Текущее время: 28 мар 2024, 17:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #76  Добавлено: 09 окт 2013, 21:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
У меня на кватре (МС) первый раз передний диф дриснул(заменил), второй раз срезало зубья на торсене(доблокировался) кпп под замену. На Аванте у меня КПП ходит примерно год, а то и меньше(ломает ось сателитов, уже примерно 6 коробок). В детстве была классика ВАЗ 2105, за несколько лет 2 мотора, 3 кпп, 8 редукторов и двое чулков. Летом купил сотку 90 года с RT, уже КПП на верстак просится(загудели подшипники диффа). Катострофически мне не везет на трансмиссию. :ga-ga:

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #77  Добавлено: 09 окт 2013, 21:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
У меня на кватре (МС) первый раз передний диф дриснул(заменил), второй раз срезало зубья на торсене(доблокировался) кпп под замену. На Аванте у меня КПП ходит примерно год, а то и меньше(ломает ось сателитов, уже примерно 6 коробок). В детстве была классика ВАЗ 2105, за несколько лет 2 мотора, 3 кпп, 8 редукторов и двое чулков. Летом купил сотку 90 года с RT, уже КПП на верстак просится(загудели подшипники диффа). Катострофически мне не везет на трансмиссию. :ga-ga:

это дар, мое копье ездило с 1980 года на одной коробке и мосту. я её особо не щадил (стартовал на асфальте до писка,раз даже от стартов ракер спрыгнул), дал другу поездить пока машина в ремонте была(его). так он за месяц ушатал коробку :wall: третья вылетает, четвертая без рыка не включается. так что Андрюха прав, сдуру или кривых рук можно сделать что угодно :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #78  Добавлено: 09 окт 2013, 21:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Кто сказал что там сделан только мотор?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #79  Добавлено: 09 окт 2013, 23:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
moorik писал:
Кто сказал что там сделан только мотор?

Ни кто.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #80  Добавлено: 10 окт 2013, 06:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
Нужен комплексный подход ко всей машине, а не только мотор.

Саша ,ты же говариш что я много денег увалю .
А я хочю сделать и ездить а не ремоньтировать после каждого лауньчя.( во начитался а забыл что такое,лауньчь :ga-ga: )

Ну так все ездят же по разному с 500 силами. Кто-то будет ночью по кольцу максимум выжимать, а кто-то будет на драг ездить 2 раза в неделю. Если аккуратно стартовать, а потом притапливать, то всё будет жить гораздо дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #81  Добавлено: 10 окт 2013, 07:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Саша ,ты же говариш что я много денег увалю .
А я хочю сделать и ездить а не ремоньтировать после каждого лауньчя.( во начитался а забыл что такое,лауньчь :ga-ga: )

Ну так все ездят же по разному с 500 силами. Кто-то будет ночью по кольцу максимум выжимать, а кто-то будет на драг ездить 2 раза в неделю. Если аккуратно стартовать, а потом притапливать, то всё будет жить гораздо дольше.

С этим никто не спорит. Но вот момент, друг ездит на сы4 с 01Е трансмиссией полностью штатной. Кваттро старты раза 3 в неделю в среднем на протяжении полугода. В финале две недели назад накрылась корзина. Кусок пластины рабочей части откололся и вылетел при очередном кваттростарте. При включении второй передачи! И пробил колокол:)) ппц

Но это учитывая то что пол года самых различных стартов. И почти всегда с полным салоном пассажиров;))

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #82  Добавлено: 10 окт 2013, 07:21 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
А вы хотите иметь мощный машин и чтоб ничего не дристало?Купите спорткар.Хотя почитал как у вас все рвет-думаю мож ауди продать нах взять че другое?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #83  Добавлено: 10 окт 2013, 07:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Другое развалится гораздо быстрее и дороже.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #84  Добавлено: 10 окт 2013, 07:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
У меня в питере проблем с этим всем нет. Порвет главную передачу из готовлю новый усиленный. И так со всем остальным. У нас есть где все это сделать можно. Главное иметь наличку в кармане))

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #85  Добавлено: 10 окт 2013, 08:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
Как смотрю в конце темы повалился разговор как раз об остальном техсосостоянии кроме мотора)) вот почему я и буду делать полную ревизию не только моторного отсека. на этой или на следущей неделе буду ставить машину в гараж до лета, буду конечно вести бортовик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #86  Добавлено: 10 окт 2013, 08:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А вы хотите иметь мощный машин и чтоб ничего не дристало?Купите спорткар.Хотя почитал как у вас все рвет-думаю мож ауди продать нах взять че другое?


