Текущее время: 28 мар 2024, 10:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спортивная подвеска. Койловеры. Audi Type44.
Сообщение #1  Добавлено: 14 окт 2014, 12:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 фев 2013, 18:26
Сообщения: 11
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200 10V
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Хотел бы занизить немного автомобиль. И увеличить управляемость в поворотах.
Столкнулся с дилеммой:
1. Поставить спортивные пружины с занижением в комплекте с более жесткими амортизаторами.
2. Поставить койловеры. Правда пока не нашел нигде, но думаю это реально.

По форуму ничего не нашел такого кроме как у SVENA, помоему у него стоят синие спорт пружины.
Ну и интересно было бы ваше мнение что лучше спортивная амо+пружина, либо койловер в сборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивная подвеска. Койловеры. Audi Type44.
Сообщение #2  Добавлено: 14 окт 2014, 12:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Про колы забудьте,если кузов жалко.Я бы сделал нужную высоту и жесткость из стоковой подвески,но придется экспериментировать.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивная подвеска. Койловеры. Audi Type44.
Сообщение #3  Добавлено: 14 окт 2014, 12:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 фев 2013, 18:26
Сообщения: 11
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200 10V
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Кузов жалко, а причем тут койловеры, поясните немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивная подвеска. Койловеры. Audi Type44.
Сообщение #4  Добавлено: 14 окт 2014, 14:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Кузов жалко, а причем тут койловеры, поясните немного.

Притом что подвеска меньше все отрабатывать будет

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивная подвеска. Койловеры. Audi Type44.
Сообщение #5  Добавлено: 14 окт 2014, 14:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 фев 2013, 18:26
Сообщения: 11
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200 10V
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
И вибрация пойдет на кузов. И что с кузовом случится?
Еще вопрос стойки в сборе с 1994 S4 подойдут, может быть кто-то пробовал?
Если не стойки, то пружины скорее всего должны стать, правильно? Может уже кто ставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивная подвеска. Койловеры. Audi Type44.
Сообщение #6  Добавлено: 14 окт 2014, 16:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Если шаровая 19 мм,то стоики подойдут.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивная подвеска. Койловеры. Audi Type44.
Сообщение #7  Добавлено: 14 окт 2014, 17:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Кузов жалко, а причем тут койловеры, поясните немного.

Притом что подвеска меньше все отрабатывать будет

А если жесткая и заниженная подвеска вибраций будет типа меньше?!!!Гон!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивная подвеска. Койловеры. Audi Type44.
Сообщение #8  Добавлено: 14 окт 2014, 21:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Хотел бы занизить немного автомобиль. И увеличить управляемость в поворотах.
Столкнулся с дилеммой:
1. Поставить спортивные пружины с занижением в комплекте с более жесткими амортизаторами.
2. Поставить койловеры. Правда пока не нашел нигде, но думаю это реально.

По форуму ничего не нашел такого кроме как у SVENA, помоему у него стоят синие спорт пружины.
Ну и интересно было бы ваше мнение что лучше спортивная амо+пружина, либо койловер в сборе.

Мае мнепние-что лучше всего здесь тебе поможет передний стабилизатор от Ауди V8 и резина 225/55 R16 + чуток уширить колею.... Ну и можно мартеры "КОНИ":rul: Читни тему в гараже у Руби...
Ато намудрите с подвеской а потом е.....тесь :ga-ga: Вон Свен у меня в городе ни одного спящего полицая не проедит , чтобы глушаком не уцепится.. :ga-ga:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивная подвеска. Койловеры. Audi Type44.
Сообщение #9  Добавлено: 15 окт 2014, 10:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 фев 2013, 18:26
Сообщения: 11
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200 10V
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
SVEN что реально цепляешь брюхом лежачие?

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
1. Нашел койловеры 300 евро комплект, самых простых.
Непростые койловеры 900 евро.

2. Спортивные пружины с занижением 35 либо 40 мм 210$ За комплект.
Комплект новых амо под спорт пружины 250$.

3. Разборка S4 1994 год.
2 Стойки в сборе задние 150$ за две, пружина+амо+отбойники+резинки.
2 Стойки в сборе передние 500$ за две с кулаком, диском и суппортом. Под рычаг на 19 только.
2 Передние пружины 50$.
2 Задние пружины 50$.

Вот размышляю. Койловеры скорее нет чем да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивная подвеска. Койловеры. Audi Type44.
Сообщение #10  Добавлено: 15 окт 2014, 23:42 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Серый, у тебя полицейские просто в колено :sorry:
В своем городе полицейские я не цепляю вообще, смысл такой машины чтобы цеплять такую примитивщину :mda:
Хотя признаюсь, несколько ограничен в поездках по бездорожью.
А вообще, как по мне, лучше ставить оригинальные пружины от 100 Sport Quattro. Они и низкие и мягкие и почти нет ограничений в передвижениях :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивная подвеска. Койловеры. Audi Type44.
Сообщение #11  Добавлено: 16 окт 2014, 04:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Или спорт тайп от 45 кузова.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивная подвеска. Койловеры. Audi Type44.
Сообщение #12  Добавлено: 16 окт 2014, 05:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Пружинами мы просто кидаем на асфальт машину и уменьшаем комфорт. С койловерами мы можем иметь несколько варииантов... первый комфорт и нормальный клиренс, а остальные на сколько опустишь машину.
Например... приехал на трассу, за 10 мин скинул клиренс и в бой... потом не забудь выкрутить обратно.
От этого и цена койловеров... тоже думал, держит цена девыйса))))

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивная подвеска. Койловеры. Audi Type44.
Сообщение #13  Добавлено: 16 окт 2014, 07:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
SVEN что реально цепляешь брюхом лежачие?

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
1. Нашел койловеры 300 евро комплект, самых простых.
Непростые койловеры 900 евро.

2. Спортивные пружины с занижением 35 либо 40 мм 210$ За комплект.
Комплект новых амо под спорт пружины 250$.

3. Разборка S4 1994 год.
2 Стойки в сборе задние 150$ за две, пружина+амо+отбойники+резинки.
2 Стойки в сборе передние 500$ за две с кулаком, диском и суппортом. Под рычаг на 19 только.
2 Передние пружины 50$.
2 Задние пружины 50$.

Вот размышляю. Койловеры скорее нет чем да.


Кинь линк на койлы ! За 300.
Искал не находил .

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивная подвеска. Койловеры. Audi Type44.
Сообщение #14  Добавлено: 17 окт 2014, 14:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 фев 2013, 18:26
Сообщения: 11
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200 10V
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Серый, у тебя полицейские просто в колено :sorry:
В своем городе полицейские я не цепляю вообще, смысл такой машины чтобы цеплять такую примитивщину :mda:
Хотя признаюсь, несколько ограничен в поездках по бездорожью.
А вообще, как по мне, лучше ставить оригинальные пружины от 100 Sport Quattro. Они и низкие и мягкие и почти нет ограничений в передвижениях :)


а номер запчасти есть на такие пружины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017