Текущее время: 28 апр 2024, 21:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #26  Добавлено: 30 сен 2013, 19:14 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
RUBY399 писал:
По-уму прошивка под конкретное железо пишется,даже на двух одинаковых движках карты различаться будут...

:super: :super: :super:

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #27  Добавлено: 30 сен 2013, 19:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
sol Для начала подумай, зачем вообще брать тяжёлый сарай, как машину для покатушек?
И для каких именно покатушек ты не написал, кольцо, драг, ралли? Начинать тюнинг нужно с правильного выбора донора. Это сэкономит потом кучу денег и времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #28  Добавлено: 30 сен 2013, 20:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
boblrc писал:
Если хардкор-два насоса,две напорные магистрали,два ввода на рампу с противоположных концов,один регулятор давления посередине и обратка увеличенного диаметра.Второй насос либо параллельно,либо на второй выход мозга при избытке 0,5 кг.

Можно и доп ёмкость ........ Но это уже Драговый корчь.
boblrc писал:
Корвет,аутроник,мотек...Вариков мнго.

Можно всё ,кто ставить и настраивать будет?
Вот настройщик пусть и скажет что он может предложить.
boblrc писал:
90% что он пойдет именно по этому пути. Ибо это ТК,там "мэтры" тюнинга сидят!!!

Ему рано идти по какому либо пути. Это даже я вижу.
Курить и курить мат чясть.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
boblrc писал:
Вемс стоит килобакс,корвет с настройкой обойдется столько-же.

+Настройка Вемса.+ЖГУТ.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
sol писал:
После некоторого изучения форума все таки решил создать отдельную тему.

Ты покурил 2 затяжки а надо скурить не один блок.
И тут ты их все не найдёш.
На мне уже шкура дымится ,но я ноль.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #29  Добавлено: 30 сен 2013, 20:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Сил до четырехсот родного железа за глаза хватит,по навесному - турба,форсунки,насос,весь пайпинг полную ревизию,коллектор рс-2 выпуск(не помешает),ну и настройка.Для гражданской двухсотки за глаза,дальше повышать - уже намного дороже...

+1
Андрюха, если не трудно, озвучь во что станет замена турбы, форсунок, насоса, всего пайпинга, выпуска, впуска, сцепы ну и настройка в расчете на РЕАЛЬНЫЕ 400л.с. при условии использования комплектующих, состояние которых позволит достичь поставленной цели.
Думаю, что если озвучишь бюджет, то многие слегка будут в шоке...

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #30  Добавлено: 30 сен 2013, 20:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
sol Для начала подумай, зачем вообще брать тяжёлый сарай, как машину для покатушек?
И для каких именно покатушек ты не написал, кольцо, драг, ралли? Начинать тюнинг нужно с правильного выбора донора. Это сэкономит потом кучу денег и времени.

чувак ты не понял... читай выше. машина вторая, и будет делаться просто для удовольствия. не драг, не кольцо не ралли. просто очень быстрый сарай

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Ты покурил 2 затяжки а надо скурить не один блок.
И тут ты их все не найдёш.
На мне уже шкура дымится ,но я ноль.[/quote]
тут ты прав.. у меня есть знакомый который не один блок выкурил, но это он, и он конечно подскажет. но охота и самому все покурить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #31  Добавлено: 30 сен 2013, 20:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Готовь 4 сотни и получишь сил 500-600

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #32  Добавлено: 30 сен 2013, 21:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
sol писал:
. у меня есть знакомый который не один блок выкурил

А вот это очень хорошо.


На куры: http://turbo-quattro.com/forum.php
А я буду ждать твои отчёты с фото.
У дачи.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
moorik писал:
Готовь 4 сотни и получишь сил 500-600

Можно так: что мы имеем изначяльно как базу ?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #33  Добавлено: 01 окт 2013, 06:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Ппц)
А можно спросить вообще как машина по кузову и остальной тех части?
Тема названа как максимум из 3В) ппц. А тут говорят о каких то 400силах))

Вемс можно за 20к найти. Я нашел . Вот жду.
Форсы можно и больше ставить чем 600сс.
Коллектор выпуск если с вемсом лучше равнодлинный !
Переходить с трамблера смысла не вижу .
Многие корчи в Америке строятся на трамблерах)) катушки можно оставить на сладкое:)
Выхлоп сварить сразу из нержи на 76 трубе . И желательно у тех кто знает как! И аргоном

Тормоза сразу сделать норм)
И прочее прочен прочее . По бюджету при наличии живого блока с голосов которые не надо лезть а тупо на них все повесить выйдет все в 100к примерно.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #34  Добавлено: 01 окт 2013, 11:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Все бы ничего,но трамблер с такой реализацией как на 3B лучше выбросить.Шестерня может сказать "Пока!" в самый неподходящий момент.

AudiQuattros,у тебя вообще был опыт настройки авто с большими форсунками?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #35  Добавлено: 01 окт 2013, 12:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Все бы ничего,но трамблер с такой реализацией как на 3B лучше выбросить.Шестерня может сказать "Пока!" в самый неподходящий момент.

AudiQuattros,у тебя вообще был опыт настройки авто с большими форсунками?

