Текущее время: 27 апр 2024, 23:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #751  Добавлено: 12 мар 2014, 20:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Никто тебе здесь ничего не покажет.

:ga-ga: :ga-ga:

надо полистать страницы назад, и посмотреть когды ты последний раз это писал))

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #752  Добавлено: 12 мар 2014, 21:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Я понял,это весеннее обострение.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #753  Добавлено: 12 мар 2014, 21:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Никто тебе здесь ничего не покажет.

не прав!!! было бы на чем показывать я бы показал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #754  Добавлено: 12 мар 2014, 21:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Никто тебе здесь ничего не покажет.

Почему же?! Вот кватрос,например, показал полное незнание того как работает ДВС с турбонаддувом. Мне понравилось! :ga-ga: :super: Жду еще отжигов от всех желающих высказаться.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #755  Добавлено: 12 мар 2014, 22:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
А думаешь чего я попкорном запасся пару страниц назад?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #756  Добавлено: 12 мар 2014, 22:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Никто тебе здесь ничего не покажет.

Почему же?! Вот кватрос,например, показал полное незнание того как работает ДВС с турбонаддувом. Мне понравилось! :ga-ga: :super: Жду еще отжигов от всех желающих высказаться.


ты мне на вопрос не ответил ранее?!

поясни в чем не прав) учитель. буду знать что ересь нес.... мне не трудно признать что я был не прав. и то что у меня тачка не валит если что)) :-/ ;)

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Никто тебе здесь ничего не покажет.

не прав!!! было бы на чем показывать я бы показал.

да мы не просим тут видео сверх качества! но у меня телефон SE k700i в 2006 году уже снимал видосы....

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #757  Добавлено: 13 мар 2014, 03:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
эта легенда о том как должна ехать стоковая 3В уже больше на МИФ похожа... не у кого стоковых нет, попробовать не с кем, ни кто не видел как она якобы валить должна на всем родном, но однако валит и все знают как это должно быть!!!
Чего не хватает тебе для того чтобы конфиг с железом соответствовал или наоборот железо с конфигом?


Короче .
Фрол, тебе Алексей уже говорил. Я еще раз напомню !
Тот кто хотел и купил 3В , и хочет быстрой езды, уже давно чипанулись!
Плюс 60сил и расход бенза на 2литра вниз за 3000-4000руб это заманчиво , ни так ли ?
Те кто не хочет быстрой езды, их еще в России найти надо ибо у нас все "гонщики", так они по той же причине заезжать откажутся.
( не факт еще что они едут как должен сток, ибо все кто на них ездят оправдываются что им и так хватает.)

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Скрытый текст


А еще короче:
Давай 3В чистый сотк, порву ее как мурзик канарейку! если нет публично признаю что был не прав.

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #758  Добавлено: 13 мар 2014, 05:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий

Короче .
Фрол, тебе Алексей уже говорил. Я еще раз напомню !
Тот кто хотел и купил 3В , и хочет быстрой езды, уже давно чипанулись!
Плюс 60сил и расход бенза на 2литра вниз за 3000-4000руб это заманчиво , ни так ли ?
Те кто не хочет быстрой езды, их еще в России найти надо ибо у нас все "гонщики", так они по той же причине заезжать откажутся.
( не факт еще что они едут как должен сток, ибо все кто на них ездят оправдываются что им и так хватает.)

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

А еще короче:
Давай 3В чистый сотк, порву ее как мурзик канарейку! если нет публично признаю что был не прав.


Ты меня видно не понял так же как и Алексея . Тебе надо ты и ищи!
В Москве наверняка найдется , вор у "дружинника" сток пока вроде ...

Если найдешь сток 3В, проследи ка вот за чем у неее перед заездом :
Дуть по приборке она обязана 1.8- абсолюта - 0.8 избытка. Если 1.7 то она не едет !!!! Если больше то она чип. На буст должна выйти на 2500об! И держать его почти до отсечки !

Тут у всех поголовно дует не более 1,7 абсолюта на стоке. И никто не горит желанием разбираться в чем проблема.. А такие как ты потом будут ходить с пальцами тип я крутой объехал "живую" 3В.

Алексей сказал что у него нашлись проблемы, у меня нет повода не верить .

