Текущее время: 29 апр 2024, 19:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка турбины.
Сообщение #1  Добавлено: 05 апр 2007, 21:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 дек 2006, 23:17
Сообщения: 174
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Вот меня заинтересовал такой вопрос можно ли турбировать двигатель на котором ранее не стояла турбина? Например KU? Где на машине установлены мозги турбины и как её подключать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 05 апр 2007, 22:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну если двиг KU, то попытаться по крайней мере можно. Надо что-то делать по анологии с KG. K-Jetronic и там, и там, а посему надо искать впускной/выпускной коллектор с вастгейтом и самой турбиной. + выпусконую трубу + интеркулер. И по анологии менять обвязку всю, как в KG. думаю, если есть деньги и желание, то это все сделать реально.

1. вот твой вып.коллектор на KU
2. вот, какой должен быть на турбе.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 06 апр 2007, 06:44 
Помоему это ерунда все.....За деньги которые тв потратишь на изготовление самопала, легче купить например как у нас со sven машины, но производства фирменного- а это почти всегда надежнее. ну или поменяй свою на другую с лучшим мотором, мне кается разница в цене не большая будет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 06 апр 2007, 14:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 дек 2006, 23:17
Сообщения: 174
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
дело втом речи о самопале и не идёт, просто на авто ранее стаял двигатель с турбиной, а после того как она сломалась её не смогли сделать и поставили движку без турбо. Я лиш хочу установить родную турбину на двигатель KU. Страшного ничего не произойдёт так как двигатели отличаются наличием и отсутствием турбины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 06 апр 2007, 21:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
можно впринципе попытаться.
вопрос. знаешь где все комплектующие уже достать? цены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 07 апр 2007, 08:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 дек 2006, 23:17
Сообщения: 174
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Пока цен не знаю но всё можно преобрести на разборках думаю что очень дорого стоить не будет т.к турбины не очень распростронённая вещь, и многие их боятся ставить из-за дорогова ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 07 апр 2007, 16:22 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да. осталось только найти разборку двухсоток :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 09 апр 2007, 21:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Я знаю у кого можно поспрашать :) А не проще-ли вкинуть двиг прямо в сборе со всем навесным??? 450бакофф + работа.
А еще есть в минске чел, который сам выпускные делает!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 09 апр 2007, 21:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Кста, у меня подозрение есть на прогоревший выпускной или прокладку, как проверить никто не знает?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 09 апр 2007, 23:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
берёшь переносочку и смотришь :ok:
а если серьёзно, то скоро должен подойти товарищ, который решал недавно такую же проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 10 апр 2007, 19:20 
ppp555 писал:
Кста, у меня подозрение есть на прогоревший выпускной или прокладку, как проверить никто не знает?


На прошлой неделю прокладку под головой менял - соответственно снимал коллекторы, при этом обнаружил несколько трещин на выпускном коллекторе. Нашел сварщиков по чугуну - заварили. Еще по уму после сварочных работ по чугуну выпускной торценуть желательно, т.к. чугун может повести, но мне сварщик сказал, что варили немного, так что можно и не торцевать. Снимать выпускной конечно геморное дело - я снимал турбину, вастгейт. И еще совет - очень аккуратно со шпильками выпускного - я 2 отломал при откручивании. Прокладка металлическая и в общем-то выглядит очень надежно. А так без снятия, ХЕЗ как проверить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 03 ноя 2007, 18:17 
что хочу вам сказать у меня знакомые на А200 поставили турбу но ет ещё ерунда эта 200-ка на карбюраторе!!!! и там музычки тоже хватает!!!! позже выложу фотки!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 03 ноя 2007, 20:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 дек 2006, 23:17
Сообщения: 174
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Хотелось бы узнать а есть ли колектор под турбину на четырёхцелиндровый двигатель? Хочу отцу на сотку поставить, ато жалуется мол не тянет них.. Двигатель NP .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 03 ноя 2007, 20:29 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Много колупаться придётся. Под турбину мозги нужны специальные и ещё куча всего. Коллектор-врядли. Хочешь мощности - лей 98-й. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 05 ноя 2007, 16:33 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
низнаю, может от А4 1,8Т подойдет... :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017