 1 год выплюнуло.Китайцы епт. Так что Саня смотри по-внимательней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #16  Добавлено: 09 фев 2015, 12:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я в курсе про них, но я теперь буду не так много ездить на ней как раньше. По этому я думаю поживёт. Если нет- повезу в твою контору. Просто у знакомых после ремонта ни у одного турбы не ходили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #17  Добавлено: 10 фев 2015, 11:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Может немного не в тему, но почему бы просто не отремонтировать турбу? Мне в процессе ремонта даже разогнали турбу. Насколько знаю, после ремонта в этой фирме агрегаты ходят долго. У мня только корпус остался родной, все потроха новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #18  Добавлено: 11 фев 2015, 14:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Может немного не в тему, но почему бы просто не отремонтировать турбу? Мне в процессе ремонта даже разогнали турбу. Насколько знаю, после ремонта в этой фирме агрегаты ходят долго. У мня только корпус остался родной, все потроха новые.


За такие деньги я лучше возьму хорошего нового китайца,хотя если мотор уже при смерти то новая турбина сдохнет очень быстро (абразивный износ подшипников).

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #19  Добавлено: 11 фев 2015, 14:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
хорошего китайца

Взаимоисключающие слова :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #20  Добавлено: 11 фев 2015, 14:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Есть нормальный китай, а есть подпольный китай.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #21  Добавлено: 11 фев 2015, 20:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
хорошего китайца

Взаимоисключающие слова :)

:ga-ga: расскажи это тем кто брал у меня турбины.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #22  Добавлено: 11 фев 2015, 21:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
расскажи это тем кто брал у меня турбины.

ходят?
какие проекты с ними были?
Сколько сил снимали с аналогов именитых брендов?
Есть реально быстрый и надежный проект на китай турбе (где почтать?)?
У меня в городе приятель их очень много перепробовал. Даже шутка была, что он хочет все китай турбы истребить :) . Но не на долго хватало такой турбины. Если на заезд (дрифт) хватало, то хорошо. Отсюда и вывод.
Если обидел - извини.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридная турбина К26/27
Сообщение #23  Добавлено: 11 фев 2015, 22:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: та мне пох собственно,можете гарики покупать,особенно при нынешнем курсе.
Что для тебя "реально быстрый и надежный проект"? Ты вообще понимаешь что это несовместимые понятия в тюнинге? Как драгстер категории TopFuel на котором по утрам развозят хлеб на точки! Ездят люди и при грамотном подходе эта китайщина держит такие люля что именитый "бренд" на подшипниках качения уже давно б обосрался и напросился на замену картриджа (как минимум). Если мозгов нет чтобы тупо сесть и провести "работу над ошибками",то можно срать кирпичами но турбы так и будут дохнуть одна за другой.
Как-то так...

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017