Текущее время: 15 май 2024, 17:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #676  Добавлено: 11 мар 2014, 20:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
А она есть

Дак в чем разница будет?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Frol200 писал:
быстренько переделали в AAN и ADU

В чем переделки в курсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #677  Добавлено: 11 мар 2014, 20:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
Лёх, не надо обижаться, говорю как есть... для заезда достаточно шарика, сам же сказал, остальное со временем, видок конечно у нее так себе, но на скорость не влияет... шарик снимается с ямы, все легко доступно, специально посмотрел когда рабочий сцепления вынимал.

Поставь на свой автомобиль колеса разных размеров, поставь 10-летний топливный насос, сними фары, поедь не обкатывая и не пробуя, без сход-развала, с мертвой подвеской, с порваными пыльниками шрусов.
Что за глупости ты пишешь? Плюс ко всему Серега должен поучиться на ней ездить, т.к. мощного авто у него не было, и у него должно быть желание. Я выше писал что об этом разговор смысла не имеет. Перечитай тему и на многие повторные вопросы получишь ответ.
Или ты считаешь, что на автомобиле нужно сперва заехать с тобой, а потом его собирать?
Коль, ты меня неприятно удивляешь.
Когда машина будет в гараже - позовем тебя снять шарик.
Дальнейшие обсуждения заездов с этим автомобилем обсуждаются не со мной. Я могу говорить только за себя и свой автомобиль.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
.P.I.M.P. писал:
А она есть

Не раз слышал, что есть. Кватрос написал, что есть.

Лёх у меня к тебе претензий нет, машина не твоя, разговаривать надо с Серёгой. Я всегда готов помочь ты же знаешь, в том числе и шарик поменять и фары прикрутить... Чисто спортивный интерес сравнить стоковый 3В с 10V
Один нюанс не надо нахваливать то, что не едет как должно якобы ехать, потому что никто этого не видел.
Я сам когда то хотел себе 3В, и мотор в свою машину ставил сам, и мне ничего не стоило найти в качестве донора 3В, просто я разочарован в этом моторе

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #678  Добавлено: 11 мар 2014, 20:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Frol200 писал:
По паспорту, такая... http://cars2.auto.ru/cars/infiniti/fx/i ... /mod-7199/ то же едет, по факту отстает на несколько корпусов

забыли просто инжинеры магнитики за 150 руб на могистраль топливную поставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #679  Добавлено: 11 мар 2014, 20:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
быстренько переделали в AAN и ADU может они сами посчитали его не удачным?

Ага!кто то за 150 рублей катухи поставил и инжинера выгнали потому что не допетрил

Я про МС писал, столько денег ушло на тюнинг чтобы не отстать от чипованной 3В и это факт

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Frol200 писал:
По паспорту, такая... http://cars2.auto.ru/cars/infiniti/fx/i ... /mod-7199/ то же едет, по факту отстает на несколько корпусов

забыли просто инжинеры магнитики за 150 руб на могистраль топливную поставить

видимо :ga-ga:

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #680  Добавлено: 11 мар 2014, 20:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
просто я разочарован в этом моторе

1. вопрос. В чем разочарование? 3Б+чип ты не объедешь и это факт, + у 3Б полка момента значительно ровнее и низы намного раньше. Цена вопроса чипануть 3Б 3-4 тыс.р. Свой прогноз я тебе говорил, что на этой системе зажигания и этой топливной системе 10вэ никогда не объедет 3Б+чип при равных водителях.
2. вопрос Чем лучше 10вэ?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Frol200 писал:
не отстать от чипованной 3В и это факт

опять 25. Этот факт только для тебя. Повторить даже похожее больше не получиться. Все подробности ты знаешь и я писал выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #681  Добавлено: 11 мар 2014, 20:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
фрол ,за сколька сотку берешь?три бы труб была ибо у тебя сверх самолет и чуду твоего мастерства не пасилу даше инженерам ингольштада и известным тюнинг канторам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #682  Добавлено: 11 мар 2014, 20:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
oleg писал:
три бы труб была

Он в курсе, я ему все подробно рассказывал, просто дурку включает, но до заезда я думал, она едет :) Главная проблема была - не хватало бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #683  Добавлено: 11 мар 2014, 20:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Frol200
http://photo.qip.ru/users/moorik/video/ ... cf0a/view/
У тебя быстрее?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #684  Добавлено: 11 мар 2014, 20:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
просто я разочарован в этом моторе

1. вопрос. В чем разочарование? 3Б+чип ты не объедешь и это факт, + у 3Б полка момента значительно ровнее и низы намного раньше. Цена вопроса чипануть 3Б 3-4 тыс.р. Свой прогноз я тебе говорил, что на этой системе зажигания и этой топливной системе 10вэ никогда не объедет 3Б+чип при равных водителях.
2. вопрос Чем лучше 10вэ?

Ты был уверен что у тебя машина на чипе валит?
Я говорю за стоковый 3В. имхо что то перемудри там немцы, есть еще примеры авто у которых по 2 клапана на цилиндр оказываются по шустрее чем по 4
"Чем лучше 10вэ?" - дешевизной тюнинга до определенной мощности, и возможностью все сделать самому.
У тебя с К26 турбой низы те же остались??

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

как я тебе по спидометру скажу :ga-ga: у меня он не работает, да и не успеешь ты при таком разгоне на него смотреть

_________________
k-jetronic форева


Последний раз редактировалось Frol200 11 мар 2014, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #685  Добавлено: 11 мар 2014, 20:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
В чем разочарование?

Frol200 писал:
"Чем лучше 10вэ?" - дешевизной тюнинга до определенной мощности, и возможностью все сделать самому.

