Текущее время: 29 мар 2024, 00:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #1  Добавлено: 15 мар 2013, 08:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Клубням железный физкульт-привет! Вот хотелосьбы обсудить темку тюнинга головки блока цилиндров на 10V моторах :friends: . Начиная с распредвала, закнчивая клапанами. Хотелось бы, зотронуть работы со стоковой системой впрыска и с электронной...
Ну как всегда приветствуются фото скоментариями исполнителя.... :rul:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #2  Добавлено: 15 мар 2013, 10:39 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Так!По впрыску уже полно тем,и везде одно и то-же.Еще одну создавать будем?
Здесь обсуждаем работы по доработке головы.И точка.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #3  Добавлено: 16 мар 2013, 17:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Изображение
Изображение
у меня портинг и доработанные клапана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #4  Добавлено: 17 мар 2013, 08:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
вот этот вопрос мне тоже интересен !
пока у себя не менял ещё направляйки вот и задумываюсь над портингом головы.
у меня есть несколько вопросов:
1. почему стоковые валы отличаются по подъёму клапана ? атмо и турбо ? на турбо меньше подъём, у меня кажется 13 или 14мм, мерил рулеткой...
2. Диаметр клапанов опять же разный межу атмо и турбо
у нас впуск 38мм / 91мм выпуск 33мм/ 90.8мм
атмо NF впуск 40мм / 91мм выпуск 33мм / 90.8
моторспорт предлагает клапана
впуск 40/7мм и выпуск 34-35/7мм
Стоит ли заморачиваться портингом головы и заменой клапанов на более большего диаметра ?
кто-нить подыскивал другие клапана ? что-бы больше и легче ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #5  Добавлено: 17 мар 2013, 09:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
чем больше диаметр клапана тем тяжелей ему открываться. больше впуск это хорошо больше выпуск это плохо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #6  Добавлено: 17 мар 2013, 09:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
maler писал:
у меня кажется 13 или 14мм, мерил рулеткой...


А у меня хер,кажется 30 или 40см .Мерил рулеткой по тени на стене.... :rofl:

Смотрим вот здесь и больше не пишем такие весчи Изображение

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #7  Добавлено: 17 мар 2013, 10:11 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Мдааа..... И что эти люди в тюнинге делают.... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #8  Добавлено: 17 мар 2013, 11:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
чем больше диаметр клапана тем тяжелей ему открываться. больше впуск это хорошо больше выпуск это плохо.

для турбо всё на оборот

распреды атмо-турбо по большому одинаковые
у 2.3л моторов впускные клапана на 40мм

если заморачиваться, нужен распред 034 моторспорт 268/260, но на их сайте их уже нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #9  Добавлено: 17 мар 2013, 13:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
для турбо всё на оборот

распреды атмо-турбо по большому одинаковые
у 2.3л моторов впускные клапана на 40мм

если заморачиваться, нужен распред 034 моторспорт 268/260, но на их сайте их уже нет

можно по подробней чем 4-х тактный двигатель турбо отличается от 4-х тактного атмо? вот и я не могу понять зачем эти "тупые" немцы делают 5 клапанов на цилиндр?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #10  Добавлено: 17 мар 2013, 14:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
Night_Spirit писал:
А у меня хер,кажется 30 или 40см .Мерил рулеткой по тени на стене.... :rofl:
:rofl: зашибись поржали, вот это я слоховал :idk:
boblrc писал:
Мдааа..... И что эти люди в тюнинге делают.... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Ну не кидайте в меня сразу старые запчасти, типа шаровых и тор.колодок признаюсь я не особо волоку в тюнинге моторов, у меня другая профессия, но интерес огромный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #11  Добавлено: 17 мар 2013, 14:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
гбц 10в, как и большинства турбо гбц, построена на базе атмо. Там мотор сам всасывает топливо-воздушную смесь, по этому в нём, что бы поднять мощность, в первую очередь, нужно увеличивать проходное сечение на впуске, которое с завода путём компромисса сделано не очень большим.
В турбо смесь под давлением в мотор загоняет турбина, и количество этой смеси может быть в 2-3 раза больше чем в атмо, даже не смотря на маленькие клапана и дроссель. А вот выхлопные газы по прежнему, как и в атмо, выходят сами, только их теперь в 2-3 раза больше, по этому и необходимо дорабатывать выпуск в первую очередь.
В принципе, что мы и видим, когда на 20в ставят выпускной р/вал от 7а

Цитата:
вот и я не могу понять зачем эти "тупые" немцы делают 5 клапанов на цилиндр?

Чем больше клапанов, тем лучше продувка цилиндра. С 5 клапанами можно достичь той же мощности с цилиндра как с 2 клапанами, применяя гораздо меньшие фазы и подьём клапанов, тем самым сильно поднять момент на низах и уменьшить расход топлива. К примеру у KG фазы 220/228, а у 3В 202/213, при этом мощность, экономичность и приёмистость у 3В выше.