Боря,все беды от водятлов. Вот тебе пример,давай разберемся почему вылетела корзина:

Насмотревшись/начитавшись в тырнете всякой ереси,чел думает "а дай ка и я буду валить с кваттро-стартов?!" и начинает лупить с 4000-8000тыс оборотов (т.е. тупо бросает педаль сцепы и полетели) .Что же там происходит в сцеплении?
В момент начала включения сцепы ведомый диск неподвижен,разница в скорости вращения с маховиком у нас просто огромная за счет чего
коэф. трения будет нарастать не так быстро как нам того хотелось. Почему?Да потому что органика успевает нагреться и перегреться еще до того как корзина полностью прижмет ее к маховику!В результате часть тепла будет отведена на маховик и поверхность нажимного диска.
Регулярные старты с мгновенным перегревом сцепы будут делать "термообработку" нажимного диска до тех пор пока он не станет хрупким и расколовшись под действием центробежных сил не отправится в космос. :)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #87  Добавлено: 10 окт 2013, 08:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
А вы хотите иметь мощный машин и чтоб ничего не дристало?Купите спорткар.Хотя почитал как у вас все рвет-думаю мож ауди продать нах взять че другое?


Боря,все беды от водятлов. Вот тебе пример,давай разберемся почему вылетела корзина:

Насмотревшись/начитавшись в тырнете всякой ереси,чел думает "а дай ка и я буду валить с кваттро-стартов?!" и начинает лупить с 4000-8000тыс оборотов (т.е. тупо бросает педаль сцепы и полетели) .Что же там происходит в сцеплении?
В момент начала включения сцепы ведомый диск неподвижен,разница в скорости вращения с маховиком у нас просто огромная за счет чего
коэф. трения будет нарастать не так быстро как нам того хотелось. Почему?Да потому что органика успевает нагреться и перегреться еще до того как корзина полностью прижмет ее к маховику!В результате часть тепла будет отведена на маховик и поверхность нажимного диска.
Регулярные старты с мгновенным перегревом сцепы будут делать "термообработку" нажимного диска до тех пор пока он не станет хрупким и расколовшись под действием центробежных сил не отправится в космос. :)

Отправлю другу))
А в случае с керамическим диском сцепы?

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #88  Добавлено: 10 окт 2013, 09:02 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
Боря,все беды от водятлов.

Да эт понятно.Да и про кватро-старты на стоке тож в курсе.И про перегревы корзины.
AudiQuattros писал:
А в случае с керамическим диском сцепы?

В городе не совсем удобно с ним ездить.Стояло на копейке такое.Хотя,там рвал машину по полной,дрифтовал частенько-трансмиссия не дристала ни разу.Только подвесной расходником был.Эт с учетом доработанного двигателя.Так что от водятла много чего зависит,согласен.Можно "вставлять" машине и получать удовольствие,а можно и тупо рвать не понимая ничего в физике её работы.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #89  Добавлено: 10 окт 2013, 09:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Керамика не чувствительна к перегревам и имеет изначально более высокий коэф. трения.Хотя корзину можно так же ушатать и с керамикой,причиной тому может послужить недостаточное давление пружины на нажимной диск.

Изображение

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #90  Добавлено: 10 окт 2013, 09:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Night_Spirit писал:
Боря,все беды от водятлов.

Да эт понятно.Да и про кватро-старты на стоке тож в курсе.И про перегревы корзины.
AudiQuattros писал:
А в случае с керамическим диском сцепы?

В городе не совсем удобно с ним ездить.Стояло на копейке такое.Хотя,там рвал машину по полной,дрифтовал частенько-трансмиссия не дристала ни разу.Только подвесной расходником был.Эт с учетом доработанного двигателя.Так что от водятла много чего зависит,согласен.Можно "вставлять" машине и получать удовольствие,а можно и тупо рвать не понимая ничего в физике её работы.

