Текущее время: 29 апр 2024, 19:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #1  Добавлено: 17 янв 2009, 14:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 сен 2008, 15:30
Сообщения: 68
Город: Дзержинск
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
Тут на днях рылся в ЕТКе и откопал интересный мотор WH 1,9. Интересность его заключается в алюминивом блоке. Посему посетила меня мысль а реально на основе этого блока собрать низ для 3В? Охлаждение поршней и маслоканалы для турбы естественно будут сверлиться/пилиться/фрезероваться.
Вопрос стоит принципиально в отсутствии забора картерных газов в WH из блока и способности выдержать порядка 300лс у этого блока.
Можете что нибудь интересное посоветовать по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #2  Добавлено: 17 янв 2009, 15:42 
интересно :ga-ga: не... не занимайся геморем!:( но это лично мое мнение:)) поскольку мотор НЕ ЧЕМ НЕ ПРИМЕЧАТЕЛЕН!!!!!!
если ты хочешь добиться 300 так возими за основу хотябы МС!!! старого образца ( туда можно больше вдуть )
а вобещ если хочешь с минимальными вложениями и сбольшем резулитатом, то связывайся с 16 клапанниками или 20 клапанниками!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #3  Добавлено: 17 янв 2009, 15:50 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
3B собсна и есть 20V. Имхо не на WH, а как вариант на KG с расточкой. Такой мотор есть, собран у товарища serzhyka, млжно найти его на turbostars.ru.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #4  Добавлено: 17 янв 2009, 16:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 сен 2008, 15:30
Сообщения: 68
Город: Дзержинск
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
Вопрос не в геморройности, а в возможности такое сделать. 3В у меня уже есть и успешно ездит. Есть просто дикое желание поизвращаться. А просто выкинуть деньги и разорвать в клочья этот блок не очень хочется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #5  Добавлено: 17 янв 2009, 16:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Romich http://www.eurospecsport.com/race-cars/ ... /index.htm ;)

Ivanson писал:
Такой мотор есть, собран у товарища serzhyka

Serzyk уже другим проэктом занят R5 AAN->V8 :bm:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #6  Добавлено: 17 янв 2009, 16:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 сен 2008, 15:30
Сообщения: 68
Город: Дзержинск
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
Собрать мотор на KG блоке это скучно. Хочется именно ляминевый блок. Он типа легче, типа управляемость лучше :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #7  Добавлено: 18 янв 2009, 00:34 
парни а чем Кg лутше MС??.... в чем смысл за чем гонитесь? .. если выше степень сжатия то и вероятность детанации тоже выше.... наличие гидрокомпенсаотров - это не показатель в остольном идентичный мотр ... хотя нет у MС даже объем поболее будет.... или может по валам еще различия есть..? ( лень в мануал лезть)
может кто сталкивался по фазам прекрытия какие валы лутше ( если они разные конечно)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #8  Добавлено: 18 янв 2009, 09:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 сен 2008, 15:30
Сообщения: 68
Город: Дзержинск
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
DED писал:
парни а чем Кg лутше MС??.... в чем смысл за чем гонитесь? .. если выше степень сжатия то и вероятность детанации тоже выше.... наличие гидрокомпенсаотров - это не показатель в остольном идентичный мотр ... хотя нет у MС даже объем поболее будет.... или может по валам еще различия есть..? ( лень в мануал лезть)
может кто сталкивался по фазам прекрытия какие валы лутше ( если они разные конечно)
Сам KG ничем не лучше. Речь идет только про блоки для последующей сборки на их основе 20V. В данном случае они лучше тем что при проточке его под стандарт 81,0 мы получаем абсолютно свежий стоковый 20V блок. В то время как МС уже 81,0 и точить его придется дальше уже под ремонты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #9  Добавлено: 18 янв 2009, 11:39 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну KG все же лучше MC, как минимум проще в плане отсутствия гидрокомпенсаторов, катов, лямбд, имеет большую мощность, больший крутящий и + к этому больше возможностей найти з/ч ввиду распространенности мотора.

