Текущее время: 28 мар 2024, 13:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #1  Добавлено: 06 окт 2012, 12:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Нах он вообще упал этот 3B?!Выжмите из 10V максимум,а потом уже думайте. :-/

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #2  Добавлено: 06 окт 2012, 16:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Night_Spirit писал:
Нах он вообще упал этот 3B?!Выжмите из 10V максимум,а потом уже думайте. :-/

+100. на електро впрыске 10В тот же 20в. потенциал по максимуму только меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #3  Добавлено: 06 окт 2012, 17:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 окт 2012, 21:12
Сообщения: 29
Город: саранск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Между прочем согласен 10 клап отличный движок с эл впрыском и доработанным выхлопом даже на стоковой турбе :super:
ну само собой какой нибудь гаррет или какая мне больше нравиться T78-33D? ну это каждому свое

_________________
MegasquirtAVR - нужно переходить на Vems 3.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #4  Добавлено: 07 окт 2012, 20:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
Night_Spirit писал:
Нах он вообще упал этот 3B?!Выжмите из 10V максимум,а потом уже думайте. :-/

+100. на електро впрыске 10В тот же 20в. потенциал по максимуму только меньше

И после 6 не крутится, а так тот же :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #5  Добавлено: 11 окт 2012, 07:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi,это обычное заблуждение насчет предела!Или вам 700 сил мало?? :-/
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Ju69vyj7No

oleg,по итогу 3В выйдет золотой!Я не буду спорить,просто возьмите и посчитайте капиталку не говоря уже про тюнинг.
А еще некоторые "прелести" компоновки...Например,сможете сделать длинну пайпинга от турбы до дросселя в 1 метр учитывая интеркулер??))

Aaudi200,Хочется крутить - ставим распредвал с измененными характеристиками.А вообще зачем его крутить в стоке?
Меня на стоковой турбе по трассе не смог догнать новый Allroad как ни пытался,этого мало?

http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a ... ainer=page

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #6  Добавлено: 11 окт 2012, 16:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
на самом деле в200ку в которой ставился с завода 3В не та и тяжело его поставить:)
:super:

гемороя по минимуму. только проводку соединить с салоной. на то есть схемы. если дня два посвятить изучению и скручиванию, то все будет СУПЕР! :rul:

так что считаю что 2.2 20v намного удачнее чем 10v. ЭТО ЛИЧНОЕ мнение. Приезжал тут Grinalss, я спрашивал какой мотор он планирует ставить в свой конструктор. он сказал дизеля или кг. тогда я задал вопрос, ездил ли он на едущей иправной 3B? он сказал нет.

Честно скажу МНЕ ОЧЕНЬ нравиться именно 3В. даже в стоке едет великолепно. потом чип 3000руб и у тебя на нем 290 сил. :bm:

А что надо сделать\поменять на 1B или KG чтобы они смогли показать 300сил?

я думаю в этом отношении бесспорно фаворит 3В.

Да и вообще мотор как бы не казалось крайне надежен! Как говорить поставил и только масло меняй:))

3B FOREVER!!!! :rul: :rul: :rul:

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #7  Добавлено: 11 окт 2012, 17:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AudiQuattros,давайте уже по полочкам все разложим? ;)

1.После "чипов" очень велика вероятность краша железа т.к. на это есть множество причин + турбина будет работать на пределе.
2. 290лысы ккк24 не выдаст никогда в жизни,не верите - см.турбокарты.Стенды с читами приводить в пример не нужно.
3.Сколько стоит расходомер на 3B,огласите?
4.Сколько стоит обслуживание ГБЦ?А тюнинг?
5.Для мотора KG достаточно иметь электровпрыск и буст 1-1,2бар избытка - в результате получим 290-300лысы

Я не пытаюсь никого ни в чем убедить,просто выступаю за 10V)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #8  Добавлено: 11 окт 2012, 17:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Night_Spirit писал:
AudiQuattros,давайте уже по полочкам все разложим? ;)

1) 1.4 Bar не придел для к24! так что она умирает(на AAN когда мап и смс, тк она дует 1.7-1.9, ЭТО ВОТ предел) но не из-за чипа( в случае с 3B)
2) 290 округленно. 287 выдала. почему графики не пример?? если ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!!!!! есть чипы которые дают меньше, например 270сил...
3) расходомер стоит столько же сколько и на AAN(они идентичны)
4) а зачем ее обслуживать на стоке? тюнинг портинг. не на много дороже чем на 10v, а ТОЛКУ БОЛЬШЕ.
5) Сколько стоит электровпрыск? что надо сделать чтобы она дула 1.2?

