Текущее время: 25 апр 2024, 02:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #1  Добавлено: 12 окт 2012, 15:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
Здраствуйте. Подскажите какие поршни поставить, автоваз не предлагать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #2  Добавлено: 13 окт 2012, 08:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Какой нужен диаметр?Какая компрессионная высота?Диаметр пальца?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #3  Добавлено: 13 окт 2012, 11:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385894132
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385895668
Вот ссылки на "Колбеншмидт" и "Мале Колбен" на KU. Экзист в вашем городе, думаю, есть. Закажешь - за 4-5 дней приедут.

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #4  Добавлено: 13 окт 2012, 20:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
Night_Spirit писал:
Какой нужен диаметр?

Диаметр стандарт
Night_Spirit писал:
Какая компрессионная высота?Диаметр пальца?

если бы я сел и посчитал, то уж по каталогам сам бы подобрал. Я спросил тк люди дули в KU, в статьях написано "я поменял поршня бла бла бла" ни слова о том какие поршни, какой каталожный номер. Точить под 82 желания нет тк токари криворукие у нас, элипс гарантирован. Ковку ставить не хочу тк гражданский авто и эксплуатируется зимой тоже, поэтому жор масла будет высокий.
Поэтому еще раз вопрос какие поршни размера 81 сунуть в ку без переделок, про соотношение RS мне тоже не интересно я столько на этом дрыгале не буду ездить.
Если проточить поршни как на рис. На сколько примерно уменьшится сж? Но точить не трогая толщину дна.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось VSedoi 13 окт 2012, 20:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #5  Добавлено: 13 окт 2012, 20:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
Nick_v писал:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=3BF00A54&flag=385894132
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385895668
Вот ссылки на "Колбеншмидт" и "Мале Колбен" на KU. Экзист в вашем городе, думаю, есть. Закажешь - за 4-5 дней приедут.

да что ты :wall: я где-то просил дать мне ссылку на сток поршни??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #6  Добавлено: 13 окт 2012, 20:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
VSedoi
а где ты просил ссылку на тюнинговые поршни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #7  Добавлено: 13 окт 2012, 21:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
VSedoi,с такой доработкой степень сжатия изменится незначительно.
Считаю плохой затеей просто засунуть новые поршни в раздолбанные гильзы.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #8  Добавлено: 14 окт 2012, 05:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
Night_Spirit писал:
VSedoi,с такой доработкой степень сжатия изменится незначительно.
Считаю плохой затеей просто засунуть новые поршни в раздолбанные гильзы.

Ну как всегда :ga-ga:
Кто сказал что они раздолбаные?? Нутромером меряли все ок. Давайте так сделаем, я сразу объясню инструмент весь есть работаю я в сто, только знимаюсь я предпусковыми подогр, охр.комплексами, настройкой мозгов и диагностикой (коллегам в механичке со мной возится некогда). Раньше ковырял исключительно японцев (Accord CF3, EvoX ну и турботаз года 3 назад) С немцами,особенно с ку дрыгалом вообще мало инфы, мне сотку кваку отдал дружок (сам на туареге) бесплатно, там все меняно что можно было поменять. Для меня просто забава. Чет я отвлекся :bw:
Дк вот теперь вопрос по теме, если кто то не знает лучше промолчать.


Последний раз редактировалось VSedoi 14 окт 2012, 05:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #9  Добавлено: 14 окт 2012, 05:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
yHoMoMeHTo писал:
VSedoi
а где ты просил ссылку на тюнинговые поршни

Название темы смотрел?? СЖ8.5 ни о чем не говорит?? Если говорит то уж явно не о стоке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #10  Добавлено: 14 окт 2012, 08:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
VSedoi писал:
yHoMoMeHTo писал:
VSedoi
а где ты просил ссылку на тюнинговые поршни

Название темы смотрел?? СЖ8.5 ни о чем не говорит?? Если говорит то уж явно не о стоке.

У KU номинальная степень сжатия, если меня не подводит память, 10 и я не вижу ни единой причины для того, чтоб они не стали работать со степенью сжатия 8,5 при минимальной доработке. К сожалению мне не выпала честь работать на СТО, я всего лишь жалкий программист со всем вытекающим, но даже мне это кажется очевидным. Извиняюсь, если чего не понимаю - ну не работаю я на СТО.

