Текущее время: 29 мар 2024, 03:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: переход на эл. впрыск
Сообщение #1  Добавлено: 11 сен 2012, 09:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
выношу на ваше обсуждение, пока даже не проект, друзья из местного турбо кватро гаража меня отговаривают, говорят ставь сразу свой готовый 3В
Значит план такой, вместо своего тупящего NF-а собрать на поршнях МС2 10-ти клапанный турбомотор с электронным впрыском
турба К26
мозг 3В
голова NF допереходка
форсунки 3В
дроссель KG
со временем перейти на на мозг AAN и катушки

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #2  Добавлено: 11 сен 2012, 12:57 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Стоимость мозга 3б,расходомера 3б и проводки под него=стоимость корвета.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #3  Добавлено: 11 сен 2012, 13:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
серёзно?))) приежайте к нам)) весь мозг с проводами за 150-200$. от ААN чуть дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #4  Добавлено: 11 сен 2012, 13:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
кроме рампы 10V, у меня всё есть, стоит 3В с убитым кузовом

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #5  Добавлено: 11 сен 2012, 14:19 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
tanker
Пожалуй твои друзья правы - ставь 3В, тем более что у тебя всё есть от донора. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #6  Добавлено: 11 сен 2012, 15:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
MasterSL писал:
tanker
Пожалуй твои друзья правы - ставь 3В, тем более что у тебя всё есть от донора. :)

вот чёто нехочется мне 20-ти клапанник, жручие они зараза, да и пуляет только после 3000, ну а дальше конечно не спорю,,, это ракета, а для города мне больше 10V подойдёт
кто ещё сможет меня отговорить?
ещё такой вопрос, может ли НФ тупить из-за трибэшной коробки? его родная 01А кажись, по топливной и зажиганию всё в порядке, компреська 14 во всех
брал машину в моноприводе, непомню как она ехала с той коробкой так как покатался всего пару дней и вернул кватрокоробку и мост с карданом

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #7  Добавлено: 11 сен 2012, 18:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
зачем тебе мозгоклюйство, когда под боком стоит более совершенный комплект готовый к установке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #8  Добавлено: 11 сен 2012, 18:49 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
tanker
Виталий, у тебя города дизель есть!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #9  Добавлено: 11 сен 2012, 20:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
MasterSL писал:
tanker
Виталий, у тебя города дизель есть!

на дизеле я больше на дальняк люблю, залил полный бак и проехал 1200-1300 км

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #10  Добавлено: 11 сен 2012, 20:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
а может найдётся кто нить кто меня поддержит и даже подскажет будет ли всё это работать?

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #11  Добавлено: 11 сен 2012, 20:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Поддерживается любое желание! Только помочь никто не сможет. У 3Б больше потенциала. Лучше переходи на него. Есть много прошивок, больше каналы. Ведь даже на 3Б бошки растачивают. Плюс стоковая прошивка для ААэН доступна легко, а как программу писать для набора? - это все бабки.
Я тоже с КГ колдовал и думал - никакой 3Б рядом не встанет.... Время все ставит на свои места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #12  Добавлено: 11 сен 2012, 20:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Электронный впрыск с 3В на 10-ти клапанном MC-2 и 1В работает замечательно, правда с турбиной К-26 не знаю когда и как наддувать будет, ставить мозг AAN на 10 клапанник смысла не вижу, также как и индивидуальные катушки. Но как ты собрался в NF блок поставить поршни с MC?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #13  Добавлено: 11 сен 2012, 21:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
vladislav писал:
Электронный впрыск с 3В на 10-ти клапанном MC-2 и 1В работает замечательно, правда с турбиной К-26 не знаю когда и как наддувать будет, ставить мозг AAN на 10 клапанник смысла не вижу, также как и индивидуальные катушки. Но как ты собрался в NF блок поставить поршни с MC?

ААэн есть смысл в овербусте. Катушки не страшно. Сам только начал понимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #14  Добавлено: 12 сен 2012, 07:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
vladislav писал:
Электронный впрыск с 3В на 10-ти клапанном MC-2 и 1В работает замечательно, правда с турбиной К-26 не знаю когда и как наддувать будет, ставить мозг AAN на 10 клапанник смысла не вижу, также как и индивидуальные катушки. Но как ты собрался в NF блок поставить поршни с MC?

