Текущее время: 19 апр 2024, 12:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #26  Добавлено: 03 окт 2013, 15:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
создайте отельную тему, нечего шушукаться в личке

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #27  Добавлено: 03 окт 2013, 16:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) да там просто не о чем говорить, Pere-svet не настолько хорошо представляет себе процессы протекающие в ДВС .

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #28  Добавлено: 03 окт 2013, 17:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 апр 2010, 22:29
Сообщения: 25
Город: Липецк
Модель авто: audi 100
Год: 1983
Код двигателя: wc
quattro: Нет
Night_Spirit писал:
да там просто не о чем говорить, Pere-svet не настолько хорошо представляет себе процессы протекающие в ДВС

Как хотите. Но надеюсь, Ночной дух не будет спорить, что при увеличении буста снижение степени сжатия на бензине способствовало бы получению большей мощности?
p.s. И на стоке тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #29  Добавлено: 03 окт 2013, 17:58 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Pere-svet писал:
Но надеюсь, Ночной дух не будет спорить, что при увеличении буста снижение степени сжатия на бензине способствовало бы получению большей мощности?

Будет.И я тоже буду.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #30  Добавлено: 03 окт 2013, 18:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 апр 2010, 22:29
Сообщения: 25
Город: Липецк
Модель авто: audi 100
Год: 1983
Код двигателя: wc
quattro: Нет
Видимо что-то новое полезное для себя я смогу узнать только на зарубежных англоязычных сайтах. Без обид. Готов к конструктивному диалогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #31  Добавлено: 03 окт 2013, 18:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_19.shtml
http://www.cars-love.ru/record-107.html

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #32  Добавлено: 03 окт 2013, 19:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
да там просто не о чем говорить, Pere-svet не настолько хорошо представляет себе процессы протекающие в ДВС

Как хотите. Но надеюсь, Ночной дух не будет спорить, что при увеличении буста снижение степени сжатия на бензине способствовало бы получению большей мощности?
p.s. И на стоке тоже


:) а за счет чего там быть большей мощности?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #33  Добавлено: 03 окт 2013, 20:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Как хотите. Но надеюсь, Ночной дух не будет спорить, что при увеличении буста снижение степени сжатия на бензине способствовало бы получению большей мощности?
p.s. И на стоке тоже


:) а за счет чего там быть большей мощности?

ну камера сгорания больше же :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #34  Добавлено: 03 окт 2013, 20:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:super:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #35  Добавлено: 03 окт 2013, 20:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
При увеличении буста ,нужен выше октан .
Так как его стойкость к воспламенению ниже.
А чем выше степень сжатия тем больше КПД. Но до опредилённого момента.
Найт сказал когда то что мне почитать.
УЧИТЕЛЬ. :ga-ga: :thank:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #36  Добавлено: 03 окт 2013, 20:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 апр 2010, 22:29
Сообщения: 25
Город: Липецк
Модель авто: audi 100
Год: 1983
Код двигателя: wc
quattro: Нет
За счёт более оптимального процесса сгорания. При увеличении буста сверх расчётного появляется детонация. Приходится позднить зажигание. Надеюсь, все знают, что для каждой режимной точки есть только один оптимальный момент воспламенения смеси? В идеале этот момент определяется на мощностном стенде по росту момента: ставим машину на стенд и для каждой режимной точки начинаем изменять УОЗ, следя за изменением крутящего момента двигателя. Если начать с заведомо позднего угла и постепенно делать раньше, то будем наблюдать сначала рост момента, затем уменьшение. УОЗ при максимальном моменте и будет оптимальным. Так вот, при нерасчётном бусте мы не сможем достигнуть этого угла, т.к. гораздо раньше упрёмся в детонацию. Более того, производители гражданских машин хитрят, делая степень сжатия двигателей больше. Этим они добиваются топливной экономичности: при обычной эксплуатации двигатель работает на частичных нагрузках, при которых большая степень сжатия соответствует большему КПД двигателя (наибольший КПД соответствует моменту, когда начало детонации совпадает с оптимальным УОЗ), а на больших нагрузках порог детонации наступает опять же раньше оптимального УОЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #37  Добавлено: 03 окт 2013, 21:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Первая строчка вообще огонь! :ga-ga: И каким же местом он становится более оптимальным (процесс сгорания)?
Даже тупо взять давление в конце такта сжатия и расстояние между молекулами топлива.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #38  Добавлено: 03 окт 2013, 21:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 апр 2010, 22:29
Сообщения: 25
Город: Липецк
Модель авто: audi 100
Год: 1983
Код двигателя: wc
quattro: Нет
Прошу прощения, забыл дописАть про обогащение смеси до 10-11AFR чтобы снизить EGT, когда приходится позднить зажигание. Это вы называете оптимальным режимом сгорания смеси? К тому же не надо удивляться, при более позднем зажигании смесь горит, когда поршень движется вниз, то есть в бОльшем объёме. Разве это не изменение условий сгорания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #39  Добавлено: 03 окт 2013, 21:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Прошу прощения, забыл дописАть про обогащение смеси до 10-11AFR чтобы снизить EGT, когда приходится позднить зажигание. Это вы называете оптимальным режимом сгорания смеси? К тому же не надо удивляться, при более позднем зажигании смесь горит, когда поршень движется вниз, то есть в бОльшем объёме. Разве это не изменение условий сгорания?

