Текущее время: 18 апр 2024, 15:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Поставили бы вы на свою Audi 200 данную подвеску?
Да 7%  7%  [ 1 ]
Who voted the above option:Alex3
Нет 67%  67%  [ 10 ]
Who voted the above option:boblrc, KUM, MasterSL, moorik, Night_Spirit, Роман, v.v.p., yHo, ZHIGAN200
Да, и хотел бы принять участие в тестировании 27%  27%  [ 4 ]
Who voted the above option:drift, Utkin, VSedoi
Всего голосов : 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: стойки 2108, 2110 вместо родных
Сообщение #26  Добавлено: 25 июл 2013, 19:15 
MasterSL писал:
На наших машинах применялась гидропневматическая подвеска

пневматическая? :blink: воздух-то там откуда?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стойки 2108, 2110 вместо родных
Сообщение #27  Добавлено: 25 июл 2013, 19:32 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Там воздух в грушах на каждом аммортизаторе, так же как и в тормозной груше.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стойки 2108, 2110 вместо родных
Сообщение #28  Добавлено: 25 июл 2013, 19:34 
MasterSL писал:
так же как и в тормозной груше.

:bw: тормоза, значит, тоже гидропневматические :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стойки 2108, 2110 вместо родных
Сообщение #29  Добавлено: 25 июл 2013, 19:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Груша по сути аккумулятор давления, где упругим элементом является газ. :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стойки 2108, 2110 вместо родных
Сообщение #30  Добавлено: 25 июл 2013, 20:36 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PZh писал:
даже гугл такого колхоза не знает. Делай сам, раз задумал вкорячить такое, то проблемы не должны пугать. Знаю точно, что даже патроны (картриджи) не встают " в лоб", не говоря уж о самих стойках.

А я сегодня видел такое :bm: Разбирал сегодня донора, и все давно не давали мне покоя задние аммо непонятного цвета. Ну и повнимательней посмотрел что там стоит. Точную маркировку не увидел, но то что там написано (сделано в России) - это точно :ga-ga: Машина была в оригинале на гидроподвеске. И наверно когда умерли родные аммо и перешли на тазо аморты.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стойки 2108, 2110 вместо родных
Сообщение #31  Добавлено: 25 июл 2013, 20:42 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Прикольно, только я не знаю ни одного Российского гражданского автомобиля с гидропневматической подвеской. :idk:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стойки 2108, 2110 вместо родных
Сообщение #32  Добавлено: 25 июл 2013, 20:54 
MasterSL писал:
только я не знаю ни одного Российского гражданского автомобиля с гидропневматической подвеской.

да они там обычные, от таза п/п :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стойки 2108, 2110 вместо родных
Сообщение #33  Добавлено: 25 июл 2013, 20:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
чтоб не делать всякое гомно от ТАЗА, можно просто поставить подушки от E39 Turing (там стоит с завода пневмо) стоят они 3000-4000 шт. и крепления к кузову очень похожи на наши. но точно по размерам я не скажу потому что в живую не держал их, а по фоткам очень похожи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стойки 2108, 2110 вместо родных
Сообщение #34  Добавлено: 25 июл 2013, 21:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Я ставил на 44ку монопривод,жопу задрало так что бампер был на уровне груди))пришлось тягу панара удлинять.На долго меня не хватило,обломал шток амморта на переезде,поставил штатные,больше в жисть не поставлю...

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стойки 2108, 2110 вместо родных
Сообщение #35  Добавлено: 25 июл 2013, 21:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
ну как то так, кто есть в Самаре? для общего дела? PZh повесь опрос, о чем говорили.

Доброго времени суток, Василий!
Просим извинения за долгий ответ.Первое письмо не было проигнорировано.Причина - командировка.
В данный момент мы изготавливаем Электронно-Регулируемые Амортизаторы на модели ВАЗ 2108,2110,2170 и их модификации.
На модели иностранного производства исключительно под заказ, для этого заказчику необходимо:
1. Предоставить автомобиль на 1-2дня для осмотра и замеров:
- крепление амортизатора ( корпус амортизатора )
-длина трубопровода
-длина эл.жгута
-места установки и крепления эл.жгута, пульта управления.
-места крепления кронштейнов
-место крепления исполнительного модуля
2.Предоставить корпуса амортизаторов применяемые на данном автомобиле.
Мы производим расчет себестоимости и сообщаем стоимость заказчику, если стоимость комплекта (без установки!)
устраивает, выставляем счет на предоплату (не менее 50%), после оплаты приступаем к изготовлению.
Ориентировочная стоимость комплекта 45000руб.(без установки!)
На автомобил Audi , заказов пока не было,поэтому подготовка и изготовление Электронно-Регулируемых Амортизаторов
может занять определенное время.(2 месяца)
Будем благодарны, если сообщите, из какого Вы города?