Ну ведь видно же что все проще. по цене примерно одинаково, но с запасом!:)

:ok: :rofl: :sorry:

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #9  Добавлено: 11 окт 2012, 21:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
1.Стесняюсь спросить,а при 1,9бара она тогда сколько выдаст?)) 400лысы?
2.Знаю что бывают стенды на которых стоковые авто становятся мощнее чем с завода.
3.А в рублях??Не с помойки,новый.
4.Цепь,гидрики (это так,по мелочи).А ни дай Бог там еще есть трещины...
5.Грубо говоря 30тыр (с мотроником не сравнить в плане примочек).Давление можно и больше - либо пружиной вестгейта,либо буст-контроль под управлением мозга через трехпортовый клапан.

Какой там запас?Поршни на 10V крепче,шатуны гнет и на 20V и на 10V.А что делать с компоновкой впуска-выпуска на 3В?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #10  Добавлено: 11 окт 2012, 21:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Прекращайте парни. У всего можно найти плюсы. 3Б проще тем, что она есть в стандарте и не надо мудрить. Для 10вэ чтобы было столько же сил - надо некисло потрудиться и хорошо если удастся достичь результата как на 3Б + чип. Но ведь на 3Б турбе будут лучше низы. Да 10вэ голова стоит копейки и их навалом, только пропускная способность воздуха меньше почти в 2 раза, поэтому придется больше дуть. Тут уж автор должен для себя решить - что ему проще изобретать или ставить все готовое. А поддержка от нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #11  Добавлено: 12 окт 2012, 00:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Голосование в прямом эфире пошло. По этому поводу охото спросить - есть ли кто недовольный 3Б? А тему можно переименовать - что ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #12  Добавлено: 12 окт 2012, 00:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Буду первый...не капельки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #13  Добавлено: 12 окт 2012, 00:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
3Б проще тем, что она есть в стандарте и не надо мудрить. Для 10вэ чтобы было столько же сил - надо некисло потрудиться и хорошо если удастся достичь результата как на 3Б + чип. Но ведь на 3Б турбе будут лучше низы. Да 10вэ голова стоит копейки и их навалом, только пропускная способность воздуха меньше почти в 2 раза, поэтому придется больше дуть. Тут уж автор должен для себя решить - что ему проще изобретать или ставить все готовое. А поддержка от нас.


Ну и бредятина...данные продувки гбц есть?Это все взято с потолка!На практике мало кто пробовал заниматься 10V моторами,отсюда и сплошные сказки передающиеся от одного к другому.
3В для тех кто ничего не может сделать,все равно ведь максимум что там будет стоять это позорный РС-комплект и палки 7а!Разве это тюнинг??Покажите мне хоть одну 20V в городском исполнении,которая едет (применительно к России) ??А все потому что беретесь за движки которые не тяните по деньгам т.к. доработка 20V стоит кучу бабла.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #14  Добавлено: 12 окт 2012, 06:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 мар 2012, 21:06
Сообщения: 42
Город: серпухов
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: денис
А что значит -Покажите мне хоть одну 20V в городском исполнении,которая едет (применительно к России) ??Что подразумевается под этим?Она должна по особому ехать или что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #15  Добавлено: 12 окт 2012, 07:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Цитата:
Ну и бредятина...данные продувки гбц есть?Это все взято с потолка!На практике мало кто пробовал заниматься 10V моторами,отсюда и сплошные сказки передающиеся от одного к другому.
3В для тех кто ничего не может сделать,все равно ведь максимум что там будет стоять это позорный РС-комплект и палки 7а!Разве это тюнинг??Покажите мне хоть одну 20V в городском исполнении,которая едет (применительно к России) ??А все потому что беретесь за движки которые не тяните по деньгам т.к. доработка 20V стоит кучу бабла.

Вот это бредятина...тут разговариваю про то что бюджетней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #16  Добавлено: 12 окт 2012, 08:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
oleg писал:
Вот это бредятина...тут разговариваю про то что бюджетней
Олег,давай сначала поймешь о чем мы разговариваем а потом скажешь.ОК?
А так,бюджетнее всего - велосипед! :ga-ga:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #17  Добавлено: 12 окт 2012, 08:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Цитата:
Олег,давай сначала поймешь о чем мы разговариваем а потом скажешь.ОК?