Ну в этом случае вероятно егт под растет.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #40  Добавлено: 03 окт 2013, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
А никто не думал кроме меня, что на газу мощность будет выше? Детонационная стойкость газа выше, чем у бензина, соответственно углы зажигания можно выставить ближе к оптимальным. Ведь при наддуве больше рассчитанного производителем на бензине приходится сильно позднить зажигание, чтобы не было детона. Мозги позволяют двойной конфиг - один для бензина, второй для впрыскового газа.
Вопрос к harek76: как реализован контроль детонации? Датчик резонансный? Вроде бы MS2 поддерживает только внешний контроллер. Почему не использовал VEMS? Mentat-vvo писал, что ты тоже решил его собирать.

Все бы да нечего, да вот при сгорании газа выделяется меньшее количество тепла, чем при сгорании бензина (равных количеств) в это все и упрется. ИМХО

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Но я соглашусь, что ездить на Газу лучше чем на хреновой бензе :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #41  Добавлено: 03 окт 2013, 22:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Ты что Серёга ,температура горения газа выше и горит он дольше .
Нука пошукай в нэте.
и ОКАКОМ УВЕЛИЧЕНИИ МОЩИ РЕЧЬ ЕСЛИ ДУМАТЬ О ХРЕНОВОМ БЕНЗЕ

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #42  Добавлено: 03 окт 2013, 22:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
пестетс тут гуру собрались)))) газ уже давно уехал от ваших предрассудков в невежества. уже вовсю жидкий впрыск ставят за приемлемые деньги, суперкары на газу делают за многие сотни тысяч денег. у нас в ЛВ в ралли многие на газ перешли и выдают много лутше показатели чем на бензе. правда мотор отроенный на максимум на газу, на бензе ехать уже не может))) но при 5 поколении ето уже не актуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #43  Добавлено: 03 окт 2013, 22:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ты что Серёга ,температура горения газа выше и горит он дольше .
Нука пошукай в нэте.
и ОКАКОМ УВЕЛИЧЕНИИ МОЩИ РЕЧЬ ЕСЛИ ДУМАТЬ О ХРЕНОВОМ БЕНЗЕ

Валера!- не температура, а количество тепла! Разные вещи!

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #44  Добавлено: 03 окт 2013, 22:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
пестетс тут гуру собрались)))) газ уже давно уехал от ваших предрассудков в невежества. уже вовсю жидкий впрыск ставят за приемлемые деньги, суперкары на газу делают за многие сотни тысяч денег. у нас в ЛВ в ралли многие на газ перешли и выдают много лутше показатели чем на бензе. правда мотор отроенный на максимум на газу, на бензе ехать уже не может))) но при 5 поколении ето уже не актуально.


это из за экономии. :ga-ga:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
gelezny-kaput писал:
Валера!- не температура, а количество тепла! Разные вещи!

Температура выше и тепла больше.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #45  Добавлено: 04 окт 2013, 07:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Прошу прощения, забыл дописАть про обогащение смеси до 10-11AFR чтобы снизить EGT, когда приходится позднить зажигание. Это вы называете оптимальным режимом сгорания смеси? К тому же не надо удивляться, при более позднем зажигании смесь горит, когда поршень движется вниз, то есть в бОльшем объёме. Разве это не изменение условий сгорания?