Я ездил на сы2 с керамикой. Наездил за 4дня 1500км.
В пробках на трассе ..
Один минус когда трогаешься дребезжит торпеда)))
И при стартах и быстрых переключениях сильный удар как будто редуктор порвет сейчас

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #91  Добавлено: 10 окт 2013, 15:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А вы хотите иметь мощный машин и чтоб ничего не дристало?Купите спорткар.Хотя почитал как у вас все рвет-думаю мож ауди продать нах взять че другое?

Все прекрасно понимают, на что идут, когда строят такие машины или становятся на старт. У Ауди я бы сказал всё очень хорошо с кпп, так как их валом и они относительно дёшевы, по сравнению с кпп других полноприводных авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #92  Добавлено: 11 ноя 2013, 02:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2013, 14:56
Сообщения: 1
Город: Minsk
Модель авто: трактор
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: CA
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Саша
Вот всё хорошо, одного только не пойму накой быстрому городскому сараю (сохранил это выражение первозданным) всякие там лаунчи, здоровенные вёдра и прочая дребедень.
В моём понимании быстрый городской авто должен быть:
-в первую очередь надёжным.
-экономичным, не во вред динамике.
-ездить на доступном топливе.
Из вышесказанного следует- огромным вёдрам нет и соответственно лаунч отпадает за ненадобностью. Потому как даже у гибрида 27/26 спул более менее городской.
Экономичность- не считаю это проблемой, решается настройкой в зонах без буста. Выбор то за водителем как ехать и само собой, что экономить в зоне буста себе дороже;-)
Ну и доступность топлива - не знаю кто как, но настраиваться на какой-то супер бензин и потом ездить между заправками где он есть, считаю глупостью. Поэтому считаю оптимально 95-й, и даже если его вдруг не окажется то 92-й вполне пойдёт добраться до заправки с 95-м в спокойном режиме, не нагружая мотор. А уже из этого само собой вылезает утопичность 2-х бар избытка. Не пишу что это не возможно, только вот надёжность будет стремиться к нулю;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #93  Добавлено: 11 ноя 2013, 10:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Вот всё хорошо, одного только не пойму накой быстрому городскому сараю (сохранил это выражение первозданным) всякие там лаунчи, здоровенные вёдра и прочая дребедень.
В моём понимании быстрый городской авто должен быть:
-в первую очередь надёжным.
-экономичным, не во вред динамике.
-ездить на доступном топливе.
Из вышесказанного следует- огромным вёдрам нет и соответственно лаунч отпадает за ненадобностью. Потому как даже у гибрида 27/26 спул более менее городской.
Экономичность- не считаю это проблемой, решается настройкой в зонах без буста. Выбор то за водителем как ехать и само собой, что экономить в зоне буста себе дороже;-)
Ну и доступность топлива - не знаю кто как, но настраиваться на какой-то супер бензин и потом ездить между заправками где он есть, считаю глупостью. Поэтому считаю оптимально 95-й, и даже если его вдруг не окажется то 92-й вполне пойдёт добраться до заправки с 95-м в спокойном режиме, не нагружая мотор. А уже из этого само собой вылезает утопичность 2-х бар избытка. Не пишу что это не возможно, только вот надёжность будет стремиться к нулю;-)


В твоем понимании это так.
Исключительно в твоем!

Каждый пляшет как хочет

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #94  Добавлено: 11 ноя 2013, 19:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AudiQuattros
Это на самом деле так. И не только в его понимании. В идеале для каждодневного тяжёлого сарая нужен 6л мотор, всё остальное отговорки. Современные требования к авто таковы, что он должен ехать без провалов с самых низов. Найди сейчас хоть один заводской автомобиль с турбиной у которого будет турбояма.Таких нет.
По расходу на 2.2, есть 2 варианта.
1.если не лезть в бошку, оставив стоковые распредвалы, прикрутить турбину типо 26\27, то всё будет нормально с расходом. но 500 сил как тут многие хотят мы не получим.
2. менять валы, клапана, портинги и пр.+ огромное ведро. в итоге мы имеем дохлый на низах 2х литровый моторчик на 1700 веса. И никакие настройки в добустовой зоне не помогут, будет жрать и не ехать до 4тысяч, потом да, будет валить.
Надо комплексно подходить к машине, а не строить из того, что есть. Хочется 500+ сильный сарай для города, на котором будет приятно ездить, есть замечательный мотор 4.2тт.
Хотя вообще как я заметил 90% разговоров на форуме так и остаются разговорами, и строить никто ничего не строит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #95  Добавлено: 11 ноя 2013, 23:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
:17:
.P.I.M.P. писал:
Найди сейчас хоть один заводской автомобиль с турбиной у которого будет турбояма.Таких нет.

