Текущее время: 29 мар 2024, 17:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #1  Добавлено: 07 мар 2013, 23:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Доброго времени суток клубням! Задумал я перейти на электронный впрыск на моей А200. По сему меня заинтересовал вопрос о датчиках применяемых при этом деле. Зная что есть парни кто это уже сделал хочу узнать у них: Что за датчики? Где устанавливались? Производитель? От какой брали? Надеюсь расскажут и фоты , может, выложат...... А я обещаю , что в процессе работы и по окончании, выложу свои.

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #2  Добавлено: 08 мар 2013, 10:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у меня от жиги Т датчики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #3  Добавлено: 08 мар 2013, 11:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ДТОЖ,ДД,ДПКВ от вазовского инжектора,ДПДЗ от Волги (советую брать сразу бесконтактный),ДТВ не помню откуда но могу найти номерок.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #4  Добавлено: 08 мар 2013, 12:11 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
дад штайер,дтв GM идеально вкрутился вместо пусковой,дпдз v8 встал как родной.дтож дпкв ваз.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Вживляю рхх от КЕ-3 джетроника,был GM вазовский.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #5  Добавлено: 08 мар 2013, 16:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
ДТВ "Газ" евро3,ДТОЖ VW-Audi номер Х.З. я выкрутил свой и по резьбе подобрал другой. дроссель "Газ" вместе с ДПДЗ, переделывать родной не видел смысла(ремонтопригодность) чтоб можно было помять и не париться 1800р. и новый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #6  Добавлено: 08 мар 2013, 17:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
у меня от жиги Т датчики

Саня - а если применить полный комплект датчиков от ЗМЗ 409! кроме двух на коленвале(маховике) или придется доробатывать передний шкив под какой нибуть венец с колиличеством зубьев кратным 5
Да и вопрос производителя интеоисует- чие как ходят атечественные или импартные....? у каго какие мнения....

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:
серый audi 200 писал:
ДТВ "Газ" евро3,ДТОЖ VW-Audi номер Х.З. я выкрутил свой и по резьбе подобрал другой. дроссель "Газ" вместе с ДПДЗ, переделывать родной не видел смысла(ремонтопригодность) чтоб можно было помять и не париться 1800р. и новый.

Серый в этом я с тобой согласен .....

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Night_Spirit писал:
ДТОЖ,ДД,ДПКВ от вазовского инжектора,ДПДЗ от Волги (советую брать сразу бесконтактный),ДТВ не помню откуда но могу найти номерок.

Спирит0-а померок ДПДЗ не скажеш ;)

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #7  Добавлено: 08 мар 2013, 18:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
gelezny-kaput писал:
Спирит0-а померок ДПДЗ не скажеш ;)

Он-же идет на опель вектра А

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #8  Добавлено: 08 мар 2013, 18:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
gelezny-kaput писал:
Саня - а если применить полный комплект датчиков от ЗМЗ 409! кроме двух на коленвале(маховике) или придется доробатывать передний шкив под какой нибуть венец с колиличеством зубьев кратным 5
Да и вопрос производителя интеоисует- чие как ходят атечественные или импартные....? у каго какие мнения....

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:

Серый в этом я с тобой согласен .....

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Спирит0-а померок ДПДЗ не скажеш ;)

шкив в большинстве случаев 20 зубов 1-го нет. от ЗМЗ можно но у них сопротивление сделано в отличии от бош по тупому, больше температура больше сопротивление у боша наоборот.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
boblrc писал:
Он-же идет на опель вектра А

нет на газель стоит 120р. бесконтактный. приходишь в магаз и говоришь ДПДЗ на газель бесконтактный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #9  Добавлено: 08 мар 2013, 18:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у меня нет ДПКВ, а ДПДЗ от мондео. Просто многие ставят дроссель не родной тогда и дпдз от этого дроселя
По Т датчикам: я всегда ставил жиговские, проблем не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #10  Добавлено: 08 мар 2013, 19:01 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну а если адекватно посмотреть на замену системы управления,то нет разницы,какой датчик ставить.Тот или этот.Нужно ставить те датчики,какие сможете прописать в эбу.Вот самый главный критерий!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #11  Добавлено: 08 мар 2013, 19:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
Ну а если адекватно посмотреть на замену системы управления,то нет разницы,какой датчик ставить.Тот или этот.Нужно ставить те датчики,какие сможете прописать в эбу.Вот самый главный критерий!

