Текущее время: 27 апр 2024, 20:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #51  Добавлено: 14 окт 2012, 21:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
привет Олег! я о электронном впрыске думаю со времен появления тем на АК (мегаскирт на ауди 5ц) но увы пока мне не повезло встретить грамотного человека в своем городе :idk: который бы сделал такое внедрение! сам к сожалению не силен в таких вещах.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #52  Добавлено: 14 окт 2012, 21:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Алый писал:
Night_Spirit
Ну вот и на меня уже налетел :facepalm:
Слижком уж ты вспыльчев.
Да причем тут налетел?Давайте по фактам,видео у меня нет но есть свидетели которые могут подтвердить что авто едет.
Мне мало того как оно едет,хочу еще,но даже в таком варианте готов поспорить с 3В!Прокатил владельца Mitsubishi Galant VR-4 2.5 V6 TwinTurbo AWD на 1,2бара после чего он отказался заезжать со мной.
А где тут срачь?Я вроде никого не оскорбляю и остальные тоже. :mda:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #53  Добавлено: 14 окт 2012, 21:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Сильно! Ну сними видео, пожалуйста! Это быстрее, чем столько писать и эффективнее в разы!
Я лично свой авто готовлю. Замена всего после покупки. Как все сделаю, готов втретить у себя в гостях и сравнить на практике. Шашлык и пиво есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #54  Добавлено: 14 окт 2012, 21:28 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Night_Spirit писал:
Да причем тут налетел?Давайте по фактам,видео у меня нет но есть свидетели которые могут подтвердить что авто едет.
Мне мало того как оно едет,хочу еще,но даже в таком варианте готов поспорить с 3В!Прокатил владельца Mitsubishi Galant VR-4 2.5 V6 TwinTurbo AWD на 1,2бара после чего он отказался заезжать со мной.
А где тут срачь?Я вроде никого не оскорбляю и остальные тоже. :mda:
Распиши пожалуйста в профильной теме что да как делалось по мотору и вообще все по полной. От и до...
И потом вернемся к сравнению тюнинга 10v и 20v.

Давай разложим по полочкам на примере 20V. Что нужно что бы он поехал +/- на начинающем уровне...
1. Живой мотор!!!
2. Мозги AAN. Переплести косу под эти мозги.
3. Купить чип и перепрошить микрухи. Переход на раздельные катушки думаю тут неуместен.
ВСЕ! На этом для повседневной езды для большинства уже более чем достаточно.

Бюджет при живом моторе выходит порядка 500 у.е. ВСЕ...

Теперь напиши во сколько станет 10V мотор, что бы выйти на 280-290 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #55  Добавлено: 14 окт 2012, 21:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
обсуждается не что бюджетней заставить поехать, а что дешевле и проще - замена впрыска или замена мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #56  Добавлено: 14 окт 2012, 21:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Night_Spirit писал:
Т.е. ты с 4лет начал познавать эти "ПРЕЛИСТИ" 3В??Я тебе искренне соболезную...Покури сначала гугл чтобы понять разницу между мап и маф,а потом продолжим))Задачка для начинающих: при замене турбы на что-нить большое,куда ты прицепишь свой расходомер?А блоу-офф?А воздушный фильтр какой и куда?
Насчет расхода: у меня 14 город,8-8,5 трасса...При том что у меня форсунки 520сс и одновременный впрыск (если тебе это о чем-нить говорит). ;)
Ты меня за кого держишь? И кому рассказываешь это все? :)) если мне 16ть лет это еще ничего не значит. Ты меня слишком мало знаешь!
Я курю форумы с 2006 года, как только научился в интернете сидеть.
Тогда у меня уже в опыте разобраны две 200ки 3В, и собранная моя разбитая фау из кузова фау и разобранной 200ки....

Про тюнинг ты зря. Чушь.10 кл. Надо тоже глобально переделывать чтобы добиться более 300сил!