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А я приеду , прокатимся. Я буду на 0.4, и сток мозг чтобы на 0.8 наддув опустить привезу ..

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #759  Добавлено: 13 мар 2014, 06:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
Почему же?! Вот кватрос,например, показал полное незнание того как работает ДВС с турбонаддувом. Мне понравилось! :ga-ga: :super: Жду еще отжигов от всех желающих высказаться.


ты мне на вопрос не ответил ранее?!

поясни в чем не прав) учитель. буду знать что ересь нес.... мне не трудно признать что я был не прав. и то что у меня тачка не валит если что)) :-/ ;)

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
не прав!!! было бы на чем показывать я бы показал.

да мы не просим тут видео сверх качества! но у меня телефон SE k700i в 2006 году уже снимал видосы....

так проблема не в телефоне или камере, даже снять есть кому. только снимать нечего.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #760  Добавлено: 13 мар 2014, 10:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий

А есть где посмотреть на твою машину?
И на машины на которых ты раньше гонялся?!
Просто интерес переполняет...


Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Ага, в мае


в белый колодец на телеметрию?


??????!!!!!!!!! найт, ответишь?

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #761  Добавлено: 13 мар 2014, 11:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
Чего не хватает тебе для того чтобы конфиг с железом соответствовал или наоборот железо с конфигом?

Не устал спрашивать одно и то же? Все написано выше, и устно много раз говорил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #762  Добавлено: 13 мар 2014, 11:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
А еще короче:
Давай 3В чистый сотк, порву ее как мурзик канарейку! если нет публично признаю что был не прав.


Ты меня видно не понял так же как и Алексея . Тебе надо ты и ищи!
В Москве наверняка найдется , вор у "дружинника" сток пока вроде ...

Если найдешь сток 3В, проследи ка вот за чем у неее перед заездом :
Дуть по приборке она обязана 1.8- абсолюта - 0.8 избытка. Если 1.7 то она не едет !!!! Если больше то она чип. На буст должна выйти на 2500об! И держать его почти до отсечки !

Тут у всех поголовно дует не более 1,7 абсолюта на стоке. И никто не горит желанием разбираться в чем проблема.. А такие как ты потом будут ходить с пальцами тип я крутой объехал "живую" 3В.

Алексей сказал что у него нашлись проблемы, у меня нет повода не верить .

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А я приеду , прокатимся. Я буду на 0.4, и сток мозг чтобы на 0.8 наддув опустить привезу ..

Не вопрос приезжай, покажешь мне кузькину-мать... турба я так понимаю от RS2 стоит :)
Есть вопрос, вернее два.
1) Если приборка показывает 1,7 бара, а должна 1,8 показывать то разница 0,1 бара от нормы, и при такой разнице машина превращается из боевого самолета в дрейфующий унитаз?
2) 3В и ААН почти одинаковые моторы, и там и там турба к24, наддув 3В - 0,8 избытка, ААН -1,2. Каким образом в 3В получается 220 л.с, а ААН 230 л.с ?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Frol200 писал:
Чего не хватает тебе для того чтобы конфиг с железом соответствовал или наоборот железо с конфигом?

Не устал спрашивать одно и то же? Все написано выше, и устно много раз говорил.

Я так понял не хватает турбины которую ты купил, форсунок, и навороченного супастатского настройщика, верно понял?

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #763  Добавлено: 13 мар 2014, 11:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
ААН -1,2

Это овербуст, рабочее 0.8

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Frol200 писал:
верно понял?

Нихрена ты не понял :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #764  Добавлено: 13 мар 2014, 11:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
ААН -1,2

Это овербуст, рабочее 0.8

я в курсе что овербуст, сколько он там его держит 3-4 сек ты говорил вроде

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #765  Добавлено: 13 мар 2014, 11:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
я в курсе что овербуст, сколько он там его держит 3-4 сек ты говорил вроде

Этого не знаю, только примерная инфа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #766  Добавлено: 13 мар 2014, 11:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
ААН -1,2

Это овербуст, рабочее 0.8

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Frol200 писал:
верно понял?

Нихрена ты не понял :)

Так объясни чтоб понял :)

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #767  Добавлено: 13 мар 2014, 11:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
dct yfgbcfyj e;t dsit/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #768  Добавлено: 13 мар 2014, 11:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей

в белый колодец на телеметрию?