и чтоб можно было достать без проблем.
а то щас он есть а позже хрен достанешь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #12  Добавлено: 08 мар 2013, 19:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
И еще чтоб подделок меньше было.Я когда ДТВ искал,новые в Дэу-центрах были все контрафактные.Пришлось на разборках искать товарный датчик с машины.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #13  Добавлено: 08 мар 2013, 21:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
Ну а если адекватно посмотреть на замену системы управления,то нет разницы,какой датчик ставить.Тот или этот.Нужно ставить те датчики,какие сможете прописать в эбу.Вот самый главный критерий!

В принципе я с тобой согласен...
.P.I.M.P. писал:
у меня нет ДПКВ, а ДПДЗ от мондео. Просто многие ставят дроссель не родной тогда и дпдз от этого дроселя
По Т датчикам: я всегда ставил жиговские, проблем не было

На включение вентилятора с-мы охлаждения при установке на разные авто самопальной системы включения- тоже применял жиговские, и здесь я тоже стобой согласен -все работало нормально на удивлени, потому что сам ожидал что датчик долго не находит... :D
boblrc писал:
И еще чтоб подделок меньше было.Я когда ДТВ искал,новые в Дэу-центрах были все контрафактные.Пришлось на разборках искать товарный датчик с машины.

Неужели так все фигово с этим делом у официальных диллеров.... :idk: Хатя и сам оригинальную быушку люблю.... :cool:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #14  Добавлено: 08 мар 2013, 22:25 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
gelezny-kaput писал:
Неужели так все фигово.

Этот датчик уж несколько лет очень сложно найти новый оригинальный.Если только далеко-далеко в каком-нибудь глухом Кукуево...
Он используется в автоспорте,и подделывать его очень выгодно.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #15  Добавлено: 08 мар 2013, 22:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
Этот датчик уж несколько лет очень сложно найти новый оригинальный.Если только далеко-далеко в каком-нибудь глухом Кукуево...
Он используется в автоспорте,и подделывать его очень выгодно.

Ты веть имееш ввиду датчик температуры выхлонных газов?

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #16  Добавлено: 08 мар 2013, 23:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
Ты веть имееш ввиду датчик температуры выхлонных газов?

нет он имеет ввиду Датчик Температуры Воздуха (впуск), на дэу он открытого типа. но есть и закрытого типа.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #17  Добавлено: 09 мар 2013, 00:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Очень октуально .

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #18  Добавлено: 09 мар 2013, 00:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
вот так бы выгшлядела тема тюнинга было бы :super:

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #19  Добавлено: 09 мар 2013, 07:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
серый audi 200 писал:
нет он имеет ввиду Датчик Температуры Воздуха (впуск), на дэу он открытого типа. но есть и закрытого типа.

Памоему ДТВ(воздух)- не такая уж проблема. На Ауди200 на турбо они тоже стоят, да имного где....
Но это интерксно, А может кто выложит фото этого дифицита? :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #20  Добавлено: 09 мар 2013, 08:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ДТВ. обрезал жиговский и всё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #21  Добавлено: 09 мар 2013, 08:44 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Забей в поиске ДТВ GM

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #22  Добавлено: 09 мар 2013, 08:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
ДТВ. обрезал жиговский и всё

Чревато вылетом термоэлемента через глушитель.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #23  Добавлено: 09 мар 2013, 09:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Night_Spirit писал:
Чревато вылетом термоэлемента через глушитель.

Вылет через глушитель? :ga-ga: Э то прикольно, а когда еще и лопатки турбинные присоединятся к этой процессии будит еще прикольней..... :bm: :bm: :bm: :bm:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #24  Добавлено: 09 мар 2013, 09:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
С задиром всего возможного по пути.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #25  Добавлено: 09 мар 2013, 09:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Night_Spirit писал:
Чревато вылетом термоэлемента через глушитель.

boblrc писал:
С задиром всего возможного по пути.

