Текущее время: 28 мар 2024, 22:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #26  Добавлено: 09 мар 2013, 10:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
gelezny-kaput писал:
Но это интерксно, А может кто выложит фото этого дифицита? :-/

Изображение

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #27  Добавлено: 09 мар 2013, 10:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:

Значит нужно ставить чтото так, или придумать"защиту от этого касяка"- думаю что лучше каждый решит сам..... :-/ Ну ятак думаю.... :ygy:

датчик закрытого типа и проблем не будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #28  Добавлено: 09 мар 2013, 14:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
Чревато вылетом термоэлемента через глушитель.

У нас 90% машин и в дрифте и в драге ездиют с такими и ещё ни у кого не вылетело. Я пробывал его руками поломать, воздухом такое точно не выдует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #29  Добавлено: 09 мар 2013, 15:03 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Это вам просто везет.Пока.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #30  Добавлено: 09 мар 2013, 22:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: мистика!Я вот тоже раньше не верил на слово,все испытывал.От вибрации отламываются контактные усы термоэлемента и летит он в свое последнее путешествие))

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #31  Добавлено: 09 мар 2013, 23:36 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Найт,найди на турбобазаре фото кто-то выкладывал в теме ДТВ.Там отлично видно цилиндр после такого датчика.У меня сейчас инета скоростного нет,я-б сам поискал.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #32  Добавлено: 12 мар 2013, 11:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну , а что с датчпиком положения коленвала?

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #33  Добавлено: 12 мар 2013, 12:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
Ну , а что с датчпиком положения коленвала?

у меня зажигание по ДХ :idk:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #34  Добавлено: 12 мар 2013, 14:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Любой,все работают.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #35  Добавлено: 12 мар 2013, 21:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
Любой,все работают.

Борис-отлично! А как ты,к примеру, ставил у себя? :-/
Давайте развивать тему, веть не только мне интересно.... :clap:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #36  Добавлено: 13 мар 2013, 00:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Шкив 60-2 и дпкв ваз.Хотел вкорячить газовский.Он удобен тем,что из него выходит шнурок с разъемом на конце.Получается,что присоединение к жгуту ЭСУД выполнено на уровне клапанной крышки,и вся грязь с дороги не летит на разъем.Но он короткий,и поставить его на рядную пятерку проблематично.В том смысле,что не хочу его ставить со стороны компрессора кондея,т.к. в планах поставить климат.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #37  Добавлено: 13 мар 2013, 09:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
в качестве 60-2 есть еще отличный вариант от новых авто - ставится вместо заднего сальника колена.

но дорого конечно, да.
и коробку снимать чтоб поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #38  Добавлено: 13 мар 2013, 10:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Дим,брось ссыль

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #39  Добавлено: 13 мар 2013, 10:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
картинка

номера:
030103171L
030906433Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #40  Добавлено: 13 мар 2013, 11:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Дим,а там датчик холла,на сколько я помню.Не все эбу его поймут.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #41  Добавлено: 13 мар 2013, 11:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
ddk писал:
картинка

номера:
030103171L
030906433Q

Дима -это интересно! А на 5-у подобрать можно? А то здесь похоже стоит на тазовским маторе или на Ауди 1.8. И как ресурс этой" штуковины"? :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #42  Добавлено: 13 мар 2013, 11:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
boblrc писал:
Дим,а там датчик холла,на сколько я помню.Не все эбу его поймут.

а вот это может быть...тебе видней :)

gelezny-kaput писал:
Дима -это интересно! А на 5-у подобрать можно? А то здесь похоже стоит на тазовским маторе или на Ауди 1.8. И как ресурс этой" штуковины"? :-/
те номера что я привел - ставят на р5
картинка, машины на которых ставят и на прочие ы2 тоже ставят... так что за ресурс можно не переживать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #43  Добавлено: 13 мар 2013, 12:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Зачем вам такой шкив колена?Если наипнется ДПКВ - коробку снимать.Если убиты коренные вкладыши или есть биение вала - датчик будет делать вам мозг (последняя опора кв чаще всего имеет эллипс).

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #44  Добавлено: 13 мар 2013, 13:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Тогда-уж делать 60-2 на маховике,и ставить дпкв по типу стокового.А с датчиком на сальнике на самом деле головняк нажить легко.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #45  Добавлено: 13 мар 2013, 17:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
Тогда-уж делать 60-2 на маховике,и ставить дпкв по типу стокового.А с датчиком на сальнике на самом деле головняк нажить легко.

Night_Spirit писал:
Зачем вам такой шкив колена?Если наипнется ДПКВ - коробку снимать.Если убиты коренные вкладыши или есть биение вала - датчик будет делать вам мозг (последняя опора кв чаще всего имеет эллипс).

Вот уже и с дат. кол. вала. определиись :-/ А что скажет клуб насчет расходомера воздуха и устройств его заменяющих....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #46  Добавлено: 13 мар 2013, 18:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
ДАД+ДТВ.ДТВ ищи тот,который я упомянал.Ставился на Эсперо и Ниву-GM с моновпрыском(не путать с Шеви-нивой).ДАД подбирается исходя из избытка наддува.Не стоит брать датчик с большим запасом избытка,точность измерения падает.Еще давольно неплохо показал себя пленочный ДМРВ для автомобиля Волга Siemens 20.3855.Только не путайте с 20.3855-10 Для него нужно тянуть еще один провод.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #47  Добавлено: 14 мар 2013, 09:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
ДАД+ДТВ.ДТВ ищи тот,который я упомянал.Ставился на Эсперо и Ниву-GM с моновпрыском(не путать с Шеви-нивой).ДАД подбирается исходя из избытка наддува.Не стоит брать датчик с большим запасом избытка,точность измерения падает.Еще давольно неплохо показал себя пленочный ДМРВ для автомобиля Волга Siemens 20.3855.Только не путайте с 20.3855-10 Для него нужно тянуть еще один провод.

Борис расшифруй пожалуста абривиатуры- ато както я их не очень "уважаю." Заранее :thank:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #48  Добавлено: 14 мар 2013, 09:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
ДАД - Датчик Абсолютного Давления
ДТВ - Датчик Температуры Воздуха
ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #49  Добавлено: 14 мар 2013, 09:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
ddk писал:
ДАД - Датчик Абсолютного Давления
ДТВ - Датчик Температуры Воздуха
ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха

Во блин! Как всетоки просто... :blush:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #50  Добавлено: 14 мар 2013, 09:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput,ты это,личку глянь.Реквизиты заслал,а ты ниале. ;)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017