Эти машины строят для города. :be-be:
.P.I.M.P. писал:
Надо комплексно подходить к машине, а не строить из того, что есть.

Вот это правельно.
Но есть трансмиссия как говарит Скиталец "Надо поиграть с передаточьными"
Всё таки ведро и валы подбираются под нужные человеку требования и настройка мазга ( зажигание).
И 500сил будут и в городе и на трассе хороши.
Канечьно город и драг, 2 в адном не совместимы.
Так же мощь и эканомичьность.
Всё очень просто , я это понял и у меня будет подсрачьник и истребитель.
А не то не сё, ну зачем его строить? Купил мощьный сток и ездий.
.P.I.M.P. писал:
Хотя вообще как я заметил 90% разговоров на форуме так и остаются разговорами, и строить никто ничего не строит.

Не бурчи как дед, обещяю что пастрою. ;)

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #96  Добавлено: 12 ноя 2013, 10:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
AudiQuattros
Это на самом деле так. И не только в его понимании. В идеале для каждодневного тяжёлого сарая нужен 6л мотор, всё остальное отговорки. Современные требования к авто таковы, что он должен ехать без провалов с самых низов. Найди сейчас хоть один заводской автомобиль с турбиной у которого будет турбояма.Таких нет.
По расходу на 2.2, есть 2 варианта.
1.если не лезть в бошку, оставив стоковые распредвалы, прикрутить турбину типо 26\27, то всё будет нормально с расходом. но 500 сил как тут многие хотят мы не получим.
2. менять валы, клапана, портинги и пр.+ огромное ведро. в итоге мы имеем дохлый на низах 2х литровый моторчик на 1700 веса. И никакие настройки в добустовой зоне не помогут, будет жрать и не ехать до 4тысяч, потом да, будет валить.
Надо комплексно подходить к машине, а не строить из того, что есть. Хочется 500+ сильный сарай для города, на котором будет приятно ездить, есть замечательный мотор 4.2тт.
Хотя вообще как я заметил 90% разговоров на форуме так и остаются разговорами, и строить никто ничего не строит.


Это ваше мнение! Тот кто хочет тот строит.
Мне лично нравится 2.2т 20v. Поэтому я лучше доделаю этот мотор всем необходимым чем поставлю 4.2тт .
Потому что МНЕ это интересно. И как бы если подумать то 500сил на каждый день с любым мотором в данном кузове это не 500сил в той машине где изначально такая мощность . Совсем разные ощущения. И когда делаешь эти 500сил не думаешь о эластичности , о расходе и прочем. Думаешь о запасе прочности который не тяжело получить..

Любая машина с 500силами не будет есть как обычная городская машинам . Она и не для этого придумана

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #97  Добавлено: 12 ноя 2013, 14:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вы вообще представляете, что такое 500 сил с рeзким спулом в городе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #98  Добавлено: 12 ноя 2013, 16:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А почему резким? Настройщик безрукий?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #99  Добавлено: 12 ноя 2013, 18:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
Я думаю когда прикручено ведро то медленно спулить смысла нет ,потому пока надуешь,заканчиваются обороты.Недавно кстати испытывали "пресижн".До 4500-4700 лаг жесть, а потом прострел.С первой на вторую перекл. не успеваешь.Как его дуть медленней даже не представляю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #100  Добавлено: 12 ноя 2013, 21:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Читал на ТК ей Богу ездят с 500 силами.
Помню кто то писал ездит но на стрёме (аккуратно) надо, другой пишет ездию каждый день на работу и нармально.
Видно настройщик разный .
А есть настройка для езды в двух режимах, щёлк и полетели88cd4fb8ae48d116-main.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017