Текущее время: 28 апр 2024, 02:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #101  Добавлено: 20 фев 2013, 00:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Night_Spirit писал:
:ga-ga: все вам разжуй да покажи.Вот так вот всегда...

а зачем, простите, вы сюда приходите? от вас, уважаемый ночной дух, только и слышно, что мол всё наикрутеишее в российском тунинхе уже обитает в вашем гараже. но ни фоток своих, ни описания, ничего не видно. только отрицание всего и вся, что у других имеется. прямо клон кватроса))) мне казалось задача етого, и похожыx сайтов в том, чтобы люди делились, своим, реальным опытом, безвозмездно :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #102  Добавлено: 20 фев 2013, 06:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Павел писал:
с подтверждениями тут туго всегда было.
у того-же .P.I.M.P. проблемы в первую очередь. уже месяц смотрим как у него едет 1.2 наддуве.
да и стоковый 3В не увидишь как он едет.
PASSATizhi писал:
а зачем, простите, вы сюда приходите? от вас, уважаемый ночной дух, только и слышно, что мол всё наикрутеишее в российском тунинхе уже обитает в вашем гараже. но ни фоток своих, ни описания, ничего не видно. только отрицание всего и вся, что у других имеется. прямо клон кватроса))) мне казалось задача етого, и похожыx сайтов в том, чтобы люди делились, своим, реальным опытом, безвозмездно :ga-ga:
а писать про то что итак написано (чтоб лентяи почитали), в интернет много про это пишут и турбокарты не так сложно найти. можно книги почитать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #103  Добавлено: 20 фев 2013, 07:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
PASSATizhi писал:
прямо клон кватроса)))
А причем здесь я? Я вроде пишу и показываю ВСЕ что я делаю, и кому нужна помощь пишут мне часто в личку.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #104  Добавлено: 20 фев 2013, 10:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
от вас, уважаемый ночной дух, только и слышно, что мол всё наикрутеишее в российском тунинхе уже обитает в вашем гараже. но ни фоток своих, ни описания, ничего не видно. только отрицание всего и вся, что у других имеется.


Это где я писал что у меня все самое самое??Фоток с описанием не кладу потому что все привыкли тупо скопировать даже не думая что там к чему.Так никогда не появится ничего нового.Если кто-нить будет делать свой кастом то я с удовольствием поделюсь своими соображениями и может быть почерпну что-нить новое для себя.
По поводу "отрицания": пусть уж лучше будет горькая правда,чем кричать "респект тебе,отличная тачка!" когда на самом деле там полный кал.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #105  Добавлено: 20 фев 2013, 12:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Night_Spirit,
Ну ты хотя бы просто сфоткай открытый капот издалека на плохенькую камеру.Чтоб убедиться,что хоть мотор стоит,а то про мешок золота под кроватью мы уже все слышали. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #106  Добавлено: 20 фев 2013, 12:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: а почему издалека?К примеру вот так было на стадии сборки:

Паук
Изображение

Распредвал "спорт"
Изображение


Ну и общий бардак под капотом
Изображение

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #107  Добавлено: 20 фев 2013, 18:21 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Night_Spirit,что-то на фото не совсем понятно,отвод на ВГ с пятого раннера идет,или из звездочки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #108  Добавлено: 20 фев 2013, 18:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RUBY399,из 5го цилиндра,как в заводском коллекторе.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #109  Добавлено: 20 фев 2013, 18:40 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Для стока такое расположение не сильно принципиально,для хороших наддувов я со звездочки бы вывел,тем более на твой вал глядя - подъём около 12-ти и фазы немаленькие(на вид 260-270).Скорость потока совсем другая,мне кажется пятому цилиндру не совсем комфортно будет :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #110  Добавлено: 20 фев 2013, 18:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На самом деле там пох откуда выводить гейт.Мне тоже многие говорили "будет передувать","плохая продувка" и прочую херню. Если вестгейт подобран правильно,то он практически не влияет на работу коллектора.Много тонкостей,но в целом теория верна.
Вал 12+ и фаза 300+ .Я его снял и продал о чем теперь сожалею.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #111  Добавлено: 22 фев 2013, 01:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 фев 2013, 23:12
Сообщения: 78
Город: Ковель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Night_Spirit писал:
Распредвал "спорт"
Изображение
а распредвалы в 10в и 20в одинаковы?
каков результат если просто поменять распредвал на такой же как у тебя? и сколько он стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #112  Добавлено: 22 фев 2013, 10:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Нет,как же они могут быть одинаковые если гбц разной конструкции??
Просто замена вала без настроек никогда ничего не даст,нужно как минимум корректировать топливо и УОЗ.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #113  Добавлено: 22 фев 2013, 18:51 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
quattro писал:
а распредвалы в 10в и 20в одинаковы?