Значит нужно ставить чтото так, или придумать"защиту от этого касяка"- думаю что лучше каждый решит сам..... :-/ Ну ятак думаю.... :ygy:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #26  Добавлено: 09 мар 2013, 10:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
gelezny-kaput писал:
Но это интерксно, А может кто выложит фото этого дифицита? :-/

Изображение

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #27  Добавлено: 09 мар 2013, 10:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:

Значит нужно ставить чтото так, или придумать"защиту от этого касяка"- думаю что лучше каждый решит сам..... :-/ Ну ятак думаю.... :ygy:

датчик закрытого типа и проблем не будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #28  Добавлено: 09 мар 2013, 14:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
Чревато вылетом термоэлемента через глушитель.

У нас 90% машин и в дрифте и в драге ездиют с такими и ещё ни у кого не вылетело. Я пробывал его руками поломать, воздухом такое точно не выдует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #29  Добавлено: 09 мар 2013, 15:03 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Это вам просто везет.Пока.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #30  Добавлено: 09 мар 2013, 22:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: мистика!Я вот тоже раньше не верил на слово,все испытывал.От вибрации отламываются контактные усы термоэлемента и летит он в свое последнее путешествие))

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #31  Добавлено: 09 мар 2013, 23:36 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Найт,найди на турбобазаре фото кто-то выкладывал в теме ДТВ.Там отлично видно цилиндр после такого датчика.У меня сейчас инета скоростного нет,я-б сам поискал.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #32  Добавлено: 12 мар 2013, 11:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну , а что с датчпиком положения коленвала?

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #33  Добавлено: 12 мар 2013, 12:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
Ну , а что с датчпиком положения коленвала?

у меня зажигание по ДХ :idk:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #34  Добавлено: 12 мар 2013, 14:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Любой,все работают.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #35  Добавлено: 12 мар 2013, 21:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
Любой,все работают.

Борис-отлично! А как ты,к примеру, ставил у себя? :-/
Давайте развивать тему, веть не только мне интересно.... :clap:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #36  Добавлено: 13 мар 2013, 00:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Шкив 60-2 и дпкв ваз.Хотел вкорячить газовский.Он удобен тем,что из него выходит шнурок с разъемом на конце.Получается,что присоединение к жгуту ЭСУД выполнено на уровне клапанной крышки,и вся грязь с дороги не летит на разъем.Но он короткий,и поставить его на рядную пятерку проблематично.В том смысле,что не хочу его ставить со стороны компрессора кондея,т.к. в планах поставить климат.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #37  Добавлено: 13 мар 2013, 09:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
в качестве 60-2 есть еще отличный вариант от новых авто - ставится вместо заднего сальника колена.

но дорого конечно, да.
и коробку снимать чтоб поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #38  Добавлено: 13 мар 2013, 10:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Дим,брось ссыль

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #39  Добавлено: 13 мар 2013, 10:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
картинка

номера:
030103171L
030906433Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #40  Добавлено: 13 мар 2013, 11:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Дим,а там датчик холла,на сколько я помню.Не все эбу его поймут.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #41  Добавлено: 13 мар 2013, 11:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
ddk писал:
картинка

номера:
030103171L
030906433Q

Дима -это интересно! А на 5-у подобрать можно? А то здесь похоже стоит на тазовским маторе или на Ауди 1.8. И как ресурс этой" штуковины"? :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #42  Добавлено: 13 мар 2013, 11:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
boblrc писал:
Дим,а там датчик холла,на сколько я помню.Не все эбу его поймут.

а вот это может быть...тебе видней :)

gelezny-kaput писал:
Дима -это интересно! А на 5-у подобрать можно? А то здесь похоже стоит на тазовским маторе или на Ауди 1.8. И как ресурс этой" штуковины"? :-/
те номера что я привел - ставят на р5
картинка, машины на которых ставят и на прочие ы2 тоже ставят... так что за ресурс можно не переживать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #43  Добавлено: 13 мар 2013, 12:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Зачем вам такой шкив колена?Если наипнется ДПКВ - коробку снимать.Если убиты коренные вкладыши или есть биение вала - датчик будет делать вам мозг (последняя опора кв чаще всего имеет эллипс).

