Текущее время: 01 май 2024, 23:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #701  Добавлено: 11 мар 2014, 23:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Frol200 писал:
быстренько переделали в AAN и ADU может они сами посчитали его не удачным?

Ага!кто то за 150 рублей катухи поставил и инжинера выгнали потому что не допетрил

:ga-ga: :ga-ga:

Добавлено спустя 39 секунд:
кватрос если что я с тобой поеду скататься :clap:

не вопрос :super:

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
20v.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Я уже какой раз говорю что у меня не сток..
И поэтому я дам фору, отключив тактовый клапан и поеду в аварийном режиме) с наддувом 0.4 избытка. 0.8 никак

не вопрос, мех манометр подключим только... озвучь ради приличия в чем твой не сток заключается, хочу знать что в потрохах будущей жертвы )))

у меня и так подключен)) БЫЛО: по железу мотор полный сток. примерно 120000км, никто внутрь не лазил.(сегодня снял ГБЦ. нет трещин , хон на блоке . все прокладки оригинал были... по навеске турбина к24 7200. Форсунки красные бош 431ые , саабовские! свечки оригинал, бенз 95))) , прошивка хз какая. переливает явно! начиная с 4 передачи чувствуется как захлебывается. насос новый бош 044. давляк в рампе 3 очка. трамблер крышка и бегунок сам не помню чтобы менял. провода не менял тоже. топливный фильтр больше мертв чем жив.
http://vk.com/video9365613_166659044
тут с буксующей сцепой и сток форсунками
http://vk.com/video9365613_165669374

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
кватрос если что я с тобой поеду скататься :clap:

намечается сходняк в Калуге :) :drinks: :friends:
Стекла фар захватите.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Frol200 писал:
не вопрос, мех манометр подключим только

Оба на 0.4избытка поедете?


за ними надо ехать ... посмотрим как там да что будет...

да мне не лень на 0.4 прокатиться))
а потом можно и на 1.8 погонзать у вас по городу))

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
фрол ,за сколька сотку берешь?три бы труб была ибо у тебя сверх самолет и чуду твоего мастерства не пасилу даше инженерам ингольштада и известным тюнинг канторам

хотя бы сотку а еще лучше квотер!
у меня есть например цифра 14секунд на квотере. это 402м. на НЕ исправной машине!! дай бог там было 260сил так еще и сцепа буксовала начиная с первой передачи.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Frol200 писал:
Зачем мотор убивать сознательно?!

Проверить надежность моторов надо до тюнинга :)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Frol200 писал:
а чипуют их от того что они не едут нихрена, поэтому и чипованные все

Никто не пробовал ездить на стоке может едут а может нет, только если Кватрос попробовал?

сток ? я на стоке выезжал из 7сек до 100км.ч.
полностью исправна! давляк 0.8бар в пике и почти до конца.
и это было на тяжелой 200ке в D11 кузове!!))

а так у меня в городе кроме моей и мурика 200ки все не едут. хотя владельцы вот такие :nr: , уверены что они у них едут!! :ga-ga:

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #702  Добавлено: 12 мар 2014, 02:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
да нет никакого чуду, по всей видимости сток 3В зарекомендовал себя как не едущий болид...
не знаю я за сколько сотку набираю, третий раз пишу что СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ. вот автомобили с которыми едет примерно на ровне, по ним и отмерял...
http://cars2.auto.ru/cars/audi/a6/ii/gr ... /mod-1174/
http://cars2.auto.ru/cars/ford/mondeo/i ... mod-97513/
http://cars2.auto.ru/cars/bmw/5er/iii/g ... /mod-2128/
побежденных показывать смысла нет

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #703  Добавлено: 12 мар 2014, 05:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Frol200 пару страниц назад уже дал ответ на вопрос, содержащийся в названии темы:
"На 1,5 исбытка настроить к-джет без серьезных изменений не получиться, на 1 бар без проблем."
Дык о чем дальше спор?
Так дальше можно дойти до того, что все трубы не едут и давайте заедем без наддува вообще с каким нибудь атмосферным мотором. И ничего, что турбомотор превратится в сильно дефорсированный атмосферник...