С наилучшими пожеланиями,
Федоров Вячеслав Валентинович
Руководитель проекта "Skayton"
Научно-производственное предприятие
"Система технологий"
Бренд "SS20"
8(864)996-24-63 доб.1225
8(927)761-23-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируема подвеска от SS20 для Audi 100/200 Type 44
Сообщение #36  Добавлено: 25 июл 2013, 21:11 
VSedoi писал:
PZh повесь опрос, о чем говорили.

замутил, голосуем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируема подвеска от SS20 для Audi 100/200 Type 44
Сообщение #37  Добавлено: 25 июл 2013, 21:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
да не дешево, на год-два 45000 совсем не дешево.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируема подвеска от SS20 для Audi 100/200 Type 44
Сообщение #38  Добавлено: 25 июл 2013, 22:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
Тест драйв © За рулём, апрель 2010
Скрытый текст
1 марта 2009 года на испытательном полигоне в ожидании тест-драйва первых в России Электронно-Регулируемых Амортизаторов (ЭРА). Идея, исследование, кипа конструкторской документации грамотная работа технологов и механиков, и вот они – можно прокатится!
Система датчиков закреплена на амортизаторах и кузове автомобиля ВАЗ 2111. В автомобиле четверо. За рулем – профессиональный испытатель – точно выдерживает скорость и траекторию движения автомобиля, второй – задает режимы амортизаторов, постепенно изменяя их «жесткость», третий – записывает субъективные ощущения поведения автомобиля (оценивает крен, устойчивость, плавность хода, управляемость) четвертый управляет программой снятия характеристик, специально созданной для этого эксперимента. Поехали!
Почему именно Электронно-регулируемые стойки?
Одним из наиболее значимых элементов подвески в обеспечении комфорта и безопасности является амортизатор. Поэтому каждый водитель рано или поздно становится перед выбором, какие же амортизаторы приобрести? С надежностью более или менее понятно: чем больше гарантийный срок, тем более серьезно производитель относится к качеству своей продукции. Но при подборе амортизаторов «по жесткости» поиск сводится к выбору между «стандартными», «чуть по жестче» или еще «жестче», что, в общем, очень субъективно – амортизаторы, жесткие для одного водителя, покажутся слишком мягкими для другого. Приходится покупать фактически наугад, руководствуясь только мнением знакомых, продавцов или мастеров автосервиса. Если еще учитывать то, что мы требуем от автомобиля разного поведения в разных ситуациях, выбор становится весьма условным. Как часто бывает в жизни: сегодня я энергичен и хочется погонять, а завтра, «после вчерашнего», еду уставший и мне просто необходима максимальная плавность движения. И самые подходящие для первого случая амортизаторы не смогут обеспечить мне комфорт во втором. Получается, на одном и том же автомобиле нужна то мягкая, то жесткая подвеска. Парадокс! Вот и приходится выбирать свою золотую середину, размышляя, где и как больше придется ездить – по каким дорогам и с какой скоростью. Нужно еще учесть мнение пассажиров. А если автомобиль водят два человека с разными требованиями к жесткости подвески? Такой вот нелегкий выбор.
А теперь представьте, что амортизаторы могут менять свои характеристики в зависимости от желания водителя, его стиля вождения, с учетом состояния дорожного покрытия и загрузки автомобиля. Здорово, не правда ли? Вот тогда автомобиль будет подстраиваться под нас! Вот тогда мы сможем ездить и быстро, комфортно! Нам останется лишь задать нужный режим работы амортизаторов.

Концепт электронно -регулируемых амортизаторов разрабатывался три года. Были поставлены следующие задачи:
1. Высокая надежность и долговечность.
2. Безотказная работа в широком диапазоне температур от -50 градусов Цельсия до +100 с точной идентичной установкой характеристик двух или четырех параллельно работающих амортизаторов.
3. Переход системы в стандартный режим при аварийных ситуациях, поломках, обрыве управляющих проводов, шлангов и так далее.
4. Высокое быстродействие во всем рабочем диапазоне температур.
5. Линейная (плавная) регулировка параметров амортизаторов.
6. Раздельная регулировка усилий отбоя и сжатия.
7. Полная адаптивность к автомобилям ВАЗ без изменения конструкции и крепежных элементов.
8. Минимальный вес, габариты, энергопотребление.
9. Возможность проводить установку системы без предварительной специальной подготовки. 10. Полное управление амортизаторами из салона автомобиля, три варианта управления: ручной, полуавтоматический, полный автомат.
Как работает система:
В автоматическом режиме амортизатор сам изменяет характеристики во всем диапазоне жесткости в зависимости от условий движения.
В полуавтоматическом режиме мы задаем границы диапазона жесткости, в пределах которых амортизатор будет автоматически менять свои характеристики.
В ручном режиме мы сами выбираем характеристики жесткости амортизаторов и меняем их так, как нам нравится. Также становится возможным компенсировать падение характеристик амортизатора при естественном износе простым вращением регулировочной ручки из салона автомобиля.

