Текущее время: 28 мар 2024, 17:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по kg всем
Сообщение #1  Добавлено: 02 сен 2014, 20:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 сен 2014, 19:58
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1992
Код двигателя: ng
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
привет народ!

тема такая - у меня ауди 80 б4 ng 2.3, к вам я на форум с вопросами о двигане kg
так как хочу помощнее и есть вариант не дорого двиг коробка мозги коса и т д

вопрос - как он этот двиг? стоит он того? минусы плюсы
и еще не в курсе голова с kg на ng совместима? хочу свой блок оставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #2  Добавлено: 02 сен 2014, 21:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
привет народ!

тема такая - у меня ауди 80 б4 ng 2.3, к вам я на форум с вопросами о двигане kg
так как хочу помощнее и есть вариант не дорого двиг коробка мозги коса и т д

вопрос - как он этот двиг? стоит он того? минусы плюсы
и еще не в курсе голова с kg на ng совместима? хочу свой блок оставить


Ты хоть примерно представляешь какой это гемор ? Голову с KG поставить можно с не значительными доработками. Ты же в курсе, что твой блок тоже придется дорабатывать ??? + ковку заказывать, тк в твоем размере вариантов нет.

----
Короче продай машину и купи 2,2T. Прокачивать 2,3 атмосферу вариант очень плохой..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #3  Добавлено: 02 сен 2014, 21:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 сен 2014, 19:58
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1992
Код двигателя: ng
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
привет народ!

тема такая - у меня ауди 80 б4 ng 2.3, к вам я на форум с вопросами о двигане kg
так как хочу помощнее и есть вариант не дорого двиг коробка мозги коса и т д

вопрос - как он этот двиг? стоит он того? минусы плюсы
и еще не в курсе голова с kg на ng совместима? хочу свой блок оставить


Ты хоть примерно представляешь какой это гемор ? Голову с KG поставить можно с не значительными доработками. Ты же в курсе, что твой блок тоже придется дорабатывать ??? + ковку заказывать, тк в твоем размере вариантов нет.

----
Короче продай машину и купи 2,2T. Прокачивать 2,3 атмосферу вариант очень плохой..


не тачку не вариант менять ток с таза пересел но мало, ожидал больше, ну тогда буду ставить с блоком вместе прост свой лучше хотел оставить, а на кг че поршня ковка? разжать и 2 прокладками можно народ гоняет и ниче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #4  Добавлено: 02 сен 2014, 22:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Цитата:

не тачку не вариант менять ток с таза пересел но мало, ожидал больше, ну тогда буду ставить с блоком вместе прост свой лучше хотел оставить, а на кг че поршня ковка? разжать и 2 прокладками можно народ гоняет и ниче


Отремонтируй свою и радуйся. не отпустит - тапки ей новые купи или еще что )) Можно на полировку съездить - сил 20 сразу получишь и +50 к карме.
Исправная 2,3 на 80-ке едет очень даже не плохо уж поверь мне.... после любого сток. таза - просто ракета.
А вообще эта тема уже терлась 100 раз на всевозможных форумах. Ничего ты из нее не сделаешь или же готовь бюджет равный половине стоимости твоего авто , а то и больше (при условии, что все работы будешь делать сам). 2-м прокладкам под головой в турбо моторе делать нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #5  Добавлено: 02 сен 2014, 22:18 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
чини джедай, должна за менее 10 сек набирать сотню


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #6  Добавлено: 03 сен 2014, 06:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 16:08
Сообщения: 128
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тутаев (Яр обл)
Модель авто: A-200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
в кг блоке есть форсунки, которые под поршня прыскают масло, тем самым охлаждая их и дополнительно смазывают, переделка в копейки большие влетит, а сил потратишь столько, что ахнешь ! :bm: проще и дешевле купить живую двухсотку :rul:

_________________
Изображение
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ
2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ
3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
За 3 пункт я ей прощаю все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #7  Добавлено: 03 сен 2014, 07:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
В его NG они тоже есть с завода, но не суть....общей картины не меняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #8  Добавлено: 03 сен 2014, 07:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я б накинул турбо на NG ! С атмосферным валом и +150сс объема будет ехать веселее KG.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #9  Добавлено: 03 сен 2014, 10:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
я б накинул турбо на NG ! С атмосферным валом и +150сс объема будет ехать веселее KG.

Тема конечно интересная, особенно если попробовать евойную же башку оставить, и новый ресивер замутить :)
Только мне кажется, что с уровнем познаний ТС лучше найти хорошего мастера по Джедаям :ga-ga:
Спирит, а чем атмо вал хорош? По моим букварям - у него фазы уже, чем у KG..

