Текущее время: 28 апр 2024, 06:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #51  Добавлено: 28 мар 2014, 19:39 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
на КГ, я так понимаю, такой вариант с прошивкой не прокатит?

Таки да - не прокатит!
Сегодня вскрывал MAC-05C, kuzaydnepr подсуетил, на мое удивление ПЗУ не надыбал,
позже по даташит увидел, что она спрятана в контроллере и весит еще меньше - 4кб!
:bm: :sad: :blink:
Вообщем, с KG тягаться не моги... :mda:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #52  Добавлено: 28 мар 2014, 20:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Можно чуть переделать распиновку на разъеме к мозгам под мак 11, а его зашить под kg.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #53  Добавлено: 28 мар 2014, 20:13 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Можно чуть переделать распиновку на разъеме к мозгам под мак 11, а его зашить под kg.

там есть не мало отличий - в кг нету клапана N75, лямбды, жужжика, и РУД другой...
ну а в общем, с переделками, можно было бы....
:rolleyes:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #54  Добавлено: 28 мар 2014, 20:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Можно чуть переделать распиновку на разъеме к мозгам под мак 11, а его зашить под kg.

там есть не мало отличий - в кг нету клапана N75, лямбды, жужжика, и РУД другой...
ну а в общем, с переделками, можно было бы....
:rolleyes:


И что ? Нет и не нужно - будут не задействованы. Руд/РП вообще не при чем, им мозг не управляет. Там на разъеме нужно будет распиновку поменять и все заработает+ владельцы KG получат нормальное управление пусковой форсункой при старте + обогащение от нее же при прогазовках на холодную. Одни плюсы.... тем более эбу стоит копейки.
Я бы переделал точно. Ну, а в прошивке нужно будет убрать отсечку и перелопатить углы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #55  Добавлено: 28 мар 2014, 21:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
rt5_iau писал:
Сегодня вскрывал MAC-05C, kuzaydnepr подсуетил, на мое удивление ПЗУ не надыбал,

Ты смотрел хитачи, а вот бош наверно отличаться должен по идее?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #56  Добавлено: 28 мар 2014, 21:28 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
rt5_iau писал:
Сегодня вскрывал MAC-05C, kuzaydnepr подсуетил, на мое удивление ПЗУ не надыбал,

Ты смотрел хитачи, а вот бош наверно отличаться должен по идее?

А у тебя часом не бош? :rolleyes:
Глянул бы?! :)

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #57  Добавлено: 28 мар 2014, 21:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ты смотрел хитачи, а вот бош наверно отличаться должен по идее?

А у тебя часом не бош? :rolleyes:
Глянул бы?! :)

По заводу стоял бош. Сейчас стоит хитачи. Ездил и на тех и на других, особой разницы не заметил. Но вот на боше расход немного побольше выдает.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #58  Добавлено: 29 мар 2014, 20:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Санек мозг МАС 14 не подвернулся для прошивки? очень интересен чип на МС2!

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #59  Добавлено: 29 мар 2014, 20:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
народ, у кого на Украине есть мозг МАС14 свободный? а то моя Дюша почти каждый день в дороге...

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #60  Добавлено: 30 мар 2014, 10:12 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
:clap: :clap: :clap:
Клубни, кто поделится мозгом МАС-14 (МС2),
тому нашарик впаяю панельку под ПЗУ и сделаю скидку на ЧИП!!!
:17: :drinks: :friends:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #61  Добавлено: 30 мар 2014, 14:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 фев 2013, 18:26
Сообщения: 11
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200 10V
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Могу купить для тебя MAC 14, и поменяться на прошитый МАС 11С ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #62  Добавлено: 30 мар 2014, 17:18 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
rt5_iau писал:
Сегодня вскрывал MAC-05C, kuzaydnepr подсуетил, на мое удивление ПЗУ не надыбал,

Ты смотрел хитачи, а вот бош наверно отличаться должен по идее?

