Текущее время: 26 апр 2024, 10:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #26  Добавлено: 14 окт 2012, 19:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
гдето писали что колено с шатунами родными хорошо держит :idk: а на постель снизу плиту как на вазиках делать буду. разве что форсов маслянных нет плохо, интеркулер выдран из мерина вито, хороший размер чтоб затолкнуть под капот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #27  Добавлено: 14 окт 2012, 19:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
VSedoi писал:
с одной стороны не хотелось бы разбирать потом блок, когда захочется еще вдуть :ga-ga:

Непроще мотор целиком взять от чего там МС или 1В у них блоки крепче и форсунки масляные готовые от рождения и камера сгорания в ГБЦ нужного объёма. Чего ради такие страсти на блоке KU всё делать.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #28  Добавлено: 14 окт 2012, 19:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
VSedoi писал:
гдето писали что колено с шатунами родными хорошо держит :idk: а на постель снизу плиту как на вазиках делать буду. разве что форсов маслянных нет плохо, интеркулер выдран из мерина вито, хороший размер чтоб затолкнуть под капот

шпильки лучше поставить еще. масляные форсы нужно ставить,сделать не составит труда. можно с наших моторов поставить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #29  Добавлено: 14 окт 2012, 19:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
Где сверлить под форсы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #30  Добавлено: 14 окт 2012, 19:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
VSedoi писал:
Где сверлить под форсы?

там где они стоят на блоке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #31  Добавлено: 14 окт 2012, 19:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
kirycha писал:
VSedoi писал:
с одной стороны не хотелось бы разбирать потом блок, когда захочется еще вдуть :ga-ga:

Непроще мотор целиком взять от чего там МС

нет
1.бабло уже попилено куплены запчасти на капиталку + пилется кузов (красить шпатлевать и тд)
2. Ну купил я дрыгало, его все равно капиталить надо будет
Вот поэтому имеем то что имеем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #32  Добавлено: 14 окт 2012, 19:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
серый audi 200 писал:
VSedoi писал:
Где сверлить под форсы?

там где они стоят на блоке.

я имел ввиду размеры, а то как то ссыкотно тыкать на угад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #33  Добавлено: 14 окт 2012, 20:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
так место уже на блоке готово,только отверстия для форсунки и болтика сделать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #34  Добавлено: 14 окт 2012, 20:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
серый audi 200 писал:
так место уже на блоке готово,только отверстия для форсунки и болтика сделать.

ок спасибо,приеду в гараж завтра посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #35  Добавлено: 14 окт 2012, 20:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) ой кто-то получит таааакие бигуди....

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #36  Добавлено: 14 окт 2012, 20:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
Night_Spirit писал:
:) ой кто-то получит таааакие бигуди....

всмысле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #37  Добавлено: 14 окт 2012, 20:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
я так понял форсы эти http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=986000A9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #38  Добавлено: 14 окт 2012, 20:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
VSedoi писал:
Night_Spirit писал:
:) ой кто-то получит таааакие бигуди....

всмысле?


А в том смысле что:

1.Куда и как будете прикручивать плиту?Что делать с бугелями и постелью кв??
2.На сток выпуск ккк27??
3.При степени давлении 0,7бара (избытка) эта турба развалит мотор даже на 98м бензине.
4.Какой будет распредвал??

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #39  Добавлено: 14 окт 2012, 20:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
можно я встряну со своими баранами? :)

к голове 1б можно ли низ от аар/7а прикрутить? (в плане будет ли адекватно работать)

Night_Spirit
ты, я так понял, уже экспериментировал с валами?
чем заменить сток? (может есть варианты кроме кастома)
каков приход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #40  Добавлено: 14 окт 2012, 20:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
Night_Spirit писал:
VSedoi писал:
Night_Spirit писал:
:) ой кто-то получит таааакие бигуди....

всмысле?


А в том смысле что:

1.Куда и как будете прикручивать плиту?Что делать с бугелями и постелью кв??
2.На сток выпуск ккк27??
3.При степени давлении 0,7бара (избытка) эта турба развалит мотор даже на 98м бензине.
4.Какой будет распредвал??

1.Так же как и на вазики http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... mage&lr=58
При чем тут бугели :idk:
2.есть еще 26 и гарет17 (просто чето концепция ввиду открвшихся обстоятельств на ходу меняется :ga-ga: ) и почему на сток, коллектор будет самопал,дальше 3дюйма при любой из моих турб
3. я это подозревал
4.пока штатный


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #41  Добавлено: 14 окт 2012, 20:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
Может наростить блок плитой?? сколько нужна тогда толщина (на работе есть плазморез сделать не проблема)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #42  Добавлено: 14 окт 2012, 21:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
VSedoi писал:
Night_Spirit писал:
VSedoi писал:
Night_Spirit писал:
:) ой кто-то получит таааакие бигуди....

всмысле?


А в том смысле что:

1.Куда и как будете прикручивать плиту?Что делать с бугелями и постелью кв??
2.На сток выпуск ккк27??
3.При степени давлении 0,7бара (избытка) эта турба развалит мотор даже на 98м бензине.
4.Какой будет распредвал??

