Текущее время: 29 мар 2024, 03:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #801  Добавлено: 19 фев 2015, 13:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
Да, тема конечно интересная, все читать не стал, но 20 клапанов то лучше, как не крути) если не брать все в стоке. А так и 10 клапанного мотора можно снять сил 250 - 260. У нас один человек переделал, поставил комп ААэн 303 смс, форсы ааэн, турба сток была. Ну ехала она как 3В сток с чипом. только дуть пришлось больше, чем на 3В. Я считаю что овчинка выделки не стоит для 10 клапанных моторов, слишком олдскулл)))
ЗЫ мотор кг был кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #802  Добавлено: 19 фев 2015, 13:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
rotfront666 писал:
поставил комп ААэн 303 смс, форсы ааэн,

мало просто поставить, нужно еще настроить. тогда будет не
rotfront666 писал:
как 3В сток с чипом

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #803  Добавлено: 19 фев 2015, 15:38 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
rotfront666 писал:
поставил комп ААэн 303 смс, форсы ааэн,

мало просто поставить, нужно еще настроить. тогда будет не
rotfront666 писал:
как 3В сток с чипом
ну и настроишь ты её, и? будет чуть лучше чем 3В с чипом, а если 3В настроить, нормально или ааэн?) там то по боле снять можно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #804  Добавлено: 19 фев 2015, 16:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
rotfront666 писал:
будет чуть лучше чем 3В с чипом

Вот это мы все очень хотим увидеть! Хоть чуть-чуть, одним глазиком подглядеть :). Никто не показывает такого результата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #805  Добавлено: 19 фев 2015, 19:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
rotfront666 писал:
будет чуть лучше чем 3В с чипом

Вот это мы все очень хотим увидеть! Хоть чуть-чуть, одним глазиком подглядеть :). Никто не показывает такого результата.

что именно то?) 3В с чипом или как едет 10 клапанный мотор ??)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #806  Добавлено: 19 фев 2015, 20:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
10кл хотим увидеть, что бы ехал лучше чипованной 3Б. 3Б и ААэН было видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #807  Добавлено: 20 фев 2015, 05:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
10кл хотим увидеть, что бы ехал лучше чипованной 3Б. 3Б и ААэН было видео.

Я тоже хочу увидеть это))) Я катался, на переделонной 10кл, но не впечатлило) Видимо таких не бывает)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #808  Добавлено: 20 фев 2015, 20:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
10кл хотим увидеть, что бы ехал лучше чипованной 3Б. 3Б и ААэН было видео.


Динамику чипованного 3b пока видели только от одного пользователя, а этого для статистики очень мало. Тем более, что обладатели 20кл не редко имеют привычку умалчивать про РС комплект и прочие прелести, называя это все стоком... в лучшем случае чипом :bm: . AAN вообще инородный мотор для С3. Так то можно и поинтереснее двигло запихнуть.
Было бы интересно посмотреть, как едут 10v и 20V на одинаковом наддуве. Не думаю, что там будет очень большая разница (до бара так ее вообще не будет). Не совсем корректно сравнивать машины , когда наддув отличается в 2 раза и более !!
Это если рассуждать объективно, а так то можно спорить хоть до усеру но все равно 20кл более перспективен в плане отдачи, тк он с завода конструктивно более современен и это факт, но и затрат он требует не малых - тут только цену на капремонт достаточно посмотреть и желание тюнить вообще пропадет у многих.

http://turbo-quattro.com/showthread.php ... -10v-turbo вот тут человек эксперементировал с 10кл и результат впечатляет !


Последний раз редактировалось Roy_13 20 фев 2015, 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #809  Добавлено: 20 фев 2015, 20:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
10кл хотим увидеть, что бы ехал лучше чипованной 3Б. 3Б и ААэН было видео.


Динамику чипованного 3b пока видели только от одного пользователя, а этого для статистики очень мало. Тем более, что обладатели 20кл не редко имеют привычку умалчивать про РС комплект и прочие прелести, называя это все стоком... в лучшем случае чипом :bm: . AAN вообще инородный мотор для С3. Так то можно и поинтереснее двигло запихнуть.
Было бы интересно посмотреть, как едут 10v и 20V на одинаковом наддуве. Не думаю, что там будет очень большая разница (до бара так ее вообще не будет). Не совсем корректно сравнивать машины , когда наддув отличается в 2 раза и более !!
Это если рассуждать объективно, а так то можно спорить хоть до усеру но все равно 20кл более перспективнее в плане отдачи, тк он с завода конструктивнее более современен и это факт, но и затрат он требует не малых - тут только цену на капремонт достаточно посмотреть и желание тюнить вообще пропадет у многих.

http://turbo-quattro.com/showthread.php ... -10v-turbo вот тут человек эксперементировал с 10кл и результат впечатляет !

Если про меня разговор,то там не на все бабки я ехал,она может быстрее...

