Текущее время: 19 апр 2024, 14:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #1  Добавлено: 03 янв 2015, 05:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Кто нибудь пробовал приспособить например от субару???
Думаю этим заняться выбор пал на турбу от субару с мотором ej205!
Буду внедрять!

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #2  Добавлено: 03 янв 2015, 22:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
как субару она не поедет))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #3  Добавлено: 04 янв 2015, 03:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Но едет уже лучше! После переделки на эл. Впрыск! Тока вот турба на холодную дымит.

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #4  Добавлено: 04 янв 2015, 10:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Варим коллектор и вешаем ту турбину которая больше нравится/подходит.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #5  Добавлено: 06 янв 2015, 23:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
Варим коллектор и вешаем ту турбину которая больше нравится/подходит.

+много на родной коллектор субаро турбу не прилепиш)а чем не устраивает сток турба?зачем велосипед изобретать если по мощностям сильно подниматся не собираешся ????если рассматриваеш сток турбу субару значит не собираешся смысл гемора такого в чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #6  Добавлено: 07 янв 2015, 16:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
например уже сложно найти какашку в нормальном состоянии, а других турб полно. Лучше сразу делоть коллектор под т3 флянец, там выбор турб огромный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #7  Добавлено: 08 янв 2015, 00:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
например уже сложно найти какашку в нормальном состоянии, а других турб полно. Лучше сразу делоть коллектор под т3 флянец, там выбор турб огромный

а то что под разные турбы разные настройки мотора это ничего?коллектор из чего из черняги делать?который трескатся будет после отжигов?смысл таких заморочей если ездить на около стоке?ккк 24 7000 найти не такая огромная проблема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #8  Добавлено: 08 янв 2015, 00:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
какая разница что -кто надувает? ведь настройки сделаны на определённые давления на впуске, а не на шильдик ККК :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #9  Добавлено: 08 янв 2015, 10:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
какая разница что -кто надувает? ведь настройки сделаны на определённые давления на впуске, а не на шильдик ККК :ga-ga:

Не один раз слышал, что есть разница каким компрессором создавать одно и то же давление и эта разница ощутима. Толком объяснить никто не может. Самый толковый ответ, что я слышал - это, то, что у современного компрессора меньше нагрев воздуха, чем у древнего ККК. Как следствие больше воздуха. Еще вариант - меньше затык по выхлопу. Если посмотреть на горячку К24 - сразу понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #10  Добавлено: 08 янв 2015, 13:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
какая разница что -кто надувает? ведь настройки сделаны на определённые давления на впуске, а не на шильдик ККК :ga-ga:

разница огромна обьем воздуха разный выход на буст разный не все так просто в нашей жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #11  Добавлено: 08 янв 2015, 14:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
FoxStreet писал:
обьем воздуха разный

Можно узнать почему? Есть еще версии отличные от вышеизложенных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #12  Добавлено: 08 янв 2015, 14:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
какая разница что -кто надувает? ведь настройки сделаны на определённые давления на впуске, а не на шильдик ККК :ga-ga:

разница огромна обьем воздуха разный выход на буст разный не все так просто в нашей жизни

поколение пепси :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #13  Добавлено: 08 янв 2015, 15:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Кто нибудь пробовал приспособить например от субару???
Думаю этим заняться выбор пал на турбу от субару с мотором ej205!
Буду внедрять!

сколько это г. стоит?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #14  Добавлено: 08 янв 2015, 16:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
FoxStreet писал:
обьем воздуха разный

Можно узнать почему? Есть еще версии отличные от вышеизложенных?

обьемы холодной части разные)

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
вы нажмете на газ вместо запрошенных 0.6 единиц турбина надует 0.9 система начнет сходить с ума, крутанет вниз будет 0.4, потом 0.7, потом 0.5, а потом уже например 0.6... точно также не совсем вовремя и на нужное время будет открываться подача управляющего воздуха на байпас, ну и как бы в трионике есть такие карты, которые отвечают за работу дросселя на малых нагрузках. Для них опорными точками являются давление и поток воздуха... Так вот это соотношение у гаррета отличается от митсубиси....


не мое нашел на каком то форуме)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #15  Добавлено: 08 янв 2015, 17:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Можно узнать почему? Есть еще версии отличные от вышеизложенных?

обьемы холодной части разные)

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
вы нажмете на газ вместо запрошенных 0.6 единиц турбина надует 0.9 система начнет сходить с ума, крутанет вниз будет 0.4, потом 0.7, потом 0.5, а потом уже например 0.6... точно также не совсем вовремя и на нужное время будет открываться подача управляющего воздуха на байпас, ну и как бы в трионике есть такие карты, которые отвечают за работу дросселя на малых нагрузках. Для них опорными точками являются давление и поток воздуха... Так вот это соотношение у гаррета отличается от митсубиси....


