Текущее время: 28 мар 2024, 19:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #1  Добавлено: 15 апр 2013, 23:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот решил еще тут одну темку заделать :D Занимаясь переделкой своей тачилы на впрыск насобирал я всяческого металолома по впрыску в виде рамп, дросселей, форсупок гофр и прочей мути... :ga-ga:
Вот по ходу решил глянуть во что посадить форсы... Перед этим Жиган200 передал мне втулку с мотора на котором стоял впрыск... и что мы с Витосом заметили......
Изображение
С лева- втулка стандарт,с права втулка которую дал мне Жиган, форса ANN Кольцо на форсе от
Джет-троника
Изображение
Вот как это все выглядит....
Заметил, что в заводскую втулку форса ANN с кольцом от Джета становится как туда и деланая... У каво какие мысли...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #2  Добавлено: 16 апр 2013, 05:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ты помнишь,как МЦшная заслонка выглядит?Вот из-за нее такой варик не прокатит.Рампа упрется.Я уже выкладывал чертежи колодцев,разработанных с учетом особенностей этого мотора.Если негде точить-50$+пересыл.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #3  Добавлено: 16 апр 2013, 06:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
кинь сылку на чертеж,чет поиск не видит.а чем стаканы будут отличатся,глубиной посадки или внутреним диаметром?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #4  Добавлено: 16 апр 2013, 06:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Серёго сфоткай мою и ААN, обе рампы и вкинь фото пусть Борис глянет.
Борис кинь ссыль о калодцах,плиз!

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #5  Добавлено: 16 апр 2013, 11:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/120 ... 6.jpg.html

каккой номер на форсах?
аан форсы другого цвета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #6  Добавлено: 16 апр 2013, 11:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Боря , уменя заслонка KG.Пасему я думаю что все встанет... Фотки по рампам вылажу...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #7  Добавлено: 16 апр 2013, 14:01 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
А у них коллекторы одинаковые?!!!

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
ddk писал:
http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/1209/1c/e5e92f791956.jpg.html

Именно он.Спасибо,Дим.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #8  Добавлено: 16 апр 2013, 23:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Да нет, у меня движка МС, а весь обвес KG. Первый хазяин постарался... :ga-ga:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #9  Добавлено: 16 апр 2013, 23:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
У меня форсы с 3б,они кароче и стаканы тоже. Может станет.
Спасиб Дима.
Борис буду иметь ввиду, из чего будут стоканы?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #10  Добавлено: 17 апр 2013, 09:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Из металла.3б форсы точно такие-же.Бош 150-я серия

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #11  Добавлено: 17 апр 2013, 15:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Борис ,я размер Ф. на память сказал,значит показалось.
Стаканы буду иметь ввиду.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #12  Добавлено: 18 апр 2013, 09:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
давайте решайтесь на выточенную рампу - пока доставка до PIMP-а бесплатная :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #13  Добавлено: 18 апр 2013, 09:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Дим она на турбу непайдёт.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #14  Добавлено: 18 апр 2013, 10:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да,она только на nf, ну или на старые атмо, если на коллекторе ребро подрезать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #15  Добавлено: 18 апр 2013, 10:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
.P.I.M.P. писал:
Да,она только на nf, ну или на старые атмо, если на коллекторе ребро подрезать.
а на турбу пчму не встанет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #16  Добавлено: 18 апр 2013, 10:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Там регулятор с той стороны, где у турбо дросель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #17  Добавлено: 18 апр 2013, 10:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
.P.I.M.P. писал:
Там регулятор с той стороны, где у турбо дросель

дык, его выкрутить можно
и либо:
1. перенести на другую сторону (не знаю поместиться или нет)
2. либо вообще другой использовать и забить на этот штуцер под регулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #18  Добавлено: 18 апр 2013, 11:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну если так, то да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #19  Добавлено: 18 апр 2013, 22:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Вот так,например.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #20  Добавлено: 18 апр 2013, 22:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc - симпатично :super: Только почему ты решил родной воздухан и черепаху оставить?

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #21  Добавлено: 18 апр 2013, 22:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Серег,так красивее и законченнее под капотом.Да и на нормальный ФНС сейчас денег нет.Все в новый бокс ушло.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #22  Добавлено: 18 апр 2013, 23:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Читал ФНС для турбины плохо.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #23  Добавлено: 18 апр 2013, 23:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Смотря какой.Если именно апекси оригинал-то нормуль.Но цена его сейчас не по крману(250$).Ты-же не собираешься всю жизнь на одной улитке проездить?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #24  Добавлено: 19 апр 2013, 06:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
boblrc писал:
Смотря какой.Если именно апекси оригинал-то нормуль.Но цена его сейчас не по крману(250$).Ты-же не собираешься всю жизнь на одной улитке проездить?


ХТО Я?
Я Борис буду дуть, ой как я буду дуть (мама дорлгая.)

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные рампы, форсы и дроссель для эл впрыска.
Сообщение #25  Добавлено: 19 апр 2013, 06:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
JIGAN200 писал:
Читал ФНС для турбины плохо.

турбине пох какой у тебя фильтр, главное, что б камни не летели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017