Приведем упрощенные примеры управления подвеской автомобиля (в действительности работа этой системы будет гораздо сложнее).
1. При резком разгоне передние амортизаторы становятся жестче и у автомобиля не задирается передняя часть.
2. При торможении увеличивается жесткость задних амортизаторов, благодаря чему не не поднимается задняя часть и не происходит «клевка» автомобиля вперед.
3. При вхождении в левый поворот происходит увеличение жесткости правого переднего и левого заднего амортизатора – автомобиль меньше кренится в повороте.
4. На малых скоростях движения и при малых неровностях дорожного покрытия жесткость амортизаторов настраивается на комфортное мягкое движение. При увеличении скорости или неровностей дороги жесткость амортизаторов увеличивается, улучшается устойчивость автомобиля, его управляемость и, соответственно, безопасность движения.

Возвращаясь на полигон, можно сказать, что программа испытаний пройдена успешно, все необходимые данные записаны. Теперь мы рванули без протокола. Это было супер! Поворотом регулятора играемся с режимами амортизаторов. Мягкая подвеска – плавное прохождение неровностей полигона, минимальные толчки и удары, передаваемые пассажирам, и никакой тряски – плывем, как в лодке!
Теперь выбираем режим «спорт» И это уже совершенно другой автомобиль! Перегрузки в поворотах на большой скорости, выброс адреналина и азарт при прохождении серии поворотов. Повадки заряженного авто, на котором хочется полихачить, и который даст удовлетворение драйверских амбиций. Набираем скорость 90 км. в час и пробуем подобрать характеристики амортизаторов, чтобы было и устойчиво, и комфортно. Проехали 500 метров – и вот изумление: желание исполнено так быстро, что не успели насладиться процессом регулировки.

Все в восторге, а профессиональный водитель – испытатель закладывает очередной вираж… Итак, каждый водитель найдет для себя оптимальные настройки подвески в реальном времени. Тот результат, которого автопроизводители добивались кропотливыми настройками, тюнингом и регулировками подвески в течение месяцев и многих километров тестов, достигнут одним нажатием кнопки.

В настоящее время полным ходом идет серийная подготовка электронно – регулируемых амортизаторов. Ориентировочная цена самого доступного машинокомплекта с ручной регулировкой будет составлять около 20 000 рублей. Ряд конструктивных и технологических решений из электронно – регулируемых амортизаторов применяется в серийной продукции SS20 уже сейчас.

Добавлено спустя 40 секунд:
серый audi 200 писал:
да не дешево, на год-два 45000 совсем не дешево.

да ценник не фонтан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируема подвеска от SS20 для Audi 100/200 Type 44
Сообщение #39  Добавлено: 30 июл 2013, 15:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
ответ разработчика
Работа исполнительного модуля,заключается в подаче передающего сигнала ( жидкость) от моторчика :ga-ga:, через гидравлический трубопровод на встроенный клапан амортизатора.В зависимости от давления на клапан, амортизатор (с "начинкой") работает в нужном режиме "Комфорт" или "Шоссе". Одноконтурная система, работает на все четыре амортизатора, а не параллельно. С точки зрения безопасности амортизаторы настроены так,что при выходе из строя, система работает по штатным настройкам завода производителя. Двухконтурная работает на два передних и два задних амортизатора раздельно.Первые образцы показали, что система на два контура менее востребована и основной контингент покупателей отдает предпочтение системе с одним контуром. Надеюсь ответил на ваш вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируема подвеска от SS20 для Audi 100/200 Type 44
Сообщение #40  Добавлено: 30 июл 2013, 15:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
VSedoi писал:
ответ разработчика
Работа исполнительного модуля,заключается в подаче передающего сигнала ( жидкость) от моторчика :ga-ga:, через гидравлический трубопровод на встроенный клапан амортизатора.В зависимости от давления на клапан, амортизатор (с "начинкой") работает в нужном режиме "Комфорт" или "Шоссе". Одноконтурная система, работает на все четыре амортизатора, а не параллельно. С точки зрения безопасности амортизаторы настроены так,что при выходе из строя, система работает по штатным настройкам завода производителя. Двухконтурная работает на два передних и два задних амортизатора раздельно.Первые образцы показали, что система на два контура менее востребована и основной контингент покупателей отдает предпочтение системе с одним контуром. Надеюсь ответил на ваш вопрос.

а при выходе амортизатора из строя на каком режиме будет работать? :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируема подвеска от SS20 для Audi 100/200 Type 44
Сообщение #41  Добавлено: 30 июл 2013, 17:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну,в принципе,не так уж дорого.А ССки неплохая контора.
P.S.Но я хочу пневму,чтоб регулировать высоту из салона.А жесткость мне нужна максимальная.Ненавижу мягкую подвеску,а на пасажирские ощущения-пофиг!!!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017