не мое нашел на каком то форуме)

чтоб копипастить всякую хрень, нужно знать как работает вастгейт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #16  Добавлено: 08 янв 2015, 18:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
обьемы холодной части разные)

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
вы нажмете на газ вместо запрошенных 0.6 единиц турбина надует 0.9 система начнет сходить с ума, крутанет вниз будет 0.4, потом 0.7, потом 0.5, а потом уже например 0.6... точно также не совсем вовремя и на нужное время будет открываться подача управляющего воздуха на байпас, ну и как бы в трионике есть такие карты, которые отвечают за работу дросселя на малых нагрузках. Для них опорными точками являются давление и поток воздуха... Так вот это соотношение у гаррета отличается от митсубиси....


не мое нашел на каком то форуме)

чтоб копипастить всякую хрень, нужно знать как работает вастгейт.

причем тут гейт????и почему хрень обьяснить не изволите?или можете доказать что если вместо сток турбы пставить ведрище какое нибудь типа 35 гарета поршня в поддон не утекут без настройки?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
чтоб копипастить всякую хрень, нужно знать как работает вастгейт.

и поверь я знаю как работает гейт байпас и много чего еще не первый день на турбе езжу


Последний раз редактировалось FoxStreet 08 янв 2015, 18:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #17  Добавлено: 08 янв 2015, 18:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
чтоб копипастить всякую хрень, нужно знать как работает вастгейт.

причем тут гейт????и почему хрень обьяснить не изволите?или можете доказать что если вместо сток турбы пставить ведрище какое нибудь типа 35 гарета поршня в поддон не утекут без настройки?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

и поверь я знаю как работает гейт байпас и много чего еще не первый день на турбе езжу

да васгейт вообще ни причем, не нужная деталь. :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #18  Добавлено: 08 янв 2015, 18:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
причем тут гейт????и почему хрень обьяснить не изволите?или можете доказать что если вместо сток турбы пставить ведрище какое нибудь типа 35 гарета поршня в поддон не утекут без настройки?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

и поверь я знаю как работает гейт байпас и много чего еще не первый день на турбе езжу

да васгейт вообще ни причем, не нужная деталь. :ga-ga:

причем он сдесь???разговор идет про правильную работу мотора на не сток турбе если я не ошибаюсь а не про гейт. Или так лиж бы сказать что нибудь без обоснования?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #19  Добавлено: 08 янв 2015, 18:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
да васгейт вообще ни причем, не нужная деталь. :ga-ga:

причем он сдесь???разговор идет про правильную работу мотора на не сток турбе если я не ошибаюсь а не про гейт. Или так лиж бы сказать что нибудь без обоснования?

читаем пост номер 14, думаем,пишем ответ. нужно знать что копипастишь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #20  Добавлено: 08 янв 2015, 18:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
трионик слово тебя не смущает может на разных машинах разное управление наддувом?сказал же взято было с инородного форума если не ошибаюсь сааб я мысль этого абзаца выделил жирным шрифтом если что)так что теперь ты сиди читай и думай))) :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #21  Добавлено: 08 янв 2015, 19:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
трионик слово тебя не смущает может на разных машинах разное управление наддувом?сказал же взято было с инородного форума если не ошибаюсь сааб я мысль этого абзаца выделил жирным шрифтом если что)так что теперь ты сиди читай и думай))) :ga-ga:

то что ты пишешь херню, видно сразу с первого поста твоего. в чем отличие гаррет от митсубиши? напиши для тупых. просвети на счет трионик, не знаю ничего даже похожего, ссылки приветствуются. потом я напиши дальше про твою хрень.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #22  Добавлено: 08 янв 2015, 20:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Чета тоже слабо представляю чем топливная карта одного и тогоже мотора при одном и том же макс наддуве будет отличаться в зависимости от турбы, имхо пофиг чем надувать мозгу до лампочки, основные параметры для определения количества топлива: давление в коллекторе и температура воздуха

ну надует макс давление новая турбина в 2000 об/мин, прыснет больше топлива и усе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #23  Добавлено: 09 янв 2015, 00:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
трионик слово тебя не смущает может на разных машинах разное управление наддувом?сказал же взято было с инородного форума если не ошибаюсь сааб я мысль этого абзаца выделил жирным шрифтом если что)так что теперь ты сиди читай и думай))) :ga-ga:

то что ты пишешь херню, видно сразу с первого поста твоего. в чем отличие гаррет от митсубиши? напиши для тупых. просвети на счет трионик, не знаю ничего даже похожего, ссылки приветствуются. потом я напиши дальше про твою хрень.

для начала не нужно говорить что я пишу херь если не можете опровергнуть это
доказывать с пеной у рта никому ничего не собираюсь ровно год назад я задавал такой же вопрос на ТК вот ссылка на мою тему http://turbo-quattro.com/showthread.php?15096-подскажите-молодому-неопытному если кто то не верит что без перепрошивки нельзя менять турбос меняйте палите моторы на здоровье

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=47990 ссыль на перво источник *хери*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #24  Добавлено: 09 янв 2015, 02:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
то что ты пишешь херню, видно сразу с первого поста твоего. в чем отличие гаррет от митсубиши? напиши для тупых. просвети на счет трионик, не знаю ничего даже похожего, ссылки приветствуются. потом я напиши дальше про твою хрень.

