Текущее время: 28 мар 2024, 18:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #26  Добавлено: 09 янв 2015, 09:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
не понял зачем ссылка на ТК :idk:. почитать о чем там пишут? где описание различия турбин гаарет и митсубиши? любой мотрон сток ААN будет прекрасно работать до 1.2 в пике. ни каких "спец" прошивок для городского авто не потребуется. больше турбина будет выходить дольше на буст и больше турбо лаг. это будет заметно для городского авто, в средних режимах не будет надувать быстро. вазгейт не даст больше наддува чем заложено в прошивке или пружине или бустконроллере. все тему закрыли, читай форум, создай тему, тебе расскажут.

что же ты такой натяжной)тебе одно ты другое )ставь любой турбос и не в коем случае не шейся пали мотор.....

если тебе ничего не говорит что я пишу, то писать больше смысла не вижу. извини что мог усомниться в великих с ТК, если бы они еще знали зачем прошивка нужна. :facepalm: :wall:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #27  Добавлено: 09 янв 2015, 11:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
что же ты такой натяжной)тебе одно ты другое )ставь любой турбос и не в коем случае не шейся пали мотор.....

если тебе ничего не говорит что я пишу, то писать больше смысла не вижу. извини что мог усомниться в великих с ТК, если бы они еще знали зачем прошивка нужна. :facepalm: :wall:

ну да куда же нам ТК-шникам знать для чего прошивки нужны :ga-ga: советую тебе поробовать прикрутить большую турбу вместо стока и по отжигать))))c удовольствием почитаю отчет ремонте мотора)и посмотрю на фото упавших в поддон поршней_)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #28  Добавлено: 09 янв 2015, 12:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
если тебе ничего не говорит что я пишу, то писать больше смысла не вижу. извини что мог усомниться в великих с ТК, если бы они еще знали зачем прошивка нужна. :facepalm: :wall:

ну да куда же нам ТК-шникам знать для чего прошивки нужны :ga-ga: советую тебе поробовать прикрутить большую турбу вместо стока и по отжигать))))c удовольствием почитаю отчет ремонте мотора)и посмотрю на фото упавших в поддон поршней_)

почитай,уже есть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #29  Добавлено: 09 янв 2015, 12:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
FoxStreet писал:
обьем воздуха разный выход на буст разный

вот только с этим соглашусь
Aaudi200 писал:
Можно узнать почему?

смотрим турбокарту 2х разных улиток и думаем
FoxStreet писал:
вы нажмете на газ вместо запрошенных 0.6 единиц турбина надует 0.9 система начнет сходить с ума, крутанет вниз будет 0.4, потом 0.7, потом 0.5, а потом уже например 0.6...

это называется перерегулирование
FoxStreet писал:
сток турбы пставить ведрище какое нибудь типа 35 гарета поршня в поддон не утекут без настройки?

прикинь чувак,если предыдущая настройка была грамотная-ниче не утечет!
серый audi 200 писал:
то что ты пишешь херню, видно сразу с первого поста твоего.

:super:
toha_volgograd писал:
Чета тоже слабо представляю чем топливная карта одного и тогоже мотора при одном и том же макс наддуве будет отличаться в зависимости от турбы, имхо пофиг чем надувать мозгу до лампочки, основные параметры для определения количества топлива: давление в коллекторе и температура воздуха

Тош,тут чутка не так.Вон олень выше пишет, что если поставить ведро от гарретта и поршня в поддон потекут-ХРЕН!Мозгу пох чем в него дуют.НО! Он настроен под одну улю,ему подсунули другую,контроль давления наддува посходит с ума,но будет пытаться его регулировать.Тут по давке прикол-двигло это ведро хрен раскрутит,чтоб оно дунуло.Или надует,когда уже в отсечку по оборотам уйдет.Но это на адекватной системе управления.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #30  Добавлено: 09 янв 2015, 13:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
смотрим турбокарту 2х разных улиток и думаем

Где ее смотреть?
Что-нибудь познавательное есть написать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #31  Добавлено: 09 янв 2015, 13:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Блин, кудаж позновательнее-то?
Aaudi200 писал:
Где ее смотреть?

найти,скачать и смотреть.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #32  Добавлено: 09 янв 2015, 13:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
FoxStreet писал:
обьем воздуха разный выход на буст разный

вот только с этим соглашусь
Aaudi200 писал:
Можно узнать почему?

смотрим турбокарту 2х разных улиток и думаем
FoxStreet писал:
вы нажмете на газ вместо запрошенных 0.6 единиц турбина надует 0.9 система начнет сходить с ума, крутанет вниз будет 0.4, потом 0.7, потом 0.5, а потом уже например 0.6...