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #704  Добавлено: 12 мар 2014, 06:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
я кататься... не поедешь??



Aaudi200 писал:
Поедешь на пиво или нет?

Aaudi200 писал:
На интерес с тобой не интересно. Извини. Один заезд - 2 мнения о результате. Следующий заезд со свидетелями и с пивом. Либо случайно в городе поугарать.

Добавить нечего.
Даже особо не интересно, т.к. на много не объеду, а ты так и не понял почему. Потом долгий треп о том, что чип 3Б объехала тебя не на много и она гавно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #705  Добавлено: 12 мар 2014, 06:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
да нет никакого чуду, по всей видимости сток 3В зарекомендовал себя как не едущий болид...
не знаю я за сколько сотку набираю, третий раз пишу что СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ. вот автомобили с которыми едет примерно на ровне, по ним и отмерял...
http://cars2.auto.ru/cars/audi/a6/ii/gr ... /mod-1174/
http://cars2.auto.ru/cars/ford/mondeo/i ... mod-97513/
http://cars2.auto.ru/cars/bmw/5er/iii/g ... /mod-2128/
побежденных показывать смысла нет

Вот не верю,хз почему.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #706  Добавлено: 12 мар 2014, 07:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Бэха, уверен не живая. А Мондео же догоняет тебя, а старт понятное дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #707  Добавлено: 12 мар 2014, 08:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
AudiQuattros писал:
http://vk.com/video9365613_165669374

Не едет оно нипса!Вторая пара поехала нормально.И это от 250-280 лысых.А все чипы ваших 3б-гавно!Не добавляют ровным счетом ничего.
AudiQuattros писал:
http://vk.com/video9365613_166659044

Здесь вообще хрен что видно

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #708  Добавлено: 12 мар 2014, 09:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
AudiQuattros писал:
http://vk.com/video9365613_165669374

Не едет оно нипса!Вторая пара поехала нормально.И это от 250-280 лысых.А все чипы ваших 3б-гавно!Не добавляют ровным счетом ничего.
AudiQuattros писал:
http://vk.com/video9365613_166659044

Здесь вообще хрен что видно

А я не могу назвать свою машину чипованной!)
Она не настроена вообще... Богатит адски)) я же говорил выше, что на 4ой передаче она захлебывается бензом

Видео откровенно говоря - кал, да и на нем просто едем, а не специально наваливаем) засниму другое, мотор только соберу.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
да нет никакого чуду, по всей видимости сток 3В зарекомендовал себя как не едущий болид...
не знаю я за сколько сотку набираю, третий раз пишу что СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ. вот автомобили с которыми едет примерно на ровне, по ним и отмерял...
http://cars2.auto.ru/cars/audi/a6/ii/gr ... /mod-1174/
http://cars2.auto.ru/cars/ford/mondeo/i ... mod-97513/
http://cars2.auto.ru/cars/bmw/5er/iii/g ... /mod-2128/
побежденных показывать смысла нет

Вот не верю,хз почему.

Аналогично

Добавлено спустя 51 секунду:
Я пока жду мозг, поставлю сейчас T+S прошивку , посмотрим как оно будет

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #709  Добавлено: 12 мар 2014, 09:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
boblrc писал:
Не едет оно нипса!Вторая пара поехала нормально.И это от 250-280 лысых.А все чипы ваших 3б-гавно!Не добавляют ровным счетом ничего.

Боря а показал бы ты как летает твой самолет?или при очередной настройке опять вьебал?или ты так и не выехал на 280 силах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #710  Добавлено: 12 мар 2014, 09:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Приезжай,поставим нормальную сумму и заедем.Идет?На пиво,шашлыки и прочее кататься не буду.Тыщ на 10-15 американских президентов можно.А въебала у меня только коробка несколько раз,так,если что.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #711  Добавлено: 12 мар 2014, 09:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
AudiQuattros писал:
http://vk.com/video9365613_165669374

Не едет оно нипса!Вторая пара поехала нормально.И это от 250-280 лысых.А все чипы ваших 3б-гавно!Не добавляют ровным счетом ничего.
AudiQuattros писал:
http://vk.com/video9365613_166659044