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #11  Добавлено: 14 окт 2012, 08:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Nick_v писал:
VSedoi писал:
yHoMoMeHTo писал:
VSedoi
а где ты просил ссылку на тюнинговые поршни

Название темы смотрел?? СЖ8.5 ни о чем не говорит?? Если говорит то уж явно не о стоке.

У KU номинальная степень сжатия, если меня не подводит память, 10 и я не вижу ни единой причины для того, чтоб они не стали работать со степенью сжатия 8,5 при минимальной доработке. К сожалению мне не выпала честь работать на СТО, я всего лишь жалкий программист со всем вытекающим, но даже мне это кажется очевидным. Извиняюсь, если чего не понимаю - ну не работаю я на СТО.



:ga-ga:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #12  Добавлено: 14 окт 2012, 13:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
если без переделок возьми поршни от мс или 1б, они в номинале 81 мм, и степень сжатия 8,2 и 8,5 соответственно
только там пальцы 22мм, втулки в шатунах придется развернуть и все

только непонятно зачем снижать сж, турбануть хочешь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #13  Добавлено: 14 окт 2012, 16:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
toha_volgograd писал:
если без переделок возьми поршни от мс или 1б, они в номинале 81 мм, и степень сжатия 8,2 и 8,5 соответственно
только там пальцы 22мм, втулки в шатунах придется развернуть и все

:thank: Спасибо большое
toha_volgograd писал:
только непонятно зачем снижать сж, турбануть хочешь ?

Именно так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #14  Добавлено: 14 окт 2012, 16:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
toha_volgograd писал:
втулки в шатунах придется развернуть и все

Втулки от мс шатунов не встанут я так понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #15  Добавлено: 14 окт 2012, 18:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
седой, ты лицо попроще сделай. а то обретешь славу особенную, как у программиста одного (:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #16  Добавлено: 14 окт 2012, 18:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на сколько я смотрел шатуны одинаковые, втулки разные, так что наверное можно перепрессовать втулки от мс

тока поставить турбину это пол дела, надо менять топливную и зажигание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #17  Добавлено: 14 окт 2012, 18:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
yHoMoMeHTo писал:
седой, ты лицо попроще сделай. а то обретешь славу особенную, как у программиста одного (:

ок :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #18  Добавлено: 14 окт 2012, 19:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
toha_volgograd писал:
на сколько я смотрел шатуны одинаковые, втулки разные, так что наверное можно перепрессовать втулки от мс

тока поставить турбину это пол дела, надо менять топливную и зажигание

Весь моноврыск выдран, дудка 3к27 , blitz dd sound,рампа 2110 переделанная, форсы дека7, блок инвент идет, соска walbro 255, катушки от бмв или отдельно навешаю маслянные на каждый горшок еще не определился нужно дрыгало собрать, дф,дд,дад,дтв репер 60-2 на родном шкиве, катать по шдк аем буду. по егт датчику тоже не определился еще.


Последний раз редактировалось VSedoi 14 окт 2012, 19:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #19  Добавлено: 14 окт 2012, 19:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
VSedoi писал:
toha_volgograd писал:
на сколько я смотрел шатуны одинаковые, втулки разные, так что наверное можно перепрессовать втулки от мс

тока поставить турбину это пол дела, надо менять топливную и зажигание

Весь моноврыск выдран, рампа 2110 переделанная, форсы дека7, блок инвент идет, катушки от бмв или отдельно навешаю маслянные на каждый горшок, дф,дд,дад,дтв репер 60-2, катать по шдк аем буду.

зачем тогда сж меньше? надуй меньше и зажигание чуть позже. будет гуд.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #20  Добавлено: 14 окт 2012, 19:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
серый audi 200 писал:
VSedoi писал:
toha_volgograd писал:
на сколько я смотрел шатуны одинаковые, втулки разные, так что наверное можно перепрессовать втулки от мс

тока поставить турбину это пол дела, надо менять топливную и зажигание

Весь моноврыск выдран, рампа 2110 переделанная, форсы дека7, блок инвент идет, катушки от бмв или отдельно навешаю маслянные на каждый горшок, дф,дд,дад,дтв репер 60-2, катать по шдк аем буду.

зачем тогда сж меньше? надуй меньше и зажигание чуть позже. будет гуд.

