Текущее время: 28 апр 2024, 16:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #101  Добавлено: 13 апр 2014, 19:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
rt5_iau писал:
нагрузки, и наддува.

эт не одно и то-же?По дросселю эта система определенно работать не может,давление во впуске у нее основной фактор нагрузки.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #102  Добавлено: 13 апр 2014, 20:33 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
rt5_iau писал:
нагрузки, и наддува.

эт не одно и то-же?По дросселю эта система определенно работать не может,давление во впуске у нее основной фактор нагрузки.

:nono:
Конечно нет!
:nea:
Как раз определенно, по концевикам ДЗ.
:sorry:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #103  Добавлено: 13 апр 2014, 21:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
rt5_iau писал:
Как раз определенно, по концевикам ДЗ.

Блин,ну там фактически 3 положения.ХХ,полная нагрузка и где-то между ними.Допустим,на полном дросселе это понятно-обогащение,на хх стехиометрия.А промежуточные положения как-же?А вот "где-то между ними" расчитывается по давлению во впуске с коррекцией по ТВ и сигналу О2 сенсора.Так-как нормального фактора нагрузки по нашему дпдз мы ну никак не получим.это может быть как 3%,так и 98% дросселя.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #104  Добавлено: 13 апр 2014, 22:18 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Вот поэтому, и нельзя назвать нагрузку и наддув, одним и тем же...
:)

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #105  Добавлено: 13 апр 2014, 23:28 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
rt5_iau писал:
нагрузку и наддув, одним и тем же...

boblrc писал:
расчитывается по давлению во впуске с коррекцией по ТВ и сигналу О2 сенсора.


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Исходя из этого основной фактор нагрузки-ДАД!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #106  Добавлено: 14 апр 2014, 08:19 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Оно то так, но для К-джета этого не достаточно, не стоит его отождествлять с электронным впрыском...

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #107  Добавлено: 14 апр 2014, 15:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Не выдержал - решил купить МАС-14.
На днях подружил с железом МС1 и протестировал парочку прошивок - все очень похоже!
В отличии от МАС-11, работа этого мозга мне больше понравилась,
особенно на верхах, да и думаю будет экономичнее...
:-/ :-/ :-/


Давай уже видео разгона снимай - думаю все это ждут :rul: .

Скрытый текст
Можно у тебя попросить стоковую прошивку mc2 ? ... заинтриговал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #108  Добавлено: 14 апр 2014, 20:56 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк

Давай уже видео разгона снимай - думаю все это ждут :rul: .


Денис, придется заснять тебе, ты уже прошивку освоил, мотор доделаешь и покажешь...
:sorry:
А моя А200 пока что, все сыплется, и по карману лупит...
:mda:
Кому интересно заснять разгон с этим чипом, могу предоставить такую возможность... :bm: :bm: :bm:

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Скрытый текст
Можно у тебя попросить стоковую прошивку mc2 ? ... заинтриговал.

Скрытый текст
Чето мне никто даром не дал мозг, чтобы слить прошивку, пришлось покупать... >:(

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #109  Добавлено: 14 апр 2014, 22:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Цитата:
Денис, придется заснять тебе, ты уже прошивку освоил, мотор доделаешь и покажешь...
:sorry:
А моя А200 пока что, все сыплется, и по карману лупит...
:mda:


Я сам жду голову от клубня только к концу недели :sad: , потом собирать +обкатать тысячи 2, тк еще и колечки ей подкинул. Короче не меньше 2-3 недель это займет. Потом обкатка прошивки само собой, но это уже мелочь. Так то уже давно бы показал...
Скрытый текст
От части понимаю, только не вижу вообще никакой ценности в заводской проше, тайну тут неизчего делать. Ок - у кого-нибудь сам солью при случае...не проблема :-/


Последний раз редактировалось Roy_13 15 апр 2014, 00:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #110  Добавлено: 15 апр 2014, 20:27 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Roy_13 писал:
обкатка прошивки

откатка
Roy_13 писал:
обкатка прошивки само собой, но это уже мелочь

куплю инженерник MAC-11.ДОРОГО!