На 3000р дешевле тюнинг, но и результат хуже и момент на низах. Можно поподробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #686  Добавлено: 11 мар 2014, 20:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Дискуссия зашла в тупик :)

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #687  Добавлено: 11 мар 2014, 20:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
Ты был уверен что у тебя машина на чипе валит?

Был уверен, что валит, поэтому оставил 100кг зч в багажнике и залил бак бензина до отсечки перед заездом. После заезда поехал искать проблемы и нашел несколько.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #688  Добавлено: 11 мар 2014, 20:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Aaudi200 писал:
В чем разочарование?

Frol200 писал:
"Чем лучше 10вэ?" - дешевизной тюнинга до определенной мощности, и возможностью все сделать самому.

На 3000р дешевле тюнинг, но и результат хуже и момент на низах. Можно поподробнее?

Микросхема стоила 3150 рублей? На низах не спорю, но имхо за счет турбы к24, а разгон практически одинаков.
Каких подробностей?

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #689  Добавлено: 11 мар 2014, 20:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да

А нет видео, чтобы стрелка наддува фигурировала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #690  Добавлено: 11 мар 2014, 20:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
Ты был уверен что у тебя машина на чипе валит?

Был уверен, что валит, поэтому оставил 100кг зч в багажнике и залил бак бензина до отсечки перед заездом. После заезда поехал искать проблемы и нашел несколько.

Это все нюансы, у меня тоже тачка не в идеале и ошибки и сцепление... я тебе о другом, уверен здесь многие считают что у них 3В-самолет

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #691  Добавлено: 11 мар 2014, 20:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
А зачем?1,6-1,7 на слово поверь,мне пюздеть незачем.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #692  Добавлено: 11 мар 2014, 20:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай

А нет видео, чтобы стрелка наддува фигурировала?

Это твоя тачка?

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #693  Добавлено: 11 мар 2014, 20:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
Микросхема стоила 3150 рублей?

Я брал за 4000р, щас Кватрос говорит 3000р стала цена.
Подробности в чем разочарование? Тюнить 10вэ дешевле, низы и верхи хуже, что лучше кроме относительно дешевого повышения давления наддува? Кстати на 3 б можно тоже за 150 р поднять наддув и выкинуть мап - тоже будет 150р тюнинг. Дальше какие сравнения?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А зачем?1,6-1,7 на слово поверь,мне пюздеть незачем.

Я верю. У меня долго наддув растет, полагаю, что из-за вала 7а. Хочу сравнить.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Frol200 писал:
уверен здесь многие считают что у них 3В-самолет

3Б без моих переделок, действительно едет лучше. Правильно считают. :)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Frol200 писал:
На низах не спорю, но имхо за счет турбы к24,

У меня сейчас к26 и низы лучше, чем были на КГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #694  Добавлено: 11 мар 2014, 20:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
А нет видео, чтобы стрелка наддува фигурировала?

Это твоя тачка?

Моя :)

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #695  Добавлено: 11 мар 2014, 21:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
Микросхема стоила 3150 рублей?

Я брал за 4000р, щас Кватрос говорит 3000р стала цена.
Подробности в чем разочарование? Тюнить 10вэ дешевле, низы и верхи хуже, что лучше кроме относительно дешевого повышения давления наддува? Кстати на 3 б можно тоже за 150 р поднять наддув и выкинуть мап - тоже будет 150р тюнинг. Дальше какие сравнения?


Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

3Б без моих переделок, действительно едет лучше. Правильно считают. :)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

У меня сейчас к26 и низы лучше, чем были на КГ.

При одинаковом наддуве 0,8 бар, при 150 рублевом тюнинге, 3В покурит в затяг
Инжектор электрический может конечно и хорошо, на вот сама голова 20вэ явно просто лишний вес!

Добавлено спустя 56 секунд:
Это твоя тачка?

Моя :)

Так 1,7 избытка или абсолюта?

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #696  Добавлено: 11 мар 2014, 21:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
При одинаковом наддуве 0,8 бар, при 150 рублевом тюнинге, 3В покурит в затяг

Это пустые слова.
а при одинаковом давлении 2 бар избытка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #697  Добавлено: 11 мар 2014, 21:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Я брал за 4000р, щас Кватрос говорит 3000р стала цена.
Подробности в чем разочарование? Тюнить 10вэ дешевле, низы и верхи хуже, что лучше кроме относительно дешевого повышения давления наддува? Кстати на 3 б можно тоже за 150 р поднять наддув и выкинуть мап - тоже будет 150р тюнинг. Дальше какие сравнения?


Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

При одинаковом наддуве 0,8 бар, при 150 рублевом тюнинге, 3В покурит в затяг
Инжектор электрический может конечно и хорошо, на вот сама голова 20вэ явно просто лишний вес!

Добавлено спустя 56 секунд:
Моя :)

Так 1,7 избытка или абсолюта?

избытка

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #698  Добавлено: 11 мар 2014, 21:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
При одинаковом наддуве 0,8 бар, при 150 рублевом тюнинге, 3В покурит в затяг

Это пустые слова.
а при одинаковом давлении 2 бар избытка?

При 0,8 я тут паносю стоковую 3В, а натюнингавать что угодно можно! Доковырясь до 2 бар избытка, заедем не вопрос.

Добавлено спустя 26 секунд:
При одинаковом наддуве 0,8 бар, при 150 рублевом тюнинге, 3В покурит в затяг
Инжектор электрический может конечно и хорошо, на вот сама голова 20вэ явно просто лишний вес!

Добавлено спустя 56 секунд:

Так 1,7 избытка или абсолюта?

избытка

ну тогда вопросов нет!

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #699  Добавлено: 11 мар 2014, 21:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:48:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #700  Добавлено: 11 мар 2014, 21:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
:48:

я кататься... не поедешь??

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017