Текущее время: 28 мар 2024, 19:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #51  Добавлено: 10 янв 2015, 16:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Серый, температура тож разная будет

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #52  Добавлено: 10 янв 2015, 20:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
Если стоит нормальный управляемый мозг и откатаны карты зажигания и смеси, то при установке большей турбы нужна небольшая правка прошивки с ШЛЗ, а тупо привинтить к мех впрыску ведро то ни к чему хорошему это не приведет.Сам когдато поставил на сток AAN к26/27 и ездил некоторое время, потому как новый моск еще не был готов. Машина на низах тупила, а на верхах смесь улетала в никуда (очень сильно беднило).Доходило до детонации. И это не мех впрыск а мотроник. В результате машина стала ехать хуже чем на стоке. Долго я так не ездил и старался не вваливать по-этому мотор остался жив, но следы детонации на поршнях заработал. Как-то так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #53  Добавлено: 10 янв 2015, 21:26 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
не совсем понял предмет спора если есть вопрос чем заменить к24 на стоке, причем ни о какой увеличении мощности речь не шла, на похожую турбину надо ли изменять топливную карту

пример установки к26/27 мне кажется некорректным, в ней компрессорное колесо как в турбине камаза

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Серый, температура тож разная будет


вот это тож непонятно, каким образом температура зависит от размеров улитки компрессора, по теории термодинамики вроди бы она должна зависеть только от величины увеличения давления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #54  Добавлено: 10 янв 2015, 21:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
не совсем понял предмет спора если есть вопрос чем заменить к24 на стоке, причем ни о какой увеличении мощности речь не шла, на похожую турбину надо ли изменять топливную карту

пример установки к26/27 мне кажется некорректным, в ней компрессорное колесо как в турбине камаза

Если турбина очень близка по характеристикам, то ничего править не нужно, но все ровно турбина будет приблизительно такая и без правки будет лучше всего работать на том под что заточен блок управления

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
не совсем понял предмет спора если есть вопрос чем заменить к24 на стоке, причем ни о какой увеличении мощности речь не шла, на похожую турбину надо ли изменять топливную карту

пример установки к26/27 мне кажется некорректным, в ней компрессорное колесо как в турбине камаза

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Серый, температура тож разная будет


вот это тож непонятно, каким образом температура зависит от размеров улитки компрессора, по теории термодинамики вроди бы она должна зависеть только от величины увеличения давления

Я думаю разница в температуре будет если 1,5 бара накачено при вращении компрессора (образно) 50000 об/мин и при 100000 об/ми


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #55  Добавлено: 10 янв 2015, 22:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Серый, температура тож разная будет

ну допустим что все в самых идеальных пределах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #56  Добавлено: 11 янв 2015, 09:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
хорошо. если по принципиальным моментам разногласий нет тогда может кто нибудь напишет модели турбин с похожими характеристиками как к24, как их прилепить это уже второй вопрос :ga-ga:

вот к примеру ТРК-6, или ТРК-5.5 это из наиболее доступных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #57  Добавлено: 11 янв 2015, 15:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
хорошо. если по принципиальным моментам разногласий нет тогда может кто нибудь напишет модели турбин с похожими характеристиками как к24, как их прилепить это уже второй вопрос :ga-ga:

вот к примеру ТРК-6, или ТРК-5.5 это из наиболее доступных

зачем???к24 7000 не так и мало и ценник адекватный а аналоги над смотреть по турбо картам сравнивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #58  Добавлено: 11 янв 2015, 16:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
практически одинаковые.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #59  Добавлено: 11 янв 2015, 17:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
практически одинаковые.

С чем одинаковы?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
хорошо. если по принципиальным моментам разногласий нет тогда может кто нибудь напишет модели турбин с похожими характеристиками как к24, как их прилепить это уже второй вопрос :ga-ga:

вот к примеру ТРК-6, или ТРК-5.5 это из наиболее доступных

ТКР-6 по компрессору размерами близка к к-24-7000, но горячка там не соизмерима даже, я сомневаюсь что она будет адекватно работать на месте к-24-7000 т.е на низах она будет тупить а на верхах не будет хватать компрессора. ТКР-6 это турбина предназначена для низко оборотистых дизельных двигателей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #60  Добавлено: 12 янв 2015, 07:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Принципе да для дизелей, но для 4-5л

Вроди бы вазотюнеры ставили ткр6 на 1.6 раскачивалась при этом на 4000 об/мин
к тому же это как пример, предложите свой вариант замены, живых к24 мало , а через пару лет их не найдешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #61  Добавлено: 12 янв 2015, 08:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
... их не найдешь

