Текущее время: 28 мар 2024, 11:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #26  Добавлено: 19 апр 2013, 18:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
турбине пох какой у тебя фильтр, главное, что б камни не летели

Саня прав... Тут не так страшен этот фильтр, как работа в условиях маслянного голодания... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #27  Добавлено: 19 апр 2013, 18:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Страшен!Если это будет откровенное г,то вся пыль осядет на компрессорной крыльчатке и будет дисбаланс.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #28  Добавлено: 11 сен 2013, 15:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 окт 2011, 18:09
Сообщения: 10
Город: Жезказган
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
А если у кого нибуть чертеж топливной рампы подходящий на KG?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #29  Добавлено: 11 сен 2013, 15:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 дек 2010, 23:14
Сообщения: 126
Город: Волжский
Модель авто: С4 MegaSqu
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
У меня рампа точеная по чертежам что есть везде наверное, заслонка KG, все становиться без проблем.
вот
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #30  Добавлено: 12 сен 2013, 12:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У меня есть переделка с 3В, сам переделовал! :х:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #31  Добавлено: 12 сен 2013, 16:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 окт 2011, 18:09
Сообщения: 10
Город: Жезказган
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
gelezny-kaput
Что за переделка? можно поподробней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #32  Добавлено: 12 сен 2013, 17:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Переварка отверстий под форсунки.Там разные расстояния на 3б и 10-ти клапанниках.Завтра я отвечу тебе в личку,пока времени нет.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #33  Добавлено: 12 сен 2013, 21:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Я делал из двух рамп от v8, в теме про электронный впрыск есть фотки. Сверху на рампу встал РД от ТАЗа. download/file.php?id=9993&mode=view
viewtopic.php?f=94&t=6679

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #34  Добавлено: 13 сен 2013, 21:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
gelezny-kaput
Что за переделка? можно поподробней

boblrc писал:
Переварка отверстий под форсунки.Там разные расстояния на 3б и 10-ти клапанниках.Завтра я отвечу тебе в личку,пока времени нет.

Ну не совсем отверстия, я просто укоротил ее и сделал косой срез в передней части.... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017