для начала не нужно говорить что я пишу херь если не можете опровергнуть это
доказывать с пеной у рта никому ничего не собираюсь ровно год назад я задавал такой же вопрос на ТК вот ссылка на мою тему http://turbo-quattro.com/showthread.php?15096-подскажите-молодому-неопытному если кто то не верит что без перепрошивки нельзя менять турбос меняйте палите моторы на здоровье

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=47990 ссыль на перво источник *хери*

не понял зачем ссылка на ТК :idk:. почитать о чем там пишут? где описание различия турбин гаарет и митсубиши? любой мотрон сток ААN будет прекрасно работать до 1.2 в пике. ни каких "спец" прошивок для городского авто не потребуется. больше турбина будет выходить дольше на буст и больше турбо лаг. это будет заметно для городского авто, в средних режимах не будет надувать быстро. вазгейт не даст больше наддува чем заложено в прошивке или пружине или бустконроллере. все тему закрыли, читай форум, создай тему, тебе расскажут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #25  Добавлено: 09 янв 2015, 08:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
для начала не нужно говорить что я пишу херь если не можете опровергнуть это
доказывать с пеной у рта никому ничего не собираюсь ровно год назад я задавал такой же вопрос на ТК вот ссылка на мою тему http://turbo-quattro.com/showthread.php?15096-подскажите-молодому-неопытному если кто то не верит что без перепрошивки нельзя менять турбос меняйте палите моторы на здоровье

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=47990 ссыль на перво источник *хери*

не понял зачем ссылка на ТК :idk:. почитать о чем там пишут? где описание различия турбин гаарет и митсубиши? любой мотрон сток ААN будет прекрасно работать до 1.2 в пике. ни каких "спец" прошивок для городского авто не потребуется. больше турбина будет выходить дольше на буст и больше турбо лаг. это будет заметно для городского авто, в средних режимах не будет надувать быстро. вазгейт не даст больше наддува чем заложено в прошивке или пружине или бустконроллере. все тему закрыли, читай форум, создай тему, тебе расскажут.

что же ты такой натяжной)тебе одно ты другое )ставь любой турбос и не в коем случае не шейся пали мотор.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #26  Добавлено: 09 янв 2015, 09:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
не понял зачем ссылка на ТК :idk:. почитать о чем там пишут? где описание различия турбин гаарет и митсубиши? любой мотрон сток ААN будет прекрасно работать до 1.2 в пике. ни каких "спец" прошивок для городского авто не потребуется. больше турбина будет выходить дольше на буст и больше турбо лаг. это будет заметно для городского авто, в средних режимах не будет надувать быстро. вазгейт не даст больше наддува чем заложено в прошивке или пружине или бустконроллере. все тему закрыли, читай форум, создай тему, тебе расскажут.

что же ты такой натяжной)тебе одно ты другое )ставь любой турбос и не в коем случае не шейся пали мотор.....

если тебе ничего не говорит что я пишу, то писать больше смысла не вижу. извини что мог усомниться в великих с ТК, если бы они еще знали зачем прошивка нужна. :facepalm: :wall:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #27  Добавлено: 09 янв 2015, 11:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
что же ты такой натяжной)тебе одно ты другое )ставь любой турбос и не в коем случае не шейся пали мотор.....

если тебе ничего не говорит что я пишу, то писать больше смысла не вижу. извини что мог усомниться в великих с ТК, если бы они еще знали зачем прошивка нужна. :facepalm: :wall:

ну да куда же нам ТК-шникам знать для чего прошивки нужны :ga-ga: советую тебе поробовать прикрутить большую турбу вместо стока и по отжигать))))c удовольствием почитаю отчет ремонте мотора)и посмотрю на фото упавших в поддон поршней_)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #28  Добавлено: 09 янв 2015, 12:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
если тебе ничего не говорит что я пишу, то писать больше смысла не вижу. извини что мог усомниться в великих с ТК, если бы они еще знали зачем прошивка нужна. :facepalm: :wall:

ну да куда же нам ТК-шникам знать для чего прошивки нужны :ga-ga: советую тебе поробовать прикрутить большую турбу вместо стока и по отжигать))))c удовольствием почитаю отчет ремонте мотора)и посмотрю на фото упавших в поддон поршней_)

почитай,уже есть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #29  Добавлено: 09 янв 2015, 12:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
FoxStreet писал:
обьем воздуха разный выход на буст разный

вот только с этим соглашусь
Aaudi200 писал:
Можно узнать почему?

смотрим турбокарту 2х разных улиток и думаем
FoxStreet писал:
вы нажмете на газ вместо запрошенных 0.6 единиц турбина надует 0.9 система начнет сходить с ума, крутанет вниз будет 0.4, потом 0.7, потом 0.5, а потом уже например 0.6...

