Текущее время: 20 апр 2024, 02:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #51  Добавлено: 17 фев 2013, 13:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
2.5 р5 дизель сравнительно дёшего и просто поднимается до 200 сил и 500 момента. у нас полная латвия таких. половина в есках. и 20в уже курит )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #52  Добавлено: 17 фев 2013, 13:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Kaspar я уже покую чемодоны - встречай. Но будь добр скажи, тыж был (злостный дизелист ) почему себе не сделал токой вариант. почему у меня такое чювство что 200 дизель как бы она неехала это уже не 200.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #53  Добавлено: 17 фев 2013, 20:09 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Цитата:
tanker писал:
+1 дизель рулит, у меня авант бензиновый только для зимы, всё остальное время катаюсь на соляре, единственный недостаток дизеля, за кратковременные поездки не успевает толком прогреться

НА Б4 19 тд у меня стоял дополнительный на печку. насос -электро. ставь и буде табе счасте.

:mda:
там речь вообще не про салон , речь - о температуре двигателя , для дизеля - это немаловажно.
настоящий тракторист бы понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #54  Добавлено: 17 фев 2013, 20:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
audideev
viewtopic.php?f=38&t=5954


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #55  Добавлено: 17 фев 2013, 21:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А по хорошему, если нравиться этот кузов, то лучше всего продать 200 и купить в8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #56  Добавлено: 17 фев 2013, 22:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
JIGAN200 писал:
200 дизель как бы она неехала это уже не 200.

а чем 200 переходка отличается от моего дизеля с мордой двухсотки? только мотором? комплектация полная кроме кожи, и валит
поверь не хуже МС
Изображение

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #57  Добавлено: 17 фев 2013, 23:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
JIGAN200 писал:
Kaspar я уже покую чемодоны - встречай. Но будь добр скажи, тыж был (злостный дизелист ) почему себе не сделал токой вариант. почему у меня такое чювство что 200 дизель как бы она неехала это уже не 200.

у меня автомат был, он бы не пережил такое. да и мошность для меня никогда не была приоритетом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #58  Добавлено: 17 фев 2013, 23:18 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Kaspar , а ушел с дизелей почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #59  Добавлено: 17 фев 2013, 23:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
nikhts писал:
Kaspar , а ушел с дизелей почему?

цены на впрысковый газ стали вменяемые. мотор обёмом 3-4 литра на газу по расходу сопоставимы с дизелем, ездить в разы приятней, и гемора меньше. мой бус с 3.8 на газу ест идентично как бывшая а6 Ц4 2,5 тди на автомате. что 8 литров солярки, что 17-18 газа, цена одинаковая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #60  Добавлено: 18 фев 2013, 08:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
nikhts я понял что не греется и в салоне тоже. были диз. знаю.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #61  Добавлено: 18 фев 2013, 13:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
JIGAN200 писал:
nikhts я понял что не греется и в салоне тоже. были диз. знаю.


От чего салон греться будет, если движок в инее? :ga-ga: . Догреватель, рулит. 5 кВт за 5-10 минут, рабочая температура, даже при включеных двух отопителях, температура не "просаживается" :ga-ga:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #62  Добавлено: 18 фев 2013, 13:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
НЕ ты буржуйку поставь! :rofl:

Вот тебе и ауди 200 тди либо атмосферник : комфорт -зуб назуб не поподает, тишина, динамика. ТОЛЬКО ФАРЫ ОСТАЛИСЬ gaga gaga.
:rofl: и ненадо обижатся : пожалуйста!

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #63  Добавлено: 18 фев 2013, 14:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
JIGAN200
Буржуйку, будеш ставить ты, а у меня стоит догреватель и два отопителя, как предусмотреный заводом, и мне это очень нравится. Так что, если бы у меня стоял дизель в 200-ке, то скорее всего, воткнул бы и туда вебасту, или эбер, да ещё и с програматором времени запуска, что бы работала, как предпусковой подогреватель.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #64  Добавлено: 18 фев 2013, 14:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
JIGAN200 ты сколько проезжаешь на полном баке бензина?