Здесь вообще хрен что видно

не едет это точно, я на свей с простым зажиганием становился с RX8 HP и на полтора корпуса отстал всего. это на пер. приводе без всяких систем, против заднего с 250л.с. с блокировками и стабилизациями. видео с 5ц 10V я выкладывал выше, 500 коней без большой турбины. есть у на митсуба эклипс с 2.0 в которой в стоке 210л.с.( сейчас в процессе доработки) тоже передок, так она на автомате прет на свои 210. я на пол корпуса отставал. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #712  Добавлено: 12 мар 2014, 09:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Приезжай,поставим нормальную сумму и заедем.Идет?На пиво,шашлыки и прочее кататься не буду.Тыщ на 10-15 американских президентов можно.А въебала у меня только коробка несколько раз,так,если что.

Решим куда на съезд приехать то приеду и ты подъежай.А так на скидку сколька на дуешь и сил имеешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #713  Добавлено: 12 мар 2014, 09:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
Приезжай,поставим нормальную сумму и заедем.Идет?На пиво,шашлыки и прочее кататься не буду.Тыщ на 10-15 американских президентов можно.А въебала у меня только коробка несколько раз,так,если что.

На чем поедешь? На переднем приводе с 10вэ и к26 или к24? на 15000$? :blink: ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #714  Добавлено: 12 мар 2014, 09:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
На съезд с удовольствием,но времени на это нет.Салон на своей дособрать третий месяц не могу,а вы говорите на съезд.Сейчас к24,1,5 в пике.Ну если учесть что форсы от 3б имеют загрузку под 100%,то ваш чип перешел.В мае отпуск-тогда Гарри побольше, перекроссировка проводки под полноценный я5 без ВЕЗа,с ланчем,трекшеном и прочими приблудами и закись конечно.Все хочу нащупать предел прочности этого мотора,а не получается :ga-ga: .Вот на самом деле-немецкое качество

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Aaudi200 писал:
На чем поедешь?

На своем
Aaudi200 писал:
переднем приводе с 10вэ и к24


Aaudi200 писал:
на 15000$?

А смысл на 1000 руб кататься?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #715  Добавлено: 12 мар 2014, 09:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Какой вал?что с башкой?вкладыши?прокладка под ГБЦ?колектор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #716  Добавлено: 12 мар 2014, 09:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Моя подкапотка-моя тайна.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #717  Добавлено: 12 мар 2014, 09:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
А смысл на 1000 руб кататься?

Серьезно. С любой двухсоткой поедешь на эту сумму?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #718  Добавлено: 12 мар 2014, 09:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
И при настройке нее одного мотора не вложил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #719  Добавлено: 12 мар 2014, 09:48 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Не один я такой сумашедший?!!!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #720  Добавлено: 12 мар 2014, 09:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
А смысл на 1000 руб кататься?

Получить удовольствие при заезде и совместном распитии пива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #721  Добавлено: 12 мар 2014, 09:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
И при настройке нее одного мотора не вложил?

Пока трупов нет

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #722  Добавлено: 12 мар 2014, 09:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
И при настройке нее одного мотора не вложил?

Пока трупов нет

уже востоновил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #723  Добавлено: 12 мар 2014, 09:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Aaudi200 писал:
Получить удовольствие при заезде и совместном распитии пива.

Приезжай,как соберш.Попьем пива.Мне самому интересно с живой 3б заехать.

Добавлено спустя 20 секунд:
oleg писал:
уже востоновил?

Кого?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #724  Добавлено: 12 мар 2014, 09:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
мне все больше и больше видется что владельцы 10в сказочники еще те. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #725  Добавлено: 12 мар 2014, 09:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
Приезжай,как соберш.Попьем пива.Мне самому интересно с живой 3б заехать.

На 15000$? Заезд со старта на 400метров? послезавтра начинается стэйч 2.

Добавлено спустя 45 секунд:
oleg писал:
мне все больше и больше видется что владельцы 10в сказочники еще те.

::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017