Таки да, KG Bosch порадовал - отличается кардинально, есть внешняя ПЗУ, хоть и на 4кб...
Можно пробовать чиповать!
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
P3300148JP_6060685_11471976.jpg
Олег, благодарю за суету...
:thank: :thank: :thank:

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Могу купить для тебя MAC 14, и поменяться на прошитый МАС 11С ;)

Спс. Не найду на Украине - обращусь...
:ok:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #63  Добавлено: 30 мар 2014, 22:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Так уже интересней

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #64  Добавлено: 31 мар 2014, 19:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 мар 2014, 18:28
Сообщения: 21
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: липецк
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 037455
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
всем привет!!подскажите, на мс,165 лш.с. , давление в 1,4 бара - это нормально?вроде под нагрузкой уже появляется ,давление, но до 4 тыс. оборотов, машина едет как отмосферник, и вот потом, чувствуешь пинок , до самых 6 тыс. оборотов.
Просто наткнулся на комент, что как только, турба, набрала давление, хотя бы 1,3,все равно на каких оборотах, то уже прет,мб у меня что то не так,
P.S. двухсотку, только взял, пока не особо шарю. :bh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #65  Добавлено: 31 мар 2014, 21:10 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
всем привет!!подскажите, на мс,165 лш.с. , давление в 1,4 бара - это нормально?вроде под нагрузкой уже появляется ,давление, но до 4 тыс. оборотов, машина едет как отмосферник, и вот потом, чувствуешь пинок , до самых 6 тыс. оборотов.
Просто наткнулся на комент, что как только, турба, набрала давление, хотя бы 1,3,все равно на каких оборотах, то уже прет,мб у меня что то не так,
P.S. двухсотку, только взял, пока не особо шарю. :bh:

После покатушек с чипом на 2барах, мне тоже он кажется атмосферником на стоковом наддуве в 1,4бара!!!
:bm: :bm: :bm:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #66  Добавлено: 31 мар 2014, 22:12 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Roy_13 писал:
Отсечку убрать+ поднять давку и без чипа не сложно.

Это точно.
Roy_13 писал:
Однако пропадет плюс на жужике, лямбде, пусковой и еще на чем то - не помню уже. Это решается подачей дополнительного плюса от катушки на любой из этих узлов (к примеру на обогрев лямбы или пусковую).

на КГ таких проблем нет :) .
Roy_13 писал:
Любопытно посмотреть, на эффект от правки углов/топливных карт и тд без вмешательство в дозатор, те на полном стоке.

В свое время у меня на машине появилась проблема - пропадал управляющий + с эбу на реле бензонасоса. И проблема была плавающая, то все нормально - то происходила отсечка при 0.2 бар. Разбираться с этим сейчас некогда, поставил реле с таза и отсечки нет.
Давку по заводу в 0.6 бар - давит. Можно и вастгейт подкрутить или подложить доп. пружину - чтобы поднять давку.
Но мне интересно что даст чип в моем варианте.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #67  Добавлено: 01 апр 2014, 07:57 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
:nea: :nono:
Для любителей воткнуть реле, есть большой подводный камень:
В случае отсечки (попросту передува), высоких температур, возникновения детонации или неисправности датчиков -
мозг переходит в "аварийный режим" и сказывается это главным образом на отработке УОЗ!!!
:ok:
Поэтому чип имеет преимущество перед релюхой от таза, и в нем есть резон, даже для КГ!
:-/

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #68  Добавлено: 01 апр 2014, 11:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
rt5_iau писал:
В случае отсечки (попросту передува),

Ну для этого стоит прибор - и видно есть передув или нет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #69  Добавлено: 01 апр 2014, 12:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 фев 2013, 18:26
Сообщения: 11
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200 10V
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
сколько будет работа стоить если свой блок перешлю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #70  Добавлено: 01 апр 2014, 12:08 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
rt5_iau писал:
В случае отсечки (попросту передува),

Ну для этого стоит прибор - и видно есть передув или нет.

