Текущее время: 28 мар 2024, 15:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #826  Добавлено: 23 фев 2015, 09:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Опять же есть разные кпп, если предположим на тяжёлую машину, с тяжёлым маховиком и длинной кпп поставить большую турбу, валы и пр, то получиться хуйня. Но это почему то никто не учитывает.


:) только почему-то на деле все наоборот! Проверить может любой и каждый воткнув повышенную передачу и нажав газ в пол. Смотрим на манометр или в комп.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #827  Добавлено: 23 фев 2015, 18:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
при чём тут ккк 24? или к 26? Тут разговор за тюниг зашёл, а при тюнинге, все это старье летит на помойку, потому что никому не нужно. Никто не делает 200ки для гонок? а вот это ты зря, делают и много! Может у вас нет, а у нас да. Тяжёлая машина это за скольок? за 2 тонны?) или как? тут разговор шёл что лучше тюнить, и 10 кл мотор со сток турбиной даже с эл впрыском, - это для дедушек. Ибо никто этим не занимается, никто не хочет воскрешать трупы. 80% европейцев и остальных далют тюнинг именно с 20вэ. Если поставить вемс или випек, на сток турбе, то раскачать 20 капанный получится лучшечем 10, но смысла в этом нет, потому что нормальный тюнинг начинается с замены турбины. Даже на сток компе когда я поменял турбу, машина лучше ехала, чем с к24.а потом от этого и надо отталкиваться.

Я писал про реалии этого сайта, и про городские машины. Понятное дело, если строить корч для гонок в 800сил, то лучше 20в.
Цитата:
только почему-то на деле все наоборот! Проверить может любой и каждый воткнув повышенную передачу и нажав газ в пол. Смотрим на манометр или в комп.

показания манометра и телеметрии разные вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #828  Добавлено: 24 фев 2015, 12:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Какая нахер телеметрия?! Ты вводишь людей в заблуждение не понимая как работает турбомотор! >:(
Чем выше нагрузка - тем выше расход воздуха,а чем выше расход - тем раньше раскрутится турбинное колесо!
Таким образом при равных моторах и кпп+колесах на твоей Б2 будет хуже раздув потому что она легкая.С другой стороны в отсечку будет улетать веселее,потому что снаряженка меньше.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #829  Добавлено: 24 фев 2015, 12:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
Какая нахер телеметрия?! Ты вводишь людей в заблуждение не понимая как работает турбомотор! >:(
Чем выше нагрузка - тем выше расход воздуха,а чем выше расход - тем раньше раскрутится турбинное колесо!
Таким образом при равных моторах и кпп+колесах на твоей Б2 будет хуже раздув потому что она легкая.С другой стороны в отсечку будет улетать веселее,потому что снаряженка меньше.

Точно! полностью соглашусь! Чем ияжелее машина тем лучше раскручивается турба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #830  Добавлено: 24 фев 2015, 17:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Расскажите это инженерам сти, эво, бмв м, пусть ставят кпп и маховики от дизелей.а то они по незнанию наоборот их укорачивают и облегчают.
По мойму все знают,что турба только под нагрузкой работает, но причём тут раскрутка турбы, когда диапазон на гонках 5500-8000 и старт с лаунча.
Да и кого тут вводить, если дальше интернетных рассуждений тут дело не идёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #831  Добавлено: 24 фев 2015, 21:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Расскажите это инженерам сти, эво, бмв м, пусть ставят кпп и маховики от дизелей.а то они по незнанию наоборот их укорачивают и облегчают.
По мойму все знают,что турба только под нагрузкой работает, но причём тут раскрутка турбы, когда диапазон на гонках 5500-8000 и старт с лаунча.
Да и кого тут вводить, если дальше интернетных рассуждений тут дело не идёт.

Ну-ну,легче ;)

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #832  Добавлено: 25 фев 2015, 06:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
Расскажите это инженерам сти, эво, бмв м, пусть ставят кпп и маховики от дизелей.а то они по незнанию наоборот их укорачивают и облегчают.
По мойму все знают,что турба только под нагрузкой работает, но причём тут раскрутка турбы, когда диапазон на гонках 5500-8000 и старт с лаунча.
Да и кого тут вводить, если дальше интернетных рассуждений тут дело не идёт.

то то они все проигрывыают дизельной ауди на гонках ле ман 24)))) Почему тогда в корчи ставят элементы дизеля? Например шестерни и все такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #833  Добавлено: 25 фев 2015, 08:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Какие шестерни, кто ставит? где-то что то услышал?
Я ничё никому не навязываю. Моё, и не только, мнение что гонки - это большая турбина лёгкий маховик, короткая кпп и малый вес авто. Машина разгоняется за счёт мощности.
На авто с маленькой турбиной и большим весом всё наоборот, т.к. машина едет за счёт момента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #834  Добавлено: 25 фев 2015, 08:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
Какие шестерни, кто ставит? где-то что то услышал?
Я ничё никому не навязываю. Моё, и не только, мнение что гонки - это большая турбина лёгкий маховик, короткая кпп и малый вес авто. Машина разгоняется за счёт мощности.
На авто с маленькой турбиной и большим весом всё наоборот, т.к. машина едет за счёт момента.

В коробки, у нас такое практикуют)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #835  Добавлено: 25 фев 2015, 09:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Расскажите это инженерам сти, эво, бмв м, пусть ставят кпп и маховики от дизелей.а то они по незнанию наоборот их укорачивают и облегчают.
По мойму все знают,что турба только под нагрузкой работает, но причём тут раскрутка турбы, когда диапазон на гонках 5500-8000 и старт с лаунча.
Да и кого тут вводить, если дальше интернетных рассуждений тут дело не идёт.

