Текущее время: 18 апр 2024, 14:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #101  Добавлено: 12 ноя 2013, 21:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не бывает блять двух разных нормальных настроек.
И спулится особенно гибриды очень резко, моя например плавно как-то раздуваеться, примерно от 3500-4500, а т3\т4 оборотов за 300 с 0,3 до 1,5 избытка.
Цитата:
Читал на ТК ей Богу ездят с 500 силами.

Представь, что едешь спокойно на 1500об\мин, тут тебе надо обогнать автобус, давишь в пол, всё нормально, разгон как у обычной машины, и тут удар и ты уже едешь 130км\ч, хорошо, если ещё зацеп нормальный и тебя не кинет на встречку. меня за последнюю неделю 2 раза в городе боком поставило, притопил на очень плавном повороте.
Приезжай, я тебя прокачу на своём дохлом 10вт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #102  Добавлено: 12 ноя 2013, 21:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не бывает блять двух разных нормальных настроек.
И спулится особенно гибриды очень резко, моя например плавно как-то раздуваеться, примерно от 3500-4500, а т3\т4 оборотов за 300 с 0,3 до 1,5 избытка.
Цитата:
Читал на ТК ей Богу ездят с 500 силами.

Представь, что едешь спокойно на 1500об\мин, тут тебе надо обогнать автобус, давишь в пол, всё нормально, разгон как у обычной машины, и тут удар и ты уже едешь 130км\ч, хорошо, если ещё зацеп нормальный и тебя не кинет на встречку. меня за последнюю неделю 2 раза в городе боком поставило, притопил на очень плавном повороте.
Приезжай, я тебя прокачу на своём дохлом 10вт.

ДА! :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: Дохлый :ga-ga: А гума просто так горит по традиции :ga-ga:

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Вы вообще представляете, что такое 500 сил с рeзким спулом в городе?

На моноприводе даже 186л.с уже опаспы, если на твоей машине еще и человек который не знает как она себя ведет , то это экстрим пипец! :bw: :bm:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #103  Добавлено: 12 ноя 2013, 21:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
.P.I.M.P. писал:
Не бывает блять двух разных нормальных настроек.

Не бывает,знаю, читали.
Вот так и писали ездят и на тахо посматривают.
И не бляхай мне, твои дети растут а мои почьти вырасли и я уже стаптываюсь :ga-ga:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #104  Добавлено: 13 ноя 2013, 15:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P.,такое поведение авто из-за безграмотного тюнинга. Настройками можно размазать спул на более плавный,валы поменять,поставить хороший вестгейт,подобрать A/r турбины.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #105  Добавлено: 13 ноя 2013, 19:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не, так размазать его можно, но те 500 оборотов ситуацию не изменят, особенно с короткой кпп на первых передачах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #106  Добавлено: 13 ноя 2013, 19:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Night_Spirit писал:
валы поменять,поставить хороший вестгейт,подобрать A/r турбины.

а вот это всё прям на полу валяется,поставил одно,не подошло взял другое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #107  Добавлено: 13 ноя 2013, 19:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не, так размазать его можно, но те 500 оборотов ситуацию не изменят, особенно с короткой кпп на первых передачах.


Вот чувствую я что ты теоретизируешь и пока не пробовал сделать в живую.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #108  Добавлено: 13 ноя 2013, 20:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
раскусил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #109  Добавлено: 13 ноя 2013, 20:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
раскусил


Если есть игла ЕГТ перед турбой то можно попробовать поиграться смесью и углами,а лучше отрегулировать гейт на малое давление и потом уже наваливать буст тактовым клапаном.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #110  Добавлено: 13 ноя 2013, 20:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Так это понятно, но кто будет ограничивать раскрутку и так поздно спулющейся турбины. Обычно все хотят, что б по раньше и побольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #111  Добавлено: 13 ноя 2013, 23:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Нне,подожди,ты не уходи от темы "резкого раздува" .

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #112  Добавлено: 13 ноя 2013, 23:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Так это понятно, но кто будет ограничивать раскрутку и так поздно спулющейся турбины. Обычно все хотят, что б по раньше и побольше.

Ну это тогда уже компресор надо.... Или БИ турбо с маленькой и большой турбай :-/ А это хренова туча делов..... И мое мнение таково, что это делать нужно в заводских условиях... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #113  Добавлено: 14 ноя 2013, 00:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Это я так понимаю что б получить 500сильный плавный городской сарай,это турба нужна что б бара три дула(под бустам)ну так что б на 2ух тыщ полтара тержала слегка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #114  Добавлено: 14 ноя 2013, 07:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я уже давно всё свожу к тому, что 2-х литровым должен быть пакет молока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #115  Добавлено: 14 ноя 2013, 10:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Я уже давно всё свожу к тому, что 2-х литровым должен быть пакет молока.

Саш мы про турбо 2.2 а ты нам про атмо или про би т. (тт)

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #116  Добавлено: 14 ноя 2013, 18:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
раскусил


Если есть игла ЕГТ перед турбой то можно попробовать поиграться смесью и углами,а лучше отрегулировать гейт на малое давление и потом уже наваливать буст тактовым клапаном.

Если отрегулировать гейт на малое давление ,то на верхах он будет откррываться давкой выхлопных газов.К примеру зажатый стоковый гейт к верху держит не более 1,3 бара избытка.Чтобы настраивать на слабой пружине нужен многопортовой N75.Из собственного опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #117  Добавлено: 14 ноя 2013, 20:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да

Если есть игла ЕГТ перед турбой то можно попробовать поиграться смесью и углами,а лучше отрегулировать гейт на малое давление и потом уже наваливать буст тактовым клапаном.

Если отрегулировать гейт на малое давление ,то на верхах он будет откррываться давкой выхлопных газов.К примеру зажатый стоковый гейт к верху держит не более 1,3 бара избытка.Чтобы настраивать на слабой пружине нужен многопортовой N75.Из собственного опыта.


А я о чем пишу?!Вы через строчку читаете?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #118  Добавлено: 14 ноя 2013, 21:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
Про тактовый было написано,многие не поймут как можно просто тактовым навалить буст


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #119  Добавлено: 14 ноя 2013, 23:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Я уже давно всё свожу к тому, что 2-х литровым должен быть пакет молока.

Саш агетируеш за штатовски драговые тачьки.
Нам чюжды буржуйские взгляды.
Мы как каммуняки из говен сделаем нечьто.
У нас Гагарин сказал поехали :48: и сье.ал в космос. А ты говариш. :ga-ga:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #120  Добавлено: 15 ноя 2013, 07:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я агетирую за быстрый, комфортный сарай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #121  Добавлено: 15 ноя 2013, 08:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не то место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #122  Добавлено: 01 апр 2015, 10:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну что выжал что нибудь или как обычно кончилось базаром?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #123  Добавлено: 01 апр 2015, 19:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
Вау вау полегче))) у меня все идет потихоньку. Пока восстановил систему турбонадува, ибо машина была полный колхоз. Сча надо восстановить кузов или найти донора по кузову. Все уперлось в обстоятельства, когда покупал зп позволяла воплотить свои мысли, а уж как год все очень тяжко, но ничего бросать не собираюсь. На даче давно ААN лежит под свап, ибо хз че колхозники сделали с мотором))))) блок от мс и просто сборная солянка. Так что в плане выжать что либо пока рано, Принимаем все к сведению, а точнее сбор данных. Верю что твой ААN тащит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #124  Добавлено: 03 апр 2015, 23:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Верю что твой ААN тащит)


:ga-ga: в разобранном виде?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #125  Добавлено: 04 апр 2015, 02:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
+ :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017