Алюминиевый блок конечно интересно, но расчитан ли он на нагрузки с турбо?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #10  Добавлено: 18 янв 2009, 12:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 сен 2008, 15:30
Сообщения: 68
Город: Дзержинск
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
Ivanson писал:
Ну KG все же лучше MC, как минимум проще в плане отсутствия гидрокомпенсаторов, катов, лямбд, имеет большую мощность, больший крутящий и + к этому больше возможностей найти з/ч ввиду распространенности мотора.

Алюминиевый блок конечно интересно, но расчитан ли он на нагрузки с турбо?
Ну гидрики скорее плюс чем минус, каты они не мешают вообще ниразу. А вот возможность грамотной настройки смеси у МС это уже огромный плюс в его сторону.

А вот про прочность блока я и хочу узнать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #11  Добавлено: 18 янв 2009, 13:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Romich писал:
А вот возможность грамотной настройки смеси у МС это уже огромный плюс в его сторону.

А кто мешает внедрить лямбду на KG и отстроить смесь,благо это уже не фантастика ;)
про прочность блока не знаю,у Serzykа не пробывал спрашивать?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #12  Добавлено: 18 янв 2009, 13:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 сен 2008, 15:30
Сообщения: 68
Город: Дзержинск
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
Filosoff писал:
Romich писал:
А вот возможность грамотной настройки смеси у МС это уже огромный плюс в его сторону.

А кто мешает внедрить лямбду на KG и отстроить смесь,благо это уже не фантастика ;)
про прочность блока не знаю,у Serzykа не пробывал спрашивать?
Кстати, мысль! Попробую ему понадоедать. :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #13  Добавлено: 18 янв 2009, 14:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Romich писал:
Кстати, мысль! Попробую ему понадоедать. :ga-ga:

давай :bm: потом отпиши.
хорошо конечно что ты хочешь поизвращатся,но все равно подумай не зря в преведенной мной ссылке заморочились имненно с KG

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #14  Добавлено: 18 янв 2009, 14:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 сен 2008, 15:30
Сообщения: 68
Город: Дзержинск
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
На тему прочности я почти уже уверен. Легендарный KW был тоже алюминевый. Остался вопрос с вентиляцией картерных газов из блока. Насколько она необходима?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #15  Добавлено: 19 янв 2009, 10:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
а может сразу взять ААТ и переделать?
и будет 2.5 Турбо, а если расточить то 2.6 Турбо ::)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #16  Добавлено: 23 янв 2009, 16:21 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Romich
а голова 20V нормально станет на этот 1,9?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #17  Добавлено: 24 янв 2009, 20:50 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
лучше взять от S4 движок V8-4.2 и запендюрить на него две турбы низкого и две высокого давления.закись,поставить прямоток,промежуточные охладители увеличеного образца.вварить пару рельсин в лонжероны.И в добрый путь! ;)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #18  Добавлено: 24 янв 2009, 22:35 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Как всё гладко на словах! :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #19  Добавлено: 25 янв 2009, 09:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 сен 2008, 15:30
Сообщения: 68
Город: Дзержинск
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
Пообщавшись с Сергеем, отказался от этой идеи. Прочности никакой не будет. По его словам такой мотор проживет очень недолго. По поводу головы на 1,9: встанет. Все R5 почти идентичны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #20  Добавлено: 25 янв 2009, 11:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Почти, но каналы в голове в большинстве не совпадают.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #21  Добавлено: 25 янв 2009, 14:34 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
SVEN писал:
Как всё гладко на словах! :ga-ga:



да уж.чёто я переразмечтался :sorry:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #22  Добавлено: 25 янв 2009, 23:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
денис писал:
лучше взять от S4 движок V8-4.2 и запендюрить на него две турбы низкого и две высокого давления.закись,поставить прямоток,промежуточные охладители увеличеного образца.вварить пару рельсин в лонжероны.И в добрый путь! ;)


и можно поехать посмотреть свет, только не известно: ТОТ или ЭТОТ :ga-ga:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #23  Добавлено: 26 янв 2009, 00:45 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
курнул штоль?чёто непойму те :ga-ga: бя

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #24  Добавлено: 26 янв 2009, 09:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Ivanson
Почти, но каналы в голове в большинстве не совпадают.

берем блок NC
выкидываем потроха
вкидываем от 3В
малость модернизируем...

и голову 3В сверху

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея жуткого колхоза 3В
Сообщение #25  Добавлено: 26 янв 2009, 10:28 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Но без модернизации никак. :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017