думаю гильзануть блок НФ, на НФ придётся делать слив масла с турбины и площадку по датчики КВ, лучше будет на блоке 3Б размер поршня 3Б и МС одинаковый вроде

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #15  Добавлено: 12 сен 2012, 12:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
tanker писал:
вот чёто нехочется мне 20-ти клапанник, жручие они зараза, да и пуляет только после 3000, ну а дальше конечно не спорю,,, это ракета, а для города мне больше 10V подойдёт
кто ещё сможет меня отговорить?
был aan, сейчас 1b
aan гораздо удобнее в городе.
на 1b два режима работы мотора: жуткий овощ в донаддувной зоне и "полетели" когда выходит на буст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #16  Добавлено: 12 сен 2012, 18:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ddk писал:
на 1b два режима работы мотора: жуткий овощ в донаддувной зоне и "полетели" когда выходит на буст.
подтверждаю. веселый аппарат, но оттого в городе и прожорливый видимо.
хотя лично мне его уже мааааало, грезю 20-клаппаной головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #17  Добавлено: 12 сен 2012, 19:11 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
tanker
У тебя есть готовый донор с 3В двигателем,мозгами и косой проводов - собирай все на свою... Если у вас налоги считаются с мощности - можно собрать на NF блоке,загильзовав его и спилив номер с 3В головы(у меня также,только блок AAR),если налоги с объема - сам бог велит целиком 3В воткнуть :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #18  Добавлено: 12 сен 2012, 19:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ddk писал:
tanker писал:
вот чёто нехочется мне 20-ти клапанник, жручие они зараза, да и пуляет только после 3000, ну а дальше конечно не спорю,,, это ракета, а для города мне больше 10V подойдёт
кто ещё сможет меня отговорить?
был aan, сейчас 1b
aan гораздо удобнее в городе.
на 1b два режима работы мотора: жуткий овощ в донаддувной зоне и "полетели" когда выходит на буст.

У меня так было пока руд не почистил, теперь со старта уходит очень резво. Низы :super: . Но может это из-за автомата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #19  Добавлено: 13 сен 2012, 07:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
объясню почему именно 10V, переделали тут у нас одну 90-ку кваку из атмосферника в турбо 10V на базе МС, мозг AAN в стоке и выносные катушки, турба К26, 402 метра едет 13,5 сек, расход по городу 9-10 литров без отжигов, я на такие показатели не расчитываю так как мой сарай тяжелее

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #20  Добавлено: 15 сен 2012, 07:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
кто подскажет, чем отличаются трамблёры KG и МС, только внешне?

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #21  Добавлено: 03 ноя 2012, 15:06 
tanker писал:
кто подскажет, чем отличаются трамблёры KG и МС, только внешне?

ничем принципиальным. Номерами.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #22  Добавлено: 26 дек 2012, 06:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
блок кг. голова мс. мозг 3В рампа самопал. эл.форсы. это есть.что ещё надо. до мелочей .плиз подскажите.??? и кто в РБ. может настроить.мозг с чипом как проверить?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Последний раз редактировалось ZHIGAN200 01 фев 2013, 18:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #23  Добавлено: 26 дек 2012, 13:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Лучше поискать awson,Red Hot,Скиталец.Если они и не помогут,то точно знают к кому обратиться.Red Hot обитает на www.audi-bel.com.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #24  Добавлено: 26 дек 2012, 16:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) это 3В-шные мозги шить онлайн?Думаю оно того не стоит!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #25  Добавлено: 02 янв 2013, 14:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Спасибо господа. Говарил со Скитальцем.Усё будя добра.

Night_Spirit читал ваш разговор (замена впрыска) хорошо воюеш с братвой за 10 клапанник. потэнциал огромен ::) .согласен с тобой- (выжми с 10)а больше и ненадо :super: .

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #26  Добавлено: 28 фев 2013, 22:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
У нас кватросезон закончился, с горем пополам отъездил зиму на НФ, нестабильность ХХ, тупизна и расход меня убивает, с этим надо что-то делать. Авто менять нехочу. Есть мотор 2,5 тди весь комплект поставил завёл, есть 3В тоже в полном комплекте, есть голый мотор КГ как вариант перехода на 10V, рампы на 10V нету, всё это на трансмиссии 3В. Может есть ещё варианты? Подскажите. Прошу посоветовать без разведения споров, достаточно одного поста с комментом.