это понятно, имею ввиду за рамками стока... :D

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
сколько будет работа стоить если свой блок перешлю?

в л.с.! :)

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #71  Добавлено: 01 апр 2014, 15:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
:nea: :nono:
Для любителей воткнуть реле, есть большой подводный камень:
В случае отсечки (попросту передува), высоких температур, возникновения детонации или неисправности датчиков -
мозг переходит в "аварийный режим" и сказывается это главным образом на отработке УОЗ!!!
:ok:
Поэтому чип имеет преимущество перед релюхой от таза, и в нем есть резон, даже для КГ!
:-/


В аварийном режиме ведь чек загарается, так ? У меня при неисправном датчике детонации так было и машина переставала нормально ехать после 3000об. После замены датчика проблема ушла. Когда поднимал давку до бара, то чек не загорался и авто вваливало не плохо.. те это явно не аварийный режим. При переддуве только насос обрубает..

И главный вопрос - ты в прошивке углы меняешь или только отсечку убираешь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #72  Добавлено: 01 апр 2014, 19:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 мар 2014, 18:28
Сообщения: 21
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: липецк
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 037455
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
всем привет!!подскажите, на мс,165 лш.с. , давление в 1,4 бара - это нормально?вроде под нагрузкой уже появляется ,давление, но до 4 тыс. оборотов, машина едет как отмосферник, и вот потом, чувствуешь пинок , до самых 6 тыс. оборотов.
Просто наткнулся на комент, что как только, турба, набрала давление, хотя бы 1,3,все равно на каких оборотах, то уже прет,мб у меня что то не так,
P.S. двухсотку, только взял, пока не особо шарю. :bh:

После покатушек с чипом на 2барах, мне тоже он кажется атмосферником на стоковом наддуве в 1,4бара!!!
:bm: :bm: :bm:



не, ну правда ?))) а то я переживаю!!! скажи, от 4 тыс. должно переть ? или как?и что там может быть не так с турбиной? в смысли, что посмотреть, где там дырки,мб. что слетело там... =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #73  Добавлено: 01 апр 2014, 20:11 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк

В аварийном режиме ведь чек загарается, так ? У меня при неисправном датчике детонации так было и машина переставала нормально ехать после 3000об. После замены датчика проблема ушла. Когда поднимал давку до бара, то чек не загорался и авто вваливало не плохо.. те это явно не аварийный режим. При переддуве только насос обрубает..

Да, но это уже предел - сначала идет выбор карт УОЗ, если не помогает, тогда авария. :bm:
Roy_13 писал:

И главный вопрос - ты в прошивке углы меняешь или только отсечку убираешь ?

А зачем я скрины карт УОЗ выкладывал??? :ga-ga:
Я уже писал что меняю:
-отсечку;
-значения наддува;
-коррекция жужжика;
-УОЗ.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

не, ну правда ?))) а то я переживаю!!! скажи, от 4 тыс. должно переть ? или как?и что там может быть не так с турбиной? в смысли, что посмотреть, где там дырки,мб. что слетело там... =))

правда, правда))) от 3 тыс. во как!
может быть что угодно - на форуме все есть, ищем, читаем, не ленимся...
:sorry: :sorry: :sorry:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #74  Добавлено: 01 апр 2014, 20:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 мар 2014, 18:28
Сообщения: 21
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: липецк
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 037455
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
rt5_iau
спасибо!!! на выходных буду смотреть что как =))

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
вопрос!! на сколько уменьшиться ресурс двигателя, или немцы сделали с запасом?и сколько все будет стоить? :)
а на что пружина влияет и где она там стоит ? :bm: :bm: :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #75  Добавлено: 01 апр 2014, 21:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Сегодня прошивку кавырял-увлекательнейшее занятие, как оказалось. С переводом карт из каких то неведомых едениц прое...ся почти весь день.....особенно понравился ребус с углами :) .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017