Текущее время: 29 мар 2024, 00:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #1  Добавлено: 17 мар 2014, 12:39 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Давно созревала идея, но все руки не доходили, и вот надоели постоянные "отсечки" при
наддуве выше 1,6бар - решился, вскрыл мозг, и пошло поехало:

ИзображениеИзображение

Исследуя внутренности надыбал всего одну микруху памяти:

ИзображениеИзображение

Выпаял, и на будущее впаял панельку...

ИзображениеИзображение

ПЗУ на программатор и читать...

ИзображениеИзображение

По даташит вижу что микруха одноразовая - придется искать перезаписываемый аналог на 8кб.
Как оказалось память дефицитная, но к счастью в своих сусеках надыбал парочку...

ИзображениеИзображение

Дальше упорный и долгий, но удачный, поиск калибровочных карт в прошивке...
Мне понадобились:
-карты УОЗ;
-карта наддува;
-карта коррекции скважности клапана N75;
-карта "отсечки" по наддуву;
-карты коррекции скважности частотного клапана.

ИзображениеИзображение

Корректируя эти карты сделал несколько вариантов прошивок с разным наддувом:
-1,6бар.~185л.с.
-1,75бар.~200л.с.
-2,0бара.~230л.с.

мощность подсчитал ГРУБО, отталкиваясь от формулы:
http://m-power.ru/text/statii/2/formula/autoformula.htm

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Хочу сказать, что уже с 1,75 барами подрыв с 3000 об/мин. был более чем ощутимый, и
можно было бы оставить, но хотелось большего и дошел до 2 бар. Тут уже далась в знаки
нехватка бенза, особо ощутимая после 4000об/мин. - пришлось плотно заняться поднятием
системного давления и соответствующей отстройкой дозатора...

Пёр, конечно, появился колоссальный, но при резких закрытиях дроссельной заслонки в пике
2,2бара не выдерживает старая гофра наддува, поэтому возникает необходимость в установке
байпаса, blow-off или поиска новой гофры!

Результатом очень доволен - поведение машины, как и стиль езды совсем изменились!
:-/ :-/ :-/

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #2  Добавлено: 17 мар 2014, 12:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:super: :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #3  Добавлено: 17 мар 2014, 12:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
если все так классно, нужно ставить на поток)))

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #4  Добавлено: 17 мар 2014, 13:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я так полагаю, если углы зажигания поменять, то даже при сток давлении уже лучше поедет ощутимо на 98-м бензе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #5  Добавлено: 17 мар 2014, 13:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Круто. Молодец!
Единственное, что исходя из прочитанного думал, что схема по умолчанию имеет возможность быстрой замены.
На каком бензине проверял?
Как изменился расход? Стрелка не падает на глазах? :)
ВИДЕО РАЗГОНА В СТУДИЮ!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #6  Добавлено: 17 мар 2014, 14:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Вот это подход. :super:
Ты только мотор не уложи.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #7  Добавлено: 17 мар 2014, 15:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
если нет детонации, низ в норме, нормальный бензин... чего его улаживать... ауди сила!!!

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #8  Добавлено: 17 мар 2014, 15:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
:super: молодец!!!

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #9  Добавлено: 17 мар 2014, 15:57 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
На каком бензине проверял?
Как изменился расход? Стрелка не падает на глазах? :)
ВИДЕО РАЗГОНА В СТУДИЮ!!

95-й спирт :bm: :bm: :bm:
Расход дело тонкое - как нажмешь так и получишь... :sorry:
Одно могу сказать, после чиповки тошнить не захочется! :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:
С видео засада, пробовал парочку раз и ничего путного -
у нас не дороги, а только направления... :sad:
При случае попасть на дорогу международного значения - сниму!
:cool:

Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
если все так классно, нужно ставить на поток)))

Почему бы и нет?!
Лишь бы был спрос...
:D :D :D

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #10  Добавлено: 17 мар 2014, 16:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
rt5_iau писал:
Лишь бы был спрос...

Я был бы не прочь купить готовое решение до 0.8 бара.
Главное, что всё родное и приборка будет видеть наддув.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #11  Добавлено: 17 мар 2014, 16:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
примерные затраты на микруху и прошивку... впаять и сам смогу
только ньюанс... ты мозги мс1 прошивал, а как быть с картами кж, мс2, 1В?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #12  Добавлено: 17 мар 2014, 16:10 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
rt5_iau писал:
Лишь бы был спрос...

Я был бы не прочь купить готовое решение до 0.8 бара.
Главное, что всё родное и приборка будет видеть наддув.

Я сейчас делаю прошивку для стоковой пружины ВГ, если выйду на 0,8бара, то будет тебе решение! :ok:
А так, я подкинул доп. прунжинку :cheesy:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #13  Добавлено: 17 мар 2014, 16:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
То, что пружину вастгейта менять - это и так ясно.
Тут главное софт.
Еще ты написал, что при 1 баре нехватка топлива появилась. Как это проявило? Рывки? Или просто затуп?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #14  Добавлено: 17 мар 2014, 16:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну наконец взломан этот пентагон.Если я правильно понимаю,то с этим чипованным блоком нужно только повысить системное давление и все?Какие сейчас давления?Как влияет скважность жужжика на смесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #15  Добавлено: 17 мар 2014, 16:20 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
примерные затраты на микруху и прошивку... впаять и сам смогу
только ньюанс... ты мозги мс1 прошивал, а как быть с картами кж, мс2, 1В?