Добавлено спустя 41 секунду:
Не парни!МОЛОДЦЫ!Так держать!!!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Если кто в меня кинет картами для этого софта под вин-олс получит при дальнейших доработках ваших автомобилей оооогромную скидку на комплектующие для электровпрыска.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #111  Добавлено: 30 апр 2014, 19:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
катаю прошивку на MAC-14 почти неделю... по жопометру очень хорошо, отрегулировать немного.... а так резвее разгон, и уменьшения тяги после 4000 нет.... по расходу сказать ни чего не могу, так как езжу очень агрессивно....так сказать вкатываюсь... пока 11,0-11,5

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #112  Добавлено: 30 апр 2014, 19:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
катаю прошивку на MAC-14 почти неделю... по жопометру очень хорошо, отрегулировать немного.... а так резвее разгон, и уменьшения тяги после 4000 нет.... по расходу сказать ни чего не могу, так как езжу очень агрессивно....так сказать вкатываюсь... пока 11,0-11,5


С юбилейным 1000-м постом :rul:
---
Сколько дует ? Видео разгона ? Жопометр конечно хорошо, но в секундах показательнее. Очень интересно посмотреть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #113  Добавлено: 01 май 2014, 18:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
после майских... у нас пока не погоняешь.... везде посты
на трассу объездную выеду, отсниму

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #114  Добавлено: 01 май 2014, 21:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
после майских... у нас пока не погоняешь.... везде посты
на трассу объездную выеду, отсниму


У нас тоже камер наставили :swoon: . После 3-го голову доделаю (осталось притереть) и на обкатку.... мап на 2 бара уже запаял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #115  Добавлено: 07 май 2014, 20:06 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
мап на 2 бара уже запаял.

Денис, а не многовато?
Тут с одним баром бенза не хватает, рвет гофру и интеркулер, а ты сразу два...
:sorry:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #116  Добавлено: 07 май 2014, 20:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
для таких давок нужны варенные/паянные бачки, а не наши завальцованные))))) сам клеил недавно, пока держит

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #117  Добавлено: 07 май 2014, 23:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
мап на 2 бара уже запаял.

Денис, а не многовато?
Тут с одним баром бенза не хватает, рвет гофру и интеркулер, а ты сразу два...
:sorry:


Столько дуть я и не собираюсь - слижком много дороботок потребуется. В планах 1,2-1,3 бара. Дальше сам понимаешь.. будет дорого и геморно. За куллер особо не переживаю, а вот с гофрой пока не решил. Нужно думать.
--
Люди кулер тросиком стягивают после клейки, что б не разошелся :ga-ga:
----
В первом вложении вакуумная схема для "чипанутых"( от фашистов) :)



Добавлено спустя 58 минут 45 секунд:

Меня больше тревожит вложение номер 2... логи в vez не предусмотрены, а без них катать углы это жопа-жопная.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #118  Добавлено: 08 май 2014, 07:22 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Рисунок №1 на форуме уже проскакивал. Такую вакуумную разводку проделывал - особо разницы не заметил!
По углам тоже не критично, а вот по бензу вопрос остается открытым, тем более для 1,2-1,3бара...
:sorry:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #119  Добавлено: 08 май 2014, 08:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
С топливом все гладко при условии новых форсунок/чистого дозатора/исправного руда/отсутствии дыр (до бара). Потом будет нужен более производительный жужик или же можно рассмотреть вариант с установкой второго в параллель...тут есть несколько вариантов.
Углы в нашем случае это не то что, не критично - это основа прошивки. При малейшем просчете мы скатываемся на regular карту и весь смысл увеличенной давки уходит. Чек "замыргает" уже потом - когда и тут будет детонация. При прекращении звона, УОЗ конечно перейдет к premium карте, но оооченьььь медленно согласно заданного алгоритма, те по 1,3* в секунду. В результате машина будет по разному реагировать на тапку ......то едет, то вроде как и не очень - с этим сталкивались, все кто на стоке поднимал давку. Я думаю, что ты понимаешь о чем я. Особенно это отразится на 5-й передаче и соответственно максималке.
Топливо так же очень важно, но с ним все гораздо проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #120  Добавлено: 08 май 2014, 09:36 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
:)
Так что нам мешает настроить regular карту?

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #121  Добавлено: 08 май 2014, 10:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
:)
Так что нам мешает настроить regular карту?