это называется перерегулирование
FoxStreet писал:
сток турбы пставить ведрище какое нибудь типа 35 гарета поршня в поддон не утекут без настройки?

прикинь чувак,если предыдущая настройка была грамотная-ниче не утечет!
серый audi 200 писал:
то что ты пишешь херню, видно сразу с первого поста твоего.

:super:
toha_volgograd писал:
Чета тоже слабо представляю чем топливная карта одного и тогоже мотора при одном и том же макс наддуве будет отличаться в зависимости от турбы, имхо пофиг чем надувать мозгу до лампочки, основные параметры для определения количества топлива: давление в коллекторе и температура воздуха

Тош,тут чутка не так.Вон олень выше пишет, что если поставить ведро от гарретта и поршня в поддон потекут-ХРЕН!Мозгу пох чем в него дуют.НО! Он настроен под одну улю,ему подсунули другую,контроль давления наддува посходит с ума,но будет пытаться его регулировать.Тут по давке прикол-двигло это ведро хрен раскрутит,чтоб оно дунуло.Или надует,когда уже в отсечку по оборотам уйдет.Но это на адекватной системе управления.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #30  Добавлено: 09 янв 2015, 13:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
смотрим турбокарту 2х разных улиток и думаем

Где ее смотреть?
Что-нибудь познавательное есть написать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #31  Добавлено: 09 янв 2015, 13:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Блин, кудаж позновательнее-то?
Aaudi200 писал:
Где ее смотреть?

найти,скачать и смотреть.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #32  Добавлено: 09 янв 2015, 13:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
FoxStreet писал:
обьем воздуха разный выход на буст разный

вот только с этим соглашусь
Aaudi200 писал:
Можно узнать почему?

смотрим турбокарту 2х разных улиток и думаем
FoxStreet писал:
вы нажмете на газ вместо запрошенных 0.6 единиц турбина надует 0.9 система начнет сходить с ума, крутанет вниз будет 0.4, потом 0.7, потом 0.5, а потом уже например 0.6...

это называется перерегулирование
FoxStreet писал:
сток турбы пставить ведрище какое нибудь типа 35 гарета поршня в поддон не утекут без настройки?

прикинь чувак,если предыдущая настройка была грамотная-ниче не утечет!
серый audi 200 писал:
то что ты пишешь херню, видно сразу с первого поста твоего.

:super:
toha_volgograd писал:
Чета тоже слабо представляю чем топливная карта одного и тогоже мотора при одном и том же макс наддуве будет отличаться в зависимости от турбы, имхо пофиг чем надувать мозгу до лампочки, основные параметры для определения количества топлива: давление в коллекторе и температура воздуха

Тош,тут чутка не так.Вон олень выше пишет, что если поставить ведро от гарретта и поршня в поддон потекут-ХРЕН!Мозгу пох чем в него дуют.НО! Он настроен под одну улю,ему подсунули другую,контроль давления наддува посходит с ума,но будет пытаться его регулировать.Тут по давке прикол-двигло это ведро хрен раскрутит,чтоб оно дунуло.Или надует,когда уже в отсечку по оборотам уйдет.Но это на адекватной системе управления.

Для начала я никого не оскорблял и прошу быть по аккуратней с выражениями либо прошу обосновать данное оскорбление
а если ты согласен с тем что обьем воздуха разный то подумай не будет ли обеднения смеси если при том же давлении прописанном в картах обьем воздуха отличается?на счет того что ведрище не надуется на сток валах и сток прошивке 35 шариковый китай гарет спуливался на 2900об.ты думаеш он ничего не надул бы до отсечки?ты правильно сказал будет пытаться регулировать но пределы регулирования у мозга достаточно скудные разве нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #33  Добавлено: 09 янв 2015, 13:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
FoxStreet писал:
Для начала я никого не оскорблял и прошу быть по аккуратней с выражениями либо прошу обосновать данное оскорбление

Привел в пример трионик не разобравшись для чего там маф и 2 мап
FoxStreet писал:
если ты согласен с тем что обьем воздуха разный

согласен, 1 бар на 17м и 35м гарри не одно и то-же
FoxStreet писал:
не будет ли обеднения смеси если при том же давлении

не будет, при такой грубой замене.она не раскрутится.а при замене на примерно одинаковые улитки можно пренебречь.НО!!! если остальная система питания в порядке(насос не полудохлый,форсы как минимум с 20% запасом производительности и тд) и стоит адекватная система управления,причем грамотно настроенная.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #34  Добавлено: 09 янв 2015, 13:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
согласен, 1 бар на 17м и 35м гарри не одно и то-же

А на 28-м и 35-м?
В чем отличие 1 бара при одной температуре и при одном объеме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #35  Добавлено: 09 янв 2015, 13:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Блин,смотри пост 29

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #36  Добавлено: 09 янв 2015, 14:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
FoxStreet писал:
Для начала я никого не оскорблял и прошу быть по аккуратней с выражениями либо прошу обосновать данное оскорбление

Привел в пример трионик не разобравшись для чего там маф и 2 мап
FoxStreet писал:
если ты согласен с тем что обьем воздуха разный

согласен, 1 бар на 17м и 35м гарри не одно и то-же
FoxStreet писал:
не будет ли обеднения смеси если при том же давлении

не будет, при такой грубой замене.она не раскрутится.а при замене на примерно одинаковые улитки можно пренебречь.НО!!! если остальная система питания в порядке(насос не полудохлый,форсы как минимум с 20% запасом производительности и тд) и стоит адекватная система управления,причем грамотно настроенная.

