Текущее время: 29 мар 2024, 00:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #1  Добавлено: 15 мар 2013, 08:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Клубням железный физкульт-привет! Вот хотелосьбы обсудить темку тюнинга головки блока цилиндров на 10V моторах :friends: . Начиная с распредвала, закнчивая клапанами. Хотелось бы, зотронуть работы со стоковой системой впрыска и с электронной...
Ну как всегда приветствуются фото скоментариями исполнителя.... :rul:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #2  Добавлено: 15 мар 2013, 10:39 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Так!По впрыску уже полно тем,и везде одно и то-же.Еще одну создавать будем?
Здесь обсуждаем работы по доработке головы.И точка.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #3  Добавлено: 16 мар 2013, 17:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Изображение
Изображение
у меня портинг и доработанные клапана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #4  Добавлено: 17 мар 2013, 08:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
вот этот вопрос мне тоже интересен !
пока у себя не менял ещё направляйки вот и задумываюсь над портингом головы.
у меня есть несколько вопросов:
1. почему стоковые валы отличаются по подъёму клапана ? атмо и турбо ? на турбо меньше подъём, у меня кажется 13 или 14мм, мерил рулеткой...
2. Диаметр клапанов опять же разный межу атмо и турбо
у нас впуск 38мм / 91мм выпуск 33мм/ 90.8мм
атмо NF впуск 40мм / 91мм выпуск 33мм / 90.8
моторспорт предлагает клапана
впуск 40/7мм и выпуск 34-35/7мм
Стоит ли заморачиваться портингом головы и заменой клапанов на более большего диаметра ?
кто-нить подыскивал другие клапана ? что-бы больше и легче ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #5  Добавлено: 17 мар 2013, 09:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
чем больше диаметр клапана тем тяжелей ему открываться. больше впуск это хорошо больше выпуск это плохо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #6  Добавлено: 17 мар 2013, 09:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
maler писал:
у меня кажется 13 или 14мм, мерил рулеткой...


А у меня хер,кажется 30 или 40см .Мерил рулеткой по тени на стене.... :rofl:

Смотрим вот здесь и больше не пишем такие весчи Изображение

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #7  Добавлено: 17 мар 2013, 10:11 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Мдааа..... И что эти люди в тюнинге делают.... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #8  Добавлено: 17 мар 2013, 11:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
чем больше диаметр клапана тем тяжелей ему открываться. больше впуск это хорошо больше выпуск это плохо.

для турбо всё на оборот

распреды атмо-турбо по большому одинаковые
у 2.3л моторов впускные клапана на 40мм

если заморачиваться, нужен распред 034 моторспорт 268/260, но на их сайте их уже нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #9  Добавлено: 17 мар 2013, 13:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
для турбо всё на оборот

распреды атмо-турбо по большому одинаковые
у 2.3л моторов впускные клапана на 40мм

если заморачиваться, нужен распред 034 моторспорт 268/260, но на их сайте их уже нет

можно по подробней чем 4-х тактный двигатель турбо отличается от 4-х тактного атмо? вот и я не могу понять зачем эти "тупые" немцы делают 5 клапанов на цилиндр?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #10  Добавлено: 17 мар 2013, 14:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
Night_Spirit писал:
А у меня хер,кажется 30 или 40см .Мерил рулеткой по тени на стене.... :rofl:
:rofl: зашибись поржали, вот это я слоховал :idk:
boblrc писал:
Мдааа..... И что эти люди в тюнинге делают.... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Ну не кидайте в меня сразу старые запчасти, типа шаровых и тор.колодок признаюсь я не особо волоку в тюнинге моторов, у меня другая профессия, но интерес огромный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #11  Добавлено: 17 мар 2013, 14:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
гбц 10в, как и большинства турбо гбц, построена на базе атмо. Там мотор сам всасывает топливо-воздушную смесь, по этому в нём, что бы поднять мощность, в первую очередь, нужно увеличивать проходное сечение на впуске, которое с завода путём компромисса сделано не очень большим.
В турбо смесь под давлением в мотор загоняет турбина, и количество этой смеси может быть в 2-3 раза больше чем в атмо, даже не смотря на маленькие клапана и дроссель. А вот выхлопные газы по прежнему, как и в атмо, выходят сами, только их теперь в 2-3 раза больше, по этому и необходимо дорабатывать выпуск в первую очередь.
В принципе, что мы и видим, когда на 20в ставят выпускной р/вал от 7а

