Текущее время: 29 апр 2024, 19:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Другая форма воздухозаборника
Сообщение #1  Добавлено: 13 окт 2008, 20:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Это скорее вопрос с технической стороны, чем с практической.
Как вы думаете, если изменить форму шланга воздуховода, через который воздух из окр.среды попадает в воздухофильт, далее через расходомер..... в общем сейчас он круглый, и свист турбины не так выражен. Если сделать его в форме как на субару:
Изображение
то есть более плоским. Вопрос: не отразится ли это на впускных характеристиках? то есть то что поток будет иметь некоторое дополнительное сопротивление , это не повлияет на работу движки?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Другая форма воздухозаборника
Сообщение #2  Добавлено: 14 окт 2008, 19:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
kit9111
тут важно сечение трубы ... а зачем ты хочешь усились свист турбы? я вот когда еду с открытым оконом у меня в салоне слышно как турба свистит... :)

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Другая форма воздухозаборника
Сообщение #3  Добавлено: 14 окт 2008, 19:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Собственно чтобы сильнее свистела=) веть давление то у нас не высокое , как на новеньких Ниссанах да субарах и митсу. Да и зима скоро, свист турбины и ледяной ветер или тепло , я на изменах что выбрать =) Да и скорее всего если противопоставить трубу потоку, то вдув будет лучше :super: единственное что меня напрягает, это грязь, летящая от впереди идущих автосов, если уж оно в хлам закидывает лобовуху то как оно будет воздухофильтр пачкать ::) це чЫсто домыслы

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Другая форма воздухозаборника
Сообщение #4  Добавлено: 14 окт 2008, 21:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
kit9111
думаю разумно поставить на капот отверстие с сеткой а там захват воздуха... что бы красивше смотрелось злее.. да и тюнинг почти уже... :)

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Другая форма воздухозаборника
Сообщение #5  Добавлено: 15 окт 2008, 11:34 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Свистеть сильнее имхо не будет. У КГ и не должна сильно свистеть, нету тактового у нас, читал у Рубена. У меня слышно только с открытым окном. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Другая форма воздухозаборника
Сообщение #6  Добавлено: 15 окт 2008, 11:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Ivanson
тогда свистульку в воздухозаборник поставить и наслаждаться свистом.. :ga-ga:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Другая форма воздухозаборника
Сообщение #7  Добавлено: 15 окт 2008, 17:29 
Сделай отделную масленную систему на турбину, потом слей с нее масло, турбина будет свистеть на ура, но не долго :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Другая форма воздухозаборника
Сообщение #8  Добавлено: 15 окт 2008, 21:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
блин, вы как будто пылесос не когда не использовали :sad: если снять насадку, звук прямой ровный, если одеть, за счёт завихрений появляется свист =)

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Другая форма воздухозаборника
Сообщение #9  Добавлено: 17 окт 2008, 07:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
У KG пиковое давление 1.6 бар, так что и субару и митсу и ниссаны курят бамбук-им такое давление даже не снилось. У ВРИКСа, что на рискнке максимум 0.98.

У Субару этот воздуховод для того, что бы
-место забора было прикрыто капотом и вероятность попадания воды была бы манимальна
-длинна впуска до фильтра увеличивается+под крылом стоит ресивер призваннный собирать воду если попадет. Опять таки как борьба с возможным гидроударом.

А свист турбины у Субару хорошо слышан в первую очередь потому, что турбина стоит высоко, рядом с интеркулером. А у Ауди впереди под впускным и выпускным коллекторами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Другая форма воздухозаборника
Сообщение #10  Добавлено: 17 окт 2008, 09:03 
V12 писал:
У KG пиковое давление 1.6 бар, так что и субару и митсу и ниссаны курят бамбук-им такое давление даже не снилось. У ВРИКСа, что на рискнке максимум 0.98.

1.6 на бортовом - это ~0.6 в реале! ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Другая форма воздухозаборника
Сообщение #11  Добавлено: 17 окт 2008, 10:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
угу, я тоже всегда считал что это давление "избытка". просто у субары тогда получается меньше 1 атмосферы :blink: (0.98) :rofl: В общем вы не советуете заморачиватся ?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Другая форма воздухозаборника
Сообщение #12  Добавлено: 20 окт 2008, 19:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
http://www.turbostars.ru/lit15.html-отсюда взято значение наддува. У меня никаких указателей не стоит, поэтому сколько дует не знаю.

Вообще то давление наддува указывается в "положительных" значениях, т.е. именно избыток. Так вот у Субару 0.98 избытка. Т.е. на холостых и чуть выше стрелка показывает разрежение, потом 0, тпотом пошел избыток. И так примерно до 1 атмосферы. Это не так и много но и не так и мало.

Так что непонятно откуда взято что 1.6=0.6 непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017