ПАДСТАЛОМ!!!!!!!!!!!!!! :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Ничего,что на 3б один впускной,другой выпускной?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #114  Добавлено: 22 фев 2013, 19:02 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
boblrc,я тоже под стол чуть не свалился,увидев эту мессагу,но сдержался,хотел посмотреть комментарии!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #115  Добавлено: 22 фев 2013, 19:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
RUBY399- а что ты думаеш по поводу такого направления развития движки? К примеру мне говорили , что смысл имеется...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #116  Добавлено: 22 фев 2013, 19:42 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Серега,вал от 10V вставить в 20v?,здесь тюнингом не особо пахнет....,здесь скорее вопрос компетентности....,не многие могут понять,что такое тюнинг и с чем его едят... Например ты,прокатившись со мной,не стал особо вникать в то,что с машиной сделано,просто захотел такого же результата - попробуй,может на газу или к-JET-е получится...,в чем я сильно сомневаюсь... Прости за прямоту,но не каждая 20V способна так ехать,не зря я за прошивку деньги платил...,для повседневной машины я считаю,что у меня очень неплохо авто едет... :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #117  Добавлено: 22 фев 2013, 19:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RUBY399,а чем твоя отличается от стоковой 3b/aan?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #118  Добавлено: 22 фев 2013, 19:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
РУБИ я понимаю что не каждая, но я также понимаю что с к-джет результата добиться , ввиду его конструкции просто не возможно, тут надо на впрыск "нажимать" да и с головой что зделать, знаю Скиталец точно знает что... :-/ А вот насчет результата ты немножко не прав, яж твою машину внимательно изучал, и даже уже начел, заниматься, плагиатом.. :ga-ga:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #119  Добавлено: 22 фев 2013, 20:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
RUBY399 писал:
boblrc,я тоже под стол чуть не свалился,увидев эту мессагу,но сдержался,хотел посмотреть комментарии!!!
Лучше теперь на других профильных сайтах поскать о взаимозаменяемости валов.100% что прочитав сие сообщение,кто-нибудь отпишет,что там-то я читал,все подходит.
Night_Spirit писал:
RUBY399,а чем твоя отличается от стоковой 3b/aan?
Хотя-бы тем,что там эбу настроен под конкретный конфиг.А не как у большинства 3бэшников просто валы и смс чип

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #120  Добавлено: 22 фев 2013, 20:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 фев 2013, 23:12
Сообщения: 78
Город: Ковель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
большое спасибо собратья за понимание за поддержку !!! Всего вам хорошего!!!!

Если вы не знаете то у людей есть разные направления!!!!И не каждый должен понимать в движках!!!
И я думал что сей форум создан чтоб помочь , а не поржать!!!! :swoon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #121  Добавлено: 22 фев 2013, 21:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
Night_Spirit писал:
RUBY399,а чем твоя отличается от стоковой 3b/aan?

Хотя-бы тем,что там эбу настроен под конкретный конфиг.А не как у большинства 3бэшников просто валы и смс чип


Но в качестве турбины та же мелочь?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #122  Добавлено: 22 фев 2013, 22:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
quattro писал:
большое спасибо собратья за понимание за поддержку !!! Всего вам хорошего!!!!

Если вы не знаете то у людей есть разные направления!!!!И не каждый должен понимать в движках!!!
И я думал что сей форум создан чтоб помочь , а не поржать!!!! :swoon:


ну как бы если бы ты просил помощи мы бы помогли. а тут ты одним сообщением доказал что не знаешь что у тебя за машина))

и то что она наверняка не едет на свои 220сил)

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #123  Добавлено: 22 фев 2013, 22:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
Но в качестве турбины та же мелочь?

Врать не буду,не помню.Почитай в его теме.Там AAR накрытый башкой AAN c 7A валами,если память не изменяет.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #124  Добавлено: 22 фев 2013, 23:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
26/27 там стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #125  Добавлено: 22 фев 2013, 23:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
s.200turbo писал:
26/27 там стоит.

Что-то подобное я и ожидал.Интересно,когда народ перестанет страдать херней?
Ну хочется мощи,да поставь тот же холсет 30-35...или гарик30-35...ну или любые другие гибриды.Да хоть китай в конце концов!!

:sad:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017