_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #46  Добавлено: 04 окт 2013, 08:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi,тогда расскажи нам неумным,почему производители моторных деталек делают ДРУГИЕ клапаны,седла,поршневые кольца для газовых двигателей?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #47  Добавлено: 04 окт 2013, 10:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
А на твой вапрос есть ответ в видео что Сергей дал.
Тобиш факторов много и время горения и температура и с.сжатия И ФОРМА КАМЕРЫ СГАРАНИЯ (( вот и на газ так же))
Каспар кайся а то будеш наказан. :ga-ga:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II почти доделал
Сообщение #48  Добавлено: 04 окт 2013, 10:25 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
PASSATizhi,тогда расскажи нам неумным,почему производители моторных деталек делают ДРУГИЕ клапаны,седла,поршневые кольца для газовых двигателей?

Этот факт частенько упускают из виду,крича что газ лучше.
Pere-svet писал:
За счёт более оптимального процесса сгорания. При увеличении буста сверх расчётного появляется детонация. Приходится позднить зажигание. Надеюсь, все знают, что для каждой режимной точки есть только один оптимальный момент воспламенения смеси? В идеале этот момент определяется на мощностном стенде по росту момента: ставим машину на стенд и для каждой режимной точки начинаем изменять УОЗ, следя за изменением крутящего момента двигателя. Если начать с заведомо позднего угла и постепенно делать раньше, то будем наблюдать сначала рост момента, затем уменьшение. УОЗ при максимальном моменте и будет оптимальным. Так вот, при нерасчётном бусте мы не сможем достигнуть этого угла, т.к. гораздо раньше упрёмся в детонацию. Более того, производители гражданских машин хитрят, делая степень сжатия двигателей больше. Этим они добиваются топливной экономичности: при обычной эксплуатации двигатель работает на частичных нагрузках, при которых большая степень сжатия соответствует большему КПД двигателя (наибольший КПД соответствует моменту, когда начало детонации совпадает с оптимальным УОЗ), а на больших нагрузках порог детонации наступает опять же раньше оптимального УОЗ.

Ну про порядок настройки угла на стенде мог-бы и не писать,эт всем известно.Что смесь сгорает более оптимально-тоже пальцем в небо.Про гражданские машины с высокой степенью да еще и бедной смесью при этом-ТФСИ от ВАГа сыплются поршнями если начать вдувать тачке,особенно на межгороде.Ибо ты стартонул в городе со сфетофора,а потом на частичных нагрузках мотор остывает.На трассе ты дал педаль в пол-через 150-200 км поршня стекли в поддон(случай из жизни на новой А6 би-турбо с корешем валили в Ростов,после Суровикино ехали на эвакуаторе обратно,тачка шла на полном газу от черты города).Для этого при настройке гражданских машин делаю обогащение смеси.Да,перерасход топлива небольшой.Да,едет чуть тупее чем на первичной настройке.Но будет ехать долго и счастливо.Но по поводу степени-буста-угла я тебе вот что скажу:если конструкция движки гавно изначально-хоть какую степень,буст и угол ему делай нихрена он не поедет.А если вдруг и поедет то развалится очень быстро.А если объект раскачки выбран правильно,собран нормально с хорошими комплектующими-он будет ездить.
Pere-svet писал:
Прошу прощения, забыл дописАть про обогащение смеси до 10-11AFR чтобы снизить EGT, когда приходится позднить зажигание. Это вы называете оптимальным режимом сгорания смеси?

Так обогащены заводские субы.Смысл такие конские смеси ставить?Только для г-на,вариант которого я описал выше.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы связанные с настройкой.
Сообщение #49  Добавлено: 04 окт 2013, 10:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Впредь все идеи по настройке двигателей,включая использование альтернативных видов топлива,высказываем здесь,не засоряя чужие темы.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы связанные с настройкой.
Сообщение #50  Добавлено: 04 окт 2013, 13:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Борис я немного почитал и понял одно,
производитель делает настройки после испытаний на канкретном железе, корректируя и саму форму железа .Что бы дабится нужных параметров.
И я думаю что просто настроить под канкретное железо УОЗ можно,что бы ано не рассыпалось и работало карректно но вот подправить бы поршня ,к.згарания и т.д.можно добится лучьших результатов.
Но это сложней.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017