Текущее время: 28 апр 2024, 20:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #76  Добавлено: 17 окт 2012, 10:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
У нас в городе 44 и 45 кузова довольно редкие,особенно в последнее время.Скорее всего из-за капризного джетроника.На прошлой неделе один уехал от меня на электронике довольный как слон,у него машина теперь ездиет.Еще две в очереди.Воскрешаю их потихоньку.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #77  Добавлено: 17 окт 2012, 13:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc,только не говори что они теперь на "январях"?! :ga-ga:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #78  Добавлено: 17 окт 2012, 16:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Угадал!Но там простые атмосферы.И так-же как и у тебя на сквирте с одновременным впрыском.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #79  Добавлено: 18 окт 2012, 19:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а вопрос что лучше для тюнинга, считаю бесперспективным, 3б мало на всех не хватит, это раритет, а 10в много, причем многие зч подходят с атмо, убивай нехочу! :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #80  Добавлено: 18 окт 2012, 20:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
что вы зациклились на 3В? AAN чем не угодил. хоть жопой жуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #81  Добавлено: 18 окт 2012, 20:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У нас не тот форум!зайди на ТК с токим вопросом....заклюют....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #82  Добавлено: 16 фев 2013, 17:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: откуда там +-300 коней??ккк24 (aan,3B) обделается,но не выдаст таких показателей.Зато от старой к26 можно ожидать ~350л.с. при 1,4-1,7бара .Электровпрыск кардинально меняет динамику 10V,после установки и настройки это уже совсем другая машина!)
Какой 1B или 3B в стоке объедет новый A6 алроуд (310лс.с) или bmw 530d (258л.с.)?? :-/

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #83  Добавлено: 17 фев 2013, 07:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Night_Spirit писал:
:ga-ga: откуда там +-300 коней??ккк24 (aan,3B) обделается,но не выдаст таких показателей.Зато от старой к26 можно ожидать ~350л.с. при 1,4-1,7бара .Электровпрыск кардинально меняет динамику 10V,после установки и настройки это уже совсем другая машина!)
Какой 1B или 3B в стоке объедет новый A6 алроуд (310лс.с) или bmw 530d (258л.с.)?? :-/


3В чип 285сил легко. есть графики замеров. ЖИВОЙ машины.
10в даст 350сил на сток турбине но с впрыском? ты че псих? если сток 1В дает 200сил при давляке 1.6бар.

мой 3B седан с чипом 280сил, объезжал СТИхи самые разные. не буду врать все стоковые, но ОНИ легче!!

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #84  Добавлено: 17 фев 2013, 09:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AudiQuattros писал:
3В чип 285сил легко. есть графики замеров. ЖИВОЙ машины.
10в даст 350сил на сток турбине но с впрыском? ты че псих? если сток 1В дает 200сил при давляке 1.6бар.
мой 3B седан с чипом 280сил, объезжал СТИхи самые разные. не буду врать все стоковые, но ОНИ легче!!
:ga-ga: СТИхи легче чем что?Это те которые в районе 200л.с.?? Иди кури матчасть,а потом будешь мне тут рассказывать...
1,6 это АБСОЛЮТНОЕ ДАВЛЕНИЕ,т.е. 0,6 избытка.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #85  Добавлено: 19 фев 2013, 09:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
МАРИО писал:
Значит, хочу описать для форума, все что произошло с моей машиной после замены 1T на AEL ( разница 20 кобыл) . За первые 2 месяца езды разорвало подматорную балку в двух местах, все по живому( сняли, заварили, укрепили). Прихожу забирать машину , все пересмотрели, да все класс, подымаю на подьемник осмотр, трещина возле правого и левого ланжерона и все по живому.После таких ремонтов как то чипануть двигло мысли пропали. Лет восемь назад в Житомере смотрел З- Б авант с чипованым AEL , хозяин сам признался ,что рвало днище в районе ланжеронов и типа это не западло.Ну это все , что плохое плюсов гараздо больше. Я так понял со слов Валеры , я тоже клубом ошибся.
Машина крутая, она кваттра? Даже интересно стало как такая едет с этим мотором
Скрытый текст
Night_Spirit писал:
AudiQuattros писал:
Night_Spirit писал:
:ga-ga: откуда там +-300 коней??ккк24 (aan,3B) обделается,но не выдаст таких показателей.Зато от старой к26 можно ожидать ~350л.с. при 1,4-1,7бара .Электровпрыск кардинально меняет динамику 10V,после установки и настройки это уже совсем другая машина!)
Какой 1B или 3B в стоке объедет новый A6 алроуд (310лс.с) или bmw 530d (258л.с.)?? :-/


3В чип 285сил легко. есть графики замеров. ЖИВОЙ машины.
10в даст 350сил на сток турбине но с впрыском? ты че псих? если сток 1В дает 200сил при давляке 1.6бар.

мой 3B седан с чипом 280сил, объезжал СТИхи самые разные. не буду врать все стоковые, но ОНИ легче!!


:ga-ga: СТИхи легче чем что?Это те которые в районе 200л.с.?? Иди кури матчасть,а потом будешь мне тут рассказывать...
1,6 это АБСОЛЮТНОЕ ДАВЛЕНИЕ,т.е. 0,6 избытка.