Цитата:
вот и я не могу понять зачем эти "тупые" немцы делают 5 клапанов на цилиндр?

Чем больше клапанов, тем лучше продувка цилиндра. С 5 клапанами можно достичь той же мощности с цилиндра как с 2 клапанами, применяя гораздо меньшие фазы и подьём клапанов, тем самым сильно поднять момент на низах и уменьшить расход топлива. К примеру у KG фазы 220/228, а у 3В 202/213, при этом мощность, экономичность и приёмистость у 3В выше.

Вообще не вижу смысла особо заморачиваться гбц 10в, так как сделав портинг, поменяв р/вал, клапана и пр. Вы упрётесь в сток коллектор, поменяв его, всё это встанет в цену 20в мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #12  Добавлено: 17 мар 2013, 15:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
гбц 10в, как и большинства турбо гбц, построена на базе атмо. Там мотор сам всасывает топливо-воздушную смесь, по этому в нём, что бы поднять мощность, в первую очередь, нужно увеличивать проходное сечение на впуске, которое с завода путём компромисса сделано не очень большим.
В турбо смесь под давлением в мотор загоняет турбина, и количество этой смеси может быть в 2-3 раза больше чем в атмо, даже не смотря на маленькие клапана и дроссель. А вот выхлопные газы по прежнему, как и в атмо, выходят сами, только их теперь в 2-3 раза больше, по этому и необходимо дорабатывать выпуск в первую очередь.
В принципе, что мы и видим, когда на 20в ставят выпускной р/вал от 7а


Чем больше клапанов, тем лучше продувка цилиндра. С 5 клапанами можно достичь той же мощности с цилиндра как с 2 клапанами, применяя гораздо меньшие фазы и подьём клапанов, тем самым сильно поднять момент на низах и уменьшить расход топлива. К примеру у KG фазы 220/228, а у 3В 202/213, при этом мощность, экономичность и приёмистость у 3В выше.

Вообще не вижу смысла особо заморачиваться гбц 10в, так как сделав портинг, поменяв р/вал, клапана и пр. Вы упрётесь в сток коллектор, поменяв его, всё это встанет в цену 20в мотора.

Саня, а пачему бы трошку и замамарочится! без лишнего фанатьзма , можно было бы... :-/ К примеру колектор я сварил бы сам с нержавейки, только вопрос под какую "Улиточку" :ga-ga: В наличии только сток, пока..... :ga-ga: А , к стати, сделав портинг ты получил желаемый результат?

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #13  Добавлено: 17 мар 2013, 18:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
под большую улитку тебя надо будут другие форсы


Цитата:
А , к стати, сделав портинг ты получил желаемый результат?

это нужно мерить на стенде один и тот же мотор до и после.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #14  Добавлено: 17 мар 2013, 19:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Саня , а по ащющениям , что не просматривается вааще, или хоть что то но другому :idk: .... На кадете у меня чувствовалось- нето слово... :bm:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #15  Добавлено: 17 мар 2013, 19:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
.P.I.M.P. писал:
под большую улитку тебя надо будут другие форсы

Они и под нормальную доработку головы потребуются.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #16  Добавлено: 17 мар 2013, 19:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc-а ты что делал с ГБЦ ?

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #17  Добавлено: 17 мар 2013, 20:54 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ничего.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #18  Добавлено: 17 мар 2013, 21:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
Они и под нормальную доработку головы потребуются.

зачем, у тебя что на стоке от доработке гбц 100 сил прибавится?

