Текущее время: 28 апр 2024, 16:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #26  Добавлено: 13 окт 2012, 10:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Этот эффект достигается из-за пульсации воздуха. Если маленький впускной канал, то это хорошо на низах, а на верхах его не хватает. Для этого делают изменяемую геометрию впускного коллектора. Т.к даже на рисунке видно, что слева меньше проходное сечение. У Night_Spirit почему-то мотор с маленьким проходным сечением, для лучшей наполняемости на низах. У меня нет такой. А где второй клапан на картинке 20вэ? Почему ты их применил для ауди 200? А именно слева 10вэ и справа 20вэ? В наших тачках этот эффект не применяли. На каком рисунке будут лучше верхи? Половину возникающих вопросов не пишу - все равно не отвечаешь, или ответы вопросом на вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #27  Добавлено: 13 окт 2012, 10:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
Этот эффект достигается из-за пульсации воздуха.
Не надо только приплетать сюда пульсации,это из другой оперы.Про маленький канал все верно,но сейчас мы не про размеры каналов а про их ГЕОМЕТРИЮ.Эта картинка как раз применительно к нашим моторам.Верхи будут лучше там где хватит проходного сечения седло-клапан на высоких оборотах + не будет срыва потока+ будет оптимальная скорость воздуха в канале.При определенных манипуляциях такого можно добиться на обоих моторах,вопрос в цене.
В очередной раз приведу в пример свой мотор со злым распредвалом (подъем12,4 фаза 308 перекрытие 4,5мм) который ехал с 1000-1200 об/мин т.е. на нем можно было спокойно тошнить по городу!!Думаю что это возможно не только из-за объема цилиндров,а в большей степени из-за хитрой конструкции ГБЦ.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #28  Добавлено: 13 окт 2012, 10:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Nick_v писал:
Посмотри любую формулу - есть ли хоть у одного мотора 2 клапана на цилиндр? Так что ответ очевиден... Можно, понятное дело, и к велосипеду приделать крылья и реактивный мотор, чтоб он не ехал, а летел, вот только зачем изголяться если есть самолеты которые прекрасно летают...
ну что очевидно то?
я пытаюсь сказать про то, что 10вт на многое способен, и не отрицаю что 20в более технологичны и совершенны.
и про то что в зависимости от целей пути решения могут быть разными.

Aaudi200 писал:
ddk
А у 3Б 1,4 избыток - это 286 сил, а в стоке 0,8 - 220 сил. Но у этих моторов в отличае от 10вэ - разное поведение, особенно на другом валу. И это не из-за впрыска.
10вэ неплох даже с родным впрыском. Я езжу и голову не забиваю. У меня мотор как и у тебя.
ну, сравниватьто надо сравнимое - а именно настройки в стоке, а не то, кто и чего при чипе накрутил то :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #29  Добавлено: 13 окт 2012, 10:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Уважаемый Night_Spirit, американским V8 90 лет от роду и главный критерий в американских гонках это их дешевизна и доступность... Поэтому с миром спорта они соотносятся примерно так же как родео со спортивной выездкой.В нормальных же спортивных формулах везде от ралли до F1 все тысячу лет назад и повсеместно перешли на многоклапанные движки ибо их преимущества совершенно очевидны... К слову, я еще помню как двухтактный трехцилиндровый СААБ рвал всех в ралли, но если я сейчас буду отставивать, что трехцилиндровые двухтактные движки не реализовали своих возможностей и что это самое лучшее творение автопрома, то уверен, что мало людей со мной согласится))

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #30  Добавлено: 13 окт 2012, 11:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Nick_v
Отстаивать можно - бы же клуб двухсотников! :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #31  Добавлено: 13 окт 2012, 11:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Nick_v писал:
Уважаемый Night_Spirit, американским V8 90 лет от роду и главный критерий в американских гонках это их дешевизна и доступность...