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #810  Добавлено: 20 фев 2015, 21:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Да ни кто и не спорит, что твоя машина едет очень хорошо. Вопрос в том , что просто сток 3b+чип так не едет. Нужен как минимум " full stock))" комплект :ga-ga:
---
Еще раз подчеркну, что считаю 20кл более перспективным в плане увеличения мощности, да и готовых решений полно. Просто стараюсь объективно рассуждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #811  Добавлено: 20 фев 2015, 22:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Так у меня почти сток,только 5 катушек(на разгон не влияет),рампа и форсы от aan,а остальное 3в.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #812  Добавлено: 20 фев 2015, 22:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Так у меня почти сток,только 5 катушек(на разгон не влияет),рампа и форсы от aan,а остальное 3в.

Ну и мозг естественно AAN+мап3 должен быть. Это все доработки и они стоят денег, но и дают свой результат.
Расходомер сток ? валы ? турбина ? впуск-выпуск ? С головой, что-нибудь делалось ? коробка в конце концов 5-ти скоростная должна быть, а не 6-ти. У вас просто борт-журнал большой - боюсь не осилю :)


Последний раз редактировалось Roy_13 20 фев 2015, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #813  Добавлено: 20 фев 2015, 22:36 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 09 фев 2012, 23:08
Сообщения: 137
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рязань
Модель авто: 200_20V
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: Adz
quattro: Да
Имя: Valerа
10кл хотим увидеть, что бы ехал лучше чипованной 3Б. 3Б и ААэН было видео.

Было бы интересно посмотреть, как едут 10v и 20V на одинаковом наддуве. Не думаю, что там будет очень большая разница

На одном и том же давлении 20V могут ехать по разному.
1бар c ve 0.6 и ve 0.9 это совершенно разные вещи. так же как и температура воздуха которая выскочила после турбы на этом баре , соответственно как следствие углы. поэтому вопрос не корректен. потому как на одной турбе и на определенной конфигурации мотора на 0.5 бара машина будет лучше ехать с другой турбой и другой конфигурацией на 1 баре.

Даже при одинаковых внешних условиях 1 бар в коллекторе выданный разными турбинами будет по разному сказываться на мощностные характеристики. потому как есть кпд турбины и качество воздуха\температура и как следствие плотность.
1 бар в коллекторе бывает, что НЕ РАВНО 1 бар в моторе...

_________________
Everything is good that well brings down


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #814  Добавлено: 21 фев 2015, 00:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Roy_13 писал:
10v и 20V на одинаковом наддуве.

Есть у меня приятель - так же говорит. :) . Только вопрос - на одинаковом наддуве - это сколько? 1.4? или 0.4? Или на одинаковом который может позволить 10V? Или на одинаковом который может позволить 20V? Не проще сравнить максимум от 20кл и максимум от 10кл? И главный вопрос - сравнить в максимальной мощности или в ровности полки момента?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #815  Добавлено: 21 фев 2015, 00:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Aaudi200 писал:
максимум от 20кл и максимум от 10кл

Максимум от мотора-это разные понятия. Для кого-то 200 лс уже максимум, а кому-то 600 еще минимум.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #816  Добавлено: 21 фев 2015, 00:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
Максимум от мотора-это разные понятия. Для кого-то 200 лс уже максимум, а кому-то 600 еще минимум.

Полностью согласен!
Имел ввиду максимум сток+чип.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #817  Добавлено: 21 фев 2015, 02:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
boblrc писал:
Максимум от мотора-это разные понятия. Для кого-то 200 лс уже максимум, а кому-то 600 еще минимум.

Полностью согласен!
Имел ввиду максимум сток+чип.



10кл сток+чип ограничен наддувом в один бар по мапу и джетронику, а потому без шансов для него. Можно и не сравнивать . Другое дело если 20кл будет вообще не прошитый, те при своих заводских 220 силах :) . 10кл должен быть на шаг впереди в плане доработок, чтобы ехать на уровне 20кл, как мне думается.

Ну, те в вашем варианте сравния 10кл должен быть минимум на электровпрыске...те уже не просто сток+чип и при этом он все равно сольет на равном наддуве, но хоть не пол трассы.
Примерно так.
*****
Плохо, что видео с динамикой 10кл на электронном впрыске, так и не показали. Тут ведь есть несколько таких машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #818  Добавлено: 21 фев 2015, 08:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
Кстати у 10 кл продувка хуже раз нато пошло, бошка затычная, да и коллектор не самым лучшем образом выполнен. И поэтому на одном давлении 20 в будет лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #819  Добавлено: 22 фев 2015, 18:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Разница у них в основном на высоких оборотах, МС не едет совсем после 5000, но сток турба сдувается к концу, по этому по ощущениям едут одинаково. И теоретически низа лучше в 10кл, а это основное, в тяжёлой машине с маленьким турбомотором. Хотя Если есть у кого 200 3В можем заехать, я выставлю наддув 1.2 или сколько там в стоке на 3В.
у меня сейчас есть Ауди 80 2.2т к24.7000


