Текущее время: 29 мар 2024, 09:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #1  Добавлено: 19 сен 2012, 11:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Просто есть идея. Взять всё лучшее от этих машин.
Купить кузов или полностью в8.

Поставить на него рекаровский комбинированный салон допереходной от 200-ки.

Крылья передние и задние( переварить , кстате они взаимозаменяемые с 3б?) поставить от
3б (получаем изящные арки с большим выносом колёс.

фары, капот и бампера от 5000-ой

Двери от 3б

Мотор или в8 или 3б можно и какой другой.

Парни подскажите на сколько шире задная ось в8 от 3б

Ну как кто какого мнения об этой идеи?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #2  Добавлено: 19 сен 2012, 13:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 июн 2008, 21:31
Сообщения: 51
Город: С-Пб
Модель авто: S6 295Hp
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DPH
quattro: Да
http://www.drive2.ru/cars/audi/200/200_c3/audiquattros/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #3  Добавлено: 19 сен 2012, 14:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
этот проект не совсем то что я описал.
Но с механическую начинку можно и такую.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #4  Добавлено: 19 сен 2012, 14:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Все лучшее из этих машин уже имеется в V8 1994 г.в. с мотором 4.2л.Переделывать в 3В нет смысла.А вот наоборот можно попробовать.ИМХО-мартышкин труд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #5  Добавлено: 19 сен 2012, 14:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Хорошо добавим "на мой вкус"
салон допереход мне больше нравится
арки мне больше нравятся в 3б
и фары с бампером мне на в8 не нравятся
4,2 можно оставить

но проще купить с 3,6 и 90-91 года

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #6  Добавлено: 19 сен 2012, 15:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Grinalsss писал:
Крылья передние и задние( переварить) Ну как кто какого мнения об этой идеи?

крылья передние станут без даработок, а вот задние только чварка(если кузаво обычное) лично я противник вваренных органов от донора(рано или поздно гнить начнёт одназначно, это только вопрос времени), если уже и брать железо- то от В8 или 3В и будет гораздо меньше кузовных забот, ну покраска само сабой. Так былаже недавно в продаже 3В за 2000 и вид вроде неплохой, хороший экземпляр на эксперименты.
Вопрос во сколько сея идея обойдётся? полученное творение уже только себе и никому другому ;)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #7  Добавлено: 19 сен 2012, 15:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
да в этом случаи без сварки не обойтись, но можно попробывать места сварки
оловом обработать.
товарищь на т4 обработал и за год без краски вокруг обработанных мест пошла ржа
а в обработанном нет.
у меня есть просто кузов от 3б кватровый вот и думаю стоит его менять из-за усиленного
переда и более широкой колии на в8?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #8  Добавлено: 19 сен 2012, 16:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Grinalsss писал:
да в этом случаи без сварки не обойтись, но можно попробывать места сварки оловом обработать. товарищь на т4 обработал и за год без краски вокруг обработанных мест пошла ржа а в обработанном нет.

ещё один момент: обработка идёт только в доступных местах! но вот внутренние швы остаются незащищёнными и гнить начинает изнутри кузова а с наружи временно/невидно. ведь арку или порог изнутри оловом не обработаешь.
Grinalsss писал:
у меня есть просто кузов от 3б кватровый вот и думаю стоит его менять из-за усиленного переда и более широкой колии на в8?

ябы не стал менять его если он в хорошем стане а достойный кузов В8 ещё найти нужно как минимум...

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #9  Добавлено: 19 сен 2012, 18:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
я не очень понимаю суть того что хочешь сделать.
купить в8, сделать арки от 3в (на V8 задняя колея шире на 36мм) , мотор оставить или все же поменять? морду от 5000ой? бампера от чего? еще и просто сиденья поменять... зачем? если можно найти рекаро у в8 кожу. которые сами по себе такие же как у допереходки. считай все ништяки в8 тут уберутся. есть еще такая: http://www.drive2.ru/cars/audi/200/200_c3/kyzmav20/
спорная внешность.
я задаюсь главным вопросом, ЗАЧЕМ??? V8 хороша такой какой она является с завода. :be-be: :bm:

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #10  Добавлено: 19 сен 2012, 18:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
мне не нравятся слишком большие арки у в8 и фары с бамперами
салон да можно и с в8 например как тут
http://www.drive2.ru/cars/audi/200/200_ ... 2062/#post

а почему в8 морда кузова усиленная+ мосты как я понимаю шире (то есть безопастней будет)

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #11  Добавлено: 19 сен 2012, 18:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
ябы не стал менять его если он в хорошем стане а достойный кузов В8 ещё найти нужно как минимум...[/quote]

я тоже пока в сомнениях! нужно менять или нет (деньги, время и т.д.) а плюсы не совсем очевидны!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #12  Добавлено: 19 сен 2012, 20:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
Гриш, ты делай как тебе нравится, а потом готовый трансформер в студию на обсуждение ;)

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #13  Добавлено: 19 сен 2012, 20:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Придется найти 2 тачки в идеале, чтобы сделать одну в среднем состоянии. Мотор бы ставил только 3Б на такого монстра с коробкой 1е от v8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #14  Добавлено: 19 сен 2012, 20:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
tanker писал:
Гриш, ты делай как тебе нравится, а потом готовый трансформер в студию на обсуждение ;)

Гриня - тебе правильно написал Виталий. Делай так, как тебе нравится и никого не слушай ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #15  Добавлено: 19 сен 2012, 21:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
тут общался с санчелло он предложил поставить туда в-ную шестёркудизельную

доноры не обязательно, лучше покупать отдельные запчасти именно, те которые нужны.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #16  Добавлено: 20 сен 2012, 13:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
если дизель, то лучше 5-ти котловый 2,5 он понадёжнее шестёрки будет

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #17  Добавлено: 20 сен 2012, 14:26 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Дизель V6 работает хуже, а жрёт больше чем R5 и это закономерно из-за разности ходов поршней и углов рабочих циклов.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #18  Добавлено: 20 сен 2012, 16:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
тут в питере продаётся двухсотка с тди если получится поеду на выходных смотреть.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансформер из V8 3B и Audi200
Сообщение #19  Добавлено: 17 июл 2013, 15:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kirycha писал:
обработка идёт только в доступных местах! но вот внутренние швы остаются незащищёнными и гнить начинает изнутри кузова а с наружи временно/невидно. ведь арку или порог изнутри оловом не обработаешь.


Вообще есть такая вещь,называется "сварочный грунт",я думаю без труда нагуглите что это и как работает.А внутренние полости лично я предпочитаю заливать антикорами,хорошими и дорогими.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017