я не приводил его в пример я из этого обзаца выделил жирным текста то что хотел донести
про раскрутиться не раскрутится еще раз повторяю на моем моторе стоял 35 шариковый гарет остальное железо сток прошивка сток на 2900об турба выходила в ноль так что раскручивалась она легко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #37  Добавлено: 09 янв 2015, 14:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
вот пример карт


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #38  Добавлено: 09 янв 2015, 14:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
FoxStreet чем рулишь,что на "борту" эбу?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #39  Добавлено: 09 янв 2015, 14:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
Блин,смотри пост 29

Aaudi200 писал:
В чем отличие 1 бара при одной температуре и при одном объеме?

Содержательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #40  Добавлено: 09 янв 2015, 14:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
FoxStreet чем рулишь,что на "борту" эбу?

пока мотроник скоро инвент 550куб форсы holset hx40 7а валы......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #41  Добавлено: 09 янв 2015, 15:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
из всего понял, что если в 50 литровый ресивер накачать воздух до 10 бар, то его там будет больше, чем если в такой же ресивер накачать воздух до 10 бар, но маленьким компрессором. ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #42  Добавлено: 09 янв 2015, 15:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
из всего понял, что если в 50 литровый ресивер накачать воздух до 10 бар, то его там будет больше, чем если в такой же ресивер накачать воздух до 10 бар, но маленьким компрессором. ::)

:ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: все сложно тут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #43  Добавлено: 10 янв 2015, 00:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
из всего понял, что если в 50 литровый ресивер накачать воздух до 10 бар, то его там будет больше, чем если в такой же ресивер накачать воздух до 10 бар, но маленьким компрессором. ::)



))))))))))))) просто быстрее или медленнее. ето, мне кажется, совершенно не имеет значения. доза считается от ситуации в колекторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #44  Добавлено: 10 янв 2015, 00:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
из всего понял, что если в 50 литровый ресивер накачать воздух до 10 бар, то его там будет больше, чем если в такой же ресивер накачать воздух до 10 бар, но маленьким компрессором. ::)



))))))))))))) просто быстрее или медленнее. ето, мне кажется, совершенно не имеет значения. доза считается от ситуации в колекторе.

1.5бара избытка к 24 и 1.5 бара 35 гаретом будет совершенно разная мошьность и расход воздуха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #45  Добавлено: 10 янв 2015, 00:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
готов к к восприятию доходчивого объяснения сего феномена))))) одно давление, одна Т. одни клапана. где разница то???????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #46  Добавлено: 10 янв 2015, 14:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
готов к к восприятию доходчивого объяснения сего феномена))))) одно давление, одна Т. одни клапана. где разница то???????

Разница в том что к24 1,5 бара надует только в пике в очень маленьком промежутке оборотов при этом выйдет на предел своих возможностей, не эффективно работающий компрессор при таком давлении будет греть воздух и при этом мы будем иметь высокое давление но мало воздуха. Гарет же 35 1,5 бара будет держать до отсечки и работать в эффективной зоне оборотов и наддува. Мощность при этом наддуве будет не соизмеримая. Не говорю уже про турбинную часть к24 которая не очень хорошо выпускает из двигателя надутые 1,5 очка. Вот и вся мистика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #47  Добавлено: 10 янв 2015, 14:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Andres
дык ее(Гарет 35) вместо К24 ставить можно?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #48  Добавлено: 10 янв 2015, 15:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Andres писал:
к24 1,5 бара надует только в пике в очень маленьком промежутке оборотов при этом выйдет на предел своих возможностей

да. от 2700 до 4500, после завал до 1,2 к 6000.о чем и написано в турбокарте.просто некоторые лентяи почитать и подумать вообще не хотят.
Andres писал:
не эффективно работающий компрессор при таком давлении будет греть воздух и при этом мы будем иметь высокое давление но мало воздуха.

:super: только не воздуха,а кислорода. в пике при жаре на улице до 54 доходит.С кульком от КГ.
Andres писал:
Гарет же 35 1,5 бара будет держать до отсечки и работать в эффективной зоне оборотов и наддува. Мощность при этом наддуве будет не соизмеримая.

УличныйЛис об этом и писал, только малец в другой форме.
AaoiOa писал:
дык ее(Гарет 35) вместо К24 ставить можно?

