Текущее время: 28 мар 2024, 12:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #1  Добавлено: 03 янв 2015, 05:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Кто нибудь пробовал приспособить например от субару???
Думаю этим заняться выбор пал на турбу от субару с мотором ej205!
Буду внедрять!

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #2  Добавлено: 03 янв 2015, 22:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
как субару она не поедет))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #3  Добавлено: 04 янв 2015, 03:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Но едет уже лучше! После переделки на эл. Впрыск! Тока вот турба на холодную дымит.

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #4  Добавлено: 04 янв 2015, 10:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Варим коллектор и вешаем ту турбину которая больше нравится/подходит.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #5  Добавлено: 06 янв 2015, 23:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
Варим коллектор и вешаем ту турбину которая больше нравится/подходит.

+много на родной коллектор субаро турбу не прилепиш)а чем не устраивает сток турба?зачем велосипед изобретать если по мощностям сильно подниматся не собираешся ????если рассматриваеш сток турбу субару значит не собираешся смысл гемора такого в чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #6  Добавлено: 07 янв 2015, 16:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
например уже сложно найти какашку в нормальном состоянии, а других турб полно. Лучше сразу делоть коллектор под т3 флянец, там выбор турб огромный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #7  Добавлено: 08 янв 2015, 00:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
например уже сложно найти какашку в нормальном состоянии, а других турб полно. Лучше сразу делоть коллектор под т3 флянец, там выбор турб огромный

а то что под разные турбы разные настройки мотора это ничего?коллектор из чего из черняги делать?который трескатся будет после отжигов?смысл таких заморочей если ездить на около стоке?ккк 24 7000 найти не такая огромная проблема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #8  Добавлено: 08 янв 2015, 00:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
какая разница что -кто надувает? ведь настройки сделаны на определённые давления на впуске, а не на шильдик ККК :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #9  Добавлено: 08 янв 2015, 10:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
какая разница что -кто надувает? ведь настройки сделаны на определённые давления на впуске, а не на шильдик ККК :ga-ga:

Не один раз слышал, что есть разница каким компрессором создавать одно и то же давление и эта разница ощутима. Толком объяснить никто не может. Самый толковый ответ, что я слышал - это, то, что у современного компрессора меньше нагрев воздуха, чем у древнего ККК. Как следствие больше воздуха. Еще вариант - меньше затык по выхлопу. Если посмотреть на горячку К24 - сразу понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #10  Добавлено: 08 янв 2015, 13:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
какая разница что -кто надувает? ведь настройки сделаны на определённые давления на впуске, а не на шильдик ККК :ga-ga:

разница огромна обьем воздуха разный выход на буст разный не все так просто в нашей жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #11  Добавлено: 08 янв 2015, 14:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
FoxStreet писал:
обьем воздуха разный

Можно узнать почему? Есть еще версии отличные от вышеизложенных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #12  Добавлено: 08 янв 2015, 14:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
какая разница что -кто надувает? ведь настройки сделаны на определённые давления на впуске, а не на шильдик ККК :ga-ga:

разница огромна обьем воздуха разный выход на буст разный не все так просто в нашей жизни

поколение пепси :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #13  Добавлено: 08 янв 2015, 15:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Кто нибудь пробовал приспособить например от субару???
Думаю этим заняться выбор пал на турбу от субару с мотором ej205!
Буду внедрять!

сколько это г. стоит?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #14  Добавлено: 08 янв 2015, 16:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
FoxStreet писал:
обьем воздуха разный

Можно узнать почему? Есть еще версии отличные от вышеизложенных?

обьемы холодной части разные)

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
вы нажмете на газ вместо запрошенных 0.6 единиц турбина надует 0.9 система начнет сходить с ума, крутанет вниз будет 0.4, потом 0.7, потом 0.5, а потом уже например 0.6... точно также не совсем вовремя и на нужное время будет открываться подача управляющего воздуха на байпас, ну и как бы в трионике есть такие карты, которые отвечают за работу дросселя на малых нагрузках. Для них опорными точками являются давление и поток воздуха... Так вот это соотношение у гаррета отличается от митсубиси....