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #10  Добавлено: 03 сен 2014, 12:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 сен 2014, 19:58
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1992
Код двигателя: ng
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Цитата:

не тачку не вариант менять ток с таза пересел но мало, ожидал больше, ну тогда буду ставить с блоком вместе прост свой лучше хотел оставить, а на кг че поршня ковка? разжать и 2 прокладками можно народ гоняет и ниче


Отремонтируй свою и радуйся. не отпустит - тапки ей новые купи или еще что )) Можно на полировку съездить - сил 20 сразу получишь и +50 к карме.
Исправная 2,3 на 80-ке едет очень даже не плохо уж поверь мне.... после любого сток. таза - просто ракета.
А вообще эта тема уже терлась 100 раз на всевозможных форумах. Ничего ты из нее не сделаешь или же готовь бюджет равный половине стоимости твоего авто , а то и больше (при условии, что все работы будешь делать сам). 2-м прокладкам под головой в турбо моторе делать нечего.


Ну тачку эту я не так дорого брал а двиг и все что под капотом для него мозги и коса ещё за 20к р эт не так много, так я и не говорил что у меня сток был, ну не турбо а валить я на нем валил

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
в кг блоке есть форсунки, которые под поршня прыскают масло, тем самым охлаждая их и дополнительно смазывают, переделка в копейки большие влетит, а сил потратишь столько, что ахнешь ! :bm: проще и дешевле купить живую двухсотку :rul:


Да не спасибо своя устраивает, сразу видно что ты не знаешь эт блок а уже говоришь

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
я б накинул турбо на NG ! С атмосферным валом и +150сс объема будет ехать веселее KG.

Тема конечно интересная, особенно если попробовать евойную же башку оставить, и новый ресивер замутить :)
Только мне кажется, что с уровнем познаний ТС лучше найти хорошего мастера по Джедаям :ga-ga:
Спирит, а чем атмо вал хорош? По моим букварям - у него фазы уже, чем у KG..


Ну вот эт про валы нужно посмотреть, а башку потом можно испытывать хотя и на кг норм будет да и ресивер не плохой можно от чего посовременнее поставить, кстати вчера увидел 5 котловую Ауди на январе 5.1 а сколько не читал разговоры одно рытье что без смысла долго непонятно делать а люди взяли и поставили и все отлично!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #11  Добавлено: 03 сен 2014, 12:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
ресивер не плохой можно от чего посовременнее поставить

Это от чего например?

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #12  Добавлено: 03 сен 2014, 13:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 сен 2014, 19:58
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1992
Код двигателя: ng
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
ресивер не плохой можно от чего посовременнее поставить

Это от чего например?

Нужно смотреть остальные 5 котловые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #13  Добавлено: 03 сен 2014, 13:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: про январь я поржал... отлично у них всё.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #14  Добавлено: 03 сен 2014, 13:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Night_Spirit, ты лучше про вал скажи :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #15  Добавлено: 03 сен 2014, 19:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 сен 2014, 19:58
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1992
Код двигателя: ng
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
:ga-ga: про январь я поржал... отлично у них всё.


Ну с кем я общался и видел все это у них все отлично тянет бодрее расход побольше потому что прошивку ещё не откатали, ну а там и будет видно все, тогда и посмотрем как отлично)

Добавлено спустя 4 часа 47 минут 13 секунд:
ребят а какая коробка на kg? или хотяб передаточные числа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #16  Добавлено: 03 сен 2014, 21:43 
Не в сети
Партизан
Аватара пользователя

Рег.: 23 май 2008, 19:01
Сообщения: 155
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi 200T
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Ник: PZh
Dimka36 писал:
минусы

до 3000 об/мин не едет. В городе после атмо — мучение.

_________________
"Всё как у людей"©
"Границ нет, если внутренне свободен".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #17  Добавлено: 04 сен 2014, 08:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit, ты лучше про вал скажи :)

Фактически там все наоборот,на KG перекрытия практически ноль! Возьми два вала да промерь.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #18  Добавлено: 04 сен 2014, 08:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 сен 2014, 19:58
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1992
Код двигателя: ng
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Night_Spirit, ты лучше про вал скажи :)

Фактически там все наоборот,на KG перекрытия практически ноль! Возьми два вала да промерь.


Табличку бы по этим валам глянуть, на кг поршня ковка или обычные с проточкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #19  Добавлено: 04 сен 2014, 15:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Фактически там все наоборот,на KG перекрытия практически ноль! Возьми два вала да промерь.


Табличку бы по этим валам глянуть, на кг поршня ковка или обычные с проточкой?