Слово "дешевизна" и драг-рейсинг или вообще NASCAR - понятия совершенно не совместимые!Америкосы делают упор на литры объема в своих моторах,а не пытаются высосать побольше л.с. путем сложной конструкции ГБЦ как это делают япы.
Неужели не согласны с тем что многоклапанные двухвальные ГБЦ дороже в обслуживании и имеют сложную конструкцию??
А чем сложнее конструкция - тем ниже ее надежность.
Мы же говорим о гражданском тюнинге наших двухсоточек а на о болидах Ф1?
Какая вам разница надуете 10V или 20V?Первый вариант ничуть не хуже второго,только и всего.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #32  Добавлено: 13 окт 2012, 15:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
уважаемый, на будушее запомните пожалуйсто, что абсолютно бесполезно, а иногда и опасно говорить 3бешникам и есочникам что они далеко не особенные. ето как быку красная тряпка :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #33  Добавлено: 14 окт 2012, 16:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Night_Spirit писал:
1.Стесняюсь спросить,а при 1,9бара она тогда сколько выдаст?)) 400лысы?
2.Знаю что бывают стенды на которых стоковые авто становятся мощнее чем с завода.
3.А в рублях??Не с помойки,новый.
4.Цепь,гидрики (это так,по мелочи).А ни дай Бог там еще есть трещины...
5.Грубо говоря 30тыр (с мотроником не сравнить в плане примочек).Давление можно и больше - либо пружиной вестгейта,либо буст-контроль под управлением мозга через трехпортовый клапан.

Какой там запас?Поршни на 10V крепче,шатуны гнет и на 20V и на 10V.А что делать с компоновкой впуска-выпуска на 3В?


1)ПРИ 1.9 у нее полка как у дизеля! Пик 3000об, дальше сдувается....
2) я об этом думал, поэтому сначала мерили сток прошивки! Выдала 227сил! Так что извини графиках верить можно!:)
3) когда я интересовался стоил 5000руб
4) у меня нет трещин, на 10ти клапанной голове САМ ЛИЧНО наблюдал трещины:)
5)Иии? А у 3в?

А что с компоновкой? Мне компановка у 3В более нравится, чем аан! :) каждому свое!

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #34  Добавлено: 14 окт 2012, 16:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Night_Spirit писал:
Ну и бредятина...данные продувки гбц есть?Это все взято с потолка!На практике мало кто пробовал заниматься 10V моторами,отсюда и сплошные сказки передающиеся от одного к другому.
3В для тех кто ничего не может сделать,все равно ведь максимум что там будет стоять это позорный РС-комплект и палки 7а!Разве это тюнинг??Покажите мне хоть одну 20V в городском исполнении,которая едет (применительно к России) ??А все потому что беретесь за движки которые не тяните по деньгам т.к. доработка 20V стоит кучу бабла.

Ты сам знаешь что таких машин много!:) поэтому не понимаю зачем ты это написал?!

Почему ты думаешь что ограничиться ДЕН только рс2 комплектом???
ddk писал:
1б - 0.6 избытка - 200сил
аан - 1.2 избытка - 230 сил
аан, где то получше, да. вопрос только в другом - к чему стремиться и станет ли 10в затыком на пути к этому.
Откуда 1,2 избытка? У аан 0.8. Овербуст 1.0 бар... если нормальный чип дует 1.4! И мощи 286 сил. Я про чип ТК! МНЕ очень нравится!

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #35  Добавлено: 14 окт 2012, 17:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Night_Spirit писал:
:ga-ga: безделушек??ДА,нужно время и деньги чтобы сделать норм впрыск и привести в порядок мотор!А потом,
пока трибешнеги чешут репу почему все развалилось после "чипа" и "где купить расходомер?",Дениска апгрейдит мотор и катает прошивку под все это дело радуясь как едет авто. :D


Блин, я все это читаю и ржу немогу!!!:))))

Давай ты соберешь свой 10в под много сил, на-каждый день 570 сил! И расскажешь сколько ты потратишь!!!:)) и сколько этот мотор проживет!!!

Херь пишешь.

Заметь про 10в я ничего не писал, потому что не сталкивался!!! Кроме kv.
А ты про 20в пишешь столько всего!!! Как будто ездишь писец как много
К слову, я с батей езжу на 3В с 2000года!!!
И знаю ВСЕ ПРЕЛИСТИ этого мотора!

Херь пишешь про расходомер!!! Я просто в а...уе! За 12 лет с расходомером ничего не былое!!!! На чипе этот мотор уже 6ть лет!!!!!!!!!!!!!!

Повторяю РАСХОДОМЕР У AAN ТАКОЙ ЖЕ как и на 3В!!!
Его найти не тяжело!

Честно дальше буду молчать. Потому что у тебя будет кучу слов ... спор без смысла.