Цитата:
Саня , а по ащющениям , что не просматривается вааще, или хоть что то но другому .... На кадете у меня чувствовалось- нето слово...

я не ездил на стоке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #19  Добавлено: 17 мар 2013, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
зачем, у тебя что на стоке от доработке гбц 100 сил прибавится?


я не ездил на стоке

Вот и рассмотри тему, и узри истенный путь.... :wall: Хатя , наверника в каждой даработке всетаки есть смысл,, икакойто, хоть небольшой, результат. :-/
Народ, я так паглежу, адин Санек, не стесняется показать в этой теме что можно сделать, и как делать :thank:
Сам не паказваю, потому, что пока не че толком по теме не сделал :sorry: ..... И не могу судить о степени ифективности в канкретном случае..... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #20  Добавлено: 17 мар 2013, 21:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
.P.I.M.P. писал:
зачем, у тебя что на стоке от доработке гбц 100 сил прибавится?

Тут зависит от того,какие изначально стояли.Если на атму 5ц поставить волгофорсы(200сс),то там уже загрузка 90%

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #21  Добавлено: 17 мар 2013, 21:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Так- ГбЦ лежит в гараже на столе :х: , а форсы еще не куплены ;) , давайте к ГБЦ вернемся, а то я ее бездумно стачу на струшку и КАПУТ! :ga-ga:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #22  Добавлено: 17 мар 2013, 22:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
А вот выхлопные газы по прежнему, как и в атмо, выходят сами, только их теперь в 2-3 раза больше, по этому и необходимо дорабатывать выпуск в первую очередь.

:-/ Как ты себе представляешь эту ересь?!

.P.I.M.P. писал:
если заморачиваться, нужен распред 034 моторспорт 268/260, но на их сайте их уже нет

Вал - гавно!Он и не сток,но и не нормальный тюнинг. Полу-овощ за конячий ценник,на турбо я бы такой не поставил.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #23  Добавлено: 18 мар 2013, 07:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Night_Spirit
Изложи,пожалуйста, свои мысли более подробно.Парни,не ввязывайтесь в споры опять.Ведите речь о конкретных вещах и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #24  Добавлено: 18 мар 2013, 07:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput писал:
Так- ГбЦ лежит в гараже на столе :х: , а форсы еще не куплены ;) , давайте к ГБЦ вернемся, а то я ее бездумно стачу на струшку и КАПУТ! :ga-ga:

бeздумно точить не надо, на днях знакомый в последнем 5 цилиндре влез в канал охлаждeния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #25  Добавлено: 18 мар 2013, 09:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
бeздумно точить не надо, на днях знакомый в последнем 5 цилиндре влез в канал охлаждeния.

Вот чего я и завел этот разгавор, надо все "подводные камни найти" , а то так и испортить цацку можно. :-/
Врема потрачено, результата ноль, З/Ч испорчена, одни убытки... :sad: - так быть не должно... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #26  Добавлено: 18 мар 2013, 10:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
s.200turbo писал:
Night_Spirit
Изложи,пожалуйста, свои мысли более подробно.Парни,не ввязывайтесь в споры опять.Ведите речь о конкретных вещах и все.


Человек пишет тааакую ересь что она напрочь противоречит теории ДВС,а ее знаете ли,не дураки написали.
Если у него есть своя теория,то я с радостью ее почитаю.
А пока он только строчит посты из раздела "как не надо делать!".

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #27  Добавлено: 18 мар 2013, 11:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Night_Spirit
Докажи с цифрами(формулами) теоретически.Люди поймут почему такой распредвал не подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #28  Добавлено: 18 мар 2013, 11:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
а что ни кто не распиливал голову ?
какие там стенки ? на сколько можно увеличить каналы ?
Ребят а кто-нить читал книгу Maximum boost ? я скачал её, а прочитать вот - времени нет :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #29  Добавлено: 18 мар 2013, 13:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я пилил стенки, там в разных местах и в разных цилиндрах по разному, плюс как недавно убедились, бывают огрехи литья и стенки в разных головах имеют разную толщину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #30  Добавлено: 18 мар 2013, 18:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
Как ты себе представляешь эту ересь?!

