Текущее время: 28 апр 2024, 06:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #26  Добавлено: 17 мар 2014, 19:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл

представляю))) к моим 200 кобылам

[/quote]не понял, где взял столько? :blink: [/quote]

вал 1В, давление топлива, пружина вг...как то так))) еще поставить эл. впрыск на инженерных мозгах можно и 250...
но это другая тема)))

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #27  Добавлено: 17 мар 2014, 19:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Комплект на 0,8 заберу,пока договариваемся.

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #28  Добавлено: 17 мар 2014, 20:02 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк

вал 1В, давление топлива, пружина вг...как то так))) еще поставить эл. впрыск на инженерных мозгах можно и 250...
но это другая тема)))

:nono:
Нет, Кирилл:
распредвалы 1В и МС1 одинаковы, и у них наполнение хуже чем с распредом МС2
Смотри фазы газораспределения: http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... ng.html#mc
:sorry:
Толку с пружины, если в мозгах при 1,6барах отсечка?!
А 200л.с. это надо 1,75бара!
:-/

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #29  Добавлено: 20 мар 2014, 11:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
на КГ, я так понимаю, такой вариант с прошивкой не прокатит?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #30  Добавлено: 20 мар 2014, 14:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Нужно видео разгона (хотя бы 3 передачи выкрутить). Отсечку убрать+ поднять давку и без чипа не сложно. Любопытно посмотреть, на эффект от правки углов/топливных карт и тд без вмешательство в дозатор, те на полном стоке.


Последний раз редактировалось Roy_13 20 мар 2014, 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #31  Добавлено: 20 мар 2014, 15:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Roy_13 писал:
Отсечку+ поднять давку и без чипа не сложно.

Например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #32  Добавлено: 20 мар 2014, 15:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Roy_13 писал:
Отсечку+ поднять давку и без чипа не сложно.

Например?


Ставится четырехножковое реле вместо штатного (я про насос). Работать будет принудительно при включении зажигания при этом и мозг его уже не сможет вырубить. Однако пропадет плюс на жужике, лямбде, пусковой и еще на чем то - не помню уже. Это решается подачей дополнительного плюса от катушки на любой из этих узлов (к примеру на обогрев лямбы или пусковую). Потом выбиваем заглушку на крышке вастгейта (чуть подточив завальцовку шлиф. кругом болгарки) и чуть доробатываем ее (понадобится болт сантиметра на 3 с нужной резьбой. Сняв крышку с вастгейта сами поймете зачем он нужен) - в итоге можно будет регулировать давку просто подняв капот и не глуша авто, те вкручивая-выкручивая винт.
/Это все про mc1/
Я правда доэксперементировался :ga-ga: - срезало шпонку на шкиве колена и превеД клапанам. Случилось сие несчастье позовчера. Теперь и колечки/вкладыши - все заменю до кучи. Голову уже приготовил с такого же донора. На баре избытка едет очень интересно, особенно первые передачи. Дул и больше, но там пошли топливные проблемы, которые так же можно было решить, но не успел :ga-ga:
Это все калхоз, но халявный, а вот грамотный чип должен быть много интереснее. Вот поэтому и интересно посмотреть видео разгона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #33  Добавлено: 20 мар 2014, 16:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Roy_13,лучше сразу спрашивай видео на мегаскирте) На к26 при 1,2-1,3 бара избытка валит норм.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #34  Добавлено: 20 мар 2014, 16:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Roy_13,лучше сразу спрашивай видео на мегаскирте) На к26 при 1,2-1,3 бара избытка валит норм.


Давай :) Очень интересно.

Вот вроде, как чип на 0,8 бар с автоматом https://www.youtube.com/watch?v=sd37T-Wcd0k и https://www.youtube.com/watch?v=WhV3jTM ... qWU9rPBMLg. По отношению к стоковому автомату вполне нормально думаю.

Просто поднятием давки и отключением отсечки, она бы так не поехала и на баре. 7сек для автомата это уж точно больше 200 сил.


Последний раз редактировалось Roy_13 20 мар 2014, 16:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #35  Добавлено: 20 мар 2014, 16:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Мне уже нечего "давать",машинка подразобрана.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #36  Добавлено: 20 мар 2014, 18:25 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну а если вмешиваешься в карту наддува-зачем пружину менять?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #37  Добавлено: 20 мар 2014, 21:27 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Ну а если вмешиваешься в карту наддува-зачем пружину менять?