Найдешь, но цена на них как на пол авто если на экзисте :bm:

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #62  Добавлено: 12 янв 2015, 09:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
... их не найдешь

Найдешь, но цена на них как на пол авто если на экзисте :bm:

для родного коллектора замены нет на сколько я знаю под т3 фланец подбирать по турбо картам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #63  Добавлено: 12 янв 2015, 10:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
Принципе да для дизелей, но для 4-5л

Вроди бы вазотюнеры ставили ткр6 на 1.6 раскачивалась при этом на 4000 об/мин
к тому же это как пример, предложите свой вариант замены, живых к24 мало , а через пару лет их не найдешь

Раскрутится но для этого нужна подготовка мотора и минимум настройка.Поставь себе электро-впрыск и прикручивай туда все что угодно и ТКР-6,7,8 и забудешь про исчезающие ккк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #64  Добавлено: 12 янв 2015, 11:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Andres
По температуре воздуха ведь идет коррекция. (ведь не нужно прошивать мозги при изменении температуры на улице или загрязнении куллера). Остается разница только в противодавлении горячей части?
При одинаковой горячей части и разной холодной части турбокомпрессора нужно менять настройку мозгов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #65  Добавлено: 12 янв 2015, 12:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Принципе да для дизелей, но для 4-5л

Вроди бы вазотюнеры ставили ткр6 на 1.6 раскачивалась при этом на 4000 об/мин
к тому же это как пример, предложите свой вариант замены, живых к24 мало , а через пару лет их не найдешь

Раскрутится но для этого нужна подготовка мотора и минимум настройка.Поставь себе электро-впрыск и прикручивай туда все что угодно и ТКР-6,7,8 и забудешь про исчезающие ккк


Да собственно у меня и так уже стоит эл впрыск, вопрос в том надо ли перепрошивать мозг если поставить другую похожую турбу без желания увеличения наддува


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #66  Добавлено: 12 янв 2015, 13:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
Если у тебя стоит эл впрыск (кстати какой), то ставь че нибудь похожее, если будет турба больше то нужно будет в до наддувной зоне поправить углы и смесь т.к. Но если карты зажигания и впрыска грамотно откатаны под разный наддув (я уже писал), то подправить нужно будет на верхах т.к. большая турбина удержит наддув до больших оборотов, соответственно наоборот. Кстати если у тебя гейт мс то сильно там ты и не надуешь

Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
Andres
По температуре воздуха ведь идет коррекция. (ведь не нужно прошивать мозги при изменении температуры на улице или загрязнении куллера). Остается разница только в противодавлении горячей части?
При одинаковой горячей части и разной холодной части турбокомпрессора нужно менять настройку мозгов?

На счет коррекции по веселил.Можно вообще тогда куллер выкинуть.
Чтобы посмотреть нужно или не нужно менять настройку, необходимо проверить смесь при работе двигателя в боевых режимах да и послушать детон. А еще можно к бабушке гадалке ну или поменять турбину ничего не делая дать тачке под хвост и посмотреть что будет. Как бы все варианты рассказал, а думать уже самому хозяину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #67  Добавлено: 12 янв 2015, 14:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Andres писал:
На счет коррекции по веселил.Можно вообще тогда куллер выкинуть.

Когда на улице холодно куллер охлаждает воздух сильнее, чем если жарко на улице. Меньше турба греет воздух - то же самое, что на улице холоднее. Коррекции по температуре воздуха в коллекторе на 3Б нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #68  Добавлено: 12 янв 2015, 15:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Andres писал:
На счет коррекции по веселил.Можно вообще тогда куллер выкинуть.

Когда на улице холодно куллер охлаждает воздух сильнее, чем если жарко на улице. Меньше турба греет воздух - то же самое, что на улице холоднее. Коррекции по температуре воздуха в коллекторе на 3Б нет?