Расскажи как ты представляешь, допускаю, допускаю что два технических образования не дали мне полного представления о работе турбо мотора.

серый audi 200 писал:
чем больше диаметр клапана тем тяжелей ему открываться. больше впуск это хорошо больше выпуск это плохо.

обоснуйте это предположение

Очень интересно услышать, почему выпуск дорабатывать не стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #31  Добавлено: 18 мар 2013, 18:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
Расскажи как ты представляешь, допускаю, допускаю что два технических образования не дали мне полного представления о работе турбо мотора.


Курс лекций платный.
Давай начнем с твоей теории,тем более что 2 технических образования наверняка позволят объяснить
"произвольное истечение ОГ" из камеры сгорания. :D

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #32  Добавлено: 18 мар 2013, 18:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
Курс лекций платный.

Спасибо, всё понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #33  Добавлено: 18 мар 2013, 18:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
Цитата:
для турбо всё на оборот

я думаю это правильно
я вот посмотрел, правда на другом моторе и тоже старом
на атмосферном 40 и 33
на турбо, где голова другая 40 и 36
это заводские изменения, и увеличили именно выпуск.
что у нас
атмосферник 40 и 33
турбо 38 и 33, я так понял этот ход, уменьшили впускные что-бы тем самым получился больше выпуск, так получается ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #34  Добавлено: 18 мар 2013, 19:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
40 только у 2.3л мотора, у остальных, не важно атмо или турбо, одинаковые диаметры клапанов 38


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #35  Добавлено: 18 мар 2013, 19:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
Расскажи как ты представляешь, допускаю, допускаю что два технических образования не дали мне полного представления о работе турбо мотора.


обоснуйте это предположение

Очень интересно услышать, почему выпуск дорабатывать не стоит?

я не писал про то что его не нужно дорабатывать. выпускной клапан (пропускная способность) должен составлять 75% от впуска, больше впуск меньше выпуск больше мощность. меньше впуск больше выпуск больше экономия. да и то не факт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #36  Добавлено: 18 мар 2013, 19:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
maler писал:
я думаю это правильно
я вот посмотрел, правда на другом моторе и тоже старом
на атмосферном 40 и 33
на турбо, где голова другая 40 и 36
это заводские изменения, и увеличили именно выпуск.
что у нас
атмосферник 40 и 33
турбо 38 и 33, я так понял этот ход, уменьшили впускные что-бы тем самым получился больше выпуск, так получается ?

Cегодня гляну Талмуд, и посматрю канкретно на диаметры и фазы.... :-/ Может мы что то прапустиль? :idk: Надо абдумать.... :-/
.P.I.M.P. писал:
я пилил стенки, там в разных местах и в разных цилиндрах по разному, плюс как недавно убедились, бывают огрехи литья и стенки в разных головах имеют разную толщину

Саня а попадробней про распил раскажи, мош и фоты есть? В портинге, я думаю, Это атправая точка работы..... :rul:
Night_Spirit писал:

Ты вообще притихни,если не в теме!Человек пишет тааакую ересь что она напрочь противоречит теории ДВС,а ее знаете ли,не дураки написали.
Если у него есть своя теория,то я с радостью ее почитаю.
А пока он только строчит посты из раздела "как не надо делать!".

Найт-Спирит, попрашу тебя вырази сваю точку зрения по поваду доработки и мош и фото выложи с какими расчетами... А мы аценим, распросимм что да как? Может кто из нас и не прав, Я к примеру, всегда гатов к новым познаниям и открытиям :thank: ..... Учение свет..... :rul:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #37  Добавлено: 18 мар 2013, 19:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
выпускной клапан (пропускная способность) должен составлять 75% от впуска

ты читал про атмосферный мотор, а в турбо у тебя во впуск смесь подаётся под давлением, а на выходе, "произвольное истечение ОГ" из камеры сгорания.
Но многое зависит от степени форсировки, при низкой увеличение пропускной способности особо ничего не даст.