1.Так же как и на вазики http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... mage&lr=58
При чем тут бугели :idk:
2.есть еще 26 и гарет17 (просто чето концепция ввиду открвшихся обстоятельств на ходу меняется :ga-ga: ) и почему на сток, коллектор будет самопал,дальше 3дюйма при любой из моих турб
3. я это подозревал
4.пока штатный


1.Ауди это далеко не ВАЗик,постели кв не висят в воздухе.В блоке есть хорошие ребра жесткости.
Наши стоковые бугели не выходят вровень с нижней плоскостью блока и имеют полукруглую форму.Если городить плиту в самом жестком варианте (на шпильки к постели кв) то между плитой и бугелем будет расстояние.Вообще,плиты усиления блока я не видел даже на 1000л.с. моторе т.к. проблемы вылезли в совершенно другом месте.

2.Скажу честно - всем турбам место в помойке!Советую смотреть в сторону фланца Т3 под внешний
(и ни в коем случае не Ауди) вестгейт.

3.Разжимать мотор по любому.

4.Получается "членографик" мощности на выходе (поздний спул,неудобно корячиться в городе из-за малого диапазона по оборотам,унылая динамика с низов).

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #43  Добавлено: 14 окт 2012, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
VSedoi писал:
Может наростить блок плитой?? сколько нужна тогда толщина (на работе есть плазморез сделать не проблема)


:) нет,тогда уж лучше дуть в степень 10,5!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #44  Добавлено: 14 окт 2012, 21:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
Night_Spirit писал:
1.Ауди это далеко не ВАЗик,постели кв не висят в воздухе.В блоке есть хорошие ребра жесткости.
Наши стоковые бугели не выходят вровень с нижней плоскостью блока и имеют полукруглую форму.Если городить плиту в самом жестком варианте (на шпильки к постели кв) то между плитой и бугелем будет расстояние.Вообще,плиты усиления блока я не видел даже на 1000л.с. моторе т.к. проблемы вылезли в совершенно другом месте.

2.Скажу честно - всем турбам место в помойке!Советую смотреть в сторону фланца Т3 под внешний
(и ни в коем случае не Ауди) вестгейт.

3.Разжимать мотор по любому.

4.Получается "членографик" мощности на выходе (поздний спул,неудобно корячиться в городе из-за малого диапазона по оборотам,унылая динамика с низов).

вот это уже мне нравится)
1.Хорошо плиту в топку
2.ккк26 чем не нравится?
3.?
4.Чей вал поставить? WC?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #45  Добавлено: 14 окт 2012, 21:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
VSedoi писал:
1.Хорошо плиту в топку
2.ккк26 чем не нравится?
3.?
4.Чей вал поставить? WC?


Какашка 26я вроде не плохая на первый взгляд,но...какая-то она овощная что ли?!Силы свои поздновато надувает (на 4000 1,2бара) ,затычная горячая часть + мелкий компрессор.Да и 350-370лысы в пике как то уже не актуально.ИМХА

Разжимать = делать нужную камеру сгорания в днище поршня + чуть толще прокладку ГБЦ.

У меня сейчас вал от WC....думаю не зря эти буквы пишут на дверях туалетов,вал с такими буковками не едет никуда.
Все стоковые валы - унылое гавно,если быть совсем честным.Был у меня валик,эхх...как вспомню)))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #46  Добавлено: 14 окт 2012, 21:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
а в голове есть куда пилить место? там камера вообще странная какаято
я так понимаю лунку доводим до нормального вогнутосферического вида или сделать лунку плоской, на сколько еще можно заглубится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #47  Добавлено: 14 окт 2012, 22:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
VSedoi писал:
а в голове есть куда пилить место? там камера вообще странная какаято
я так понимаю лунку доводим до нормального вогнутосферического вида или сделать лунку плоской, на сколько еще можно заглубится?


Да забудьте уже про камеру гбц!!Дорабатывать нужно поршень,я бы сделал вот так (в стоке на турбомоторе КГ)
Про то насколько еще можно запилить ваши поршни не в курсе,нужно мерить и считать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #48  Добавлено: 18 окт 2012, 18:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
Как то так снято по высоте с пояса 2мм, заглублен на 1.5


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #49  Добавлено: 18 окт 2012, 22:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
VSedoi писал:
Как то так снято по высоте с пояса 2мм, заглублен на 1.5

какой поршень запилил то в итоге? родной?
сколько там толщины то осталось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни 2.2KU под СЖ8.5
Сообщение #50  Добавлено: 19 окт 2012, 05:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 окт 2012, 15:24
Сообщения: 47
Город: Салехард
Модель авто: A200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Василий
ddk писал:
VSedoi писал:
Как то так снято по высоте с пояса 2мм, заглублен на 1.5
,
какой поршень запилил то в итоге? родной?
сколько там толщины то осталось?

КU поршень запилил, толщина пояса осталась 5мм (родной размер 7мм), общая длинна поршня получилась 60мм, сделано как в 4 посте, только проточка лунки не на всю глубину, а на 1.5 мм тк с обратной стороны днища есть выемка (кто видел тот поймет, при полной проточке получится слабое место)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017