:facepalm: Ты определись что ты хочешь донести до читателя.То у тебя большое городское авто с большой турбиной не едет,то вдруг гонки и 5500-8000об.мин.
Тут речь шла о раздуве турбины на тяжелом и легком авто (в сравнении)??

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #836  Добавлено: 25 фев 2015, 12:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Машина разгоняется за счёт мощности.

+1
Если я еду на 4 передаче 60 км/ч и жму газ в пол, то конечно получу максимальную нагрузку и увижу максимальный наддув, но вот только динамика разгона авто при этом будет никакая. Так обычно по быстрому проверяют на что способна турбина. А вот если мне нужно динамично разгоняться, то переключаюсь я обычно на 5500, в зоне максимальной мощности.

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #837  Добавлено: 25 фев 2015, 12:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Машина разгоняется за счёт мощности.

+1
Если я еду на 4 передаче 60 км/ч и жму газ в пол, то конечно получу максимальную нагрузку и увижу максимальный наддув, но вот только динамика разгона авто при этом будет никакая. Так обычно по быстрому проверяют на что способна турбина. А вот если мне нужно динамично разгоняться, то переключаюсь я обычно на 5500, в зоне максимальной мощности.


:ga-ga: но ехать то ты начинаешь с оборотов максимального крутящего момента,так что мощность это всего лишь производная которая мало что значит. Вообще я смотрю что мы ушли куда-то в дебри от первоначальной темы.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #838  Добавлено: 25 фев 2015, 18:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Расскажите это инженерам сти, эво, бмв м, пусть ставят кпп и маховики от дизелей.а то они по незнанию наоборот их укорачивают и облегчают.
По мойму все знают,что турба только под нагрузкой работает, но причём тут раскрутка турбы, когда диапазон на гонках 5500-8000 и старт с лаунча.
Да и кого тут вводить, если дальше интернетных рассуждений тут дело не идёт.

:facepalm: Ты определись что ты хочешь донести до читателя.То у тебя большое городское авто с большой турбиной не едет,то вдруг гонки и 5500-8000об.мин.
Тут речь шла о раздуве турбины на тяжелом и легком авто (в сравнении)??

бля ну понятно же что на тяжёлом авто и высшей передаче она раньше раздуется, суть в том, что машину нужно готовить комплексно.
И про первоначльную тему: тюнить нужно то, что стоит под капотом, т.к. если предположить, что есть сотка без мотора, то я бы ни 10 ни 20в не брал бы. Так как за эти же деньги можно взять 4.2 или 2.7тт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #839  Добавлено: 25 фев 2015, 18:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
можно взять 4.2 или 2.7тт

почему не 2jz?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #840  Добавлено: 25 фев 2015, 18:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
а я всегда думал что разгоняется за счет крутящего момента.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #841  Добавлено: 25 фев 2015, 19:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
+1
Если я еду на 4 передаче 60 км/ч и жму газ в пол, то конечно получу максимальную нагрузку и увижу максимальный наддув, но вот только динамика разгона авто при этом будет никакая. Так обычно по быстрому проверяют на что способна турбина. А вот если мне нужно динамично разгоняться, то переключаюсь я обычно на 5500, в зоне максимальной мощности.


:ga-ga: но ехать то ты начинаешь с оборотов максимального крутящего момента,так что мощность это всего лишь производная которая мало что значит. Вообще я смотрю что мы ушли куда-то в дебри от первоначальной темы.

ну ну, интересно кто это когда наваливает переключается на 3500, когда момент максимален? :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:
на максимальном моменте я переключаюсь когда тошню по городу....
Чтобы валить не нужен момент, нужна мощность.

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #842  Добавлено: 25 фев 2015, 19:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.P.I.M.P. писал:
можно взять 4.2 или 2.7тт

почему не 2jz?

длинный, переходная плита нужна. а так мотор высший.

Serg_A200
Поставь себе тайпэровский мотор с мощностью как у Ауди и посмотри как у тебя тачка повалит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #843  Добавлено: 25 фев 2015, 19:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да

:ga-ga: но ехать то ты начинаешь с оборотов максимального крутящего момента,так что мощность это всего лишь производная которая мало что значит. Вообще я смотрю что мы ушли куда-то в дебри от первоначальной темы.

ну ну, интересно кто это когда наваливает переключается на 3500, когда момент максимален? :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:
на максимальном моменте я переключаюсь когда тошню по городу....
Чтобы валить не нужен момент, нужна мощность.


:ga-ga: Серый,у тебя что,вариатор?! Включенная тобой следующая передача продолжает ехать с 5500 вверх ??

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #844  Добавлено: 26 фев 2015, 06:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
.P.I.M.P. писал:
можно взять 4.2 или 2.7тт

почему не 2jz?

2.7 и 4.2 если сделать последний турбо очень хорошие, у нас купе 4.2 турбо, на вемсе ездиет, бешенная она, и всего 1.2 давка)) 2.7 тт тоже классный, даже на родном компе с хорошей прошивой, поэтому джей не нужны)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #845  Добавлено: 26 фев 2015, 07:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
и самое прикольное, что у нас ценники идут так:
4.2 300лс -1000$
2.7tt -1200$
2.2t- 2000$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #846  Добавлено: 26 фев 2015, 16:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
и самое прикольное, что у нас ценники идут так:
4.2 300лс -1000$
2.7tt -1200$
2.2t- 2000$

тоже вот заметил, видимо просто спрос на него большой!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #847  Добавлено: 02 июл 2015, 00:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Видео с драга в Калуге. Как едет 10v на Джетронике
МС, 1 бар избытка на Джетронике с полумертвым бензонасосом, недолив около 30%
Мицубиси Легнум (Галант) 2,5 турбо сток 280 л.с. AWD на механике
https://youtu.be/mE-PvzP-ioc

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017