Цитата:
Саня а попадробней про распил раскажи, мош и фоты есть? В портинге, я думаю, Это атправая точка работы.....

поищу фотки, когда дома буду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #38  Добавлено: 18 мар 2013, 19:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
Саня а попадробней про распил раскажи, мош и фоты есть? В портинге, я думаю, Это атправая точка работы.....

поищу фотки, когда дома буду[/quote]
Респект.... :rul:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #39  Добавлено: 18 мар 2013, 20:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
.P.I.M.P. писал:
ты читал про атмосферный мотор, а в турбо у тебя во впуск смесь подаётся под давлением, а на выходе, "произвольное истечение ОГ" из камеры сгорания.
Но многое зависит от степени форсировки, при низкой увеличение пропускной способности особо ничего не даст.


поищу фотки, когда дома буду

для тех кто в "танке" http://www.youtube.com/watch?v=nOAirsx3Hqo
из турбо мотора газы выходят практически с тем-же давлением. просто клапан на 4-ре мм больше может привести больше вреда чем пользы. клапана на каждый движок не просто подбираются по виду.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #40  Добавлено: 18 мар 2013, 20:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
Скрытый текст

для тех кто в "танке" http://www.youtube.com/watch?v=nOAirsx3Hqo
из турбо мотора газы выходят практически с тем-же давлением. просто клапан на 4-ре мм больше может привести больше вреда чем пользы. клапана на каждый движок не просто подбираются по виду.


Никуя,Серж,профессор же сказал что "произвольное истечение ОГ" из камеры сгорания.И слился.... :ga-ga:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #41  Добавлено: 18 мар 2013, 20:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Night_Spirit писал:

Спирит ты можеш излагать мысль по теме более последовательно и менее эмоционально, а то смысл теряется.... :-/ Заранее :thank:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #42  Добавлено: 18 мар 2013, 21:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Читай внимательнее, что б услышать его мысли, нужно заплатить.
Цитата:
Курс лекций платный.


Добавлено спустя 54 минуты 50 секунд:
По поводу пиления, самое главное увеличить канал в месте перед входом в камеру сгорания, так как там он имеет самую малую площадь и постараться сделать вход и выход газов более плавным, убрать резкие повороты.

Изображение
Изображение

про ступеньку наверное все слышали
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #43  Добавлено: 18 мар 2013, 21:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот это уже "РУКОВОДСТВО к ДЕЙСТВИЮ" :rul: Саня- тема :clap: Ну в принцепе не сложно.... Достать направляющие и вперед :rul: Я так прикидываю- милиметра 2 снимать ,местами, нужно, ну максимум три ( возле направляющих)....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #44  Добавлено: 18 мар 2013, 22:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput,это выдернуто из контекста (я про фотки,если ты не понял).Полная версия статьи находится здесь:
http://mtsonline.mt.funpic.de/zylinderkopf.html

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #45  Добавлено: 18 мар 2013, 22:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
Вот это уже "РУКОВОДСТВО к ДЕЙСТВИЮ" :rul: Саня- тема :clap: Ну в принцепе не сложно.... Достать направляющие и вперед :rul: Я так прикидываю- милиметра 2 снимать ,местами, нужно, ну максимум три ( возле направляющих)....