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #27  Добавлено: 01 мар 2013, 06:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Друх,300 раз уже все описано и разжеванно!Тебе только выбрать.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #28  Добавлено: 01 мар 2013, 07:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Я ещё раз извеняюсь за то..... Немного вьехал о взглядах людей на 200. Вы были правы, кому для чего авто ведь это жизнь.Ставь то что больше подходит твоим пожеланиям для передвижения, обслуживания и финансовых возможностей.
С уважением Валера.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #29  Добавлено: 01 мар 2013, 08:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
tanker писал:
рампы на 10V нету
есть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #30  Добавлено: 01 мар 2013, 09:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
boblrc писал:
Друх,300 раз уже все описано и разжеванно!Тебе только выбрать.

до меня доходит на 301-ый раз :idk:
JIGAN200 писал:
Я ещё раз извеняюсь за то..... Немного вьехал о взглядах людей на 200. Вы были правы, кому для чего авто ведь это жизнь.Ставь то что больше подходит твоим пожеланиям для передвижения, обслуживания и финансовых возможностей.
С уважением Валера.

к советам аудитории тоже прислушиваюсь

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #31  Добавлено: 01 мар 2013, 12:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ставь то,что смогут настроить и обслужить!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #32  Добавлено: 01 мар 2013, 20:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я за 3В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #33  Добавлено: 01 мар 2013, 21:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
tanker- я без аговорок за 3В! Занялся своей МС только потому , что 3В по денюшке не вытягиваю. Да и с раздельными катушками это уже АНН... А с джетом проблем , в принципе больше, хотя сам пока наМС1 с KG впрыском ежаю.... Есть внем и свои плюсы.... :-/ Да и расход нва10V не меньше.. :mda:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #34  Добавлено: 01 мар 2013, 21:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
в моторном отсеке у 3Б все намного неудобнее чем у 10вэ. А в том состоянии, в котором их подавляющее большинство продается, там придется везде полазить. Но для меня все равно побеждает тот вариант, что не надо колхозить. Не люблю я это делать. С другой стороны - если 200 лс хватает, то мне и 10вэ с джедаем хватает. И мыслей о переходе на эл. нет. Хотя в основном - нет времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #35  Добавлено: 01 мар 2013, 21:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
А знаеш, курни форум падумай и реши сам и не кого не слушай...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #36  Добавлено: 01 мар 2013, 21:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ты меня не правильно понял. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #37  Добавлено: 20 апр 2013, 16:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Виталий на какой конфиг пал выбор?

Скрытый текст
Я ваще сума схожу ::) ,знаю что сделаю10V гораздно мощнее стока, и начинаю поэтому терять интерес к нему.
Хочется чегото запредельного : "Строккер".
У тебя что к дому движки свозят со всей округи?
Хотьбы мне один в РБ отправил :ga-ga:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #38  Добавлено: 21 май 2015, 16:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2014, 10:30
Сообщения: 8
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: бобруйск
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: aun
quattro: Да
Имя: Николай
Привет друзья!Начитавшись форумов в итоге ни хрена не нашёл про переделку mc2 на электровпрыск motronic AAN.Я сам на днях поеду мозги с проводкой закупать .Tankera поддерживаю ,думаю чёнить должно получиться

_________________
Грузоперевозки РБ,РФ +375296553430


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #39  Добавлено: 03 июн 2015, 19:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2014, 10:30
Сообщения: 8
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: бобруйск
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: aun
quattro: Да
Имя: Николай
Виталя ну как продвижения??Я тут себе мозги с косой AAN приобрёл ,осталось воздухомер ,датчики.Рампу отфрезеруют на следующей неделе.Форсунок AANовских я думаю хватит с головой,кто как думает? Ребя подскажите ещё один ньюанс при внедрении всего электро-мозга у меня БК и БСК будут работать али нет??Отчёт по установке предоставлю.

_________________
Грузоперевозки РБ,РФ +375296553430


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017