это называется перерегулирование
FoxStreet писал:
сток турбы пставить ведрище какое нибудь типа 35 гарета поршня в поддон не утекут без настройки?

прикинь чувак,если предыдущая настройка была грамотная-ниче не утечет!
серый audi 200 писал:
то что ты пишешь херню, видно сразу с первого поста твоего.

:super:
toha_volgograd писал:
Чета тоже слабо представляю чем топливная карта одного и тогоже мотора при одном и том же макс наддуве будет отличаться в зависимости от турбы, имхо пофиг чем надувать мозгу до лампочки, основные параметры для определения количества топлива: давление в коллекторе и температура воздуха

Тош,тут чутка не так.Вон олень выше пишет, что если поставить ведро от гарретта и поршня в поддон потекут-ХРЕН!Мозгу пох чем в него дуют.НО! Он настроен под одну улю,ему подсунули другую,контроль давления наддува посходит с ума,но будет пытаться его регулировать.Тут по давке прикол-двигло это ведро хрен раскрутит,чтоб оно дунуло.Или надует,когда уже в отсечку по оборотам уйдет.Но это на адекватной системе управления.

Для начала я никого не оскорблял и прошу быть по аккуратней с выражениями либо прошу обосновать данное оскорбление
а если ты согласен с тем что обьем воздуха разный то подумай не будет ли обеднения смеси если при том же давлении прописанном в картах обьем воздуха отличается?на счет того что ведрище не надуется на сток валах и сток прошивке 35 шариковый китай гарет спуливался на 2900об.ты думаеш он ничего не надул бы до отсечки?ты правильно сказал будет пытаться регулировать но пределы регулирования у мозга достаточно скудные разве нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #33  Добавлено: 09 янв 2015, 13:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
FoxStreet писал:
Для начала я никого не оскорблял и прошу быть по аккуратней с выражениями либо прошу обосновать данное оскорбление

Привел в пример трионик не разобравшись для чего там маф и 2 мап
FoxStreet писал:
если ты согласен с тем что обьем воздуха разный

согласен, 1 бар на 17м и 35м гарри не одно и то-же
FoxStreet писал:
не будет ли обеднения смеси если при том же давлении

не будет, при такой грубой замене.она не раскрутится.а при замене на примерно одинаковые улитки можно пренебречь.НО!!! если остальная система питания в порядке(насос не полудохлый,форсы как минимум с 20% запасом производительности и тд) и стоит адекватная система управления,причем грамотно настроенная.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #34  Добавлено: 09 янв 2015, 13:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
согласен, 1 бар на 17м и 35м гарри не одно и то-же

А на 28-м и 35-м?
В чем отличие 1 бара при одной температуре и при одном объеме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #35  Добавлено: 09 янв 2015, 13:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Блин,смотри пост 29

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #36  Добавлено: 09 янв 2015, 14:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
FoxStreet писал:
Для начала я никого не оскорблял и прошу быть по аккуратней с выражениями либо прошу обосновать данное оскорбление

Привел в пример трионик не разобравшись для чего там маф и 2 мап
FoxStreet писал:
если ты согласен с тем что обьем воздуха разный

согласен, 1 бар на 17м и 35м гарри не одно и то-же
FoxStreet писал:
не будет ли обеднения смеси если при том же давлении

не будет, при такой грубой замене.она не раскрутится.а при замене на примерно одинаковые улитки можно пренебречь.НО!!! если остальная система питания в порядке(насос не полудохлый,форсы как минимум с 20% запасом производительности и тд) и стоит адекватная система управления,причем грамотно настроенная.

я не приводил его в пример я из этого обзаца выделил жирным текста то что хотел донести
про раскрутиться не раскрутится еще раз повторяю на моем моторе стоял 35 шариковый гарет остальное железо сток прошивка сток на 2900об турба выходила в ноль так что раскручивалась она легко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #37  Добавлено: 09 янв 2015, 14:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
вот пример карт


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #38  Добавлено: 09 янв 2015, 14:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
FoxStreet чем рулишь,что на "борту" эбу?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #39  Добавлено: 09 янв 2015, 14:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
Блин,смотри пост 29

Aaudi200 писал:
В чем отличие 1 бара при одной температуре и при одном объеме?

Содержательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #40  Добавлено: 09 янв 2015, 14:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
FoxStreet чем рулишь,что на "борту" эбу?