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #820  Добавлено: 22 фев 2015, 18:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А можно поглядеть видео разгона на максимальном наддуве. Заехать не реально ввиду отдаленности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #821  Добавлено: 22 фев 2015, 19:26 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
ну да, на низах он может быть по лучше, но потом, все, сдувается, а так интересно бы было поглядеть) У меня например когда с субариками всякими заезжаю, они тоже по началу опережают меня, но потом, когда раздувается турба и в дело вступают 7а валы, то все, субару глатает пыль) Потому что никто больше 1 дуть не может. Хотя вот у них продувка очень хорошая + фазы) но тем не мение, они ничего сделать не могут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #822  Добавлено: 22 фев 2015, 20:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
ну да, на низах он может быть по лучше, но потом, все, сдувается, а так интересно бы было поглядеть) У меня например когда с субариками всякими заезжаю, они тоже по началу опережают меня, но потом, когда раздувается турба и в дело вступают 7а валы, то все, субару глатает пыль) Потому что никто больше 1 дуть не может. Хотя вот у них продувка очень хорошая + фазы) но тем не мение, они ничего сделать не могут

Все они могут,бюджеты не те,а так отдерут как тузика.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #823  Добавлено: 23 фев 2015, 05:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
ну да, на низах он может быть по лучше, но потом, все, сдувается, а так интересно бы было поглядеть) У меня например когда с субариками всякими заезжаю, они тоже по началу опережают меня, но потом, когда раздувается турба и в дело вступают 7а валы, то все, субару глатает пыль) Потому что никто больше 1 дуть не может. Хотя вот у них продувка очень хорошая + фазы) но тем не мение, они ничего сделать не могут

Все они могут,бюджеты не те,а так отдерут как тузика.

ну конечно) я видел, как они меняют 3 движки за сезон)А так если сравнивать бюджет, то у меня он тоже не тот)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #824  Добавлено: 23 фев 2015, 08:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
ну да, на низах он может быть по лучше, но потом, все, сдувается, а так интересно бы было поглядеть) У меня например когда с субариками всякими заезжаю, они тоже по началу опережают меня, но потом, когда раздувается турба и в дело вступают 7а валы, то все, субару глатает пыль) Потому что никто больше 1 дуть не может. Хотя вот у них продувка очень хорошая + фазы) но тем не мение, они ничего сделать не могут


Cубару смотря какие, ГЦшка СТИ тябя обьедет очень легко, о если заезжать с американским врх, то да, там турба меньше чем к24. вот сфоткал тд 04 и к24
Изображение

И вообще спор бредовый только из-за того, что никто же не делает 200 для гонок, все ездят по городу в среднем диапазоне оборотов и важен момент и его полка, а не членообразный график мощности на графике. При обычной езде важно что б на 4 передачи ты мог нажать и тачка с 80 до 160 быстро разогналась для обгона, и не приходилось скидывать вниз 2 передачи.
Опять же есть разные кпп, если предположим на тяжёлую машину, с тяжёлым маховиком и длинной кпп поставить большую турбу, валы и пр, то получиться хуйня. Но это почему то никто не учитывает.

Цитата:
ну да, на низах он может быть по лучше, но потом, все, сдувается


мой прошлый мотор крутился в 7800 и после 5000 был нереальный подхват, смотря как подготовить мотор. 20в тоже крутиться но смысл крутить его если к24 в этом диапазоне давно уже работает как затычка.
Вы б в начале темы определились, о каком тюнинге идёт речь, выжать максимум из сток турбины или построить 1000сильный корчь. В первом случаи я за 10кл, за 5 кратную разницу в цене, можно сделать хороший ремонт поставить впрыск и ездить с той же отдачей в диапазоне мах эффективости к24.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше для тюнинга: 10v или 20v? В теории.
Сообщение #825  Добавлено: 23 фев 2015, 09:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
при чём тут ккк 24? или к 26? Тут разговор за тюниг зашёл, а при тюнинге, все это старье летит на помойку, потому что никому не нужно. Никто не делает 200ки для гонок? а вот это ты зря, делают и много! Может у вас нет, а у нас да. Тяжёлая машина это за скольок? за 2 тонны?) или как? тут разговор шёл что лучше тюнить, и 10 кл мотор со сток турбиной даже с эл впрыском, - это для дедушек. Ибо никто этим не занимается, никто не хочет воскрешать трупы. 80% европейцев и остальных далют тюнинг именно с 20вэ. Если поставить вемс или випек, на сток турбе, то раскачать 20 капанный получится лучшечем 10, но смысла в этом нет, потому что нормальный тюнинг начинается с замены турбины. Даже на сток компе когда я поменял турбу, машина лучше ехала, чем с к24.а потом от этого и надо отталкиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 847 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017