Текущее время: 29 мар 2024, 10:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #776  Добавлено: 15 мар 2014, 09:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
вот раз ветка про тюнинг. сколько может стоковая ккк26 надуть стабильно? общался с шарящими в этой теме, по карте наддува сказали 1.2 бара избытка без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #777  Добавлено: 15 мар 2014, 10:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вот раз ветка про тюнинг. сколько может стоковая ккк26 надуть стабильно? общался с шарящими в этой теме, по карте наддува сказали 1.2 бара избытка без проблем.

1.5 может кратковременно, но сдувается до 0.8-0.7 к 7000об. По моим ощущениям она на верхах не лучше к24-ой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #778  Добавлено: 15 мар 2014, 10:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
а от 1.5 поршня в поддон не провалится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #779  Добавлено: 15 мар 2014, 10:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а от 1.5 поршня в поддон не провалится?

На чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #780  Добавлено: 15 мар 2014, 10:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
На том же МС. или KG. или 2B по сути тот же МС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #781  Добавлено: 15 мар 2014, 11:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Северный Кот писал:
а от 1.5 поршня в поддон не провалится?

Ну,мои похоже еще на месте :ga-ga:

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #782  Добавлено: 15 мар 2014, 11:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
boblrc
а какая турба у тебя стоит? сток или что-то другое ставил?
скока лошадей вообще +- на выходе с таким наддувом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #783  Добавлено: 15 мар 2014, 11:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Северный Кот К24,по остальным вопросам невнимательно тему читаешь.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #784  Добавлено: 15 мар 2014, 12:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Северный Кот писал:
или KG

Ездил с давлением 1.2 бар избытка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #785  Добавлено: 15 мар 2014, 13:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
не знаю я за сколько сотку набираю, третий раз пишу что СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ. вот автомобили с которыми едет примерно на ровне, по ним и отмерял...

Frol200 писал:
говорить что они все не едут и слорманные проще всего, раз ты выиграл - значит у него убитая тачка

Выяснились подробности о БМВ 540 - у него буксует АКПП и владелец её об этом знает.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
:)

их две, у второй тоже буксует? :ga-ga: вторая кстати не сток, хозяин проверял разгон до 100 быстрее паспортных данных.
может ты знаком с этим человеком? он лично тебе это сказал?
странно :) а мне вот на пробуксовку не жаловался, если только колес по асфальту :ga-ga: у него там подшипник в кпп завыл, вот об этом он говорил, да я и сам слышал
я когда мерса 190 продал, того что с мотором 2.0 рвал любое БМВ пятой серии, кроме 540 конечно, думаю ты его помнишь... мне на следующий день один товарищ с пеной у рта доказывал, что в нем две турбины и закись стоит :) так что брат слухами земля полнится

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #786  Добавлено: 15 мар 2014, 13:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
их две, у второй тоже буксует? может ты знаком с этим человеком? он лично тебе это сказал?

Это друг парня который работает со мной. Про заезд ситуация как ты и рассказывал. С черной соткой ездили, со старта уходит и вровень едем. :)
Ну ладно, не буксует, значит не буксует :ga-ga: Читай молитвы чтобы он механику не нашел на нее. :ga-ga:
Frol200 писал:
я когда мерса 190 продал, того что с мотором 2.0 рвал любое БМВ пятой серии

Ты же знаешь как я к этому отношусь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #787  Добавлено: 15 мар 2014, 13:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
их две, у второй тоже буксует? может ты знаком с этим человеком? он лично тебе это сказал?

Это друг парня который работает со мной. Про заезд ситуация как ты и рассказывал. С черной соткой ездили, со старта уходит и вровень едем. :)
Ну ладно, не буксует, значит не буксует :ga-ga: Читай молитвы чтобы он механику не нашел на нее. :ga-ga:
Frol200 писал:
я когда мерса 190 продал, того что с мотором 2.0 рвал любое БМВ пятой серии

Ты же знаешь как я к этому отношусь :)

Ну вот видишь не наврал :)

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #788  Добавлено: 11 апр 2014, 14:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Кадилак STS 4.6 на полном приводе против моего МС, для тех кто просил видео как едет тачка, качество не айс, но все понятно... звук удален по причине не нормативной лексики в салоне
http://www.youtube.com/watch?v=AutdyIpNkHU

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #789  Добавлено: 11 апр 2014, 15:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Мне одному показалось что в момент "обгона",кадик хотел повернуть налево?! :bm:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #790  Добавлено: 11 апр 2014, 15:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Мне одному показалось что в момент "обгона",кадик хотел повернуть налево?! :bm:

это не обгон, уже тормозили, собирались чайку попить поехать, там палатка с чаем, если налево завернуть, но решили вокруг обехать, заезд был не случайным, специально ездили чтоб стартануть

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #791  Добавлено: 11 апр 2014, 20:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Кадилак STS 4.6 на полном приводе против моего МС, для тех кто просил видео как едет тачка, качество не айс, но все понятно... звук удален по причине не нормативной лексики в салоне
http://www.youtube.com/watch?v=AutdyIpNkHU

Вот честно,не понял как едет.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #792  Добавлено: 11 апр 2014, 21:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) там не было ни разгона как такового,ни старта... просто какая-то суета в темноте и кадик проезжавший мимо.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #793  Добавлено: 12 апр 2014, 04:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
ну да качество хромает, так получилось, на тел. снимали и ночью... что получилось, то получилось, но тем не менее кадик побежден :)
согласен как едет не понятно, камера в бок направлена... паспортный разгон кадилака AWD 7с. до сотни, разрыв больше корпуса

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #794  Добавлено: 12 апр 2014, 06:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
А люди в кадилаке знали что вы с ними заезжаете? Из видео и правда ничего не понятно. Лучше заедь на 402 метра скажи время. Из 14 секунд выедешь - значит машина едет.

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #795  Добавлено: 12 апр 2014, 06:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Serg_A200 писал:
А люди в кадилаке знали что вы с ними заезжаете?

Frol200 писал:
заезд был не случайным

Frol200 писал:
кадик побежден


Serg_A200 писал:
Из 14 секунд выедешь - значит машина едет.

Смеётесь? У Вас едет около 14сек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #796  Добавлено: 12 апр 2014, 07:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
на стоке 14.7 проехал,на чипе еще не пробывал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #797  Добавлено: 12 апр 2014, 07:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на чипе в лучшем случае будет 14,2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #798  Добавлено: 12 апр 2014, 08:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
oleg,а чем намерили?Это с лаунчем или обыный старт (с каких оборотов?) ? Есть время прохождения первых 60 футов?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #799  Добавлено: 12 апр 2014, 12:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
чем меряли даже и не знаю.на мини драге,бывает собераются у нас.стартовал с тыщь 4.
эска на автомате с дыркой в кулере за 16 с чемто прошла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #800  Добавлено: 12 апр 2014, 23:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
А люди в кадилаке знали что вы с ними заезжаете?



+2.2 :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017