Текущее время: 18 апр 2024, 16:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: переход на эл. впрыск
Сообщение #1  Добавлено: 11 сен 2012, 09:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
выношу на ваше обсуждение, пока даже не проект, друзья из местного турбо кватро гаража меня отговаривают, говорят ставь сразу свой готовый 3В
Значит план такой, вместо своего тупящего NF-а собрать на поршнях МС2 10-ти клапанный турбомотор с электронным впрыском
турба К26
мозг 3В
голова NF допереходка
форсунки 3В
дроссель KG
со временем перейти на на мозг AAN и катушки

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #2  Добавлено: 11 сен 2012, 12:57 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Стоимость мозга 3б,расходомера 3б и проводки под него=стоимость корвета.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #3  Добавлено: 11 сен 2012, 13:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
серёзно?))) приежайте к нам)) весь мозг с проводами за 150-200$. от ААN чуть дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #4  Добавлено: 11 сен 2012, 13:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
кроме рампы 10V, у меня всё есть, стоит 3В с убитым кузовом

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #5  Добавлено: 11 сен 2012, 14:19 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
tanker
Пожалуй твои друзья правы - ставь 3В, тем более что у тебя всё есть от донора. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #6  Добавлено: 11 сен 2012, 15:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
MasterSL писал:
tanker
Пожалуй твои друзья правы - ставь 3В, тем более что у тебя всё есть от донора. :)

вот чёто нехочется мне 20-ти клапанник, жручие они зараза, да и пуляет только после 3000, ну а дальше конечно не спорю,,, это ракета, а для города мне больше 10V подойдёт
кто ещё сможет меня отговорить?
ещё такой вопрос, может ли НФ тупить из-за трибэшной коробки? его родная 01А кажись, по топливной и зажиганию всё в порядке, компреська 14 во всех
брал машину в моноприводе, непомню как она ехала с той коробкой так как покатался всего пару дней и вернул кватрокоробку и мост с карданом

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #7  Добавлено: 11 сен 2012, 18:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
зачем тебе мозгоклюйство, когда под боком стоит более совершенный комплект готовый к установке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #8  Добавлено: 11 сен 2012, 18:49 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
tanker
Виталий, у тебя города дизель есть!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #9  Добавлено: 11 сен 2012, 20:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
MasterSL писал:
tanker
Виталий, у тебя города дизель есть!

на дизеле я больше на дальняк люблю, залил полный бак и проехал 1200-1300 км

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #10  Добавлено: 11 сен 2012, 20:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
а может найдётся кто нить кто меня поддержит и даже подскажет будет ли всё это работать?

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #11  Добавлено: 11 сен 2012, 20:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Поддерживается любое желание! Только помочь никто не сможет. У 3Б больше потенциала. Лучше переходи на него. Есть много прошивок, больше каналы. Ведь даже на 3Б бошки растачивают. Плюс стоковая прошивка для ААэН доступна легко, а как программу писать для набора? - это все бабки.
Я тоже с КГ колдовал и думал - никакой 3Б рядом не встанет.... Время все ставит на свои места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #12  Добавлено: 11 сен 2012, 20:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Электронный впрыск с 3В на 10-ти клапанном MC-2 и 1В работает замечательно, правда с турбиной К-26 не знаю когда и как наддувать будет, ставить мозг AAN на 10 клапанник смысла не вижу, также как и индивидуальные катушки. Но как ты собрался в NF блок поставить поршни с MC?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #13  Добавлено: 11 сен 2012, 21:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
vladislav писал:
Электронный впрыск с 3В на 10-ти клапанном MC-2 и 1В работает замечательно, правда с турбиной К-26 не знаю когда и как наддувать будет, ставить мозг AAN на 10 клапанник смысла не вижу, также как и индивидуальные катушки. Но как ты собрался в NF блок поставить поршни с MC?