коррекция по темп.воздуха есть,только алгоритм правки не сильно большой. он больше ориентируется на воздух-топливо. не пойму почему мы рассматриваем наддув компрессора без вазгейта? :idk: вазгейт не даст передуть заложенное в нем давление. при подключенном вг турбина дула от 2500-6000 0.7, при отключенном на 3800-4200 1.2, мозги отрубались по передуву(из личного опыта). с вг отстроенным на 0.7 даже гаррет 35 не будет дуть больше (если вообще успеет надуть в городском цикле), эбу(мотрон) также не даст превысить критические значения наддува (если таковые остались после перепрошивки).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #69  Добавлено: 12 янв 2015, 20:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
На тактовый клапан управляющий наддувом подается напряжение с эбу. А там заложена программа которая подает сигнал с определенной скважностью на этот клапан в зависимости от оборотов и нагрузки. А настроена эта программа на конкретную турбину и ей пофиг какой там наддув. Так вот более производительная турбина при определенных условиях накачает больше чем к-24 после чего получаем передув и аварийный режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #70  Добавлено: 12 янв 2015, 21:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
[quote="Andres » 12 Jan 2015, 15:45"]Если у тебя стоит эл впрыск (кстати какой), то ставь че нибудь похожее, если будет турба больше то нужно будет в до наддувной зоне поправить углы и смесь т.к. Но если карты зажигания и впрыска грамотно откатаны под разный наддув (я уже писал), то подправить нужно будет на верхах т.к. большая турбина удержит наддув до больших оборотов, соответственно наоборот. Кстати если у тебя гейт мс то сильно там ты и не надуешь

впрыск стоит мегаскирт, если не ошибаюсь топливная карта определена до максимального наддува на всем диапазоне оборотов
с самодельным буст конроллером гонял на овер бусте в 1,5 бара с бустом 0,8 правда на к24 и газе(4 поколение)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #71  Добавлено: 12 янв 2015, 21:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
Если у тебя стоит эл впрыск (кстати какой), то ставь че нибудь похожее, если будет турба больше то нужно будет в до наддувной зоне поправить углы и смесь т.к. Но если карты зажигания и впрыска грамотно откатаны под разный наддув (я уже писал), то подправить нужно будет на верхах т.к. большая турбина удержит наддув до больших оборотов, соответственно наоборот. Кстати если у тебя гейт мс то сильно там ты и не надуешь

впрыск стоит мегаскирт, если не ошибаюсь топливная карта определена до максимального наддува на всем диапазоне оборотов
с самодельным буст конроллером гонял на овер бусте в 1,5 бара с бустом 0,8 правда на к24 и газе(4 поколение)

Так глянь топливную карту и ты увидишь до какого буста она откатана. У меня тоже мегасквирт но только 3-ий там управление бустом програмное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #72  Добавлено: 12 янв 2015, 21:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
На тактовый клапан управляющий наддувом подается напряжение с эбу. А там заложена программа которая подает сигнал с определенной скважностью на этот клапан в зависимости от оборотов и нагрузки. А настроена эта программа на конкретную турбину и ей пофиг какой там наддув. Так вот более производительная турбина при определенных условиях накачает больше чем к-24 после чего получаем передув и аварийный режим.

не везде и не всегда вг управляется электроникой, мех.буст контролер. http://www.drive2.ru/b/288230376152080894/ очень доступно написано.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #73  Добавлено: 12 янв 2015, 23:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
Дружище я все это знаю давным давно. Вроде тема про ауди заходила, а с завода на сколько я знаю у нас буст контроллеров не ставилось. Я объяснял про мех впрыск и мотроник. Да конечно можно поставить механический буст контроллер на мс и прикрутить ведро которое надует 0,7 бара на 4500 оборотов

Добавлено спустя 2 минуты:
Устал я как бы объяснять чего хотите то и прикручивайте. Инфы в теме разжевано очень много.Постом выше я написал что буст регулируется в зависимости от оборотов и нагрузки (я так понимаю читать не хочется), то бишь на сколько открыт дроссель, у механического буст контроллера такой возможности нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #74  Добавлено: 13 янв 2015, 07:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Дружище я все это знаю давным давно. Вроде тема про ауди заходила, а с завода на сколько я знаю у нас буст контроллеров не ставилось. Я объяснял про мех впрыск и мотроник. Да конечно можно поставить механический буст контроллер на мс и прикрутить ведро которое надует 0,7 бара на 4500 оборотов

Добавлено спустя 2 минуты:
Устал я как бы объяснять чего хотите то и прикручивайте. Инфы в теме разжевано очень много.Постом выше я написал что буст регулируется в зависимости от оборотов и нагрузки (я так понимаю читать не хочется), то бишь на сколько открыт дроссель, у механического буст контроллера такой возможности нет.

так я вижу что хрен читаете, карты лежат К24,35,трк6.более подходящая для замены штатной.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #75  Добавлено: 13 янв 2015, 21:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
На сток,я думаю,оптимал гарю 28.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017