Вообще не вижу смысла особо заморачиваться гбц 10в, так как сделав портинг, поменяв р/вал, клапана и пр. Вы упрётесь в сток коллектор, поменяв его, всё это встанет в цену 20в мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #12  Добавлено: 17 мар 2013, 15:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
гбц 10в, как и большинства турбо гбц, построена на базе атмо. Там мотор сам всасывает топливо-воздушную смесь, по этому в нём, что бы поднять мощность, в первую очередь, нужно увеличивать проходное сечение на впуске, которое с завода путём компромисса сделано не очень большим.
В турбо смесь под давлением в мотор загоняет турбина, и количество этой смеси может быть в 2-3 раза больше чем в атмо, даже не смотря на маленькие клапана и дроссель. А вот выхлопные газы по прежнему, как и в атмо, выходят сами, только их теперь в 2-3 раза больше, по этому и необходимо дорабатывать выпуск в первую очередь.
В принципе, что мы и видим, когда на 20в ставят выпускной р/вал от 7а


Чем больше клапанов, тем лучше продувка цилиндра. С 5 клапанами можно достичь той же мощности с цилиндра как с 2 клапанами, применяя гораздо меньшие фазы и подьём клапанов, тем самым сильно поднять момент на низах и уменьшить расход топлива. К примеру у KG фазы 220/228, а у 3В 202/213, при этом мощность, экономичность и приёмистость у 3В выше.

Вообще не вижу смысла особо заморачиваться гбц 10в, так как сделав портинг, поменяв р/вал, клапана и пр. Вы упрётесь в сток коллектор, поменяв его, всё это встанет в цену 20в мотора.

Саня, а пачему бы трошку и замамарочится! без лишнего фанатьзма , можно было бы... :-/ К примеру колектор я сварил бы сам с нержавейки, только вопрос под какую "Улиточку" :ga-ga: В наличии только сток, пока..... :ga-ga: А , к стати, сделав портинг ты получил желаемый результат?

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #13  Добавлено: 17 мар 2013, 18:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
под большую улитку тебя надо будут другие форсы


Цитата:
А , к стати, сделав портинг ты получил желаемый результат?

это нужно мерить на стенде один и тот же мотор до и после.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #14  Добавлено: 17 мар 2013, 19:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Саня , а по ащющениям , что не просматривается вааще, или хоть что то но другому :idk: .... На кадете у меня чувствовалось- нето слово... :bm:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #15  Добавлено: 17 мар 2013, 19:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
.P.I.M.P. писал:
под большую улитку тебя надо будут другие форсы

Они и под нормальную доработку головы потребуются.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #16  Добавлено: 17 мар 2013, 19:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc-а ты что делал с ГБЦ ?

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #17  Добавлено: 17 мар 2013, 20:54 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ничего.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #18  Добавлено: 17 мар 2013, 21:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
Они и под нормальную доработку головы потребуются.

зачем, у тебя что на стоке от доработке гбц 100 сил прибавится?

Цитата:
Саня , а по ащющениям , что не просматривается вааще, или хоть что то но другому .... На кадете у меня чувствовалось- нето слово...

я не ездил на стоке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #19  Добавлено: 17 мар 2013, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
зачем, у тебя что на стоке от доработке гбц 100 сил прибавится?


я не ездил на стоке

Вот и рассмотри тему, и узри истенный путь.... :wall: Хатя , наверника в каждой даработке всетаки есть смысл,, икакойто, хоть небольшой, результат. :-/
Народ, я так паглежу, адин Санек, не стесняется показать в этой теме что можно сделать, и как делать :thank:
Сам не паказваю, потому, что пока не че толком по теме не сделал :sorry: ..... И не могу судить о степени ифективности в канкретном случае..... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #20  Добавлено: 17 мар 2013, 21:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
.P.I.M.P. писал:
зачем, у тебя что на стоке от доработке гбц 100 сил прибавится?

Тут зависит от того,какие изначально стояли.Если на атму 5ц поставить волгофорсы(200сс),то там уже загрузка 90%

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #21  Добавлено: 17 мар 2013, 21:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Так- ГбЦ лежит в гараже на столе :х: , а форсы еще не куплены ;) , давайте к ГБЦ вернемся, а то я ее бездумно стачу на струшку и КАПУТ! :ga-ga:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #22  Добавлено: 17 мар 2013, 22:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
А вот выхлопные газы по прежнему, как и в атмо, выходят сами, только их теперь в 2-3 раза больше, по этому и необходимо дорабатывать выпуск в первую очередь.

:-/ Как ты себе представляешь эту ересь?!

.P.I.M.P. писал:
если заморачиваться, нужен распред 034 моторспорт 268/260, но на их сайте их уже нет

Вал - гавно!Он и не сток,но и не нормальный тюнинг. Полу-овощ за конячий ценник,на турбо я бы такой не поставил.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #23  Добавлено: 18 мар 2013, 07:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Night_Spirit
Изложи,пожалуйста, свои мысли более подробно.Парни,не ввязывайтесь в споры опять.Ведите речь о конкретных вещах и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #24  Добавлено: 18 мар 2013, 07:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput писал:
Так- ГбЦ лежит в гараже на столе :х: , а форсы еще не куплены ;) , давайте к ГБЦ вернемся, а то я ее бездумно стачу на струшку и КАПУТ! :ga-ga:

бeздумно точить не надо, на днях знакомый в последнем 5 цилиндре влез в канал охлаждeния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие работы по Тюнингу ГБЦ выполняли на 10V моторах..
Сообщение #25  Добавлено: 18 мар 2013, 09:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
бeздумно точить не надо, на днях знакомый в последнем 5 цилиндре влез в канал охлаждeния.

Вот чего я и завел этот разгавор, надо все "подводные камни найти" , а то так и испортить цацку можно. :-/
Врема потрачено, результата ноль, З/Ч испорчена, одни убытки... :sad: - так быть не должно... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017