Текущее время: 29 мар 2024, 13:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #26  Добавлено: 18 мар 2013, 10:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
s.200turbo писал:
Night_Spirit
Изложи,пожалуйста, свои мысли более подробно.Парни,не ввязывайтесь в споры опять.Ведите речь о конкретных вещах и все.


Человек пишет тааакую ересь что она напрочь противоречит теории ДВС,а ее знаете ли,не дураки написали.
Если у него есть своя теория,то я с радостью ее почитаю.
А пока он только строчит посты из раздела "как не надо делать!".

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #27  Добавлено: 18 мар 2013, 11:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Night_Spirit
Докажи с цифрами(формулами) теоретически.Люди поймут почему такой распредвал не подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #28  Добавлено: 18 мар 2013, 11:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
а что ни кто не распиливал голову ?
какие там стенки ? на сколько можно увеличить каналы ?
Ребят а кто-нить читал книгу Maximum boost ? я скачал её, а прочитать вот - времени нет :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #29  Добавлено: 18 мар 2013, 13:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я пилил стенки, там в разных местах и в разных цилиндрах по разному, плюс как недавно убедились, бывают огрехи литья и стенки в разных головах имеют разную толщину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #30  Добавлено: 18 мар 2013, 18:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
Как ты себе представляешь эту ересь?!

Расскажи как ты представляешь, допускаю, допускаю что два технических образования не дали мне полного представления о работе турбо мотора.

серый audi 200 писал:
чем больше диаметр клапана тем тяжелей ему открываться. больше впуск это хорошо больше выпуск это плохо.

обоснуйте это предположение

Очень интересно услышать, почему выпуск дорабатывать не стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #31  Добавлено: 18 мар 2013, 18:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
Расскажи как ты представляешь, допускаю, допускаю что два технических образования не дали мне полного представления о работе турбо мотора.


Курс лекций платный.
Давай начнем с твоей теории,тем более что 2 технических образования наверняка позволят объяснить
"произвольное истечение ОГ" из камеры сгорания. :D

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #32  Добавлено: 18 мар 2013, 18:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
Курс лекций платный.

Спасибо, всё понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #33  Добавлено: 18 мар 2013, 18:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
Цитата:
для турбо всё на оборот

я думаю это правильно
я вот посмотрел, правда на другом моторе и тоже старом
на атмосферном 40 и 33
на турбо, где голова другая 40 и 36
это заводские изменения, и увеличили именно выпуск.
что у нас
атмосферник 40 и 33
турбо 38 и 33, я так понял этот ход, уменьшили впускные что-бы тем самым получился больше выпуск, так получается ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #34  Добавлено: 18 мар 2013, 19:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
40 только у 2.3л мотора, у остальных, не важно атмо или турбо, одинаковые диаметры клапанов 38


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #35  Добавлено: 18 мар 2013, 19:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
Расскажи как ты представляешь, допускаю, допускаю что два технических образования не дали мне полного представления о работе турбо мотора.


обоснуйте это предположение

Очень интересно услышать, почему выпуск дорабатывать не стоит?

я не писал про то что его не нужно дорабатывать. выпускной клапан (пропускная способность) должен составлять 75% от впуска, больше впуск меньше выпуск больше мощность. меньше впуск больше выпуск больше экономия. да и то не факт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #36  Добавлено: 18 мар 2013, 19:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
maler писал:
я думаю это правильно
я вот посмотрел, правда на другом моторе и тоже старом
на атмосферном 40 и 33
на турбо, где голова другая 40 и 36
это заводские изменения, и увеличили именно выпуск.
что у нас
атмосферник 40 и 33
турбо 38 и 33, я так понял этот ход, уменьшили впускные что-бы тем самым получился больше выпуск, так получается ?

Cегодня гляну Талмуд, и посматрю канкретно на диаметры и фазы.... :-/ Может мы что то прапустиль? :idk: Надо абдумать.... :-/
.P.I.M.P. писал:
я пилил стенки, там в разных местах и в разных цилиндрах по разному, плюс как недавно убедились, бывают огрехи литья и стенки в разных головах имеют разную толщину

Саня а попадробней про распил раскажи, мош и фоты есть? В портинге, я думаю, Это атправая точка работы..... :rul:
Night_Spirit писал:

Ты вообще притихни,если не в теме!Человек пишет тааакую ересь что она напрочь противоречит теории ДВС,а ее знаете ли,не дураки написали.
Если у него есть своя теория,то я с радостью ее почитаю.
А пока он только строчит посты из раздела "как не надо делать!".

Найт-Спирит, попрашу тебя вырази сваю точку зрения по поваду доработки и мош и фото выложи с какими расчетами... А мы аценим, распросимм что да как? Может кто из нас и не прав, Я к примеру, всегда гатов к новым познаниям и открытиям :thank: ..... Учение свет..... :rul:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #37  Добавлено: 18 мар 2013, 19:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
выпускной клапан (пропускная способность) должен составлять 75% от впуска

ты читал про атмосферный мотор, а в турбо у тебя во впуск смесь подаётся под давлением, а на выходе, "произвольное истечение ОГ" из камеры сгорания.
Но многое зависит от степени форсировки, при низкой увеличение пропускной способности особо ничего не даст.

Цитата:
Саня а попадробней про распил раскажи, мош и фоты есть? В портинге, я думаю, Это атправая точка работы.....