Я знаю что такое сам и маф!!! Не посчитай за наезд, но начни меня хоть чуть чуть уважать!
Ты НЕ САМЫЙ УМНЫЙ, ТЫ МНЕ КОСМОС НЕ ОТКРЫЛ.
Чем мне саболезновать? Тем что я все знаю в 16 ть лет? И начал в 4? А ты это все узнал во сколько??? Ааа? Взрослый дятька:-)

Расходомер будет от рс4. Гофра на турбу кастом. Блу-офф бесполезная херня!!! Бай-пас лучше. нулевик хороший поставлю и все.
Расходомер в том же месте.где и штатно или вниз где масл. Радиатор!

Покажи что у тебя в фото, мне интересно очень! Не в доказательство, а просто поглазеть охото.!

Расход на 3в с чипом у меня такой же был... у папы на аан такой же.

да, жаль что не много людей осталось которые не опускают руки ...

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #57  Добавлено: 14 окт 2012, 21:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
alex200mc писал:
да тему развили конечно большую! а скажите кто конкретно сможет поставить мне электронный впрыск в Ростове на дону чтоб я ездил и радовался :) ? думаю желающих будет не много! у нас в Ростове я пока таких не нашел! ехать в соседний город конечно можно но и после каждых не поняток с настройками ехать опять :idk: электронный впрыск не для всех такая простая переделка!!!!!! хотя желание и средства есть! нет человека который на 100% справится с этой задачей!!!! извиняюсь что не совсем по теме :thank:

Ты по теме! Вот это и надо было чтобы кто-то написал.
С 3В таких . проблем не будет потому и
что все с завода электтро и на мозг от AAN не тяжело перейти...

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #58  Добавлено: 14 окт 2012, 21:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AudiQuattros писал:
Я курю форумы с 2006 года, как только научился в интернете сидеть.
Тогда у меня уже в опыте разобраны две 200ки 3В, и собранная моя разбитая фау из кузова фау и разобранной 200ки....

Про тюнинг ты зря. Чушь.10 кл. Надо тоже глобально переделывать чтобы добиться более 300сил!

Я знаю что такое сам и маф!!!

Расходомер будет от рс4. Гофра на турбу кастом. Блу-офф бесполезная херня!!! Бай-пас лучше. нулевик хороший поставлю и все.
Расходомер в том же месте.где и штатно или вниз где масл. Радиатор!


:rofl: нда...я бы и сам догадался что ты только и делал что "курил" форумы.У меня загрузка форсунок чет около 75-80% при 1баре избытка и оборотах близких к максимальным...Хотя о чем я,все равно только 2,5чел. со всего форума поймут о чем идет речь.Вам бы только фото да видео!!

Если знаешь что такое мап и маф,зачем писать всю эту ересятину??Расскажи мне,через какой ты там байпас сбросишь воздух от ГТ40 при закрытии дросселя ??))) Штатный Аудюшный байпас хреново работает уже при 1,2бара на ккк26,это видно по логам!!
Нулевик,гофры какие-то...это все - набор буковок,меньше кури форумы.
yHoMoMeHTo писал:
к вопросу о сраче.. то, что здесь устроили, называется холивар. что также неприемлемо на хороших форумах.

кто за то, чтобы оставить в этой теме первые 3-4 поста? прошу откликнуться автора темы.


А зачем удалять?Пусть нубики курят суть того что реально.Если все будут как попугаи повторять одно и то же друг за другом без технического обоснования своих ответов - к чему же мы придем по итогу??Все будут тупо свапать моторы??

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #59  Добавлено: 14 окт 2012, 22:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Только нужно сделать огромный акцент, что видео никто не видел. А всем очень охото.

ddk писал:
обсуждается не что бюджетней заставить поехать, а что дешевле и проще - замена впрыска или замена мотора.

Но ведь никто не предлагает этой услуги (по замене впрыска) и не говорит бюджет конкретный и результаты всего этого, да и тема называется иначе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #60  Добавлено: 14 окт 2012, 22:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
спирит, одно дело теория. совсем другое дело практика. за твою карьеру на форуме, в том числе на ТК, ты показал только теоретические знания. Без обид, но это не серьезно. Отвечать мне не надо, спорить не буду.