ну сколько я надую? при 10,5 мах 0.7 с заваленными углами и диким расходом, тачка для города, бенза адекватного нет что 95 что 92 одно г. про 98 вообще молчу его нет, поэтому сж низить нужно в любом случае. Сэндвич ставить не хочу.


Последний раз редактировалось VSedoi 14 окт 2012, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #21  Добавлено: 14 окт 2012, 19:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
только шкив переделывать буду,сегодня нашел трещину в резине, думаю зажигание убегать будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #22  Добавлено: 14 окт 2012, 19:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
toha_volgograd писал:
возьми поршни от мс или 1б

мда посмотрел в экстазе нету поршней, может кините ссылкой где достать можно бу (но нужно ли)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #23  Добавлено: 14 окт 2012, 19:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
VSedoi писал:
серый audi 200 писал:
VSedoi писал:
toha_volgograd писал:
на сколько я смотрел шатуны одинаковые, втулки разные, так что наверное можно перепрессовать втулки от мс

тока поставить турбину это пол дела, надо менять топливную и зажигание

Весь моноврыск выдран, рампа 2110 переделанная, форсы дека7, блок инвент идет, катушки от бмв или отдельно навешаю маслянные на каждый горшок, дф,дд,дад,дтв репер 60-2, катать по шдк аем буду.

зачем тогда сж меньше? надуй меньше и зажигание чуть позже. будет гуд.

ну сколько я надую? при 10,5 мах 0.7 с заваленными углами и диким расходом, тачка для города, бенза адекватного нет что 95 что 92 одно г. про 98 вообще молчу его нет, поэтому сж низить нужно в любом случае.

так с 10сж и 0,7 будет очень хорошо. завалены на градус, ДД детонации не даст. а расход от настройки будет зависеть. ШДК есть, настроишь без проблем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #24  Добавлено: 14 окт 2012, 19:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
с одной стороны не хотелось бы разбирать потом блок, когда захочется еще вдуть :ga-ga:
ладно попробуем 07, а там видно будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #25  Добавлено: 14 окт 2012, 19:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
VSedoi писал:
с одной стороны не хотелось бы разбирать потом блок, когда захочется еще вдуть :ga-ga:
ладно попробуем 07, а там видно будет

если дуть хорошо, поршнями не отделаешься.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #26  Добавлено: 14 окт 2012, 19:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
гдето писали что колено с шатунами родными хорошо держит :idk: а на постель снизу плиту как на вазиках делать буду. разве что форсов маслянных нет плохо, интеркулер выдран из мерина вито, хороший размер чтоб затолкнуть под капот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #27  Добавлено: 14 окт 2012, 19:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
VSedoi писал:
с одной стороны не хотелось бы разбирать потом блок, когда захочется еще вдуть :ga-ga:

Непроще мотор целиком взять от чего там МС или 1В у них блоки крепче и форсунки масляные готовые от рождения и камера сгорания в ГБЦ нужного объёма. Чего ради такие страсти на блоке KU всё делать.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #28  Добавлено: 14 окт 2012, 19:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
VSedoi писал:
гдето писали что колено с шатунами родными хорошо держит :idk: а на постель снизу плиту как на вазиках делать буду. разве что форсов маслянных нет плохо, интеркулер выдран из мерина вито, хороший размер чтоб затолкнуть под капот

шпильки лучше поставить еще. масляные форсы нужно ставить,сделать не составит труда. можно с наших моторов поставить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #29  Добавлено: 14 окт 2012, 19:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
Где сверлить под форсы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #30  Добавлено: 14 окт 2012, 19:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
VSedoi писал:
Где сверлить под форсы?

там где они стоят на блоке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #31  Добавлено: 14 окт 2012, 19:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
kirycha писал:
VSedoi писал:
с одной стороны не хотелось бы разбирать потом блок, когда захочется еще вдуть :ga-ga:

Непроще мотор целиком взять от чего там МС

нет
1.бабло уже попилено куплены запчасти на капиталку + пилется кузов (красить шпатлевать и тд)
2. Ну купил я дрыгало, его все равно капиталить надо будет
Вот поэтому имеем то что имеем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #32  Добавлено: 14 окт 2012, 19:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
серый audi 200 писал:
VSedoi писал:
Где сверлить под форсы?

там где они стоят на блоке.