не мое нашел на каком то форуме)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #15  Добавлено: 08 янв 2015, 17:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Можно узнать почему? Есть еще версии отличные от вышеизложенных?

обьемы холодной части разные)

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
вы нажмете на газ вместо запрошенных 0.6 единиц турбина надует 0.9 система начнет сходить с ума, крутанет вниз будет 0.4, потом 0.7, потом 0.5, а потом уже например 0.6... точно также не совсем вовремя и на нужное время будет открываться подача управляющего воздуха на байпас, ну и как бы в трионике есть такие карты, которые отвечают за работу дросселя на малых нагрузках. Для них опорными точками являются давление и поток воздуха... Так вот это соотношение у гаррета отличается от митсубиси....


не мое нашел на каком то форуме)

чтоб копипастить всякую хрень, нужно знать как работает вастгейт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #16  Добавлено: 08 янв 2015, 18:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
обьемы холодной части разные)

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
вы нажмете на газ вместо запрошенных 0.6 единиц турбина надует 0.9 система начнет сходить с ума, крутанет вниз будет 0.4, потом 0.7, потом 0.5, а потом уже например 0.6... точно также не совсем вовремя и на нужное время будет открываться подача управляющего воздуха на байпас, ну и как бы в трионике есть такие карты, которые отвечают за работу дросселя на малых нагрузках. Для них опорными точками являются давление и поток воздуха... Так вот это соотношение у гаррета отличается от митсубиси....


не мое нашел на каком то форуме)

чтоб копипастить всякую хрень, нужно знать как работает вастгейт.

причем тут гейт????и почему хрень обьяснить не изволите?или можете доказать что если вместо сток турбы пставить ведрище какое нибудь типа 35 гарета поршня в поддон не утекут без настройки?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
чтоб копипастить всякую хрень, нужно знать как работает вастгейт.

и поверь я знаю как работает гейт байпас и много чего еще не первый день на турбе езжу


Последний раз редактировалось FoxStreet 08 янв 2015, 18:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #17  Добавлено: 08 янв 2015, 18:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
чтоб копипастить всякую хрень, нужно знать как работает вастгейт.

причем тут гейт????и почему хрень обьяснить не изволите?или можете доказать что если вместо сток турбы пставить ведрище какое нибудь типа 35 гарета поршня в поддон не утекут без настройки?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

и поверь я знаю как работает гейт байпас и много чего еще не первый день на турбе езжу

да васгейт вообще ни причем, не нужная деталь. :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #18  Добавлено: 08 янв 2015, 18:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
причем тут гейт????и почему хрень обьяснить не изволите?или можете доказать что если вместо сток турбы пставить ведрище какое нибудь типа 35 гарета поршня в поддон не утекут без настройки?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

и поверь я знаю как работает гейт байпас и много чего еще не первый день на турбе езжу

да васгейт вообще ни причем, не нужная деталь. :ga-ga:

причем он сдесь???разговор идет про правильную работу мотора на не сток турбе если я не ошибаюсь а не про гейт. Или так лиж бы сказать что нибудь без обоснования?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #19  Добавлено: 08 янв 2015, 18:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
да васгейт вообще ни причем, не нужная деталь. :ga-ga:

причем он сдесь???разговор идет про правильную работу мотора на не сток турбе если я не ошибаюсь а не про гейт. Или так лиж бы сказать что нибудь без обоснования?

читаем пост номер 14, думаем,пишем ответ. нужно знать что копипастишь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #20  Добавлено: 08 янв 2015, 18:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
трионик слово тебя не смущает может на разных машинах разное управление наддувом?сказал же взято было с инородного форума если не ошибаюсь сааб я мысль этого абзаца выделил жирным шрифтом если что)так что теперь ты сиди читай и думай))) :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #21  Добавлено: 08 янв 2015, 19:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
трионик слово тебя не смущает может на разных машинах разное управление наддувом?сказал же взято было с инородного форума если не ошибаюсь сааб я мысль этого абзаца выделил жирным шрифтом если что)так что теперь ты сиди читай и думай))) :ga-ga:

то что ты пишешь херню, видно сразу с первого поста твоего. в чем отличие гаррет от митсубиши? напиши для тупых. просвети на счет трионик, не знаю ничего даже похожего, ссылки приветствуются. потом я напиши дальше про твою хрень.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #22  Добавлено: 08 янв 2015, 20:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Чета тоже слабо представляю чем топливная карта одного и тогоже мотора при одном и том же макс наддуве будет отличаться в зависимости от турбы, имхо пофиг чем надувать мозгу до лампочки, основные параметры для определения количества топлива: давление в коллекторе и температура воздуха

ну надует макс давление новая турбина в 2000 об/мин, прыснет больше топлива и усе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #23  Добавлено: 09 янв 2015, 00:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
трионик слово тебя не смущает может на разных машинах разное управление наддувом?сказал же взято было с инородного форума если не ошибаюсь сааб я мысль этого абзаца выделил жирным шрифтом если что)так что теперь ты сиди читай и думай))) :ga-ga:

то что ты пишешь херню, видно сразу с первого поста твоего. в чем отличие гаррет от митсубиши? напиши для тупых. просвети на счет трионик, не знаю ничего даже похожего, ссылки приветствуются. потом я напиши дальше про твою хрень.

для начала не нужно говорить что я пишу херь если не можете опровергнуть это
доказывать с пеной у рта никому ничего не собираюсь ровно год назад я задавал такой же вопрос на ТК вот ссылка на мою тему http://turbo-quattro.com/showthread.php?15096-подскажите-молодому-неопытному если кто то не верит что без перепрошивки нельзя менять турбос меняйте палите моторы на здоровье

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=47990 ссыль на перво источник *хери*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #24  Добавлено: 09 янв 2015, 02:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
то что ты пишешь херню, видно сразу с первого поста твоего. в чем отличие гаррет от митсубиши? напиши для тупых. просвети на счет трионик, не знаю ничего даже похожего, ссылки приветствуются. потом я напиши дальше про твою хрень.

для начала не нужно говорить что я пишу херь если не можете опровергнуть это
доказывать с пеной у рта никому ничего не собираюсь ровно год назад я задавал такой же вопрос на ТК вот ссылка на мою тему http://turbo-quattro.com/showthread.php?15096-подскажите-молодому-неопытному если кто то не верит что без перепрошивки нельзя менять турбос меняйте палите моторы на здоровье

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=47990 ссыль на перво источник *хери*

не понял зачем ссылка на ТК :idk:. почитать о чем там пишут? где описание различия турбин гаарет и митсубиши? любой мотрон сток ААN будет прекрасно работать до 1.2 в пике. ни каких "спец" прошивок для городского авто не потребуется. больше турбина будет выходить дольше на буст и больше турбо лаг. это будет заметно для городского авто, в средних режимах не будет надувать быстро. вазгейт не даст больше наддува чем заложено в прошивке или пружине или бустконроллере. все тему закрыли, читай форум, создай тему, тебе расскажут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #25  Добавлено: 09 янв 2015, 08:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
для начала не нужно говорить что я пишу херь если не можете опровергнуть это
доказывать с пеной у рта никому ничего не собираюсь ровно год назад я задавал такой же вопрос на ТК вот ссылка на мою тему http://turbo-quattro.com/showthread.php?15096-подскажите-молодому-неопытному если кто то не верит что без перепрошивки нельзя менять турбос меняйте палите моторы на здоровье

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=47990 ссыль на перво источник *хери*

не понял зачем ссылка на ТК :idk:. почитать о чем там пишут? где описание различия турбин гаарет и митсубиши? любой мотрон сток ААN будет прекрасно работать до 1.2 в пике. ни каких "спец" прошивок для городского авто не потребуется. больше турбина будет выходить дольше на буст и больше турбо лаг. это будет заметно для городского авто, в средних режимах не будет надувать быстро. вазгейт не даст больше наддува чем заложено в прошивке или пружине или бустконроллере. все тему закрыли, читай форум, создай тему, тебе расскажут.

что же ты такой натяжной)тебе одно ты другое )ставь любой турбос и не в коем случае не шейся пали мотор.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017