Текущее время: 27 апр 2024, 17:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #726  Добавлено: 12 мар 2014, 09:58 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Парни,года 4ре назад я гонялся,теперь у меня это заработок,настройка гонсчигов. с 10.07.2010 года я на драг не выезжаю,все мои доработки в моем автомобиле-это макетирование,для зарабатывания денег на других автосах.Если кто хочет заехать с моей машиной-можно найти пилота,я сам не поеду.Вышеуказанного числа я сам себе это пообещал.И пока слово держу.В заездах с машинами друзей-тож не я за рулем.Если я хоть раз выйду на квотер-меня не остановить,я опять начну гоняться постоянно.Это хуже наркоты.
Aaudi200 писал:
Получить удовольствие при заезде и совместном распитии пива.

Приезжай потеплу,дам проехаться.Ток пиво не пью.Но рыбу ем :ga-ga:

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #727  Добавлено: 12 мар 2014, 10:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
Приезжай потеплу,дам проехаться.

http://maps.yandex.ru/?rtext=54.507014% ... &z=7&l=map
Далековато. :)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А Кватросу в Воронеж через Калугу по-пути :)
http://maps.yandex.ru/?rtext=59.939095% ... &z=6&l=map


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #728  Добавлено: 12 мар 2014, 10:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc,ты так не рискуй,а то вдруг придется потом жить в картонной коробке?
Мало ли кто и на чем может приехать на "заезд".

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #729  Добавлено: 12 мар 2014, 10:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Найт,читай выше. Я НЕ ГОНЯЮСЬ! Ни за 10000$ ни за больше.Ни на корче,ни на городском автомобиле.
boblrc писал:
Приезжай потеплу,дам проехаться.

Просто интересны ощущения 3бшника от езды на моём автосе.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #730  Добавлено: 12 мар 2014, 10:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Не едет оно нипса!Вторая пара поехала нормально.И это от 250-280 лысых.А все чипы ваших 3б-гавно!Не добавляют ровным счетом ничего.

Здесь вообще хрен что видно

не едет это точно, я на свей с простым зажиганием становился с RX8 HP и на полтора корпуса отстал всего. это на пер. приводе без всяких систем, против заднего с 250л.с. с блокировками и стабилизациями. видео с 5ц 10V я выкладывал выше, 500 коней без большой турбины. есть у на митсуба эклипс с 2.0 в которой в стоке 210л.с.( сейчас в процессе доработки) тоже передок, так она на автомате прет на свои 210. я на пол корпуса отставал. :D


Я RX-8 такую на квотере на 4корпуса объехал! С труп сцепой!!!
;)

Спорить не буду , не едет так не едет ))
Гриню тут прокатил недавно , ему понравилось вроде ) да Гринь?

У меня есть результаты в цифрах , видео это так , пофапать))

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
мне все больше и больше видется что владельцы 10в сказочники еще те. :)

:-/ ;) :D

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
boblrc писал:
Приезжай потеплу,дам проехаться.

http://maps.yandex.ru/?rtext=54.507014% ... &z=7&l=map
Далековато. :)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А Кватросу в Воронеж через Калугу по-пути :)
http://maps.yandex.ru/?rtext=59.939095% ... &z=6&l=map

Я приеду)) 100%

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #731  Добавлено: 12 мар 2014, 10:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AudiQuattros,едешь в Воронеж?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #732  Добавлено: 12 мар 2014, 10:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Парни,года 4ре назад я гонялся,теперь у меня это заработок,настройка гонсчигов. с 10.07.2010 года я на драг не выезжаю,все мои доработки в моем автомобиле-это макетирование,для зарабатывания денег на других автосах.Если кто хочет заехать с моей машиной-можно найти пилота,я сам не поеду.Вышеуказанного числа я сам себе это пообещал.И пока слово держу.В заездах с машинами друзей-тож не я за рулем.Если я хоть раз выйду на квотер-меня не остановить,я опять начну гоняться постоянно.Это хуже наркоты.
Aaudi200 писал:
Получить удовольствие при заезде и совместном распитии пива.

Приезжай потеплу,дам проехаться.Ток пиво не пью.Но рыбу ем :ga-ga:


А есть где посмотреть на твою машину?
И на машины на которых ты раньше гонялся?!
Просто интерес переполняет...


Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
AudiQuattros,едешь в Воронеж?

Ага, в мае

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #733  Добавлено: 12 мар 2014, 10:36 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
AudiQuattros писал:
А есть где посмотреть на твою машину? И на машины на которых ты раньше гонялся?!

Нет.Никогда и нигде не заводил БЖ.И не буду.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #734  Добавлено: 12 мар 2014, 11:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Да понравилось

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #735  Добавлено: 12 мар 2014, 11:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Парни,года 4ре назад я гонялся,теперь у меня это заработок,настройка гонсчигов. с 10.07.2010 года я на драг не выезжаю,все мои доработки в моем автомобиле-это макетирование,для зарабатывания денег на других автосах.Если кто хочет заехать с моей машиной-можно найти пилота,я сам не поеду.Вышеуказанного числа я сам себе это пообещал.И пока слово держу.В заездах с машинами друзей-тож не я за рулем.Если я хоть раз выйду на квотер-меня не остановить,я опять начну гоняться постоянно.Это хуже наркоты.

Приезжай потеплу,дам проехаться.Ток пиво не пью.Но рыбу ем :ga-ga:


А есть где посмотреть на твою машину?
И на машины на которых ты раньше гонялся?!
Просто интерес переполняет...


Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
AudiQuattros,едешь в Воронеж?

Ага, в мае


в белый колодец на телеметрию?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #736  Добавлено: 12 мар 2014, 11:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий

А есть где посмотреть на твою машину?
И на машины на которых ты раньше гонялся?!
Просто интерес переполняет...


Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Ага, в мае


в белый колодец на телеметрию?


Эт где? Ты о чем?

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #737  Добавлено: 12 мар 2014, 12:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
не едет это точно, я на свей с простым зажиганием становился с RX8 HP и на полтора корпуса отстал всего. это на пер. приводе без всяких систем, против заднего с 250л.с. с блокировками и стабилизациями. видео с 5ц 10V я выкладывал выше, 500 коней без большой турбины. есть у на митсуба эклипс с 2.0 в которой в стоке 210л.с.( сейчас в процессе доработки) тоже передок, так она на автомате прет на свои 210. я на пол корпуса отставал. :D


Я RX-8 такую на квотере на 4корпуса объехал! С труп сцепой!!!
;)

Спорить не буду , не едет так не едет ))
Гриню тут прокатил недавно , ему понравилось вроде ) да Гринь?

У меня есть результаты в цифрах , видео это так , пофапать))

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
мне все больше и больше видется что владельцы 10в сказочники еще те. :)

:-/ ;) :D

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
http://maps.yandex.ru/?rtext=54.507014% ... &z=7&l=map
Далековато. :)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А Кватросу в Воронеж через Калугу по-пути :)
http://maps.yandex.ru/?rtext=59.939095% ... &z=6&l=map

Я приеду)) 100%

еще бы доказательства твоих слов, RX8 наверное просто ехала по своим делам. можешь заехать в краснодар, найдем мы тебе RX8HP заедешь на "белой стреле", я специально приеду посмотрю. есть одна белая рыкса до 12500 крутится, с ней как раз можешь и заехать. :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #738  Добавлено: 12 мар 2014, 12:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
да нет никакого чуду, по всей видимости сток 3В зарекомендовал себя как не едущий болид...
не знаю я за сколько сотку набираю, третий раз пишу что СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ. вот автомобили с которыми едет примерно на ровне, по ним и отмерял...
http://cars2.auto.ru/cars/audi/a6/ii/gr ... /mod-1174/
http://cars2.auto.ru/cars/ford/mondeo/i ... mod-97513/
http://cars2.auto.ru/cars/bmw/5er/iii/g ... /mod-2128/
побежденных показывать смысла нет

Вот не верю,хз почему.

знаешь, а сами люди не отрицают... нормально общаемся, катаемся... на старте не отстает только ауди, но в целом машины равные по разгону

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #739  Добавлено: 12 мар 2014, 12:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Скрытый текст

Я RX-8 такую на квотере на 4корпуса объехал! С труп сцепой!!!
;)

Спорить не буду , не едет так не едет ))
Гриню тут прокатил недавно , ему понравилось вроде ) да Гринь?