с электровпрыском.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #49  Добавлено: 10 янв 2015, 15:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
готов к к восприятию доходчивого объяснения сего феномена))))) одно давление, одна Т. одни клапана. где разница то???????

Разница в том что к24 1,5 бара надует только в пике в очень маленьком промежутке оборотов при этом выйдет на предел своих возможностей, не эффективно работающий компрессор при таком давлении будет греть воздух и при этом мы будем иметь высокое давление но мало воздуха. Гарет же 35 1,5 бара будет держать до отсечки и работать в эффективной зоне оборотов и наддува. Мощность при этом наддуве будет не соизмеримая. Не говорю уже про турбинную часть к24 которая не очень хорошо выпускает из двигателя надутые 1,5 очка. Вот и вся мистика

спасибо, поверил :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #50  Добавлено: 10 янв 2015, 16:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
готов к к восприятию доходчивого объяснения сего феномена))))) одно давление, одна Т. одни клапана. где разница то???????

разницы нет, надуют обе одно давление и с одной температурой. разница только в том что у 35 труба "100мм", а у 24 "пол дюйма".
за одно и тоже время будет разный объем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #51  Добавлено: 10 янв 2015, 16:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Серый, температура тож разная будет

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #52  Добавлено: 10 янв 2015, 20:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
Если стоит нормальный управляемый мозг и откатаны карты зажигания и смеси, то при установке большей турбы нужна небольшая правка прошивки с ШЛЗ, а тупо привинтить к мех впрыску ведро то ни к чему хорошему это не приведет.Сам когдато поставил на сток AAN к26/27 и ездил некоторое время, потому как новый моск еще не был готов. Машина на низах тупила, а на верхах смесь улетала в никуда (очень сильно беднило).Доходило до детонации. И это не мех впрыск а мотроник. В результате машина стала ехать хуже чем на стоке. Долго я так не ездил и старался не вваливать по-этому мотор остался жив, но следы детонации на поршнях заработал. Как-то так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #53  Добавлено: 10 янв 2015, 21:26 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
не совсем понял предмет спора если есть вопрос чем заменить к24 на стоке, причем ни о какой увеличении мощности речь не шла, на похожую турбину надо ли изменять топливную карту

пример установки к26/27 мне кажется некорректным, в ней компрессорное колесо как в турбине камаза

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Серый, температура тож разная будет


вот это тож непонятно, каким образом температура зависит от размеров улитки компрессора, по теории термодинамики вроди бы она должна зависеть только от величины увеличения давления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #54  Добавлено: 10 янв 2015, 21:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
не совсем понял предмет спора если есть вопрос чем заменить к24 на стоке, причем ни о какой увеличении мощности речь не шла, на похожую турбину надо ли изменять топливную карту

пример установки к26/27 мне кажется некорректным, в ней компрессорное колесо как в турбине камаза

Если турбина очень близка по характеристикам, то ничего править не нужно, но все ровно турбина будет приблизительно такая и без правки будет лучше всего работать на том под что заточен блок управления

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
не совсем понял предмет спора если есть вопрос чем заменить к24 на стоке, причем ни о какой увеличении мощности речь не шла, на похожую турбину надо ли изменять топливную карту

пример установки к26/27 мне кажется некорректным, в ней компрессорное колесо как в турбине камаза

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Серый, температура тож разная будет


вот это тож непонятно, каким образом температура зависит от размеров улитки компрессора, по теории термодинамики вроди бы она должна зависеть только от величины увеличения давления

Я думаю разница в температуре будет если 1,5 бара накачено при вращении компрессора (образно) 50000 об/мин и при 100000 об/ми


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #55  Добавлено: 10 янв 2015, 22:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Серый, температура тож разная будет

ну допустим что все в самых идеальных пределах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #56  Добавлено: 11 янв 2015, 09:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
хорошо. если по принципиальным моментам разногласий нет тогда может кто нибудь напишет модели турбин с похожими характеристиками как к24, как их прилепить это уже второй вопрос :ga-ga:

вот к примеру ТРК-6, или ТРК-5.5 это из наиболее доступных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #57  Добавлено: 11 янв 2015, 15:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
хорошо. если по принципиальным моментам разногласий нет тогда может кто нибудь напишет модели турбин с похожими характеристиками как к24, как их прилепить это уже второй вопрос :ga-ga:

вот к примеру ТРК-6, или ТРК-5.5 это из наиболее доступных

зачем???к24 7000 не так и мало и ценник адекватный а аналоги над смотреть по турбо картам сравнивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #58  Добавлено: 11 янв 2015, 16:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
практически одинаковые.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #59  Добавлено: 11 янв 2015, 17:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
практически одинаковые.