??????!!!!!!!!! найт, ответишь?

http://sportkompleksbk.ru/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #769  Добавлено: 14 мар 2014, 10:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий

Ты меня видно не понял так же как и Алексея . Тебе надо ты и ищи!
В Москве наверняка найдется , вор у "дружинника" сток пока вроде ...

Если найдешь сток 3В, проследи ка вот за чем у неее перед заездом :
Дуть по приборке она обязана 1.8- абсолюта - 0.8 избытка. Если 1.7 то она не едет !!!! Если больше то она чип. На буст должна выйти на 2500об! И держать его почти до отсечки !

Тут у всех поголовно дует не более 1,7 абсолюта на стоке. И никто не горит желанием разбираться в чем проблема.. А такие как ты потом будут ходить с пальцами тип я крутой объехал "живую" 3В.

Алексей сказал что у него нашлись проблемы, у меня нет повода не верить .

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А я приеду , прокатимся. Я буду на 0.4, и сток мозг чтобы на 0.8 наддув опустить привезу ..

Не вопрос приезжай, покажешь мне кузькину-мать... турба я так понимаю от RS2 стоит :)
Есть вопрос, вернее два.
1) Если приборка показывает 1,7 бара, а должна 1,8 показывать то разница 0,1 бара от нормы, и при такой разнице машина превращается из боевого самолета в дрейфующий унитаз?
2) 3В и ААН почти одинаковые моторы, и там и там турба к24, наддув 3В - 0,8 избытка, ААН -1,2. Каким образом в 3В получается 220 л.с, а ААН 230 л.с ?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Не устал спрашивать одно и то же? Все написано выше, и устно много раз говорил.

Я так понял не хватает турбины которую ты купил, форсунок, и навороченного супастатского настройщика, верно понял?


1)Да 0.1 сильно чувствуется жопой на стоке.
2)Рабочее давление одинаковое у обоих моторов. Разница в 10 сил за счет топливной рампы, форсунок и самого мозга.
А овербуст примерно на 3сек , НО не 1.2, а всего 1.0!!! с чипом его нету конечно

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #770  Добавлено: 14 мар 2014, 19:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
AudiQuattros писал:
Разница в 10 сил за счет топливной рампы, форсунок

ПАДСТАЛОМ!!!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #771  Добавлено: 14 мар 2014, 23:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
AudiQuattros писал:
Разница в 10 сил за счет топливной рампы, форсунок

ПАДСТАЛОМ!!!

Ммм, я так понимаю разница в 3В и Aan вам не известна....
Ну ладно;))

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #772  Добавлено: 14 мар 2014, 23:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Но!Она никак не из-за форсунок!
AudiQuattros писал:
разница в 3В и Aan

3 и 4 бара давка топлива,и БОЛЕЕ производительные форсы на 3В

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #773  Добавлено: 14 мар 2014, 23:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Но!Она никак не из-за форсунок!
AudiQuattros писал:
разница в 3В и Aan

3 и 4 бара давка топлива,и БОЛЕЕ производительные форсы на 3В


ну скажем так, форсы 3В производительнее AAN овских только на одном давление.
а так AANовские на 4барах производительнее чем 3В на 3барах
и не забываем про сам мозг!!! на AAN мозгу есть овербуст!!

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #774  Добавлено: 15 мар 2014, 00:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
AudiQuattros писал:
а так AANовские на 4барах производительнее чем 3В на 3барах

А мы не знали!Блин,лень каталожник ААЭНовских искать,а на вскидку не помню,чтоб посчитать.
AudiQuattros писал:
форсы 3В производительнее AAN овских только на одном давление.

И что?А про факел распыла и лаг никто не думает?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #775  Добавлено: 15 мар 2014, 09:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
не знаю я за сколько сотку набираю, третий раз пишу что СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ. вот автомобили с которыми едет примерно на ровне, по ним и отмерял...

Frol200 писал:
говорить что они все не едут и слорманные проще всего, раз ты выиграл - значит у него убитая тачка

Выяснились подробности о БМВ 540 - у него буксует АКПП и владелец её об этом знает.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017