Вчера тестировал прошивку с наддувом в 1,8бара со стоковой пружиной:
вся проблема в том, что выход на 1,8бара происходит поздно, у меня вышло где-то ближе к 4000об/мин.,
грубо говоря, турбина медленно спулится...
:nea:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
на КГ, я так понимаю, такой вариант с прошивкой не прокатит?

мозг КГ просто, в упор еще не видел - думаю катит! :sorry:

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:
Нужно видео разгона (хотя бы 3 передачи выкрутить). Отсечку убрать+ поднять давку и без чипа не сложно. Любопытно посмотреть, на эффект от правки углов/топливных карт и тд без вмешательство в дозатор, те на полном стоке.

есть парочка кривых съемок - позже попробую загрузить...
по поводу УОЗ - сравнивал МС1, МС2 и 1Б! :-/

ИзображениеИзображение

Как видно в 1Б углы запоздалые... :ga-ga:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #38  Добавлено: 20 мар 2014, 22:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
rt5_iau писал:
вся проблема в том, что выход на 1,8бара происходит поздно, у меня вышло где-то ближе к 4000об/мин.

Странно.У меня уже на 2500 1,5 избытка.Уля какая?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #39  Добавлено: 20 мар 2014, 23:08 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
rt5_iau писал:
вся проблема в том, что выход на 1,8бара происходит поздно, у меня вышло где-то ближе к 4000об/мин.

Странно.У меня уже на 2500 1,5 избытка.Уля какая?

На стоковой пружине и без затяжки? :bm:
Да без разницы какая - любая, все равно контрольную сумму вручную считать, у меня их несколько...
Для этих динозавров, как не крути, библиотек не отыскать! :cool:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #40  Добавлено: 20 мар 2014, 23:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Сань,я про улитку...
rt5_iau писал:
На стоковой пружине и без затяжки?

Ну ведь у нас 3х портовый соленоид.Там давлением турбины все удерживается(если мембрана 100% живая).

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #41  Добавлено: 21 мар 2014, 09:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
rt5_iau писал:
Как видно в 1Б углы запоздалые...

Это и логично, там же наддув больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #42  Добавлено: 21 мар 2014, 10:17 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
rt5_iau писал:
Как видно в 1Б углы запоздалые...

Это и логично, там же наддув больше.

Да нет, тут больше сказывается влияние СЖ, во всем диапазоне наддува отличается...

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Сань,я про улитку...
rt5_iau писал:
На стоковой пружине и без затяжки?

Ну ведь у нас 3х портовый соленоид.Там давлением турбины все удерживается(если мембрана 100% живая).

Сток - К26.
У меня, на стоковой пружине ВГ, при 100% коэффициенте заполнения N75 - 1,8бара раньше 3500об/мин. ну никак!
Может у тебя с электронным впрыском и быстро спулится - с к-джетом нет! :-/

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #43  Добавлено: 21 мар 2014, 22:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Пробовал ли с углами поиграться ? Видео разгона ?

-------
Надувает поздно, тк пора селать опрессовку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #44  Добавлено: 21 мар 2014, 22:33 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Пробовал ли с углами поиграться ? Видео разгона ?

-------
Надувает поздно, тк пора селать опрессовку.

Сегодня порвал новую гофру наддува, так что и опрессовку делать не надо - так хотел видео снять :bm: :bm: :bm:
Так куда ж без углов - в обязательном порядке, иначе понту....
:rul: :rul: :rul:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #45  Добавлено: 22 мар 2014, 00:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
rt5_iau,нормально!Кидай фотки сюда viewtopic.php?f=94&t=4072
:ga-ga: :super:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #46  Добавлено: 23 мар 2014, 20:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
rt5_iau писал:
вся проблема в том, что выход на 1,8бара происходит поздно, у меня вышло где-то ближе к 4000об/мин.

Странно.У меня уже на 2500 1,5 избытка.Уля какая?

1,5 избытка (2,5 абсолюта) на 2000 это круто. Валить должна нереально ;)

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #47  Добавлено: 23 мар 2014, 21:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Кстати, когда поставил мех. бустметр, то очень удивился, что надувает горазо быстрее чем кажет приборка. К примеру штатных 0,4 дует при малейшей нагрузке, а приборка прилично подтормаживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #48  Добавлено: 24 мар 2014, 08:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Serg_A200 писал:
Валить должна нереально

так и есть

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #49  Добавлено: 24 мар 2014, 09:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Дык видео, видео нужно! а то у всех валит, а как - не показывают... :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #50  Добавлено: 24 мар 2014, 12:03 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Собери мне салон,переставь педаль газа и снимем видос!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017