А что нитак с шестерней? Все моторы которые я встречал были с железной сразу. И только на одной сразу поменял))

Честно не настраивал.
Но есть человек который мне говорит ставить большие сразу . Из определенных соображений. Каких именно хз но он знает что говорит

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #36  Добавлено: 01 окт 2013, 17:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
так типа трамблер оставлять? не ставит отдельные модули от ТТ?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
[quote="AudiQuattros » 01 Oct 2013, 08:32"]Ппц)
А можно спросить вообще как машина по кузову и остальной тех части?
Тема названа как максимум из 3В) ппц. А тут говорят о каких то 400силах))

кузов требует покраски по кругу.. за зиму подготовлю, в конце весны покрашу. Остальное норм. а остальная техбаза все равно на переделку, старую тормозную систему в топку. так же и по системе приводов. другое что то надо ставить. смысл тюнить мотор, чтоб потом такое количество лошадей хрен остановишь или при старте порвут все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #37  Добавлено: 01 окт 2013, 18:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
AudiQuattros немного не по теме но в эти же варота.
Скажу не то что умею а то что знаю.
Дима почему Вэмс? Ты строиш драговый или кой другой корчь?
Вэмс ведь больше спорт мозг. Настройки сложные, карт меньше чем в МС-3 и т.д
Интересует твоё мнение на этот щёт.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #38  Добавлено: 01 окт 2013, 22:12 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
мне одному кажется, что проект умрет не родившись? я думаю максимум всё обойдется чипом смс и валами 7А

sol писал:
недавно взял под восстановление 200 3В, и решил не просто её восстановить а выжать максимум по тюнингу.

и такой подход к делу пугает изначально
sol писал:
так что рампа с форсами на первое время хватит


Восстанавливать 200 нужно с кузова :)

Владимир, создайте тему в клубном гараже, расскажите про авто и покажите фотки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #39  Добавлено: 01 окт 2013, 22:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
SVEN писал:
Восстанавливать 200 нужно с кузова

Золотые слова.
И я тавоже мнения.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #40  Добавлено: 02 окт 2013, 06:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
так типа трамблер оставлять? не ставит отдельные модули от ТТ?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Ппц)
А можно спросить вообще как машина по кузову и остальной тех части?
Тема названа как максимум из 3В) ппц. А тут говорят о каких то 400силах))

кузов требует покраски по кругу.. за зиму подготовлю, в конце весны покрашу. Остальное норм. а остальная техбаза все равно на переделку, старую тормозную систему в топку. так же и по системе приводов. другое что то надо ставить. смысл тюнить мотор, чтоб потом такое количество лошадей хрен остановишь или при старте порвут все

Привода другие? Ты че??
Эти привода ЛЕГКО держат все кваттро старты!
Это не 80ка;) тут все ок с этим

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
мне одному кажется, что проект умрет не родившись? я думаю максимум всё обойдется чипом смс и валами 7А

sol писал:
недавно взял под восстановление 200 3В, и решил не просто её восстановить а выжать максимум по тюнингу.

и такой подход к делу пугает изначально
sol писал:
так что рампа с форсами на первое время хватит


Восстанавливать 200 нужно с кузова :)

Владимир, создайте тему в клубном гараже, расскажите про авто и покажите фотки :)

Ты не один такого мнения;)
Не думаю что до валов даже дойдет! Ибо слишком много хочет сразу и не знает что надо оставить, а что нет.

Ждем бортовой журнал:))

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
AudiQuattros немного не по теме но в эти же варота.
Скажу не то что умею а то что знаю.
Дима почему Вэмс? Ты строиш драговый или кой другой корчь?
Вэмс ведь больше спорт мозг. Настройки сложные, карт меньше чем в МС-3 и т.д
Интересует твоё мнение на этот щёт.

Я долго думал . Разговаривал со своим мотористом( так сказать знающим человеком, его даже на ТК сразу признали) на эту тему . Смотрел форумы , различные проекты в Америке . И на сы2 форуме и пришел к оптимальному решению.
Все же я пока молодой) для меня вемс то что нужно.
И мне НЕ нравятся щедящие прошивки PRJ .

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #41  Добавлено: 02 окт 2013, 07:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Дима ты мне написал так ((догадайся сам))
А можно падробней.
Молодой это имеется в виду не на сток мозге с прошивкой а ((ух мама шика дам))
Тоже самое имееш ввиду и про PRJ.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #42  Добавлено: 02 окт 2013, 07:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Дима ты мне написал так ((догадайся сам))
А можно падробней.
Молодой это имеется в виду не на сток мозге с прошивкой а ((ух мама шика дам))
Тоже самое имееш ввиду и про PRJ.

Да это не объяснить . Просто для моих потребностей от этой машины VEMS будет лучшим решением!)
Молодой , это то что можно по эксперементировать))
Прж не катит. Просто не нравится

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #43  Добавлено: 02 окт 2013, 08:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) вряд ли он себе представляет сколько это займет времени,сил и средств.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #44  Добавлено: 02 окт 2013, 09:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Прекрастно всё осознаю.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #45  Добавлено: 02 окт 2013, 14:15 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
JIGAN200
нам показалось не о тебе речь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #46  Добавлено: 02 окт 2013, 14:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
)))) прикольно было почитать о своем неосозновании. как точку скажу, хочу выжать максимум, затраты не смущают. просто неохото делать работу дважды выставить план работ, чтоб 10 раз не снимать двигатель. а по приводам, бывший владелец, мастер своего колхоза, заменил практически всю ходовую от 100. так что родного на передке нет нихрена. вот и мысль не об восстановлении, а поставить что нить помощнее. а насчет просто распредвала и смс aan мне не интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #47  Добавлено: 02 окт 2013, 14:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
sol
Озвучте конечную цель построения корча.Тогда и более детальные советы получите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #48  Добавлено: 02 окт 2013, 15:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
конечная цель для данного авто кобыл 500, ходовая, подвеска, тормоза не сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #49  Добавлено: 02 окт 2013, 17:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Эта цифра как-то не вяжется со словами "отжать максимум из 3B" .

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжать максимум из 3В
Сообщение #50  Добавлено: 02 окт 2013, 17:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Эта цифра как-то не вяжется со словами "отжать максимум из 3B" .

Напиши сколько ты думаешь "отжать максимум из 3B".

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017