пока мотроник скоро инвент 550куб форсы holset hx40 7а валы......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #41  Добавлено: 09 янв 2015, 15:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
из всего понял, что если в 50 литровый ресивер накачать воздух до 10 бар, то его там будет больше, чем если в такой же ресивер накачать воздух до 10 бар, но маленьким компрессором. ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #42  Добавлено: 09 янв 2015, 15:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
из всего понял, что если в 50 литровый ресивер накачать воздух до 10 бар, то его там будет больше, чем если в такой же ресивер накачать воздух до 10 бар, но маленьким компрессором. ::)

:ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: все сложно тут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #43  Добавлено: 10 янв 2015, 00:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
из всего понял, что если в 50 литровый ресивер накачать воздух до 10 бар, то его там будет больше, чем если в такой же ресивер накачать воздух до 10 бар, но маленьким компрессором. ::)



))))))))))))) просто быстрее или медленнее. ето, мне кажется, совершенно не имеет значения. доза считается от ситуации в колекторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #44  Добавлено: 10 янв 2015, 00:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
из всего понял, что если в 50 литровый ресивер накачать воздух до 10 бар, то его там будет больше, чем если в такой же ресивер накачать воздух до 10 бар, но маленьким компрессором. ::)



))))))))))))) просто быстрее или медленнее. ето, мне кажется, совершенно не имеет значения. доза считается от ситуации в колекторе.

1.5бара избытка к 24 и 1.5 бара 35 гаретом будет совершенно разная мошьность и расход воздуха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #45  Добавлено: 10 янв 2015, 00:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
готов к к восприятию доходчивого объяснения сего феномена))))) одно давление, одна Т. одни клапана. где разница то???????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #46  Добавлено: 10 янв 2015, 14:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
готов к к восприятию доходчивого объяснения сего феномена))))) одно давление, одна Т. одни клапана. где разница то???????

Разница в том что к24 1,5 бара надует только в пике в очень маленьком промежутке оборотов при этом выйдет на предел своих возможностей, не эффективно работающий компрессор при таком давлении будет греть воздух и при этом мы будем иметь высокое давление но мало воздуха. Гарет же 35 1,5 бара будет держать до отсечки и работать в эффективной зоне оборотов и наддува. Мощность при этом наддуве будет не соизмеримая. Не говорю уже про турбинную часть к24 которая не очень хорошо выпускает из двигателя надутые 1,5 очка. Вот и вся мистика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #47  Добавлено: 10 янв 2015, 14:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Andres
дык ее(Гарет 35) вместо К24 ставить можно?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #48  Добавлено: 10 янв 2015, 15:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Andres писал:
к24 1,5 бара надует только в пике в очень маленьком промежутке оборотов при этом выйдет на предел своих возможностей

да. от 2700 до 4500, после завал до 1,2 к 6000.о чем и написано в турбокарте.просто некоторые лентяи почитать и подумать вообще не хотят.
Andres писал:
не эффективно работающий компрессор при таком давлении будет греть воздух и при этом мы будем иметь высокое давление но мало воздуха.

:super: только не воздуха,а кислорода. в пике при жаре на улице до 54 доходит.С кульком от КГ.
Andres писал:
Гарет же 35 1,5 бара будет держать до отсечки и работать в эффективной зоне оборотов и наддува. Мощность при этом наддуве будет не соизмеримая.

УличныйЛис об этом и писал, только малец в другой форме.
AaoiOa писал:
дык ее(Гарет 35) вместо К24 ставить можно?

с электровпрыском.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #49  Добавлено: 10 янв 2015, 15:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
готов к к восприятию доходчивого объяснения сего феномена))))) одно давление, одна Т. одни клапана. где разница то???????

Разница в том что к24 1,5 бара надует только в пике в очень маленьком промежутке оборотов при этом выйдет на предел своих возможностей, не эффективно работающий компрессор при таком давлении будет греть воздух и при этом мы будем иметь высокое давление но мало воздуха. Гарет же 35 1,5 бара будет держать до отсечки и работать в эффективной зоне оборотов и наддува. Мощность при этом наддуве будет не соизмеримая. Не говорю уже про турбинную часть к24 которая не очень хорошо выпускает из двигателя надутые 1,5 очка. Вот и вся мистика

спасибо, поверил :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #50  Добавлено: 10 янв 2015, 16:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
готов к к восприятию доходчивого объяснения сего феномена))))) одно давление, одна Т. одни клапана. где разница то???????

разницы нет, надуют обе одно давление и с одной температурой. разница только в том что у 35 труба "100мм", а у 24 "пол дюйма".
за одно и тоже время будет разный объем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017