Текущее время: 28 мар 2024, 18:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хочу немного апгрейдиться)))
Сообщение #101  Добавлено: 20 окт 2013, 10:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Увы но мало кто морочится со смазкой..

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу немного апгрейдиться)))
Сообщение #102  Добавлено: 20 окт 2013, 11:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RUBY399,клапаны/пружины сток?Оторвало выпускной?
На высоких оборотах въепывает масляный насос,для мощного авто это проблема №1.имха
Себе сейчас делаю внешний насос с ременным приводом от коленвала.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу немного апгрейдиться)))
Сообщение #103  Добавлено: 20 окт 2013, 11:29 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Клапана и пружинки Ferrea были,оторвало впускной,сам удивлен был :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу немного апгрейдиться)))
Сообщение #104  Добавлено: 20 окт 2013, 11:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Народ,как думаете,нужна ли нижняя плита блоку 5ц? Много Nm,много оборотов...

Я думаю если есть возможность , то ставь! Если она и не нужна в данном конфиге (Не нужна -условность, жосткость нужнав всегда) то это задел на будущее! :super:
Night_Spirit писал:
RUBY399,клапаны/пружины сток?Оторвало выпускной?
На высоких оборотах въепывает масляный насос,для мощного авто это проблема №1.имха
Себе сейчас делаю внешний насос с ременным приводом от коленвала.

Ну я бы поднял давление на редукционном этак на 0.5- 1.0 кг/см и увеличил объем масла за счет переделки поддона + доделал бы ребра для охлаждения, справа па хходу есть место, для ребер, а с лева для увеличения объема паддона.. :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу немного апгрейдиться)))
Сообщение #105  Добавлено: 20 окт 2013, 13:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput,ты не представляешь сколько с ней ебаться (с плитой) чтобы сделать все по уму.По этому просто так корячиться и выкидывать деньги впустую не хочется.

Стоковый насос я уже выбросил,поднятие давления только увеличит нагрузку на шестерни.Они итак дрищут на высоких оборотах.
Ребра в поддоне не нужны,у меня большой тюнячий масляный радиатор + термостат сток.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу немного апгрейдиться)))
Сообщение #106  Добавлено: 20 окт 2013, 14:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
про охлаждение, тут всё зависит от назначения машины. У меня на тренировках( типо ралли) температура 120, на драге 80. За 10 сек оно особо не нагреется. А вот если гонять на ралли или по трассе 250км\ч+, то над охлаждением стоит задуматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017