Тут никто мотор 3В особо не знает.
Ездят и ездят.
Жрет он меньше чем 10в , судя по тому что говорят сколько ест у тех кто ездит на них.

Радует что олег, и aaudi200 все же понимают что у них за машина.




И еще, все кто считают что 3В гумно, ВЫ КОГДА-НИБУДЬ. Ездили на ЖИВОМ 3В сток??????? Ааа? Если нет то спор считаю законченым!

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #36  Добавлено: 14 окт 2012, 18:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
даа, мне тоже кажетсо что спорить с 16 летним пацаном пезперспективняк :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #37  Добавлено: 14 окт 2012, 18:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
даа, мне тоже кажетсо что спорить с 16 летним пацаном пезперспективняк :ga-ga:

ну да, шесть лет мотору а он новый как и расходомер тоже :ga-ga: то что он работает это не факт что правильно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #38  Добавлено: 14 окт 2012, 19:00 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
AudiQuattros
Не заводись. Тут и так все ясно. Заметь, что бывалые молчат и в эту тему не лезут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #39  Добавлено: 14 окт 2012, 19:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Алый писал:
AudiQuattros
Не заводись. Тут и так все ясно. Заметь, что бывалые молчат и в эту тему не лезут.

Да я не завожусь. Пишу просто так.

Бывалые молчат потому что опять спор ни о чем...

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #40  Добавлено: 14 окт 2012, 19:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
AudiQuattros писал:
Че за хрень началась? Вы что поболтать просто решили. Не по теме прошу не писать!
тема про то что поставить 3В не на много выгодней чем перевести на электро. по времени одинаково,только мотор будет свой(можно капиталку сделать),запчасти впрыска будут новые. дорожный налог сколько будет? рубликов 13000. и не нужно говорить что старые моторы и навесное работают хорошо. а тюнинг это другой вопрос, кто как хочет так делает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #41  Добавлено: 14 окт 2012, 19:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
серый audi 200 писал:
тема про то что поставить 3В не на много выгодней чем перевести на электро. по времени одинаково,только мотор будет свой(можно капиталку сделать),запчасти впрыска будут новые. дорожный налог сколько будет? рубликов 13000. и не нужно говорить что старые моторы и навесное работают хорошо. а тюнинг это другой вопрос, кто как хочет так делает.
Так иии? Я это понимаю. Зачем повторять третий раз??? Аа? Я читать умею.
Это все написано в предыдущих постах. Какой дорожный налог? Ты про что? Номер мотора старый останется. Туда никто не смотрит. И я не говорил что продаю мотор с доками.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #42  Добавлено: 14 окт 2012, 20:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AudiQuattros писал:
Ты сам знаешь что таких машин много!:) поэтому не понимаю зачем ты это написал?!

Почему ты думаешь что ограничиться ДЕН только рс2 комплектом???


Да,про эти помойки я регулярно читаю на ТК,как они потом разбираются и распродаются потому что все дрищет и не оправдывает лопатами закопанного туда бабла.
МАКСИМУМ это РС2 комплект потому что далее для 3В все упрется в конский бюджет + заказ "настройщика по вызову" к себе в гараж.А на следующий день захочется еще что-нить доработать,изменить и т.п....


AudiQuattros писал:
Давай ты соберешь свой 10в под много сил, на-каждый день 570 сил! И расскажешь сколько ты потратишь!!!:)) и сколько этот мотор проживет!!!

Херь пишешь.

Заметь про 10в я ничего не писал, потому что не сталкивался!!! Кроме kv.
А ты про 20в пишешь столько всего!!! Как будто ездишь писец как много
К слову, я с батей езжу на 3В с 2000года!!!
И знаю ВСЕ ПРЕЛИСТИ этого мотора!
Херь пишешь про расходомер!!! Я просто в а...уе! За 12 лет с расходомером ничего не былое!!!! На чипе этот мотор уже 6ть лет!!!!!!!!!!!!!!
Повторяю РАСХОДОМЕР У AAN ТАКОЙ ЖЕ как и на 3В!!!
Его найти не тяжело!
Честно дальше буду молчать. Потому что у тебя будет кучу слов ... спор без смысла.
Тут никто мотор 3В особо не знает.
Ездят и ездят.
Жрет он меньше чем 10в , судя по тому что говорят сколько ест у тех кто ездит на них.
Радует что олег, и aaudi200 все же понимают что у них за машина.
И еще, все кто считают что 3В гумно, ВЫ КОГДА-НИБУДЬ. Ездили на ЖИВОМ 3В сток??????? Ааа? Если нет то спор считаю законченым!