У меня есть результаты в цифрах , видео это так , пофапать))

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

:-/ ;) :D

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Я приеду)) 100%

еще бы доказательства твоих слов, RX8 наверное просто ехала по своим делам. можешь заехать в краснодар, найдем мы тебе RX8HP заедешь на "белой стреле", я специально приеду посмотрю. есть одна белая рыкса до 12500 крутится, с ней как раз можешь и заехать. :ga-ga:


Видео где я эской заезжаю видел?
Темное которое.
Так вот чуть ранее , было ДВА заезда с рыксой! 245сил в ней.
Тогда я и показал время 14сек на квотере

Фоточка: Изображение
Смысл мне врать ? Вы мне покажите свои результаты с доказательствами !

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #740  Добавлено: 12 мар 2014, 12:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 пару страниц назад уже дал ответ на вопрос, содержащийся в названии темы:
"На 1,5 исбытка настроить к-джет без серьезных изменений не получиться, на 1 бар без проблем."
Дык о чем дальше спор?
Так дальше можно дойти до того, что все трубы не едут и давайте заедем без наддува вообще с каким нибудь атмосферным мотором. И ничего, что турбомотор превратится в сильно дефорсированный атмосферник...

все верно, до 1 бара все не сложно, но тут просвистели что это не возможно на мех впрыске! это возможно и до 1,5 бар и больше, вопрос был "что лучше для тюнинга" ни чем 10V не хуже... дальнейшие переделки к-джета до 1,5 бар обойдется дешевле, если своими ручками делать... а что можно своими руками в 3В сделать? кругом мозги чипы, все менять, заказывать ждать

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Бэха, уверен не живая. А Мондео же догоняет тебя, а старт понятное дело.

говорить что они все не едут и слорманные проще всего, раз ты выиграл - значит у него убитая тачка или в хлам в багажнике или полный бак бензина тяжелый :ga-ga: про форда, ты про сцепу забыл! и догонял он не быстро а в час по чайной ложке и за 400 м не успел бы думаю догнать
а вообще не пойму я почему ты на интерес заехать отказываешься?
снимем видео, выложим на форуме, пусть люди посмотрят как 3В с потрохами ААН и 1,2 бара исбытка едет, на сколько выигрывает или не выигрывает у 10V с наддувом 0,8 и на мех впрыске
что ты теряешь?

_________________
k-jetronic форева


Последний раз редактировалось Frol200 12 мар 2014, 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #741  Добавлено: 12 мар 2014, 13:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
30 страниц воды и виртуального измерения виртуальных писек. Снимите уже хоть ролик разгона ваших 10v - всем будет интересно глянуть :rul: . Роликов 3b/aan в сети тьма и как они едут понятно, а вот про 10v только демогогия и впечатления от измерений особо точным прибором -жопометром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #742  Добавлено: 12 мар 2014, 13:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
30 страниц воды и виртуального измерения виртуальных писек. Снимите уже хоть ролик разгона ваших 10v - всем будет интересно глянуть :rul: . Роликов 3b/aan в сети тьма и как они едут понятно, а вот про 10v только демогогия и впечатления от измерений особо точным прибором -жопометром.

Я не против, прочти выше, я предлагаю Audi200 заехать и на видео снять, чтоб наглядней было. Отказывается... :)

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #743  Добавлено: 12 мар 2014, 13:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
я кататься... не поедешь??



Aaudi200 писал:
Поедешь на пиво или нет?

Aaudi200 писал:
На интерес с тобой не интересно. Извини. Один заезд - 2 мнения о результате. Следующий заезд со свидетелями и с пивом. Либо случайно в городе поугарать.

Добавить нечего.
Даже особо не интересно, т.к. на много не объеду, а ты так и не понял почему. Потом долгий треп о том, что чип 3Б объехала тебя не на много и она гавно.


Добавлено спустя 34 секунды:
Aaudi200 писал:
Добавить нечего.


Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Мой автомобиль уже и еще хуже стокового 3Б. Я устал это повторять! Можно будет поржать после настройки (если не въебет), но это будет не серьезно.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Frol200 писал:
что лучше для тюнинга

Будет и ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #744  Добавлено: 12 мар 2014, 13:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай




Добавить нечего.
Даже особо не интересно, т.к. на много не объеду, а ты так и не понял почему. Потом долгий треп о том, что чип 3Б объехала тебя не на много и она гавно.


Добавлено спустя 34 секунды:
Aaudi200 писал:
Добавить нечего.


Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Мой автомобиль уже и еще хуже стокового 3Б. Я устал это повторять! Можно будет поржать после настройки (если не въебет), но это будет не серьезно.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Frol200 писал:
что лучше для тюнинга

Будет и ответ.

Ты же мне говорил что она как 3В+чип едет с мозгами от ААН
Я не пойму для тебя так важно пиво?
Хотя как хочешь, уговаривать не буду...

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #745  Добавлено: 12 мар 2014, 14:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
Ты же мне говорил что она как 3В+чип едет с мозгами от ААН

Моя 402 проедет ориентировочно как 3Б сток из-за неправильного для этого конфига железа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #746  Добавлено: 12 мар 2014, 14:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 30 янв 2012, 20:06
Сообщения: 44
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рыбинск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
http://www.youtube.com/watch?v=RLcVcpyWkRs
10v (MC)

_________________
В Audi200 только один минус-
на аккумуляторе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #747  Добавлено: 12 мар 2014, 14:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст

еще бы доказательства твоих слов, RX8 наверное просто ехала по своим делам. можешь заехать в краснодар, найдем мы тебе RX8HP заедешь на "белой стреле", я специально приеду посмотрю. есть одна белая рыкса до 12500 крутится, с ней как раз можешь и заехать. :ga-ga:


Видео где я эской заезжаю видел?
Темное которое.
Так вот чуть ранее , было ДВА заезда с рыксой! 245сил в ней.
Тогда я и показал время 14сек на квотере

Фоточка: Изображение
Смысл мне врать ? Вы мне покажите свои результаты с доказательствами !

[/spoiler]
не смогу показать, могу только на бмв показать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #748  Добавлено: 12 мар 2014, 16:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
Ты же мне говорил что она как 3В+чип едет с мозгами от ААН

Моя 402 проедет ориентировочно как 3Б сток из-за неправильного для этого конфига железа.

эта легенда о том как должна ехать стоковая 3В уже больше на МИФ похожа... не у кого стоковых нет, попробовать не с кем, ни кто не видел как она якобы валить должна на всем родном, но однако валит и все знают как это должно быть!!!
Чего не хватает тебе для того чтобы конфиг с железом соответствовал или наоборот железо с конфигом?

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #749  Добавлено: 12 мар 2014, 19:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Моя 402 проедет ориентировочно как 3Б сток из-за неправильного для этого конфига железа.

эта легенда о том как должна ехать стоковая 3В уже больше на МИФ похожа... не у кого стоковых нет, попробовать не с кем, ни кто не видел как она якобы валить должна на всем родном, но однако валит и все знают как это должно быть!!!
Чего не хватает тебе для того чтобы конфиг с железом соответствовал или наоборот железо с конфигом?


Короче .
Фрол, тебе Алексей уже говорил. Я еще раз напомню !
Тот кто хотел и купил 3В , и хочет быстрой езды, уже давно чипанулись!
Плюс 60сил и расход бенза на 2литра вниз за 3000-4000руб это заманчиво , ни так ли ?
Те кто не хочет быстрой езды, их еще в России найти надо ибо у нас все "гонщики", так они по той же причине заезжать откажутся.
( не факт еще что они едут как должен сток, ибо все кто на них ездят оправдываются что им и так хватает.)

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Скрытый текст

Видео где я эской заезжаю видел?
Темное которое.
Так вот чуть ранее , было ДВА заезда с рыксой! 245сил в ней.
Тогда я и показал время 14сек на квотере

Фоточка: Изображение
Смысл мне врать ? Вы мне покажите свои результаты с доказательствами !

не смогу показать, могу только на бмв показать.


А что там с бмв?) мотор какой на ней? Покажите хоть что нить уже

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #750  Добавлено: 12 мар 2014, 20:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Никто тебе здесь ничего не покажет.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017