С чем одинаковы?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
хорошо. если по принципиальным моментам разногласий нет тогда может кто нибудь напишет модели турбин с похожими характеристиками как к24, как их прилепить это уже второй вопрос :ga-ga:

вот к примеру ТРК-6, или ТРК-5.5 это из наиболее доступных

ТКР-6 по компрессору размерами близка к к-24-7000, но горячка там не соизмерима даже, я сомневаюсь что она будет адекватно работать на месте к-24-7000 т.е на низах она будет тупить а на верхах не будет хватать компрессора. ТКР-6 это турбина предназначена для низко оборотистых дизельных двигателей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #60  Добавлено: 12 янв 2015, 07:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Принципе да для дизелей, но для 4-5л

Вроди бы вазотюнеры ставили ткр6 на 1.6 раскачивалась при этом на 4000 об/мин
к тому же это как пример, предложите свой вариант замены, живых к24 мало , а через пару лет их не найдешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #61  Добавлено: 12 янв 2015, 08:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
... их не найдешь

Найдешь, но цена на них как на пол авто если на экзисте :bm:

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #62  Добавлено: 12 янв 2015, 09:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
... их не найдешь

Найдешь, но цена на них как на пол авто если на экзисте :bm:

для родного коллектора замены нет на сколько я знаю под т3 фланец подбирать по турбо картам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #63  Добавлено: 12 янв 2015, 10:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
Принципе да для дизелей, но для 4-5л

Вроди бы вазотюнеры ставили ткр6 на 1.6 раскачивалась при этом на 4000 об/мин
к тому же это как пример, предложите свой вариант замены, живых к24 мало , а через пару лет их не найдешь

Раскрутится но для этого нужна подготовка мотора и минимум настройка.Поставь себе электро-впрыск и прикручивай туда все что угодно и ТКР-6,7,8 и забудешь про исчезающие ккк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #64  Добавлено: 12 янв 2015, 11:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Andres
По температуре воздуха ведь идет коррекция. (ведь не нужно прошивать мозги при изменении температуры на улице или загрязнении куллера). Остается разница только в противодавлении горячей части?
При одинаковой горячей части и разной холодной части турбокомпрессора нужно менять настройку мозгов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #65  Добавлено: 12 янв 2015, 12:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Принципе да для дизелей, но для 4-5л

Вроди бы вазотюнеры ставили ткр6 на 1.6 раскачивалась при этом на 4000 об/мин
к тому же это как пример, предложите свой вариант замены, живых к24 мало , а через пару лет их не найдешь

Раскрутится но для этого нужна подготовка мотора и минимум настройка.Поставь себе электро-впрыск и прикручивай туда все что угодно и ТКР-6,7,8 и забудешь про исчезающие ккк


Да собственно у меня и так уже стоит эл впрыск, вопрос в том надо ли перепрошивать мозг если поставить другую похожую турбу без желания увеличения наддува


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #66  Добавлено: 12 янв 2015, 13:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
Если у тебя стоит эл впрыск (кстати какой), то ставь че нибудь похожее, если будет турба больше то нужно будет в до наддувной зоне поправить углы и смесь т.к. Но если карты зажигания и впрыска грамотно откатаны под разный наддув (я уже писал), то подправить нужно будет на верхах т.к. большая турбина удержит наддув до больших оборотов, соответственно наоборот. Кстати если у тебя гейт мс то сильно там ты и не надуешь

Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
Andres
По температуре воздуха ведь идет коррекция. (ведь не нужно прошивать мозги при изменении температуры на улице или загрязнении куллера). Остается разница только в противодавлении горячей части?
При одинаковой горячей части и разной холодной части турбокомпрессора нужно менять настройку мозгов?

На счет коррекции по веселил.Можно вообще тогда куллер выкинуть.
Чтобы посмотреть нужно или не нужно менять настройку, необходимо проверить смесь при работе двигателя в боевых режимах да и послушать детон. А еще можно к бабушке гадалке ну или поменять турбину ничего не делая дать тачке под хвост и посмотреть что будет. Как бы все варианты рассказал, а думать уже самому хозяину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #67  Добавлено: 12 янв 2015, 14:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Andres писал:
На счет коррекции по веселил.Можно вообще тогда куллер выкинуть.

Когда на улице холодно куллер охлаждает воздух сильнее, чем если жарко на улице. Меньше турба греет воздух - то же самое, что на улице холоднее. Коррекции по температуре воздуха в коллекторе на 3Б нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #68  Добавлено: 12 янв 2015, 15:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Andres писал:
На счет коррекции по веселил.Можно вообще тогда куллер выкинуть.

Когда на улице холодно куллер охлаждает воздух сильнее, чем если жарко на улице. Меньше турба греет воздух - то же самое, что на улице холоднее. Коррекции по температуре воздуха в коллекторе на 3Б нет?

