Текущее время: 16 апр 2024, 18:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Vems v3.7 на Audi 200 JY(KG)
Сообщение #1  Добавлено: 27 июн 2013, 21:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Всем доброго времени суток!
Решил на форуме написать про инсталляцию Vems'а на свою Audi 200. Добавлять информацию буду по мере появления свободного времени.
Итак, полтора года назад был приобретен конструктор Vems v3.7 для установки на 5 цилиндровый двигатель, описывать его характеристики думаю не стоит т.к. все можно прочитать на http://www.vemsecu.ru. В комплекте было приобретено: плата v3.7, разъемы (папа и мама 18 и 36 пин), мируха EGT, микруха детонации, микруха драйвера шагового двигателя, микруха для второго тригера, широкополосный лямбда-зонд, датчик температуры выхлопных газов (EGT), датчик температуры воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, 10 транзисторов для управления форсунками и всякой всячиной :), а также разъемы для подключения датчиков.
В течение этих полутора лет, данный мозг в качестве эксперимента был установлен на Audi c двигателем 7А, потом естественно был куплен еще один Vems, а мой вернулся на полку ждать своего часа. Имеющийся на машине К-Jetronic работал исправно и проблем не создавал, тем не менее неспешно изготавливалось и приобреталось все необходимое для имплантации. Ну не продавать же Vems!!!
В качестве РХХ был использован шаговый клапан холостого хода от Нивы. Топливная рампа сделана из двух рамп от двигателя V8 Audi, которая вместе с форсунками Bosch EV14 0280158117 позволила использовать родную дроссельную заслонку с незначительными изменениями только в части возможности использования потенциометра положения дроссельной заслонки, а также позволила использовать регулятор давления топлива от ВАЗ 2110, который отлично уместился прямо на поливной рампе.
Vems был размещен в штатном корпусе от сдохших когда-то мозгов MAC 06A Hitachi.
Машина запустилась с первого раза, правда это уже второй Vems который довелось устанавливать в 5 цилиндровый мотор. Прошивка 90.4 Андрея (AKA Fan). Вечером была немного откатана карта VE и слегка настроен холостой ход, а на утро мы уже улетели к Антону (AKA Anton44) за 130 км.
Таблица желаемой смеси (AFR Table) была настроена таким образом, что на холостых смесь 15, а к 7000 и наддуву 1.6 она доходит до 11.
Таблица УОЗ была заполнена заведомо безопасными значениями, т.к. углы зажигания и контроль детонации еще не настраивали. Несмотря на сравнительно конские форсунки (530сс) холостые настроились на ура. Форсунки действительно нового поколения и их характеристика абсолютно линейна, спасибо Диме (PRJ) за совет. Под нагрузкой дьюти на этих форсунках максимум 30%, запас офигительный, можно поставить тактовый клапан и поиграться с наддувом :).
Отчет по конфигурации Vems’а и настройке на А200 выложу позже на http://www.vemsecu.ru, а ниже немного фоток про то из чего и что в результате получилось.
P.S. Чуть не забыл главное - впрыск ФАЗИРОВАННЫЙ!!!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Последний раз редактировалось Serg_A200 27 июн 2013, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vems v3.7 на Audi 200 JY(KG)
Сообщение #2  Добавлено: 27 июн 2013, 22:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
молодчага :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vems v3.7 на Audi 200 JY(KG)
Сообщение #3  Добавлено: 27 июн 2013, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
датчик Т впуска не в самом удачном месте, но ето не суть. покупался новый блок, или беушный? почему такие хаотичные перемычки и резисторы на плате? разве плата продавалась без ключей для форсов, что пришлось докупать транзики россыпью))? где МАП? запускали сами, али помогал кто? а вообше завидую и поздравляю. меня от етого конструктора держит только его цена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vems v3.7 на Audi 200 JY(KG)
Сообщение #4  Добавлено: 27 июн 2013, 22:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
МАП на плате,если ты в теме,то знаешь,как он выглядит.ЕГТ чей установил,сколько вылет?Я когда себе устанавливал,тож это место выбрал.Немцы как под него специально этот пятак сделали )

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Serg_A200 писал:
Таблица желаемой смеси (AFR Table) была настроена таким образом, что на холостых смесь 15, а к 7000 и наддуву 1.6 она доходит до 11

