Текущее время: 28 мар 2024, 23:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #51  Добавлено: 23 мар 2013, 14:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Я вот подумал, наверное при переходе на ЭЛ. впрыск, в моем случае, всё таки нужно подключать к блоку управления и датчики на коленвал... Дабы в последующим не париться с переходом на 5-ть катушек зажигания... А использовать заводские... Зачем что то выдумывать, есль здесь уже есть готовое :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #52  Добавлено: 23 мар 2013, 19:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
накуя тебе 5 катушек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #53  Добавлено: 23 мар 2013, 20:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
Я вот подумал, наверное при переходе на ЭЛ. впрыск, в моем случае, всё таки нужно подключать к блоку управления и датчики на коленвал... Дабы в последующим не париться с переходом на 5-ть катушек зажигания... А использовать заводские... Зачем что то выдумывать, есль здесь уже есть готовое :-/

ДНУИ-ДНО не особо надежная система. проще нормальный датчик на шкив поставить и все. на ауди клубе были размеры диска на шкив.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #54  Добавлено: 23 мар 2013, 20:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
накуя тебе 5 катушек?

Саня, ну не долюбливаю я распределитель, хоть ты тресни... :wall: Я за статическое распределение зажигания в данном случае... Не сразу так , потом.. :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #55  Добавлено: 23 мар 2013, 22:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а у них всё ровно было с распределителем :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #56  Добавлено: 23 мар 2013, 22:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
.P.I.M.P. писал:
а у них всё ровно было с распределителем :)

Апиши плиз_ что у них ппо части электроники на движке, и что это за Штурмовик? я то догадываюсь но не уверен.... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #57  Добавлено: 24 мар 2013, 11:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Там мотроник

а до него была 350 сильная версия с джетроником, по сути немного форсированный серийный мотор. первый год они даже ездили на обычном чугунном блоке
Изображение

тут тоже на трамблёре, мощность около 450лс
Изображение

По мне для 200 сильного мотора, нет смысла заморачиваться с катушками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #58  Добавлено: 24 мар 2013, 13:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
САНЯ, ЭТО УБИЙСТВЕННЫЕ ФОТЫ! Впрыск на движках тоже супер, дактчиков не много, а результат есть :rul: ... Все просто и давольно гармонично.. :super: Есть смысл заняться плагиатом... :ga-ga: .

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #59  Добавлено: 24 мар 2013, 14:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вообще на моей памяти искру сдувало только на косворд 2,0т моторе при давке 1.7бара. Проблему решили катушкой от м5 е34.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Цитата:
Все просто и давольно гармонично.. Есть смысл заняться плагиатом...


Не всё там так просто, в случае с 20в, там вообще нет ничего общего с серийным мотором двухсотки. Хотя есть- 5 цилиндров :)

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Цитата:
дактчиков не много, а результат есть

сделать, что б мотор валил можно на 3х датчиках. ДАД, ДТВ, ДТЖ. Обогащение при дросселировании будет по ДАДу.
Всё остальное, что начали ставить производители в начале 90х и до теперешних дней- это последствия борьбы за экологичность и теоретически меньший расход в режиме малых нагрузок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #60  Добавлено: 24 мар 2013, 17:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
ДНУИ-ДНО не особо надежная система. проще нормальный датчик на шкив поставить и все. на ауди клубе были размеры диска на шкив.

Серег,можно еще и от БМВ реппер прикрутить.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #61  Добавлено: 24 мар 2013, 20:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
Серег,можно еще и от БМВ реппер прикрутить.

да точно, он на 4-х болтах держится как и наш. но от боша.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #62  Добавлено: 24 мар 2013, 21:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну и что,что от боша.Тот-же 60-2.Самый логичный из всех существующих триггеров.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #63  Добавлено: 24 мар 2013, 21:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
Ну и что,что от боша.Тот-же 60-2.Самый логичный из всех существующих триггеров.

от боша именно, от сименса там все зубы на месте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #64  Добавлено: 24 мар 2013, 21:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
ну так даж лучше.А не даш номерки колес.Ты вроде с запчастями трудишься.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #65  Добавлено: 25 мар 2013, 06:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
ну так даж лучше.А не даш номерки колес.Ты вроде с запчастями трудишься.

каких колес?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #66  Добавлено: 25 мар 2013, 07:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
БМВшных репперов.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #67  Добавлено: 25 мар 2013, 12:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
11 23 1 730 311 сименс
11 23 1 726 961 бош

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #68  Добавлено: 26 мар 2013, 15:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Это вы про датчики на маховике?....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #69  Добавлено: 26 мар 2013, 17:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
11 23 1 730 311 сименс
11 23 1 726 961 бош

Не Серег,это шкивы целиком.А есть именно БМВшные репперы.Там только диск с зубьями,который прикручивается к шкиву.
gelezny-kaput писал:
Это вы про датчики на маховике?....

Нет,про задающие диски для датчиков.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #70  Добавлено: 26 мар 2013, 18:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
Не Серег,это шкивы целиком.А есть именно БМВшные репперы.Там только диск с зубьями,который прикручивается к шкиву.

Нет,про задающие диски для датчиков.

ну в каталогах нет такой детали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #71  Добавлено: 26 мар 2013, 21:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Интересно! Надо завтра глянуть на бэмовский мотор, мош че и осталось там.... и на вольвовский тоже :bm:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #72  Добавлено: 03 ноя 2013, 13:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2011, 22:28
Сообщения: 1
Город: Тверская область
Модель авто: Audi 100
Год: 1985
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Красивые фото, ой красивые. :) На ранних Audi Sport Quattro впрыск был ,ЕМНИП, LH-Jetronic - 20 клапанов, 306 л.с

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие применял датчики и при переходе на эл. впрыск?
Сообщение #73  Добавлено: 22 июл 2014, 12:38 
Не в сети
НЕДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2014, 21:47
Сообщения: 5
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Малка
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: mc1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валера
дад штайер,дтв GM идеально вкрутился вместо пусковой,дпдз v8 встал как родной.дтож дпкв ваз.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Вживляю рхх от КЕ-3 джетроника,был GM вазовский.

нихуя не понял. дпдз как родной,но дросель крутится влево. на фау вправо. он в две стороны крутится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017