Микруху трудно найти, как и сказать цену :idk:
MC1 и 1B без проблем, а вот прошивка МС2 в 4 раза больше весит и покруче будет!
Если кто мне бы дал мозг MAC14, сделаю и там... :-/

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
То, что пружину вастгейта менять - это и так ясно.
Тут главное софт.
Еще ты написал, что при 1 баре нехватка топлива появилась. Как это проявило? Рывки? Или просто затуп?

вся мулька в том, что прошивка привязывается к конкретной пружине ВГ!
Просто затуп.
:bm:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #16  Добавлено: 17 мар 2014, 16:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
не понял. а в чем разница тогда с более жесткой пружиной и мягкой?
Быстрее надувать будет?
Сорри за нубские вопросы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #17  Добавлено: 17 мар 2014, 16:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
rt5_iau. Может пригодится. Посмотри нажав на фото владельца странички, там много чего есть.
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/986333/

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Последний раз редактировалось ZHIGAN200 11 май 2014, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #18  Добавлено: 17 мар 2014, 17:03 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Ну наконец взломан этот пентагон.Если я правильно понимаю,то с этим чипованным блоком нужно только повысить системное давление и все?Какие сейчас давления?Как влияет скважность жужжика на смесь?

Это если дуть больше 0,8 избытка, а так не стоит!
Жужжик по сигналам лямбды, либо обогащает либо обедняет смесь.
:)

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
не понял. а в чем разница тогда с более жесткой пружиной и мягкой?
Быстрее надувать будет?
Сорри за нубские вопросы...

ну как,
вот в карте наддува 0,4бара и со стоковой пружиной будет наддув с 0,4барами.
ставим доп. пружину не меняя прошивку - наддув увеличивается...
а теперь как мне угадать, на сколько корректировать прошивку с твоей пружиной, чтобы вышло твои 0,8бара???
:sorry:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
rt5_iau Может пригодится. Посмотри нажав на фото владельца странички, там много чего есть.
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/986333/

спс! :super: :super: :super:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #19  Добавлено: 17 мар 2014, 17:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Твоя пружина +прошивка.
Цитирую:Был интересный вопрос – а можно заливать одну и туже прошивку в разные машины – Да можно, при условии одинаковых модификаций. Добавлю только, что на турбо, компрессорные и дизельные машины проблем не будет т.к. хороший продавец китов с опцией перепрошивки сделает ее достаточно безопасной (лучше потерять несколько лошадей, чем мотор), а с учетом того, что на таких машинах прибавка очень даже ощутимая, этого даже не будет заметно.

Добавлено спустя 57 секунд:
rt5_iau писал:
спс!

Завсегда рад. ;)

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Последний раз редактировалось ZHIGAN200 17 мар 2014, 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #20  Добавлено: 17 мар 2014, 17:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
rt5_iau
А как обычно делали? брали и подгоняли уже... недодует? жОще ставим пружины. передует? ну мягче тогда :)
главное, чтобы эбу отсекал бензонасос при 1.0 избытка, а не 0.6 как это происходит в стоке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #21  Добавлено: 17 мар 2014, 17:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Возможно ли приобрести готовую прошивку на мс1 на 0,8 бар? что для этого требуется с меня?)

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #22  Добавлено: 17 мар 2014, 17:38 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
rt5_iau
А как обычно делали? брали и подгоняли уже... недодует? жОще ставим пружины. передует? ну мягче тогда :)
главное, чтобы эбу отсекал бензонасос при 1.0 избытка, а не 0.6 как это происходит в стоке.


Проще скорректировать прошивку под конкретную пружину (сделав парочку заездов), чем подбирать пружины!
С отсейкой просто - выставил циферки по желаемому давлению отсечки!
:rolleyes:

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Возможно ли приобрести готовую прошивку на мс1 на 0,8 бар? что для этого требуется с меня?)

Ну раз уж такое дело, то есть запасной комплект, но вот с ценником не определился... :idk:
Нужно впаять микруху и добавить эту прунжинку :48:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #23  Добавлено: 17 мар 2014, 18:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
та да))) копейки, а сколько программатор примерно стоит?
представляю))) к моим 200 кобылам еще и наддув в 1,5 бара... что получиться? два датчика детонации, лямбда-зонд... и так не плохо тулит, а что в итоге.
хотя на сколько эфективно будет надувать турбина, если она в стоке 0,6 дует. на 3В с наддувом 1 бар мозг в трусы высыпается)))

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #24  Добавлено: 17 мар 2014, 19:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Если что, я б тоже не отказался от комплекта 0.8 бара :)
Правда я далеко живу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг 10V МС1 (MAC-11c) - фотоотчет!
Сообщение #25  Добавлено: 17 мар 2014, 19:27 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк

представляю))) к моим 200 кобылам

не понял, где взял столько? :blink:
kuzaydnepr писал:
а сколько программатор примерно стоит?

тут ценники: http://www.willem-ua.com/shop/programmator

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017