Дык , думаю не получится так. regular карта должна железобетонно гарантировать отсутствие детонации, а premium быть на ее грани. При малейшем стуке на regular , тут же вспыхнет "джеки-чан" и углы уйдут еще ниже (и не только они) и мы вообще никуда не едем. Соответственно нужно откатывать, так, чтобы всегда оставаться на premium карте. Вот тогда она поедет хорошо и без провалов, которые и происходят во время прыжков между картами УОЗ.
Ну, как бы то в этом направлении и стараюсь двигаться....пока в процессе и хз, что получится на выходе. На истину в последней инстанции естественно не претендую :sorry: .
зы
"Иноземцы" только прошивкой (без каких либо еще дороботок) сняли 244 силы на 0,9бар давки с mc мотора. Вот тут график замера https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/ ... 2217_n.jpg. Однако результат впечатляет :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #122  Добавлено: 08 май 2014, 20:34 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
:facepalm:
Начинаешь фантазировать с углами, не заморачивайся, все там ровно и без детонаций!
За все время тестирования прошивок на МС1 ни разу не поймал детонацию, только раз забыл натянуть вакуумную трубку на мозг, тогда да: "джеки-чан"...
:bm:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #123  Добавлено: 08 май 2014, 21:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
:facepalm:
Начинаешь фантазировать с углами, не заморачивайся, все там ровно и без детонаций!
За все время тестирования прошивок на МС1 ни разу не поймал детонацию, только раз забыл натянуть вакуумную трубку на мозг, тогда да: "джеки-чан"...
:bm:



Джеки чан это -16* от regular карты, те когда совсем все.. Первые -8* от premium карты лампочка не горит. Она и при переходе на regular не горит, однако это не означает, что детонации нет - в этот момент машина уже тупая и хули толку к примеру с бара наддува, когда тот же эффект можно получить на более правильной прошивке всего с 0,7бар. Она да -едет, но не так, как должна это делать на данном бусте.. Это я про свою естественно..

С тем же баром избытка (0,9 если быть точным) она должна ехать около 6с до сотни и иметь максималку в районе 250 (опираемся опять же на забугорные видосы ). У меня такого результата пока нет и дело не в топливе, тк смесь контролирую. Даже больше скажу - у них на 0,8бар (автомат к томуж еще) едет лучше чем у меня на ручке и баре буста по макс. скорости и ускорению от 180 (до сотки тех же 7с).
Я про видео в посте 37 на 2-й странице. Если у тебя едет так же (а должно быть даже лучше в идеале, тк механика) на 0,8бар , то жму руку. У меня пока хуже.
--
Если б не висели в сети забугорные ролики, то и не парился бы... но они есть и при прочих равных эти машины едут лучше чем моя. Ну, а коль дело не в топливе, остается зажигание да и логика тут очевидна на мой взгляд. Такая вот хрень.
--
Правда есть у меня один косячек по зажиганию. ДД пришлось поставить такой, когда мой умер
Скрытый текст
Изображение

Попробую оригинал поискать.. хз, может он все же не совсем подходит для этих авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #124  Добавлено: 09 май 2014, 10:16 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Ооо, ну раз уж ты уже на колесах, да еще и сместь контролируешь, поведай ка нам, какая смесь у тебя с 1баром свыше 4000об\мин.?!
:)
Сильно задирать УОЗ не эффективно и пагубно!
JIGAN200 давал интересную ссылку http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/986333/ погляди еще раз...
:nea:
Ну а по поводу забугорных роликов и графиков, я не верю что у них на одном чипе такой результат - там без вмешательств в железо не обошлось...
:D

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #125  Добавлено: 09 май 2014, 12:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ооо, ну раз уж ты уже на колесах, да еще и сместь контролируешь, поведай ка нам, какая смесь у тебя с 1баром свыше 4000об\мин.?!
:)
Сильно задирать УОЗ не эффективно и пагубно!
JIGAN200 давал интересную ссылку http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/986333/ погляди еще раз...
:nea:
Ну а по поводу забугорных роликов и графиков, я не верю что у них на одном чипе такой результат - там без вмешательств в железо не обошлось...
:D

Доделаю, те получу результат, который меня устроит (разгон) - сразу выложу видео-отчет с показометрами буста/шдк/спидометра/тахометра :) Пока похвастаться нечем, как уже говорил, те в процессе. Если все же не получится, то хули - покажу, что есть :idk:
Ссылку Жигана естественно читал и еще много чего в довесок этой же теметики. То и е...ь теперь :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: . Тема очень интересная с массой мелочей. Мне без опыта настроек это все дается сложно.
Если честно, то не верю, что все забугорные видосы фейковые ... надеюсь хоть приблизиться к их результату пока интузиазм не остыл - пробовать буду в любом случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017