Т.е. ты с 4лет начал познавать эти "ПРЕЛИСТИ" 3В??Я тебе искренне соболезную...Покури сначала гугл чтобы понять разницу между мап и маф,а потом продолжим))Задачка для начинающих: при замене турбы на что-нить большое,куда ты прицепишь свой расходомер?А блоу-офф?А воздушный фильтр какой и куда?
Насчет расхода: у меня 14 город,8-8,5 трасса...При том что у меня форсунки 520сс и одновременный впрыск (если тебе это о чем-нить говорит). ;)


Алый писал:
AudiQuattros
Не заводись. Тут и так все ясно. Заметь, что бывалые молчат и в эту тему не лезут.


А что еще делать бывалым если они не увлекаются серьезным тюнингом и не в курсе с какими проблемами можно столкнуться и как их решить...
Кстати,Алый,а я то проезжал насквозь (на своем говно-10V) и с места и по трассе всех тех кого ты не догоняешь ;)



p.s. Админы,сделайте пожалуйста мультицитирование сообщений,я задолбался копипастить :-/

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #43  Добавлено: 14 окт 2012, 20:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 т.е. ты хочешь сказать что со строкером меня на куй пошлют?? :blink:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #44  Добавлено: 14 окт 2012, 20:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Night_Spirit писал:
Кстати,Алый,а я то проезжал насквозь (на своем говно-10V) и с места и по трассе всех тех кого ты не догоняешь ;)

а многие после пшика даже отмазки всякие придумывают чтоб не становится.
недавно старт был с уморой турбо, 250л.с. сказал :ga-ga: пыль долго нюхал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #45  Добавлено: 14 окт 2012, 20:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
а многие после пшика даже отмазки всякие придумывают чтоб не становится. недавно старт был с уморой турбо, 250л.с. сказал :ga-ga: пыль долго нюхал.

Ура! У нас парни за 14.5 проезжают! Поздравления! Согласен - для 10вэ это результат! Вношу исправление. Действильно так считаю. Ездил на 10вэ и мечтал об этом. Даже тоже собирался на эл.спрыск переходить, чтоб 1.5 дунуть.


Последний раз редактировалось Aaudi200 14 окт 2012, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #46  Добавлено: 14 окт 2012, 20:56 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Night_Spirit
Ну вот и на меня уже налетел :facepalm:
Слижком уж ты вспыльчев.
Давай хоть пару - тройку видео как ты едешь. Да и сколько сил и средств вложенно в авто так и не понятно...

Я без притензий.
Просто тема срачь сплошной. А это редкость тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #47  Добавлено: 14 окт 2012, 20:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
да тему развили конечно большую! а скажите кто конкретно сможет поставить мне электронный впрыск в Ростове на дону чтоб я ездил и радовался :) ? думаю желающих будет не много! у нас в Ростове я пока таких не нашел! ехать в соседний город конечно можно но и после каждых не поняток с настройками ехать опять :idk: электронный впрыск не для всех такая простая переделка!!!!!! хотя желание и средства есть! нет человека который на 100% справится с этой задачей!!!! извиняюсь что не совсем по теме :thank:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #48  Добавлено: 14 окт 2012, 21:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Алый
Он 200 на квотере набирает! У него реально тачка. Сам хочу это увидеть! И бюджет интересен. А то 2 бошки есть. Если дело только в бошке...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #49  Добавлено: 14 окт 2012, 21:02 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
alex200mc
Привет Леха! Очень даже по теме и это я и пытался довести до Night_Spirit.
Все же думаю довести до ума, настроить и чипануть 10V намного тяжелее и дороже чем 20v motronic.
Aaudi200 писал:
Алый
Он 200 на квотере набирает! У него реально тачка. Сам хочу это увидеть! И бюджет интересен. А то 2 бошки есть. Если дело только в бошке...?


Да я ж не против. Покажите реальные результаты и цены на весь проект.
Может ну его нафиг этот 3В и нужно ставить назад МС, KG?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #50  Добавлено: 14 окт 2012, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200
многие хотят, но за 4 года никто так ничего и не увидел. ни у нас, ни на ТК. только теория.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017