Завтра, если время найду, постараюсь ваш холивар в отдельную тему выделить. А то Пашка ПЖ опять ругаться будет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #61  Добавлено: 14 окт 2012, 22:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Night_Spirit писал:
:rofl: нда...я бы и сам догадался что ты только и делал что "курил" форумы.У меня загрузка форсунок чет около 75-80% при 1баре избытка и оборотах близких к максимальным...Хотя о чем я,все равно только 2,5чел. со всего форума поймут о чем идет речь.Вам бы только фото да видео!!

Если знаешь что такое мап и маф,зачем писать всю эту ересятину??Расскажи мне,через какой ты там байпас сбросишь воздух от ГТ40 при закрытии дросселя ??))) Штатный Аудюшный байпас хреново работает уже при 1,2бара на ккк26,это видно по логам!!
Нулевик,гофры какие-то...это все - набор буковок,меньше кури форумы.


Я примерно понимаю о чем ты... но я не настройщик.
Покажи машину. Интересно же!

Ты сам ересятину пишешь. А речь идет про штатный бай-пас?
Опять повторяю , ТЫ МЕНЯ ЗА КОГО ПРИНИМАЕШЬ? Я ее тупо курю форумы. Я на своей машине все делаю сам и на эске отца.
О каком тюненге может быть речь, если я еще учится не закончил и не работаю? Ааа? У тебя есть постоянная работа, тебе сколько лет? Я себе покаяние могу позволить купить гарретта даже 3071R. Да мне и не надо, у меня прав нету. Меня катают на МОЕЙ МАШИНЕ мои друзья! Для них делать машину мне не интересно. Надеюсь ты понял мою позицию. И можешь не хвастаться итар я такой крутой езжу и могу позволить себе 300 сильную 10кл 200ку!!!!! Я не работаю!!!!!

У меня нет возможности для практики. Ей занимается мелбер. А я наблюдаю.

Для меня ты пишешь хрень, то что я знаю уже давно.

Нулевик , гофры, как ты это назовешь по научному "учитель"?
ddk писал:
обсуждается не что бюджетней заставить поехать, а что дешевле и проще - замена впрыска или замена мотора.

Замена мотора. Однозначно! И мы в этом убедимся если night spirit подробно распишет свои расходы и дорожки чтобы добиться результата !!!!


20V RULEZZZ :rul: :rul: :rul:

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #62  Добавлено: 14 окт 2012, 22:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
AudiQuattros писал:
Замена мотора. Однозначно! И мы в этом убедимся если night spirit подробно распишет свои расходы и дорожки чтобы добиться результата !!!!
20V RULEZZZ :rul: :rul: :rul:
да чеж вы до одного то пристали, правильно пассатижи написал все-таки :)
по ценам давно ж расписано - viewtopic.php?f=70&t=2893
ну, и нельзя забывать, что настраиваимый мозг, это не стоковый мозг 3б/аан - при смене железа для настройки которого придется поискать человека...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #63  Добавлено: 14 окт 2012, 23:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
Только нужно сделать огромный акцент, что видео никто не видел. А всем очень охото.


Если я буду расписывать всё что делал/делаю с авто,вопросов будет только больше!Курите сначала азы,а потом уже будем делиться опытом т.е. разговаривать на одном языке.
Без обид,но я не шоумэн чтобы все труды были ради "народ удивить да себя показать". :nono:

Всем мир!Ушел спать.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #64  Добавлено: 15 окт 2012, 08:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
Если я буду расписывать всё что делал/делаю с авто,вопросов будет только больше!Курите сначала азы,а потом уже будем делиться опытом т.е. разговаривать на одном языке.
Без обид,но я не шоумэн чтобы все труды были ради "народ удивить да себя показать". :nono:

Думаю на этой ноте тему 10вэ круче чем 20вэ можно считать законченной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #65  Добавлено: 15 окт 2012, 11:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
Думаю на этой ноте тему 10вэ круче чем 20вэ можно считать законченной.
Почему же?Я собираюсь опровергнуть подпись "в теории" в названии темы.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #66  Добавлено: 15 окт 2012, 12:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ехх. нам бы ваши проблемы))) у кого длинее и быстрее))) ничего, подрастёте, детей нарожаете, глаза откроютсо, что важно, а что нед :ga-ga: :cheesy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #67  Добавлено: 15 окт 2012, 13:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
Почему же?Я собираюсь опровергнуть подпись "в теории" в названии темы.
Опровергни всего лишь одним видеофайлом своего авто на разгон и и все с тобой согласятся :) Но я так понимаю, что твой результат (как ты сам думаешь) будет около 14. Для 20вэ - это не сильно быстро. Вобщем ждем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #68  Добавлено: 15 окт 2012, 13:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
Но я так понимаю, что твой результат (как ты сам думаешь) будет около 14. Для 20вэ - это не сильно быстро. Вобщем ждем.


Т.е. ты сейчас хочешь сказать что сток 3В/AAN выедет из 15сек?? :bm:

Ждать придется долго...)))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Последний раз редактировалось Night_Spirit 15 окт 2012, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #69  Добавлено: 15 окт 2012, 13:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Сток не знаю, а чип и вал 7а + сцепа хорошая - 14 сек. Но опять мы прыгаем в темах бесед. Не будет видео и конфига - не будет серьезного интереса к этой теме. Почитать просто треп можно на сайте любителей дом-2. :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #70  Добавлено: 17 окт 2012, 07:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Не хотите по хорошему-тогда устраиваем следующий слет клуба в Волгограде!Тут у нас 3 машины(про которые знаю) 10вэ турбо на электронике +Найт с Серёгой наверняка приедут.Вот и поглядим на ваши обсирающиеся 20вэ.
А теперь по поводу установки электроники-давай попозжее спишемся с тобой.От Ростова до нас всего 500км.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #71  Добавлено: 17 окт 2012, 08:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вот уж не ожидал, что "электронщиков" так зацепит тема про 20ве. вы чего как с цепи сорвались, игрушку никто у вас не отбирает :ga-ga:
давайте без выражений, ок?

хотел бы я посмотреть на заезд электроника и хотябы Руби.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #72  Добавлено: 17 окт 2012, 08:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я бы с удовольствием посмотрел заезд хотя бы со стоковой 3Б. :ga-ga: Но не показывают. Или посмотреть бы хоть просто видео бодрой езды электро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #73  Добавлено: 17 окт 2012, 09:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
У нас в городе нет ни одной 3б,к сожалению.И лично меня зацепило то,что люди не знают как едет стоковый 10вэ с нормально настроенным инжектором,и утверждают что это унылое гавно.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #74  Добавлено: 17 окт 2012, 09:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
как едет СТОКОВЫЙ 10вэ здесь много кто знает. Много кто не знает как едет стоковый 3Б и электронный 10вэ. Про какашки никто не говорит. У меня у самого есть 10вэ и многие не тянут ее со светофоров, да и по трассе. Все познается в сравнении. Я бы не стал ничего подобного утверждать, пока не был бы уверен. Утверждал бы если смог это доказать (видео лучше слов). Мы же просим всего лишь подтверждение. Сними на видео свой самый быстрый разгон до 200 с места и сравним. Никто обитеть вас не хочет - просто чтобы что-то утверждать - надо это проверить. А ваши труды по переделке заслуживают уважения при любом результате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #75  Добавлено: 17 окт 2012, 09:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
У нас в городе нет ни одной 3б,к сожалению.И лично меня зацепило то,что люди не знают как едет стоковый 10вэ с нормально настроенным инжектором,и утверждают что это унылое гавно.

где такое утверждение было?
почемуэто не знаем, у свена, да и у меня, не плохо в стоке едет. все натсроено как надо.
и почему именно 3В, что у вас в городе ни одной эски нет с AAN? теже самые 20ве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017