А не слишком богато?ЕГТ какая при этом?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
У меня на 2,3 11,4афр.И то считаю,что забогатил.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vems v3.7 на Audi 200 JY(KG)
Сообщение #5  Добавлено: 27 июн 2013, 22:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
да, мап я как то не заметил))) начинаю вспоминать что ето описалово уже где то читал, стало быть оно не первой свежести)) меня больше интересует вопрос, реально ли самому без каких либо начальных знаний поставить ето дело и запустить. шнурок ведь можно купить. автор судя по всему сам не настраивал, а ездил к знаюшим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vems v3.7 на Audi 200 JY(KG)
Сообщение #6  Добавлено: 28 июн 2013, 07:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Это первое мое описание инсталляции, так что PASSATizhi просто не мог нигде это видеть.
Покупался конструктором, через Андрея (Fan), прошивку его, прошу не путать с конфигом, конфиг настрагивал сам. Прошивки делают только люди из Vems team, Андрей из их числа (прошивка это системное ПО). Кстати Dimas ездит на его прошивках, а вот конфиги у всех свои, скажем так на прошивке 90.4 бегают разные машины с разными двигателями количество цилиндров до 16: Тойоты, бмв, Ауди, мерседесы, ниссаны, вазы и т.д.
Инсталляция была завершена ровно неделю назад. Процесс длился от начала до конца две недели, при этом были дни что было вообще не до него, были дни когда находися свободный часик, а вот два дня я очень плотно с ней занимался.
Насчет перемычек все нормально, по другому никак :) для получения представления о конфигурировании под конкретные датчики советую почитать wiki на Vems.hu.
Насчет места установки датчика температуры воздуха, скажу следующее, при его установке в интеркуллер, мозг будет получать не очень правильную температуру при ползании в городском режиме, особенно на 10v моторе, когда выпуск греет впуск. Не случайно сейчас мап и дтв идут сейчас совмещенные и ставятся именно во впускной коллектор.
По поводу впаянных резисторов, скажу так, Vems это конструктор, в котором имеется 8 каналов ацп, которые можно использовать по своему усмотрению, на плате распаяны только два канала с подтяжкой к +5 которые влоб используютя для подключения различных кнопок, например переключении конфигов. Мне же нужно было обрабатывать сигнал о включения компрессора кондиционера, для подачи дополнительного воздуха, с целью компенсации холостых оборотов, а на муфту как известно подается +12, вот и появился другой делитель на входе ацп ;)

Добавлено спустя 22 минуты 3 секунды:
boblrc писал:
МАП на плате,если ты в теме,то знаешь,как он выглядит.ЕГТ чей установил,сколько вылет?Я когда себе устанавливал,тож это место выбрал.Немцы как под него специально этот пятак сделали )

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Serg_A200 писал:
Таблица желаемой смеси (AFR Table) была настроена таким образом, что на холостых смесь 15, а к 7000 и наддуву 1.6 она доходит до 11

А не слишком богато?ЕГТ какая при этом?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
У меня на 2,3 11,4афр.И то считаю,что забогатил.

Датчик егт брал на vems.hu
Смесь специально сделал побогаче, т.к. ДД еще не поставил, но валит зачетно :) , егт при этом не выше 800С. Ща добавлю скриншот карт VE, Ignition и AFR. Пока они выглядят вот так, чтобы можно было ездить, после установки ДД думаю что все измениться :) Чтобы не было лишних вопросов прошу обратить внимание что в таблицах желаемой смеси и зажигания используется вертикальная шкала LOAD, а в таблице ВЕ шкала MAP. Карта ВЕ была откатана не во всем диапазоне, сам понимаешь на 7000 не может быть наддув 1.6 :) поэтому в тех местах где таблица заполнена значением 100 Live VE Analyzer не настраивал ячейки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vems v3.7 на Audi 200 JY(KG)
Сообщение #7  Добавлено: 28 июн 2013, 10:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Serg_A200 писал:
7000 оборотов и наддув 1,6 абсолюта вы где нить видели без использования тактового клапана для управления вестгейтом

Как-бы вестгейт сам его держит,без тактового клапана,ибо это сток.Тактовый клапан нужен малец для другого.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vems v3.7 на Audi 200 JY(KG)
Сообщение #8  Добавлено: 28 июн 2013, 10:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
Как-бы вестгейт сам его держит,без тактового клапана,ибо это сток.Тактовый клапан нужен малец для другого.

Тактовый клапан врезается в трубку, которая идет от интеркуллера к вестгейту, тем самым можно перекрывать подачу избытка в нижнюю камеру и не давать выхлопным газам идти в обход турбины, как следствие поднять наддув. Как мне помнится, также сделано на 3B и AAN. См. http://www.turbostars.ru/lit1.html

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vems v3.7 на Audi 200 JY(KG)
Сообщение #9  Добавлено: 28 июн 2013, 11:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Да,ты прав.Он нужен для регулировки наддува.Но вестгейт штатно у тебя подключен нижней камерой в рессивер,верхней в атмосферу.При таком включении давление регулируется пружиной вестгейта.Поэтому у тебя и на 7000 об\мин будет давление 0,6 избытка.
При установке тактового клапана,верхняя камера соединяется с клапаном,а тот перекидывает канал либо на ресивер(для увеличения давления),либо на вход турбы(для открытия вестгейта).

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vems v3.7 на Audi 200 JY(KG)
Сообщение #10  Добавлено: 28 июн 2013, 11:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
Да,ты прав.Он нужен для регулировки наддува.Но вестгейт штатно у тебя подключен нижней камерой в рессивер,верхней в атмосферу.При таком включении давление регулируется пружиной вестгейта.Поэтому у тебя и на 7000 об\мин будет давление 0,6 избытка.
При установке тактового клапана,верхняя камера соединяется с клапаном,а тот перекидывает канал либо на ресивер(для увеличения давления),либо на вход турбы(для открытия вестгейта).

В теории все верно, но 0,6 она дует только под нагрузкой, т.е. Как обычно проверяют величину наддува, на скорости 60км/ч включают 4 передачу и нажимают газ в пол, на двигатель создается нагрузка, при этом потребление воздуха минимально, как следствие наддув достигает максимальных значений. А вот каким образом создать нагрузку на 7000 оборотах я честно не знаю, у меня эска в пике 2,4 надувает абсолюта в районе 5500 оборотов, а потом сдувается. Я к чему клоню, ровный наддув во всем диапазоне оборотов могут турбокомпрессоры не могут обеспечить.
Ты щас работу вастгейта на двигателе мс описал, на аан все не так.
Тему похоже можно и закрыть, чёто срач на ровном месте начался. Впереди настройка.

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017