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #44  Добавлено: 13 мар 2013, 13:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Тогда-уж делать 60-2 на маховике,и ставить дпкв по типу стокового.А с датчиком на сальнике на самом деле головняк нажить легко.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #45  Добавлено: 13 мар 2013, 17:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
Тогда-уж делать 60-2 на маховике,и ставить дпкв по типу стокового.А с датчиком на сальнике на самом деле головняк нажить легко.

Night_Spirit писал:
Зачем вам такой шкив колена?Если наипнется ДПКВ - коробку снимать.Если убиты коренные вкладыши или есть биение вала - датчик будет делать вам мозг (последняя опора кв чаще всего имеет эллипс).

Вот уже и с дат. кол. вала. определиись :-/ А что скажет клуб насчет расходомера воздуха и устройств его заменяющих....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #46  Добавлено: 13 мар 2013, 18:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
ДАД+ДТВ.ДТВ ищи тот,который я упомянал.Ставился на Эсперо и Ниву-GM с моновпрыском(не путать с Шеви-нивой).ДАД подбирается исходя из избытка наддува.Не стоит брать датчик с большим запасом избытка,точность измерения падает.Еще давольно неплохо показал себя пленочный ДМРВ для автомобиля Волга Siemens 20.3855.Только не путайте с 20.3855-10 Для него нужно тянуть еще один провод.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #47  Добавлено: 14 мар 2013, 09:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
ДАД+ДТВ.ДТВ ищи тот,который я упомянал.Ставился на Эсперо и Ниву-GM с моновпрыском(не путать с Шеви-нивой).ДАД подбирается исходя из избытка наддува.Не стоит брать датчик с большим запасом избытка,точность измерения падает.Еще давольно неплохо показал себя пленочный ДМРВ для автомобиля Волга Siemens 20.3855.Только не путайте с 20.3855-10 Для него нужно тянуть еще один провод.

Борис расшифруй пожалуста абривиатуры- ато както я их не очень "уважаю." Заранее :thank:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #48  Добавлено: 14 мар 2013, 09:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
ДАД - Датчик Абсолютного Давления
ДТВ - Датчик Температуры Воздуха
ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #49  Добавлено: 14 мар 2013, 09:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
ddk писал:
ДАД - Датчик Абсолютного Давления
ДТВ - Датчик Температуры Воздуха
ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха

Во блин! Как всетоки просто... :blush:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #50  Добавлено: 14 мар 2013, 09:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput,ты это,личку глянь.Реквизиты заслал,а ты ниале. ;)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #51  Добавлено: 23 мар 2013, 14:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Я вот подумал, наверное при переходе на ЭЛ. впрыск, в моем случае, всё таки нужно подключать к блоку управления и датчики на коленвал... Дабы в последующим не париться с переходом на 5-ть катушек зажигания... А использовать заводские... Зачем что то выдумывать, есль здесь уже есть готовое :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #52  Добавлено: 23 мар 2013, 19:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
накуя тебе 5 катушек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #53  Добавлено: 23 мар 2013, 20:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
Я вот подумал, наверное при переходе на ЭЛ. впрыск, в моем случае, всё таки нужно подключать к блоку управления и датчики на коленвал... Дабы в последующим не париться с переходом на 5-ть катушек зажигания... А использовать заводские... Зачем что то выдумывать, есль здесь уже есть готовое :-/

ДНУИ-ДНО не особо надежная система. проще нормальный датчик на шкив поставить и все. на ауди клубе были размеры диска на шкив.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #54  Добавлено: 23 мар 2013, 20:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
накуя тебе 5 катушек?

Саня, ну не долюбливаю я распределитель, хоть ты тресни... :wall: Я за статическое распределение зажигания в данном случае... Не сразу так , потом.. :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #55  Добавлено: 23 мар 2013, 22:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а у них всё ровно было с распределителем :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #56  Добавлено: 23 мар 2013, 22:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
а у них всё ровно было с распределителем :)

Апиши плиз_ что у них ппо части электроники на движке, и что это за Штурмовик? я то догадываюсь но не уверен.... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #57  Добавлено: 24 мар 2013, 11:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Там мотроник

а до него была 350 сильная версия с джетроником, по сути немного форсированный серийный мотор. первый год они даже ездили на обычном чугунном блоке
Изображение

тут тоже на трамблёре, мощность около 450лс
Изображение

По мне для 200 сильного мотора, нет смысла заморачиваться с катушками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #58  Добавлено: 24 мар 2013, 13:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
САНЯ, ЭТО УБИЙСТВЕННЫЕ ФОТЫ! Впрыск на движках тоже супер, дактчиков не много, а результат есть :rul: ... Все просто и давольно гармонично.. :super: Есть смысл заняться плагиатом... :ga-ga: .