коррекция по темп.воздуха есть,только алгоритм правки не сильно большой. он больше ориентируется на воздух-топливо. не пойму почему мы рассматриваем наддув компрессора без вазгейта? :idk: вазгейт не даст передуть заложенное в нем давление. при подключенном вг турбина дула от 2500-6000 0.7, при отключенном на 3800-4200 1.2, мозги отрубались по передуву(из личного опыта). с вг отстроенным на 0.7 даже гаррет 35 не будет дуть больше (если вообще успеет надуть в городском цикле), эбу(мотрон) также не даст превысить критические значения наддува (если таковые остались после перепрошивки).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #69  Добавлено: 12 янв 2015, 20:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
На тактовый клапан управляющий наддувом подается напряжение с эбу. А там заложена программа которая подает сигнал с определенной скважностью на этот клапан в зависимости от оборотов и нагрузки. А настроена эта программа на конкретную турбину и ей пофиг какой там наддув. Так вот более производительная турбина при определенных условиях накачает больше чем к-24 после чего получаем передув и аварийный режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #70  Добавлено: 12 янв 2015, 21:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
[quote="Andres » 12 Jan 2015, 15:45"]Если у тебя стоит эл впрыск (кстати какой), то ставь че нибудь похожее, если будет турба больше то нужно будет в до наддувной зоне поправить углы и смесь т.к. Но если карты зажигания и впрыска грамотно откатаны под разный наддув (я уже писал), то подправить нужно будет на верхах т.к. большая турбина удержит наддув до больших оборотов, соответственно наоборот. Кстати если у тебя гейт мс то сильно там ты и не надуешь

впрыск стоит мегаскирт, если не ошибаюсь топливная карта определена до максимального наддува на всем диапазоне оборотов
с самодельным буст конроллером гонял на овер бусте в 1,5 бара с бустом 0,8 правда на к24 и газе(4 поколение)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #71  Добавлено: 12 янв 2015, 21:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
Если у тебя стоит эл впрыск (кстати какой), то ставь че нибудь похожее, если будет турба больше то нужно будет в до наддувной зоне поправить углы и смесь т.к. Но если карты зажигания и впрыска грамотно откатаны под разный наддув (я уже писал), то подправить нужно будет на верхах т.к. большая турбина удержит наддув до больших оборотов, соответственно наоборот. Кстати если у тебя гейт мс то сильно там ты и не надуешь

впрыск стоит мегаскирт, если не ошибаюсь топливная карта определена до максимального наддува на всем диапазоне оборотов
с самодельным буст конроллером гонял на овер бусте в 1,5 бара с бустом 0,8 правда на к24 и газе(4 поколение)

Так глянь топливную карту и ты увидишь до какого буста она откатана. У меня тоже мегасквирт но только 3-ий там управление бустом програмное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #72  Добавлено: 12 янв 2015, 21:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
На тактовый клапан управляющий наддувом подается напряжение с эбу. А там заложена программа которая подает сигнал с определенной скважностью на этот клапан в зависимости от оборотов и нагрузки. А настроена эта программа на конкретную турбину и ей пофиг какой там наддув. Так вот более производительная турбина при определенных условиях накачает больше чем к-24 после чего получаем передув и аварийный режим.

не везде и не всегда вг управляется электроникой, мех.буст контролер. http://www.drive2.ru/b/288230376152080894/ очень доступно написано.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #73  Добавлено: 12 янв 2015, 23:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
Дружище я все это знаю давным давно. Вроде тема про ауди заходила, а с завода на сколько я знаю у нас буст контроллеров не ставилось. Я объяснял про мех впрыск и мотроник. Да конечно можно поставить механический буст контроллер на мс и прикрутить ведро которое надует 0,7 бара на 4500 оборотов

Добавлено спустя 2 минуты:
Устал я как бы объяснять чего хотите то и прикручивайте. Инфы в теме разжевано очень много.Постом выше я написал что буст регулируется в зависимости от оборотов и нагрузки (я так понимаю читать не хочется), то бишь на сколько открыт дроссель, у механического буст контроллера такой возможности нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #74  Добавлено: 13 янв 2015, 07:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Дружище я все это знаю давным давно. Вроде тема про ауди заходила, а с завода на сколько я знаю у нас буст контроллеров не ставилось. Я объяснял про мех впрыск и мотроник. Да конечно можно поставить механический буст контроллер на мс и прикрутить ведро которое надует 0,7 бара на 4500 оборотов

Добавлено спустя 2 минуты:
Устал я как бы объяснять чего хотите то и прикручивайте. Инфы в теме разжевано очень много.Постом выше я написал что буст регулируется в зависимости от оборотов и нагрузки (я так понимаю читать не хочется), то бишь на сколько открыт дроссель, у механического буст контроллера такой возможности нет.

так я вижу что хрен читаете, карты лежат К24,35,трк6.более подходящая для замены штатной.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #75  Добавлено: 13 янв 2015, 21:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
На сток,я думаю,оптимал гарю 28.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина вместо наших К24, 26.
Сообщение #76  Добавлено: 31 янв 2015, 13:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
Когда я без чипа поставил гаррет 30 с т3 флянцем, лучше поехала чем с к24. А с чипом так вообще космос стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017