Текущее время: 29 мар 2024, 16:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выжать максимум из 3В
Сообщение #1  Добавлено: 30 сен 2013, 06:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
После некоторого изучения форума все таки решил создать отдельную тему. Суть такова: недавно взял под восстановление 200 3В, и решил не просто её восстановить а выжать максимум по тюнингу. Вот и хотелось бы узнать что лучше ставить. Пока в задумке замена коробки передач, мозги AAN, отдельные катушки. какой распредвал ставить 7а или как писал руби от Nf. Точно так же хотелось бы узнать про блоки, я как понял они все одинаковы, но вот вопрос, а как тот или иной блок относится к нагрузкам? Ибо хочется уйти к 400 и более лошадям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #2  Добавлено: 30 сен 2013, 07:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Бюджет какой? Распредвал от нф не пойдет.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #3  Добавлено: 30 сен 2013, 07:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Бюджет какой? Распредвал от нф не пойдет.

не ну если только два :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #4  Добавлено: 30 сен 2013, 07:48 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Может быть NM? :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #5  Добавлено: 30 сен 2013, 09:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Может быть NM? :ga-ga:

Ну ты советовал,тебе виднее.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #6  Добавлено: 30 сен 2013, 09:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Владимир, читаем тему Руби внимательней.
Ачто с твоим блоком? Тебе его и на 800л.с хватит. А вот поршня и шатуны,может и ковку надо.
Блоки то одинаковы с наружи, а КГ допустим точить под поршня надо, там много вапросов и по калену и по пальцам и ст. сжатия.
Не спеши.
Тут есть специ, я не из их числа.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #7  Добавлено: 30 сен 2013, 09:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
JIGAN200 :rofl: :super:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #8  Добавлено: 30 сен 2013, 09:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ето уже давно не смешно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #9  Добавлено: 30 сен 2013, 09:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Жиган наплел,а в последней строчке отписался от своих советов. :)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #10  Добавлено: 30 сен 2013, 09:58 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Сил до четырехсот родного железа за глаза хватит,по навесному - турба,форсунки,насос,весь пайпинг полную ревизию,коллектор рс-2 выпуск(не помешает),ну и настройка.Для гражданской двухсотки за глаза,дальше повышать - уже намного дороже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #11  Добавлено: 30 сен 2013, 10:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А я бы все мудя с индексом РС обошел стороной,на сэкономленные деньги можно купить что-нить еще.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #12  Добавлено: 30 сен 2013, 10:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
бюджет не важен. про рс-2 колектора в курсе, как и то что турбину тоже придется другую ставить. по блоку: старый хозяин поставил блок от мс, так как каким то макаром убили родной блок. собираюсь приобрести двигатель aan со всем навесным. так что рампа с форсами на первое время хватит. замена топливного насоса без вопросов. к чему все это завел, хотелось бы знать что лучше ставить с большим кпд.
двигатель буду все равно разбирать полностью. ибо не доверяю словам бывших владельцев. так что делать с начинкой? оставлять родную или сразу все менять на что то. если да то что??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #13  Добавлено: 30 сен 2013, 10:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А зачем двиг aan,если уже есть 3B?В чем проблема?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #14  Добавлено: 30 сен 2013, 10:31 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Про рс я только про коллектор говорил,с ним спулится пораньше...,можно и реплику. Форсунки 510-630сс,турбу 26-27,холсет подобный можно,насос 040 пойдет. Кстати на турбо-кватро григорий мозгом аан барыжит,уже с мапом 4-барным и любой прошивкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #15  Добавлено: 30 сен 2013, 10:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
sol,не иди по стопам турбо-квака.ком,сделай хоть один нормальный агрегат за вменяемые деньги!
А то ща начнется....купи мозг AAN,потом говно-чип,потом корявая настройка от эстонского оленя,краш мотора и/или турбы и все по новой...Стоковый мозг нужно сразу забросить как можно дальше!Только вемс или мегаскирт.Форсунки я бы взял аля субару от
550сс и далее,никаких сименсов и прочего тюнинг-говна.Насос можно 023й .

Если вообще хардкор,то готовься к серьезным доработкам всех агрегатов.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #16  Добавлено: 30 сен 2013, 11:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Я вас расшевелил, а то паржали над ошибкой человека и малчёк.
А сказал то что читаю на ТК. Но практики то нет. Ястно вам.
А Пасатижи бу-бу-бу.

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Да у него блок МС надо смотреть что с ним внутри.
До 400 ему и AAN мозга хватит да и бюджетней выйдет.
ААN матор думаеш не придётся вскрывать? на не сток мощь.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Но эл.впрыск лучьше.
Строить хороший матор,не стоит краежопить.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Я не знаю хардкор ...... а Владимир знает?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #17  Добавлено: 30 сен 2013, 12:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
sol,не иди по стопам турбо-квака.ком,сделай хоть один нормальный агрегат за вменяемые деньги!А то ща начнется....купи мозг AAN,потом говно-чип,потом корявая настройка от эстонского оленя,краш мотора и/или турбы и все по новой...

90% что он пойдет именно по этому пути. Ибо это ТК,там "мэтры" тюнинга сидят!!! :rofl:
Night_Spirit писал:
Только вемс или мегаскирт.

Корвет,аутроник,мотек...Вариков мнго.
Night_Spirit писал:
Форсунки я бы взял аля субару от550сс и далее,никаких сименсов и прочего тюнинг-говна.

Полностью согласен.Там и распыл хороший.
Night_Spirit писал:
Насос можно 023й .

Если хардкор-два насоса,две напорные магистрали,два ввода на рампу с противоположных концов,один регулятор давления посередине и обратка увеличенного диаметра.Второй насос либо параллельно,либо на второй выход мозга при избытке 0,5 кг.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #18  Добавлено: 30 сен 2013, 13:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc,цена перечисленных тобой ECU слишком высока для мощного авто на повседнев,впрочем как и доступность настройки.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #19  Добавлено: 30 сен 2013, 14:28 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit
Вемс стоит килобакс,корвет с настройкой обойдется столько-же.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #20  Добавлено: 30 сен 2013, 15:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit
Вемс стоит килобакс,корвет с настройкой обойдется столько-же.

Это где такой вемс?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #21  Добавлено: 30 сен 2013, 16:57 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
А где дешевле?Я меньше 25000 не находил.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #22  Добавлено: 30 сен 2013, 16:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
Машина не для повседневной езды, а для удовольствия. она вторая. Почему и будет загонятся в гараж до следущего лета и там корежиться. про доведения до ума всех агрегатов и так понятно, что привода и шруса надо надо что нить посеръезней. молчу уж о тормозах. Двигатель aan как раз из за блока беру, думал еще крышку поставить. отдельные модули зажигания. Не понял только в вышенаписанном в чем плохи мозги aan с прошивкой, чтто так не лестно отозвались:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #23  Добавлено: 30 сен 2013, 17:12 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
По-уму прошивка под конкретное железо пишется,даже на двух одинаковых движках карты различаться будут...,если авто не на каждый день - есть смысл о программном мозге задуматься ;) ,опять-же расходомер не нужен станет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #24  Добавлено: 30 сен 2013, 17:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
По-уму прошивка под конкретное железо пишется,даже на двух одинаковых движках карты различаться будут...,если авто не на каждый день - есть смысл о программном мозге задуматься ;) ,опять-же расходомер не нужен станет...

хмммм.. значит мало прошерстил форумы.. а поподробнее или ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #25  Добавлено: 30 сен 2013, 17:53 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
http://vemsecu.ru/v/ для начала... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017