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #65  Добавлено: 18 фев 2013, 15:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
tanker
:) он пока ещё пешеход viewtopic.php?f=35&t=5405

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #66  Добавлено: 18 фев 2013, 15:17 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
как остроумно :mda:
комфорту в моем трахтомобиле вслух завидуют обладатели многих современных дрочек.
езжу с приоткрытым люком (курю много) и не мёрзну.
динамика\расход - меня устраивает вполне.
на ваши фары


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #67  Добавлено: 18 фев 2013, 16:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 25 мар 2010, 07:40
Сообщения: 291
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: чернигов
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: аеl
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Отпишусь и я, о каком дискомфорте идет речь? При правильном подходе к TDI она отработает на все 100 , В далеком прошлом ставил машину на стоянке , на улице-30, запуск , прогрев, а потом начинается . а вы не дерните, и пофиг бензин или дизель ,просто машина не подготовленная , и пофиг сколько она стоит и сколько ей лет.По поводу 200-ти - дизельных конячек в 44 кузов, через пол года езды вы прозреете, кузов на мусорку, даже 3-бешный. 200 сил дизеля, только V-8 кузов и то после рейсталинга .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #68  Добавлено: 18 фев 2013, 19:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Ну неможет 1Т в стоке валить лучьше чем МС.Ненадо только крутить насос МС тогда тоже можно крутонуть.tanker твоя тачка кросава мне очень понравилась на вид; АРОЧКИ :super: мечта .яб себе руки отрубил еслиб по пьяни туда трактор поставил их и так мало. Не в обиду моё мнение; Что такое А200 это секретное оружие 3 рэйха тоесть ух ::) ! а тди 1Т,ААТ не берём более свежие :правельно это подсрачник но во всеми нами любимом кузове. Да мне ненравится когда ставят в 200 особенно Q дизель и говарят я люблю 200 или поменяли на другую и тут тусуются : а само понятие о сохронности и любви к раритету уже неимеют даже на фары им насрать. Можете со мной не общатся и не любить меня я с токими людьми сам нехочю .......Есть ценители как Посатижи (Каспар) и многие другие.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #69  Добавлено: 18 фев 2013, 21:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 25 мар 2010, 07:40
Сообщения: 291
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: чернигов
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: аеl
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Значит, хочу описать для форума, все что произошло с моей машиной после замены 1T на AEL ( разница 20 кобыл) . За первые 2 месяца езды разорвало подматорную балку в двух местах, все по живому( сняли, заварили, укрепили). Прихожу забирать машину , все пересмотрели, да все класс, подымаю на подьемник осмотр, трещина возле правого и левого ланжерона и все по живому.После таких ремонтов как то чипануть двигло мысли пропали. Лет восемь назад в Житомере смотрел З- Б авант с чипованым AEL , хозяин сам признался ,что рвало днище в районе ланжеронов и типа это не западло.Ну это все , что плохое плюсов гараздо больше. Я так понял со слов Валеры , я тоже клубом ошибся.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #70  Добавлено: 18 фев 2013, 22:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Читаю форум давно.Очень заметно когда появляются новые люди и ,купив что-то,заявляют,что будут доводить до идеала.По факту, в процентах, может 5% осуществляют задуманное.К двигателю отношусь нейтрально.Были у меня и дизеля и бензинки.Одно,что цепляет за душу,как все это функционирует.Я буду очень рад за человека,если у него его установленный дизель работает как швейцарские часы.Неважно,что МС заменен на АЕЛ.Важно как это сделано.Дымящий и стреляющий бензин явно не лучше.Мое мнение-решающую роль в машине 200-е играет как раз ее состояние.Сейчас 165 лошадей вполне посредственно.Ничего выдающегося.Тот же дизель на туране 2.0 выдает 170.Хороший мотор никто не заменяет,но если есть что-то лучше,почему нет.Чтобы 200-у вывести в идеал нужно очень много денег и труда.Я лично не знаю таких.Такие машины есть в германии.На них свои налоги и все сопутствующее.Считаю,что зацикливаться на идолопоклонстве не нужно.Нужно просто делать все,чтобы эта машинка еще пожила.А какой мотор там уже стоит-дело десятое.И простое уважение очень важный штрих в общении близких по духу тебе людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #71  Добавлено: 18 фев 2013, 22:30 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Цитата:
я тоже клубом ошибся.

Серый , гонишь?! не чуди , успокойся выпей стопку.
один-два гавнюка не перевесят сотню нормальных людей.

s.200turbo
+ много к сказанному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #72  Добавлено: 18 фев 2013, 22:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Да все моторы по своему хороши,у дизеля момент с холостых,но резко кончается в р-не 4,5-5 тыс.,у бензина все хуже с низами,но зато на верху...я говорю о турбо дизиле и бензине.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #73  Добавлено: 18 фев 2013, 22:42 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
moorik
езжу нагло , люблю плюнуть черным солярочным сажным выхлопом
редко кручу даже 4 тысщи , 1.5- 2.5.
кпп дизельная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #74  Добавлено: 18 фев 2013, 22:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
надо проше относится к людям. у каждого свои тараканы. я тоже почти поставил АЕЛ, но тупо было лень)))) и продав его, поставил газ, вокруг которого не меньше предрасудков чем у дизеля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #75  Добавлено: 19 фев 2013, 10:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
народ!!! харэ письками меряться ;)

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017