на мой взгляд это "руководство к бездействию", есть другая сторона этого. когда будет убраны мешающие части то стенки станут тоньше у будут ли они без трещин, шлифовка будет проводится не 5-ти и даже не 10-ти летней голове. какая толщина этой стены которую будут шлифовать? на мой взгляд оптимальнее просто отполировать и немного закруглить неровности.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #46  Добавлено: 18 мар 2013, 22:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
серый audi 200 писал:
на мой взгляд это "руководство к бездействию", есть другая сторона этого. когда будет убраны мешающие части то стенки станут тоньше у будут ли они без трещин, шлифовка будет проводится не 5-ти и даже не 10-ти летней голове. какая толщина этой стены которую будут шлифовать? на мой взгляд оптимальнее просто отполировать и немного закруглить неровности.
Не лишено смысла, в твоих словах есть доля правды, как не крути.... Но я думаю попробывать стоит, если есть на чем. :mda: .. А отполировать и закруглить неровности- это , ведь, тоже дороботка :super: .... Я согласен с тем что на ГБЦ с петливой продувкой сложно резать каналы.. :facepalm:
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Night_Spirit писал:
gelezny-kaput,это выдернуто из контекста (я про фотки,если ты не понял).Полная версия статьи находится здесь:
http://mtsonline.mt.funpic.de/zylinderkopf.html
Спирит- с этого и нужно было начинать.... :cool: :D Ведь все таки можешь, когда захочешь.... :ga-ga:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #47  Добавлено: 19 мар 2013, 10:48 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Темку почистил,давайте без кидания гаечными ключами,форсунками и р.валами :drinks:

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #48  Добавлено: 19 мар 2013, 10:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #49  Добавлено: 26 мар 2013, 15:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Занимаюсь доработкой экспериментальной ГБЦ на 10V... пока, только разобрал клапона и втулки форсунок. Может кто знает, как достать целыми пластиковые втулки, которые стоят за бронзовыми и выходят прямо во впускной канал... Боюсь сломать :bm: нехотят идти, или может не сломаются? :idk: Давануть их сильнее, чтоли.... Никогда их не снимал и посему не имею предстовления, насколько плотно они там седят :blush:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #50  Добавлено: 26 мар 2013, 17:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Они там коксуются,так что ломай.для эл.впрыска они все равно не нужны.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #51  Добавлено: 26 мар 2013, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
Они там коксуются,так что ломай.для эл.впрыска они все равно не нужны.

Ну я их и "приложу" завтра.. :bm: :bm: Боб , а штуцер на воздушный канал этих втулок, ты глушил или оставлял...?

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #52  Добавлено: 26 мар 2013, 21:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Глушил.Резьбу нарезал и болт ввернул.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #53  Добавлено: 03 апр 2013, 12:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Братва, тут вчера глянул на колектор в машине Витоса и заметьл что, у него внутри колектора ребра. :mda: Интересно-они рампу поставить будут мешать или не? Прикрутить ее к голове не вопрос, а вот как это с колектором согласуется? :idk:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #54  Добавлено: 03 апр 2013, 12:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
вот так


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #55  Добавлено: 03 апр 2013, 13:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну рампа так, а вот калектор , не такой. А фотки подкапотного тваего авто можно? в личку.. :D

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #56  Добавлено: 03 апр 2013, 14:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
Ну рампа так, а вот калектор , не такой. А фотки подкапотного тваего авто можно? в личку.. :D

а какой там коллектор?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #57  Добавлено: 03 май 2013, 23:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Народ, а че с валами делать то будим? :idk: Ставить что стояло или комбинировать, тобиш брать от атмосферника... :idk:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #58  Добавлено: 03 май 2013, 23:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На тк вал продался за пол дня. Я так понял он с 034моторспорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #59  Добавлено: 04 май 2013, 14:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
На тк вал продался за пол дня. Я так понял он с 034моторспорт.