я имел ввиду размеры, а то как то ссыкотно тыкать на угад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #33  Добавлено: 14 окт 2012, 20:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
так место уже на блоке готово,только отверстия для форсунки и болтика сделать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #34  Добавлено: 14 окт 2012, 20:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
серый audi 200 писал:
так место уже на блоке готово,только отверстия для форсунки и болтика сделать.

ок спасибо,приеду в гараж завтра посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #35  Добавлено: 14 окт 2012, 20:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) ой кто-то получит таааакие бигуди....

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #36  Добавлено: 14 окт 2012, 20:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
Night_Spirit писал:
:) ой кто-то получит таааакие бигуди....

всмысле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #37  Добавлено: 14 окт 2012, 20:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
я так понял форсы эти http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=986000A9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #38  Добавлено: 14 окт 2012, 20:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
VSedoi писал:
Night_Spirit писал:
:) ой кто-то получит таааакие бигуди....

всмысле?


А в том смысле что:

1.Куда и как будете прикручивать плиту?Что делать с бугелями и постелью кв??
2.На сток выпуск ккк27??
3.При степени давлении 0,7бара (избытка) эта турба развалит мотор даже на 98м бензине.
4.Какой будет распредвал??

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #39  Добавлено: 14 окт 2012, 20:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
можно я встряну со своими баранами? :)

к голове 1б можно ли низ от аар/7а прикрутить? (в плане будет ли адекватно работать)

Night_Spirit
ты, я так понял, уже экспериментировал с валами?
чем заменить сток? (может есть варианты кроме кастома)
каков приход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #40  Добавлено: 14 окт 2012, 20:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
Night_Spirit писал:
VSedoi писал:
Night_Spirit писал:
:) ой кто-то получит таааакие бигуди....

всмысле?


А в том смысле что:

1.Куда и как будете прикручивать плиту?Что делать с бугелями и постелью кв??
2.На сток выпуск ккк27??
3.При степени давлении 0,7бара (избытка) эта турба развалит мотор даже на 98м бензине.
4.Какой будет распредвал??

1.Так же как и на вазики http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... mage&lr=58
При чем тут бугели :idk:
2.есть еще 26 и гарет17 (просто чето концепция ввиду открвшихся обстоятельств на ходу меняется :ga-ga: ) и почему на сток, коллектор будет самопал,дальше 3дюйма при любой из моих турб
3. я это подозревал
4.пока штатный


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #41  Добавлено: 14 окт 2012, 20:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
Может наростить блок плитой?? сколько нужна тогда толщина (на работе есть плазморез сделать не проблема)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #42  Добавлено: 14 окт 2012, 21:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
VSedoi писал:
Night_Spirit писал:
VSedoi писал:
Night_Spirit писал:
:) ой кто-то получит таааакие бигуди....

всмысле?


А в том смысле что:

1.Куда и как будете прикручивать плиту?Что делать с бугелями и постелью кв??
2.На сток выпуск ккк27??
3.При степени давлении 0,7бара (избытка) эта турба развалит мотор даже на 98м бензине.
4.Какой будет распредвал??

1.Так же как и на вазики http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... mage&lr=58
При чем тут бугели :idk:
2.есть еще 26 и гарет17 (просто чето концепция ввиду открвшихся обстоятельств на ходу меняется :ga-ga: ) и почему на сток, коллектор будет самопал,дальше 3дюйма при любой из моих турб
3. я это подозревал
4.пока штатный


1.Ауди это далеко не ВАЗик,постели кв не висят в воздухе.В блоке есть хорошие ребра жесткости.
Наши стоковые бугели не выходят вровень с нижней плоскостью блока и имеют полукруглую форму.Если городить плиту в самом жестком варианте (на шпильки к постели кв) то между плитой и бугелем будет расстояние.Вообще,плиты усиления блока я не видел даже на 1000л.с. моторе т.к. проблемы вылезли в совершенно другом месте.

2.Скажу честно - всем турбам место в помойке!Советую смотреть в сторону фланца Т3 под внешний
(и ни в коем случае не Ауди) вестгейт.

3.Разжимать мотор по любому.

4.Получается "членографик" мощности на выходе (поздний спул,неудобно корячиться в городе из-за малого диапазона по оборотам,унылая динамика с низов).