Да ты мне хоть в глаза плюй,я всё ровно буду говорить что дождь идёт! :ga-ga: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #18  Добавлено: 12 окт 2012, 20:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
Олег,давай сначала поймешь о чем мы разговариваем а потом скажешь.ОК?
А так,бюджетнее всего - велосипед! :ga-ga:
Сдается мне, что Олег как раз и понимает о чем речь, а ты нет. Просто поспорить без темы спора - конечно прикольно. Только нужно найти собеседника.Ты сейчас что хочешь доказать? Что 10в круче, или соотношение силы\деньги лучше, или что он вобще всех порвет, или гемора с переходом на эл впрыск меньше, или что все должны делать как ты рекомендуешь? Едит - это что для тебя? 7 сек или 5? Или 13 ничего? Как проезжаешь ты? и какой бюджет и конфиг? Или просто мечты?
Кстати особо образования не надо, чтобы понять, что через две дыры воздух быстрее наберется, чем через одну. Еще можно догадаться, что когда распреды можно двигать независимо друг от друга, можно достичь именно то, что тебе конкретно надо. У тебя есть цифры. Мы то так рассуждаем о явном, а ты же спец - поэтому и охота чтобы цифры были от тебя. А то тупо - нет и все - у вас нет цифр.
Я уже начинаю думать, что зря год искал 3Б - может продать? :sad: Хотя наверное она дешевле 10в станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #19  Добавлено: 12 окт 2012, 23:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Aaudi200 писал:
Ты сейчас что хочешь доказать? Что 10в круче, или соотношение силы\деньги лучше, или что он вобще всех порвет, или гемора с переходом на эл впрыск меньше, или что все должны делать как ты рекомендуешь?

по-моему человек хочет сказать что 10вт тоже на многое способны, будь у них адекватный впрыск и мозги.
а уж что больше гемора - найти и поставить 3б или осилить установку эл. впрыска - тут уже каждый для себя сам решит :)
Aaudi200 писал:
Кстати особо образования не надо, чтобы понять, что через две дыры воздух быстрее наберется, чем через одну.

простой пример:
1б - 0.6 избытка - 200сил
аан - 1.2 избытка - 230 сил
аан, где то получше, да. вопрос только в другом - к чему стремиться и станет ли 10в затыком на пути к этому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #20  Добавлено: 13 окт 2012, 07:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
ddk писал:
вопрос только в другом - к чему стремиться и станет ли 10в затыком на пути к этому.

Посмотри любую формулу - есть ли хоть у одного мотора 2 клапана на цилиндр? Так что ответ очевиден... Можно, понятное дело, и к велосипеду приделать крылья и реактивный мотор, чтоб он не ехал, а летел, вот только зачем изголяться если есть самолеты которые прекрасно летают...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #21  Добавлено: 13 окт 2012, 07:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ddk
А у 3Б 1,4 избыток - это 286 сил, а в стоке 0,8 - 220 сил. Но у этих моторов в отличае от 10вэ - разное поведение, особенно на другом валу. И это не из-за впрыска.
10вэ неплох даже с родным впрыском. Я езжу и голову не забиваю. У меня мотор как и у тебя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #22  Добавлено: 13 окт 2012, 08:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Nick_v,какая нафиг формула??Ладно,тогда посмотрите на америкосовские V8 :D
Уверяю,10V никто не использует на все его возможности.Он проще и ДЕШЕВЛЕ,гарантированно хватит чтобы писать кипятком от счастья))

Aaudi200,да,в начале своего пути в мир тюнинга ДВС я тоже думал что "чем больше дырка - тем легче срать" :ga-ga:
Это касательно пропускной способности 2 и 4 клапанов на цилиндр.Валы "двигают" только те кто не получил данных от производителя либо слаб в знаниях этого вопроса (палки не правильно подобраны изначально,есть другие не согласующиеся детали,проблемы с настройкой мозгов).Очень глупо сравнивать динамику двух РАЗНЫХ моторов с РАЗНЫМИ турбинами.Прикрутите на 3B ккк26 и посмотрим какие там будут низы)))
А еще там разные ШПГ и маховики...

Делайте как считаете нужным,неплохо бы потом сравнить у кого что получилось. ;)

Информация к размышлению:
Слева 10V ,справа 20V
Изображение

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #23  Добавлено: 13 окт 2012, 09:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А почему не наоборот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #24  Добавлено: 13 окт 2012, 09:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
А почему не наоборот?

По рисунку?Потому что форма камеры сгорания и геометрия каналов отличаются.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поставить 3Б вместо 1Б
Сообщение #25  Добавлено: 13 окт 2012, 09:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
За счёт того что там по 2 клапана и воздух подаётся сразу с двух,то тупа физически он не может по такой траектории идти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017