Сти сколько весит? Сколько весят наши баржи?
Сти это 280сил... Учить мат часть тебе надо.

Ты хочешь сказать одновальный 10в при давке 0.6 дает 200сил?
AAN прилавке 1бар дает 230сил. А с этой самой к26 дает 310сил чипом при давке 1.5.

И чего ? К26 упрется в 320сил!! Она не способна на большее.
Я не спорю что даст 300сил, но не БЕЗ ДОРАБОТОК. А ты написал СТОК ЗАМЕТЬ

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #86  Добавлено: 19 фев 2013, 10:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AudiQuattros,сынок,ты уже задолбал писать весь этот бред.А по sti уточнять надо...
Я еще раз напишу: стоковый 10V с К26 (1,2бара) на электровпрыске насует твоему чипованному 3B с к24 по самые ни балуй.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #87  Добавлено: 19 фев 2013, 10:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Night_Spirit писал:
AudiQuattros,сынок,ты уже задолбал писать весь этот бред.А по sti уточнять надо...
Я еще раз напишу: стоковый 10V с К26 (1,2бара) на электровпрыске насует твоему чипованному 3B с к24 по самые ни балуй.


Ну смотри:
20в
чип на 3В стоит 4к макс с установкой

10в
-Ты заявил, именно заявил о 350сил на стоке! Я говорю это бред! Так как 26ая не способна на столько.
Тут речь о том что дешевле и с наименьшем гемороем!
Так вот:
-сколько стоит электровпрыск? 25к не меньше(сравни с чипом)
-сколько стоит настройка?

И требую ДОКАЗАТЕЛЬСТВ! Строчить каждый второй может , я могу написать что у меня рс, комплект на 400сил способен, но тот кто не знает правду будет мне верить! Факт

Доказательств по поводу 20в что он едет более чем достаточно.
О том что 10в , нету не одного!!!:) увы
Только P.I.M.P не у кого ничего не спрашивал, а взял и сделал. Ты же по моему только строчишь.

Докажи , прошу докажи! И я буду верить всему что ты пишешь , но пока то что ты пишешь это бред для меня и для многих кто знает как едет 20в.

И еще сам то на 20в ездил?:-D

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #88  Добавлено: 19 фев 2013, 10:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:facepalm:
Ну смотри:

Ремонт 20V чтобы она потом не обделалась от "чипа" сколько стоит?
10V я настраиваю когда хочу и как хочу,а тем кто ездит на 3B и думает о тюнинге нужно выписывать дорогущего и бестолкового оленя из Эстонии (а потом еще и ждать его по 3 года).Приезжай,заедем на деньги.Заодно и извинишься...
:-/ Мне пох веришь ты или нет,вне зависимости от этого кручу свое авто и продвигаюсь к цели.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #89  Добавлено: 19 фев 2013, 10:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
AudiQuattros,сынок,ты уже задолбал писать весь этот бред.А по sti уточнять надо...
Я еще раз напишу: стоковый 10V с К26 (1,2бара) на электровпрыске насует твоему чипованному 3B с к24 по самые ни балуй.

1.А зажигание родное 10Вэ?
2.Чипованный 3Б на давлении 1.4 будет, а кг на 1.2?
3.Распреды при этом везде сток?
AudiQuattros писал:
одновальный 10в при давке 0.6 дает 200сил?

1Б так и есть. Причем 20Вэ на этом давлении будет столько же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #90  Добавлено: 19 фев 2013, 10:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Night_Spirit писал:
:facepalm:
Ну смотри:

Ремонт 20V чтобы она потом не обделалась от "чипа" сколько стоит?
10V я настраиваю когда хочу и как хочу,а тем кто ездит на 3B и думает о тюнинге нужно выписывать дорогущего и бестолкового оленя из Эстонии (а потом еще и ждать его по 3 года).Приезжай,заедем на деньги.Заодно и извинишься...
:-/ Мне пох веришь ты или нет,вне зависимости от этого кручу свое авто и продвигаюсь к цели.


У меня после сима мотор не обделался! А почему должен был?:-)
Бред, чип не угробит мотор.
Особенно сделаный под конкретное железо.
Не спорю что у каждого второго Хз что творится в "низе"

Дима прж не бестолковый олень, хороший человек! И я ему благодарен за отзывчивость

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #91  Добавлено: 19 фев 2013, 11:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Зажигалка на 10V от мегаскирта,там можно и COP сделать.По "чипованному" эт я сравнил со своим конфигом.

Вот кусочек лога записанного по осени.При 0,6бара и 5500об/мин загрузка 520сс форсунок 45% что означает ~218л.с.
Вал атмо,степень сжатия немного увеличена,98й бенз,выпуск полностью прямоток:паук + трасса на 63й трубе без резонаторов.