Дима , что ты голову себе и людям забиваешь , я тебе уже все до словно расписал на другом форуме ! Кг это не твой вариант , тот чел у которого ты это все дело берешь хочет избавится от этого мотора, за уставшее железо 20 к платить ?
Что тебе говорят : поставить январь ? то это просто бред будет на турбо , то что тебе показывали это атмо мотор и рабочие характеристики у него другие ! У нас на ак36 уже 3 год январь колхозят специалисты на а100/а80 но дельных советов так и не увидел ! Если бюджет маленький то восстанови свое железо или покупай 7а комплект и будешь валить железо все есть .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #20  Добавлено: 04 сен 2014, 19:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 сен 2014, 19:58
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1992
Код двигателя: ng
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Дмитрий

Табличку бы по этим валам глянуть, на кг поршня ковка или обычные с проточкой?

Дима , что ты голову себе и людям забиваешь , я тебе уже все до словно расписал на другом форуме ! Кг это не твой вариант , тот чел у которого ты это все дело берешь хочет избавится от этого мотора, за уставшее железо 20 к платить ?
Что тебе говорят : поставить январь ? то это просто бред будет на турбо , то что тебе показывали это атмо мотор и рабочие характеристики у него другие ! У нас на ак36 уже 3 год январь колхозят специалисты на а100/а80 но дельных советов так и не увидел ! Если бюджет маленький то восстанови свое железо или покупай 7а комплект и будешь валить железо все есть .


ну отвечать я никого не заставляю, кому не интересно не читают, кому интересно пусть пишут, если продает то конечно избавляется, ну я подумаю мне с москвы тип на драйве предложил за 35к эт еще возможно но за 50 эт не вариант оно того не стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #21  Добавлено: 05 сен 2014, 07:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Дима , что ты голову себе и людям забиваешь , я тебе уже все до словно расписал на другом форуме ! Кг это не твой вариант , тот чел у которого ты это все дело берешь хочет избавится от этого мотора, за уставшее железо 20 к платить ?
Что тебе говорят : поставить январь ? то это просто бред будет на турбо , то что тебе показывали это атмо мотор и рабочие характеристики у него другие ! У нас на ак36 уже 3 год январь колхозят специалисты на а100/а80 но дельных советов так и не увидел ! Если бюджет маленький то восстанови свое железо или покупай 7а комплект и будешь валить железо все есть .


ну отвечать я никого не заставляю, кому не интересно не читают, кому интересно пусть пишут, если продает то конечно избавляется, ну я подумаю мне с москвы тип на драйве предложил за 35к эт еще возможно но за 50 эт не вариант оно того не стоит

А ты как хотел за 10 тысяч рублей сделать свап и ездить ? С таким пониманием к технике дешевле для тебя будет сделать свое старое железо и ездить на атмо !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #22  Добавлено: 05 сен 2014, 08:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
audideev да не заводись ))) Просто каждый новый обладатель 2,3 (обычно это 20+- чуть лет) сразу же хочет ее ацки затюнить и всех на гонках уделать. Это нормально и скоро пройдет. Парень просто совершенно не представляет объем предстоящих работ и не ориентирутся в ценах. Тут в 50 не влезть даже если почти все делать самостоятельно.

------
Одноклубник slavyan сейчас ставит вместо KU KG. Делает не на от....сь , а все как положено. Вот у него и поинтересуйтесь о цене вопроса, и главное о трудозатратах. Оно только в теории все легко и дешево, а на деле далеко не каждый потянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #23  Добавлено: 05 сен 2014, 08:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Проще лискар поставить болт-он. Мне кажется, приход будет вполне адекватный для объема двигателя.
Ну или инвент-джетроник потом еще впендюрить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #24  Добавлено: 05 сен 2014, 12:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 сен 2014, 19:58
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1992
Код двигателя: ng
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Дмитрий

ну отвечать я никого не заставляю, кому не интересно не читают, кому интересно пусть пишут, если продает то конечно избавляется, ну я подумаю мне с москвы тип на драйве предложил за 35к эт еще возможно но за 50 эт не вариант оно того не стоит

А ты как хотел за 10 тысяч рублей сделать свап и ездить ? С таким пониманием к технике дешевле для тебя будет сделать свое старое железо и ездить на атмо !


Ну про проблемы в деньгах я не упоминал, за 50 не хочу и не буду потому что есть такое же предложение за 35 вот и все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по kg всем
Сообщение #25  Добавлено: 05 сен 2014, 17:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Проще лискар поставить болт-он. Мне кажется, приход будет вполне адекватный для объема двигателя.
Ну или инвент-джетроник потом еще впендюрить.


:super: :) А кто это все будет настраивать? Первый вариант - деньги лучше пропить,а по второму придется очень долго курить теорию и потом долго тренироваться "на кошках".

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017