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #59  Добавлено: 24 мар 2013, 14:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вообще на моей памяти искру сдувало только на косворд 2,0т моторе при давке 1.7бара. Проблему решили катушкой от м5 е34.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Цитата:
Все просто и давольно гармонично.. Есть смысл заняться плагиатом...


Не всё там так просто, в случае с 20в, там вообще нет ничего общего с серийным мотором двухсотки. Хотя есть- 5 цилиндров :)

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Цитата:
дактчиков не много, а результат есть

сделать, что б мотор валил можно на 3х датчиках. ДАД, ДТВ, ДТЖ. Обогащение при дросселировании будет по ДАДу.
Всё остальное, что начали ставить производители в начале 90х и до теперешних дней- это последствия борьбы за экологичность и теоретически меньший расход в режиме малых нагрузок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #60  Добавлено: 24 мар 2013, 17:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
ДНУИ-ДНО не особо надежная система. проще нормальный датчик на шкив поставить и все. на ауди клубе были размеры диска на шкив.

Серег,можно еще и от БМВ реппер прикрутить.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #61  Добавлено: 24 мар 2013, 20:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
Серег,можно еще и от БМВ реппер прикрутить.

да точно, он на 4-х болтах держится как и наш. но от боша.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #62  Добавлено: 24 мар 2013, 21:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну и что,что от боша.Тот-же 60-2.Самый логичный из всех существующих триггеров.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #63  Добавлено: 24 мар 2013, 21:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
Ну и что,что от боша.Тот-же 60-2.Самый логичный из всех существующих триггеров.

от боша именно, от сименса там все зубы на месте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #64  Добавлено: 24 мар 2013, 21:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
ну так даж лучше.А не даш номерки колес.Ты вроде с запчастями трудишься.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #65  Добавлено: 25 мар 2013, 06:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
ну так даж лучше.А не даш номерки колес.Ты вроде с запчастями трудишься.

каких колес?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #66  Добавлено: 25 мар 2013, 07:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
БМВшных репперов.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #67  Добавлено: 25 мар 2013, 12:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
11 23 1 730 311 сименс
11 23 1 726 961 бош

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #68  Добавлено: 26 мар 2013, 15:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Это вы про датчики на маховике?....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #69  Добавлено: 26 мар 2013, 17:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
11 23 1 730 311 сименс
11 23 1 726 961 бош

Не Серег,это шкивы целиком.А есть именно БМВшные репперы.Там только диск с зубьями,который прикручивается к шкиву.
gelezny-kaput писал:
Это вы про датчики на маховике?....

Нет,про задающие диски для датчиков.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #70  Добавлено: 26 мар 2013, 18:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
Не Серег,это шкивы целиком.А есть именно БМВшные репперы.Там только диск с зубьями,который прикручивается к шкиву.

Нет,про задающие диски для датчиков.

ну в каталогах нет такой детали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #71  Добавлено: 26 мар 2013, 21:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Интересно! Надо завтра глянуть на бэмовский мотор, мош че и осталось там.... и на вольвовский тоже :bm:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #72  Добавлено: 03 ноя 2013, 13:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2011, 22:28
Сообщения: 1
Город: Тверская область
Модель авто: Audi 100
Год: 1985
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Красивые фото, ой красивые. :) На ранних Audi Sport Quattro впрыск был ,ЕМНИП, LH-Jetronic - 20 клапанов, 306 л.с

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #73  Добавлено: 22 июл 2014, 12:38 
Не в сети
НЕДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2014, 21:47
Сообщения: 5
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Малка
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: mc1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валера
дад штайер,дтв GM идеально вкрутился вместо пусковой,дпдз v8 встал как родной.дтож дпкв ваз.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Вживляю рхх от КЕ-3 джетроника,был GM вазовский.

нихуя не понял. дпдз как родной,но дросель крутится влево. на фау вправо. он в две стороны крутится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017