Изображение

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Последний раз редактировалось Night_Spirit 19 фев 2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #92  Добавлено: 19 фев 2013, 11:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AudiQuattros писал:
У меня после сима мотор не обделался! А почему должен был?:-)
Бред, чип не угробит мотор.
Особенно сделаный под конкретное железо.
Не спорю что у каждого второго Хз что творится в "низе"


Это ты на ТК иди пиши,там такие же "верующие" как и ты.Турбокарту от к24 видел?Ну и где млять находится режимная точка после "чипа"???А какое при этом ЕГТ знаешь?
Первое что отваливается - это турбина,потому что работает на пределе возможностей.И так будет с любой турбой из которой хотят отжать всё на что она способна.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #93  Добавлено: 19 фев 2013, 14:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Night_Spirit писал:
Это ты на ТК иди пиши,там такие же "верующие" как и ты.
ты и сам хорошо понимаешь что это зависит от прошивки.
Я не любитель 3бар мапа, и СМС чипа....
У меня есть графики замеров, и когда мерял присутствовал СергейНИК. Он сказал какая прошивка лучше. я на такой и езжу, она же мне кстати и понравилась по ощущениям. и Я не понимаю почему всем нравится смс чип.... хз.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #94  Добавлено: 19 фев 2013, 17:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
к26 выдаст в лучшем случаи 300сил, потом пойдёт затык по компрессору. 350 нереально никак, тем более на сток 10в. Турба сама по себе ниочём, т.к тяжёлые крыльчатки и маленький компрессор. в итоге лаг больше а прибавки по сути нет, по сравнению с 24, тем более что сток распред ориентирован на средние обороты.
По загрузке форсунок можно очень примерно оценить мощность.
По поводу эл впрыска, все тут пишут про то, что машина с ним типо летит. хз, ездил на 200 с полностью рабочим джетроником и давлением 1.1 избытка, ехала точно так же как и со сквиртом. Да и с чего ей со сквиртом ехать лучше.
Про 1В вполне реально 200 сил при 0,6, т.к. у старых МС распредвалы очень овощные, а в нём гораздо лучше и степень нормальная. В 3В они такие же овощные.
А вообще, если рассматривать 10в с атмо валом и сток аан, с одинаковым избытком то разницы особо и не ощутишь. Если начинать тюнинговать, то в обоих случаях по хорошему нужен другой мозг, коллектор и как минимум турбина типа т3/т4 (ккк26/27). Всё, что делается на сток коллекторах, и турбинах не имеет смысла, т.к в8 едет гораздо приятнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #95  Добавлено: 19 фев 2013, 18:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
к26 выдаст в лучшем случаи 300сил, потом пойдёт затык по компрессору. 350 нереально никак, тем более на сток 10в.

Ога,а турбокарты писали обезьяны первобытные и они не для настоящих тунеров?? :ga-ga:

Цитата:
Турба сама по себе ниочём, т.к тяжёлые крыльчатки и маленький компрессор. в итоге лаг больше а прибавки по сути нет, по сравнению с 24, тем более что сток распред ориентирован на средние обороты.

Да да,толи дело швитцер от камаза?!Там и крыльчатки очень легкие и все остальное супер эффективное)))
А о противодавлении выпуска ты никогда не слышал??

Цитата:
По загрузке форсунок можно очень примерно оценить мощность.

Этого вполне хватает чтобы понять какую мощность выдает мотор.

Цитата:
По поводу эл впрыска, все тут пишут про то, что машина с ним типо летит. хз, ездил на 200 с полностью рабочим джетроником и давлением 1.1 избытка, ехала точно так же как и со сквиртом. Да и с чего ей со сквиртом ехать лучше.


Может просто нужно настраивать не ногами??

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор двигателя.
Сообщение #96  Добавлено: 19 фев 2013, 18:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Цитата:
Цитата:
По загрузке форсунок можно очень примерно оценить мощность.

Этого вполне хватает чтобы понять какую мощность выдает мотор.



серъезно? я свою к24 7200 отстраивать собираюсь на 900сс форсунках , и сколько у меня сил будет? :wall:

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #97  Добавлено: 19 фев 2013, 21:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
Ога,а турбокарты писали обезьяны первобытные и они не для настоящих тунеров??

Буду рад увидеть подтверждение того, что где-то кто-то снял с неё 350 сил на стоковом МС

Цитата:
Да да,толи дело швитцер от камаза?!Там и крыльчатки очень легкие и все остальное супер эффективное)))
А о противодавлении выпуска ты никогда не слышал??

У меня не седан для города. При старте с лаунча и разгоне с 4800об/мин с шифткатом она прекрасно справляется.
Да и вообще причём швитцер до сток ауди 200?


Цитата:
Может просто нужно настраивать не ногами??

Покажи всем как нереально едет стандарт руками настроенный..? или хотя бы обьясни, за счёт чего она будет, как вы пишите, гораздо быстрее джета


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #98  Добавлено: 19 фев 2013, 22:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: все вам разжуй да покажи.Вот так вот всегда...

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #99  Добавлено: 19 фев 2013, 22:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Конечно, зачем д..ть одноклубников ;)

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #100  Добавлено: 19 фев 2013, 23:41 
.P.I.M.P. писал:
Буду рад увидеть подтверждение того, что где-то кто-то снял с неё 350 сил на стоковом МС

с подтверждениями тут туго всегда было.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017