Амно и за дорого.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #60  Добавлено: 03 авг 2013, 00:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
По ГБЦ дайте отчитаюсь мош, а то сделал давно, а что сделал так и не расказал :bm:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #61  Добавлено: 03 авг 2013, 01:25 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
И чего молчим тогда?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Помидорами запасся :ga-ga:

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #62  Добавлено: 03 авг 2013, 23:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
И чего молчим тогда?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Помидорами запасся :ga-ga:

Я тоже с соковыжималкой пришол! :bm:
По существу вышло все так:Изображение увеличены выпускные каналы, убраны острые углы в этих каналах, убраны отливки возле седел впускных и выпускных клапанов...Изображение Ну и соответственно отполированы все каналы... :х:
Делал две голвки КГ и МС...Изображение Не знал какую поставлю.... :ga-ga: Писал об этом у себя в гараже.... Ну ,спрашивайте :)

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #63  Добавлено: 05 авг 2013, 11:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput,седла клапанов остались без изменений?В обоих каналах спилены отливы под направляйки?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #64  Добавлено: 05 авг 2013, 22:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Night_Spirit писал:
gelezny-kaput,седла клапанов остались без изменений?В обоих каналах спилены отливы под направляйки?

Седла отзенкерованы, прошлифовал только на 0.6 мм по диаметру и убрал отливки около их, отливки под направляющие убраны на выпускных коналах полностью, и немного на впуске. Все коналы отполированы. :-/

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Голова с KG еще лежит, можно работыть дальше, еще есть какаета голова(толи МС/1В/2В или KU) не пилена можно поработать :ga-ga: :bm:

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Цитата самого себя-
Сам не паказваю, потому, что пока не че толком по теме не сделал :sorry: ..... И не могу судить о степени ифективности в канкретном случае..... :-/[/quote]
Ну вот уже могу и показать что то! :х: :ga-ga:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #65  Добавлено: 06 авг 2013, 21:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
я тоже у себя этим заморочился !!! но до конца ещё не доделал (((
потратил две ночи, за первую ночь разобрал, вытащил направляйки, доработал впускные каналы на грубую, делал как по ссылке выше - MTSonline, то есть вот как на картинке.
За вторую ночь доработал наждачкой, кулаки разбил !!! пальцы нереально болели !!! Это только впуск !!! а ещё выпуск предстоит !!!
Пока так
Изображение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #66  Добавлено: 06 авг 2013, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не, ну это пормально, но я сделал , хитрее- я использовал пневмо машинку и всякие наждочки и ершики. Впуск сильно не трогал, упор делался на выпуск :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #67  Добавлено: 06 авг 2013, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
maler,спилил радиус на впускных седлах?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #68  Добавлено: 06 авг 2013, 22:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Night_Spirit писал:
maler,спилил радиус на впускных седлах?

Судя по фото , да, если мы говорим об одном и том же.... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #69  Добавлено: 07 авг 2013, 00:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
Night_Spirit писал:
maler,спилил радиус на впускных седлах?

да заточил, мне не понравилось что сёдла аж торчат из канала, образуя ступеньку, как будто в канал запихали седло меньшего диаметра. :blink:
теперь всё вровень с каналом, если ты об этом.
Направляйки тоже думаю подрезать, ведь отливку сточил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #70  Добавлено: 08 авг 2013, 12:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Эхх...наломаешь дров с этими запилами.Лучше не трогать эти приливы возле направляек на впуске, потому что именно они кардинально поменяют работу канала.Проблема собственно в том что канал имеет излом и придется добавлять металл чтобы изменить форму канала возле седла.Позже нарисую что я имел ввиду.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Последний раз редактировалось Night_Spirit 08 авг 2013, 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #71  Добавлено: 08 авг 2013, 13:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
maler.Артём ,там гораздно всё сложней.
Ты млодец, сам делаеш. Спроси у Night_Spirit где что почитать,к примеру Максимум Буст (Корки
Белл) , чтоб испортинг не вышел.
Удачи тебе дружище.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #72  Добавлено: 08 авг 2013, 23:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
JIGAN200 писал:
maler.Артём ,там гораздно всё сложней.
Ты млодец, сам делаеш. Спроси у Night_Spirit где что почитать,к примеру Максимум Буст (Корки Белл) , чтоб испортинг не вышел.
Удачи тебе дружище.

Спасибо за поддержку !!! у меня есть эта книжка :)
Найт - жду рисунок от тебя, фото распила ведь есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017