ААэн есть смысл в овербусте. Катушки не страшно. Сам только начал понимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #14  Добавлено: 12 сен 2012, 07:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
vladislav писал:
Электронный впрыск с 3В на 10-ти клапанном MC-2 и 1В работает замечательно, правда с турбиной К-26 не знаю когда и как наддувать будет, ставить мозг AAN на 10 клапанник смысла не вижу, также как и индивидуальные катушки. Но как ты собрался в NF блок поставить поршни с MC?

думаю гильзануть блок НФ, на НФ придётся делать слив масла с турбины и площадку по датчики КВ, лучше будет на блоке 3Б размер поршня 3Б и МС одинаковый вроде

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #15  Добавлено: 12 сен 2012, 12:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
tanker писал:
вот чёто нехочется мне 20-ти клапанник, жручие они зараза, да и пуляет только после 3000, ну а дальше конечно не спорю,,, это ракета, а для города мне больше 10V подойдёт
кто ещё сможет меня отговорить?
был aan, сейчас 1b
aan гораздо удобнее в городе.
на 1b два режима работы мотора: жуткий овощ в донаддувной зоне и "полетели" когда выходит на буст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #16  Добавлено: 12 сен 2012, 18:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ddk писал:
на 1b два режима работы мотора: жуткий овощ в донаддувной зоне и "полетели" когда выходит на буст.
подтверждаю. веселый аппарат, но оттого в городе и прожорливый видимо.
хотя лично мне его уже мааааало, грезю 20-клаппаной головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #17  Добавлено: 12 сен 2012, 19:11 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
tanker
У тебя есть готовый донор с 3В двигателем,мозгами и косой проводов - собирай все на свою... Если у вас налоги считаются с мощности - можно собрать на NF блоке,загильзовав его и спилив номер с 3В головы(у меня также,только блок AAR),если налоги с объема - сам бог велит целиком 3В воткнуть :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #18  Добавлено: 12 сен 2012, 19:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ddk писал:
tanker писал:
вот чёто нехочется мне 20-ти клапанник, жручие они зараза, да и пуляет только после 3000, ну а дальше конечно не спорю,,, это ракета, а для города мне больше 10V подойдёт
кто ещё сможет меня отговорить?
был aan, сейчас 1b
aan гораздо удобнее в городе.
на 1b два режима работы мотора: жуткий овощ в донаддувной зоне и "полетели" когда выходит на буст.

У меня так было пока руд не почистил, теперь со старта уходит очень резво. Низы :super: . Но может это из-за автомата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #19  Добавлено: 13 сен 2012, 07:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
объясню почему именно 10V, переделали тут у нас одну 90-ку кваку из атмосферника в турбо 10V на базе МС, мозг AAN в стоке и выносные катушки, турба К26, 402 метра едет 13,5 сек, расход по городу 9-10 литров без отжигов, я на такие показатели не расчитываю так как мой сарай тяжелее

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #20  Добавлено: 15 сен 2012, 07:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
кто подскажет, чем отличаются трамблёры KG и МС, только внешне?

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #21  Добавлено: 03 ноя 2012, 15:06 
tanker писал:
кто подскажет, чем отличаются трамблёры KG и МС, только внешне?

ничем принципиальным. Номерами.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #22  Добавлено: 26 дек 2012, 06:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
блок кг. голова мс. мозг 3В рампа самопал. эл.форсы. это есть.что ещё надо. до мелочей .плиз подскажите.??? и кто в РБ. может настроить.мозг с чипом как проверить?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Последний раз редактировалось ZHIGAN200 01 фев 2013, 18:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #23  Добавлено: 26 дек 2012, 13:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Лучше поискать awson,Red Hot,Скиталец.Если они и не помогут,то точно знают к кому обратиться.Red Hot обитает на www.audi-bel.com.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #24  Добавлено: 26 дек 2012, 16:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) это 3В-шные мозги шить онлайн?Думаю оно того не стоит!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #25  Добавлено: 02 янв 2013, 14:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Спасибо господа. Говарил со Скитальцем.Усё будя добра.

Night_Spirit читал ваш разговор (замена впрыска) хорошо воюеш с братвой за 10 клапанник. потэнциал огромен ::) .согласен с тобой- (выжми с 10)а больше и ненадо :super: .

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017