поищу фотки, когда дома буду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #38  Добавлено: 18 мар 2013, 19:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
Саня а попадробней про распил раскажи, мош и фоты есть? В портинге, я думаю, Это атправая точка работы.....

поищу фотки, когда дома буду[/quote]
Респект.... :rul:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #39  Добавлено: 18 мар 2013, 20:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
.P.I.M.P. писал:
ты читал про атмосферный мотор, а в турбо у тебя во впуск смесь подаётся под давлением, а на выходе, "произвольное истечение ОГ" из камеры сгорания.
Но многое зависит от степени форсировки, при низкой увеличение пропускной способности особо ничего не даст.


поищу фотки, когда дома буду

для тех кто в "танке" http://www.youtube.com/watch?v=nOAirsx3Hqo
из турбо мотора газы выходят практически с тем-же давлением. просто клапан на 4-ре мм больше может привести больше вреда чем пользы. клапана на каждый движок не просто подбираются по виду.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #40  Добавлено: 18 мар 2013, 20:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
Скрытый текст

для тех кто в "танке" http://www.youtube.com/watch?v=nOAirsx3Hqo
из турбо мотора газы выходят практически с тем-же давлением. просто клапан на 4-ре мм больше может привести больше вреда чем пользы. клапана на каждый движок не просто подбираются по виду.


Никуя,Серж,профессор же сказал что "произвольное истечение ОГ" из камеры сгорания.И слился.... :ga-ga:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #41  Добавлено: 18 мар 2013, 20:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Night_Spirit писал:

Спирит ты можеш излагать мысль по теме более последовательно и менее эмоционально, а то смысл теряется.... :-/ Заранее :thank:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #42  Добавлено: 18 мар 2013, 21:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Читай внимательнее, что б услышать его мысли, нужно заплатить.
Цитата:
Курс лекций платный.


Добавлено спустя 54 минуты 50 секунд:
По поводу пиления, самое главное увеличить канал в месте перед входом в камеру сгорания, так как там он имеет самую малую площадь и постараться сделать вход и выход газов более плавным, убрать резкие повороты.

Изображение
Изображение

про ступеньку наверное все слышали
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #43  Добавлено: 18 мар 2013, 21:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот это уже "РУКОВОДСТВО к ДЕЙСТВИЮ" :rul: Саня- тема :clap: Ну в принцепе не сложно.... Достать направляющие и вперед :rul: Я так прикидываю- милиметра 2 снимать ,местами, нужно, ну максимум три ( возле направляющих)....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #44  Добавлено: 18 мар 2013, 22:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput,это выдернуто из контекста (я про фотки,если ты не понял).Полная версия статьи находится здесь:
http://mtsonline.mt.funpic.de/zylinderkopf.html

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #45  Добавлено: 18 мар 2013, 22:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
Вот это уже "РУКОВОДСТВО к ДЕЙСТВИЮ" :rul: Саня- тема :clap: Ну в принцепе не сложно.... Достать направляющие и вперед :rul: Я так прикидываю- милиметра 2 снимать ,местами, нужно, ну максимум три ( возле направляющих)....

на мой взгляд это "руководство к бездействию", есть другая сторона этого. когда будет убраны мешающие части то стенки станут тоньше у будут ли они без трещин, шлифовка будет проводится не 5-ти и даже не 10-ти летней голове. какая толщина этой стены которую будут шлифовать? на мой взгляд оптимальнее просто отполировать и немного закруглить неровности.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #46  Добавлено: 18 мар 2013, 22:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
серый audi 200 писал:
на мой взгляд это "руководство к бездействию", есть другая сторона этого. когда будет убраны мешающие части то стенки станут тоньше у будут ли они без трещин, шлифовка будет проводится не 5-ти и даже не 10-ти летней голове. какая толщина этой стены которую будут шлифовать? на мой взгляд оптимальнее просто отполировать и немного закруглить неровности.
Не лишено смысла, в твоих словах есть доля правды, как не крути.... Но я думаю попробывать стоит, если есть на чем. :mda: .. А отполировать и закруглить неровности- это , ведь, тоже дороботка :super: .... Я согласен с тем что на ГБЦ с петливой продувкой сложно резать каналы.. :facepalm:
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Night_Spirit писал:
gelezny-kaput,это выдернуто из контекста (я про фотки,если ты не понял).Полная версия статьи находится здесь:
http://mtsonline.mt.funpic.de/zylinderkopf.html
Спирит- с этого и нужно было начинать.... :cool: :D Ведь все таки можешь, когда захочешь.... :ga-ga:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #47  Добавлено: 19 мар 2013, 10:48 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Темку почистил,давайте без кидания гаечными ключами,форсунками и р.валами :drinks:

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #48  Добавлено: 19 мар 2013, 10:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #49  Добавлено: 26 мар 2013, 15:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Занимаюсь доработкой экспериментальной ГБЦ на 10V... пока, только разобрал клапона и втулки форсунок. Может кто знает, как достать целыми пластиковые втулки, которые стоят за бронзовыми и выходят прямо во впускной канал... Боюсь сломать :bm: нехотят идти, или может не сломаются? :idk: Давануть их сильнее, чтоли.... Никогда их не снимал и посему не имею предстовления, насколько плотно они там седят :blush:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #50  Добавлено: 26 мар 2013, 17:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Они там коксуются,так что ломай.для эл.впрыска они все равно не нужны.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017