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #43  Добавлено: 14 окт 2012, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
VSedoi писал:
Может наростить блок плитой?? сколько нужна тогда толщина (на работе есть плазморез сделать не проблема)


:) нет,тогда уж лучше дуть в степень 10,5!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #44  Добавлено: 14 окт 2012, 21:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
Night_Spirit писал:
1.Ауди это далеко не ВАЗик,постели кв не висят в воздухе.В блоке есть хорошие ребра жесткости.
Наши стоковые бугели не выходят вровень с нижней плоскостью блока и имеют полукруглую форму.Если городить плиту в самом жестком варианте (на шпильки к постели кв) то между плитой и бугелем будет расстояние.Вообще,плиты усиления блока я не видел даже на 1000л.с. моторе т.к. проблемы вылезли в совершенно другом месте.

2.Скажу честно - всем турбам место в помойке!Советую смотреть в сторону фланца Т3 под внешний
(и ни в коем случае не Ауди) вестгейт.

3.Разжимать мотор по любому.

4.Получается "членографик" мощности на выходе (поздний спул,неудобно корячиться в городе из-за малого диапазона по оборотам,унылая динамика с низов).

вот это уже мне нравится)
1.Хорошо плиту в топку
2.ккк26 чем не нравится?
3.?
4.Чей вал поставить? WC?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #45  Добавлено: 14 окт 2012, 21:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
VSedoi писал:
1.Хорошо плиту в топку
2.ккк26 чем не нравится?
3.?
4.Чей вал поставить? WC?


Какашка 26я вроде не плохая на первый взгляд,но...какая-то она овощная что ли?!Силы свои поздновато надувает (на 4000 1,2бара) ,затычная горячая часть + мелкий компрессор.Да и 350-370лысы в пике как то уже не актуально.ИМХА

Разжимать = делать нужную камеру сгорания в днище поршня + чуть толще прокладку ГБЦ.

У меня сейчас вал от WC....думаю не зря эти буквы пишут на дверях туалетов,вал с такими буковками не едет никуда.
Все стоковые валы - унылое гавно,если быть совсем честным.Был у меня валик,эхх...как вспомню)))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #46  Добавлено: 14 окт 2012, 21:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
а в голове есть куда пилить место? там камера вообще странная какаято
я так понимаю лунку доводим до нормального вогнутосферического вида или сделать лунку плоской, на сколько еще можно заглубится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #47  Добавлено: 14 окт 2012, 22:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
VSedoi писал:
а в голове есть куда пилить место? там камера вообще странная какаято
я так понимаю лунку доводим до нормального вогнутосферического вида или сделать лунку плоской, на сколько еще можно заглубится?


Да забудьте уже про камеру гбц!!Дорабатывать нужно поршень,я бы сделал вот так (в стоке на турбомоторе КГ)
Про то насколько еще можно запилить ваши поршни не в курсе,нужно мерить и считать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #48  Добавлено: 18 окт 2012, 18:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
Как то так снято по высоте с пояса 2мм, заглублен на 1.5


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #49  Добавлено: 18 окт 2012, 22:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
VSedoi писал:
Как то так снято по высоте с пояса 2мм, заглублен на 1.5

какой поршень запилил то в итоге? родной?
сколько там толщины то осталось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #50  Добавлено: 19 окт 2012, 05:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
ddk писал:
VSedoi писал:
Как то так снято по высоте с пояса 2мм, заглублен на 1.5
,
какой поршень запилил то в итоге? родной?
сколько там толщины то осталось?

КU поршень запилил, толщина пояса осталась 5мм (родной размер 7мм), общая длинна поршня получилась 60мм, сделано как в 4 посте, только проточка лунки не на всю глубину, а на 1.5 мм тк с обратной стороны днища есть выемка (кто видел тот поймет, при полной проточке получится слабое место)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #51  Добавлено: 19 окт 2012, 22:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
VSedoi,верхнему кольцу придется не сладко.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #52  Добавлено: 20 окт 2012, 05:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
Night_Spirit писал:
VSedoi,верхнему кольцу придется не сладко.

После обкатки, все равно контрольное вскрытие двс будет, посмотрим что там получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #53  Добавлено: 20 окт 2012, 08:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
VSedoi,после обкатки там не будет ничего такого.
Кольцо страдает при высоких температурах (большой буст,настройки).

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #54  Добавлено: 20 окт 2012, 14:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
ну я и имел ввиду сначала обкатка, потом дуем, потом разбираем смотрим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017